Портфолио учителя
материал на тему
Файл содержит часть материалов личного портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_-_uchitelya_-_kizilovoy_i.v..doc_2011-12_uch._god.doc | 561.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Раздольненская средняя общеобразовательная школа»
Учителя истории и обществознания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. | |||
Кизилова Ирина Викторовна | |||
Дата рождения | 28.02.1971 года | ||
Образование, что закончили, № диплома, дата выдачи, специальность по диплому | Высшее, Государственный Волгоградский педагогический университет, 38-И-16, выдан 10 июня 2010 года, специальность «История» | ||
Квалификационная категория в должности «учитель», | Следующая аттестация (год, до какого числа) | ||
1 категория | 2016-2017 год октябрь – ноябрь | ||
Стаж педагогической работы | |||
На 01.09.2011 г. – 19 лет | |||
В должности учителя | 7 лет | ||
Последний год прохождения КПК | Следующие КПК | ||
2009 – 2010 | 2015-2016 | ||
с 09.11.09. по 27.02.10. |
Нагрузка учителя
Учебный год | Учебная нагрузка | Факультатив (название, кол-во часов, класс) | Кружок (название, кол-во часов, класс) | Индивидуальное обучение | Дополнительная нагрузка (руководитель МО, проблемной группы и т.д.) | Всего часов |
2009-2010 | 9 часов | «Основы православной культуры» 1 час 5 класс | «Юный художник» 1 час 6-8 классы | - | - | 11 |
2010-2011 | 12 часов | - | «Юный художник» 1 час 6-8 классы | - | - | 13 |
2011-2012 | 20 часов | «Основы духовной нравственности» 1 час 5 класс Обществознание 1 час 6 класс | «Юный художник» 1 час 4-5 классы «Краеведение» 8-10 классы 6 часов | 23 6 | ||
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ.
_____2011 - 2012_______ учебный год
Предмет: ______история_____________
Класс | Триместр год | Кол – во учащихся | Не аттестовано | На «2» | На «3» | На «4» | На «5» | Кач-во знаний (%) | Успев-ть (%) |
6 | 1 | 14 | - | - | 8 | 5 | 1 | 43 | 100 |
2 | 14 | - | - | 8 | 4 | 2 | 43 | 100 | |
3 | 14 | - | - | 8 | 5 | 1 | 43 | 100 | |
год | 14 | - | - | 7 | 6 | 1 | 50 | 100 | |
7 | 1 | 18 | - | 1 | 5 | 8 | 4 | 67 | 94 |
2 | 20 | - | - | 9 | 9 | 2 | 55 | 100 | |
3 | 20 | - | - | 8 | 5 | 7 | 60 | 100 | |
год | 20 | - | - | 8 | 9 | 3 | 60 | 100 | |
8 | 1 | 21 | - | - | 12 | 8 | 1 | 43 | 100 |
2 | 20 | - | - | 9 | 7 | 4 | 55 | 100 | |
3 | 20 | - | - | 9 | 6 | 5 | 55 | 100 | |
год | 20 | - | - | 9 | 7 | 4 | 55 | 100 | |
9 История России | 1 | 26 | - | - | 9 | 9 | 8 | 65 | 100 |
2 | 26 | - | - | 9 | 9 | 8 | 65 | 100 | |
3 | 27 | - | - | 11 | 5 | 11 | 59 | 100 | |
год | 27 | - | - | 10 | 8 | 9 | 63 | 100 | |
9 Всеобщая история | 1 | 26 | - | - | 13 | 9 | 4 | 50 | 100 |
2 | 26 | - | - | 9 | 8 | 9 | 65 | 100 | |
3 | 27 | - | - | 13 | 3 | 11 | 54 | 100 | |
год | 27 | - | - | 13 | 6 | 8 | 100 | 100 | |
10 История России | 1 пол | 13 | - | - | - | 10 | 3 | 78 | 100 |
2 пол | 13 | - | - | 1 | 7 | 5 | 90 | 100 | |
год | 13 | - | - | - | 8 | 5 | 100 | 100 | |
10 Всеобщ. история | 1 пол | 13 | - | - | 3 | 6 | 4 | 77 | 100 |
2 пол | 13 | - | - | 1 | 8 | 4 | 92 | 100 | |
год | 13 | - | - | 1 | 8 | 4 | 92 | 100 | |
11 Всеобщ. история | 1 пол. | 12 | - | - | 1 | 4 | 7 | 92 | 100 |
2 пол | 12 | - | - | 2 | 3 | 7 | 83 | 100 | |
год | 12 | - | - | 2 | 3 | 7 | 83 | 100 | |
11 История России | 1 пол. | 12 | - | - | 2 | 5 | 5 | 83 | 100 |
2 пол | 12 | - | - | 2 | 3 | 7 | 83 | 100 | |
год | 12 | - | - | 2 | 3 | 7 | 83 | 100 |
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ.
