Сочинение-эссе «Моя педагогическая философия»
методическая разработка по теме
Сочинение-эссэ учителя физической культуры Нагарева Вадима Валентиновича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_nagareva_v.v.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сочинение-эссе
«Моя педагогическая философия»
Укрепление и сохранение здоровья – это наша важнейшая задача. Ведущая роль принадлежит физической культуре. Она прививает ребенку сознательное грамотное отношение к своему телу, своему здоровью. Эффективное использование возможностей предмета «физическая культура» способствует физическому развитию человека, совершенствованию двигательных качеств, укреплению его здоровья.
По окончании школы я сделал свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой. Годы учебы в Шуйском государственном педагогическом институте на факультете физического воспитания окончательно утвердили моё призвание – быть учителем физкультуры. Достигнув личных хороших результатов в спорте, я начал прививать любовь к физкультуре и спорту моим воспитанникам. Поскольку спорт требует результатов, на своих уроках я ставлю перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
В Понькинской основной школе я работаю вот уже 32-ый год. Свой педагогический опыт я обобщил в авторской программе по разделу «Гимнастика», по которой я работаю