_____2011 - 2012_______ учебный год
Предмет: ______обществознание
Класс | Триместр год | Кол – во учащихся | Не аттестовано | На «2» | На «3» | На «4» | На «5» | Кач-во знаний (%) | Успев-ть (%) |
6 | 1 | 14 | - | - | 3 | 6 | 5 | 79 | 100 |
2 | 14 | - | - | 7 | 5 | 2 | 50 | 100 | |
3 | 14 | - | - | 4 | 4 | 6 | 71 | 100 | |
год | 14 | - | - | 5 | 5 | 4 | 64 | 100 | |
7 | 1 | 18 | - | - | 5 | 4 | 9 | 72 | 100 |
2 | 20 | - | - | 8 | 7 | 5 | 60 | 100 | |
3 | 20 | - | - | 8 | 3 | 9 | 60 | 100 | |
год | 20 | - | - | 7 | 4 | 9 | 72 | 100 | |
8 | 1 | 21 | - | - | 10 | 9 | 2 | 52 | 100 |
2 | 20 | - | - | 10 | 6 | 4 | 50 | 100 | |
3 | 19 | - | - | 9 | 7 | 3 | 53 | 100 | |
год | 19 | - | - | 8 | 8 | 3 | 58 | 100 | |
9 | 1 | 26 | - | - | 10 | 5 | 11 | 62 | 96 |
2 | 26 | - | - | 6 | 5 | 15 | 77 | 100 | |
3 | 27 | - | - | 9 | 4 | 14 | 76 | 100 | |
год | 27 | - | - | 9 | 4 | 5 | 76 | 100 | |
10 | 1 пол | 13 | - | - | 1 | 8 | 4 | 92 | 100 |
2 пол | 13 | - | - | - | 8 | 5 | 100 | 100 | |
год | 13 | - | - | - | 8 | 5 | 100 | 100 | |
11 | 1 пол. | 12 | - | - | - | 5 | 7 | 100 | 100 |
2 пол | 12 | - | - | - | 5 | 7 | 100 | 100 | |
год | 12 | - | - | - | 5 | 7 | 100 | 100 |
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
__________2011 - 2012 ________ учебный год
1. Тема самообразования: «Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания, как средства активизации познавательной деятельности учащихся».
2. Сколько лет работаете по этой теме? __2 года__
3. В какой форме и где будете отчитываться по этой теме в этом году?
____________М.О. учителей гуманитарного цикла, мастер класс________________
4. Какие открытые уроки, мероприятия по предмету Вы провели в этом году?
- «История России в лицах и судьбах. П.А. Столыпин» - вечер исторического портрета 9 кл. (открытый урок по истории в 9 классе к юбилею исторического деятеля, реформатора П.А. Столыпина),
- турнир смекалистых «Знатоки истории» 6-7 кл.,
- исторический марафон «Стенка на стенку» 8-9 кл.,
- виртуальная экскурсия «Царицын, Сталинград, Волгоград» 8 кл., «Сталинград в военных фотографиях» 5 кл,
- интеллектуальная игра «Колесо истории» 9-11 кл. ;
- шоу – игра «Кто хочет стать королем истории» 6-11 кл.,
- открытый урок – экскурсия ко Дню славянской письменности и культуры «По следам Кирилла и Мефодия» 1, 5, 7, 8 классы
Ваши выступления на заседаниях МО, педсоветах, методических планерках и т.п. (тема доклада, где выступали):
- Из опыта работы учителя истории «Использование материалов школьного музея на уроках истории» (5.12. 2011 г. РМО учителей истории)
Участие в школьных, районных, областных конкурсах, олимпиадах, интернет – проектах:
- Интернет проект «Источник знаний» по теме «История России. Век 18». (1 место)
В каких мероприятиях участвовали Ваши учащиеся в этом году по Вашему предмету?
- олимпиада гуманитарного цикла (история, обществознание),
- зональные интеллектуальные игры (обществознание, история, русский, литература) – 1 место,
- региональный интеллектуальный конкурс АЛЬБУС;
- областной конкурс исследовательских работ по теме «История моего края»;
- районный конкурс творческих работ, посвященный 200-летию бородинского сражения «Война 1812 года»;
- районный конкурс исследовательских краеведческих работ «Родная земля Волгоградская»;
- районный конкурс ученических проектных работ по теме «Спешите делать добро».
Свидетельство об окончании каких курсов получили, количество часов:
Курсы кратковременного повышения квалификации, Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Основы православной культуры»» в объеме 72 часов.
Внедрение новых технологий и методик
В работе используют современные образовательные технологии, развивающие активные формы обучения. В результате учитывается принцип сочетания педагогического руководства с развитием инициативы и самостоятельности учащихся.
Образовательные технологии | Место использования в учебном процессе |
Информационно-коммуникационные технологии | Используются на уроках и во внеурочной деятельности. |
Проблемно-диалоговое обучение | Приемы проблемно - диалогового обучения используются на уроках 6-11 классов. |
Проектные технологии | Элементы технологии используются на уроках истории и обществознания и во внеурочной работе |
Игровые технологии | Используются фрагментарно на уроках, а в большей степени во внеурочной работе |
Здоровьесберегающие технологии | Элементы технологии используются на уроках и во внеурочной деятельности. |
Технологии «Портфолио» | Использование элементов технологии «Портфолио» в работе учителя - предметника. |
Результаты инновационной деятельности
В процессе обучения используются домашние задания творческого характера и разноуровневые дозированные задания, дифференцированный подход в обучении, что способствует достижению высоких результатов обученности. Особое внимание уделяю проектно-исследовательской деятельности, разрабатываю задания для поэтапного внедрения этой технологии в учебно-образовательный процесс в игровой форме. Также акцентирую внимание на одаренных и слабоуспевающих учащихся. Разработан план работы с одаренными детьми. В учебной и внеучебной деятельности включаю задания, способные заинтересовать интеллектуально развитых детей: карточки, тексты с пропуском слов, таблицы на сопоставление и др. Для слабоуспевающих детей также готовится дополнительный материал: карточки, тесты – опросники, понятийные диктанты.
В 2011 - 2012 уч. году активно использовались информационно-коммуникационные технологии в учебной и воспитательной работе.
Во всех преподаваемых классах применялись ИКТ:
- для демонстрации учебного материала;
- для организации всех видов контроля;
- для создания презентаций в рамках образовательной деятельности.
ИКТ использовались на дополнительных занятиях при подготовке к ГИА, ЕГЭ по истории, обществознанию в 9 и 11 классах, для проведения кружковых занятий «Юный художник», «Краеведение».
Изучение, распространение и внедрение передового педагогического опыта.
- На МО в районе делилась опытом работы по использованию материалов школьного музея на уроках истории и обществознания.
- Являюсь активным участником форумов и сообществ на порталах «Сеть творческих учителей» и «Про Школу.ру», где размещаю имеющиеся у меня материалы из опыта работы по преподаваемым предметам и внеурочной деятельности, участвую в интернет – проектах.
Продуктивность деятельности. Позитивные результаты использования в работе инновационных технологий:
- Награждена Благодарностью районным отделом по образованию, опеке и попечительству за хорошую подготовку участников районного смотра юных краеведов «И помнит мир спасенный».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя ИЗО и МХК
Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...
Портфолио учителя.
Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя Портфолио. Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...
Портфолио учителя
Образец портфолио учителя...
портфолио учителя технологии
результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...
Личное портфолио учителя русского языка и литературы
Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...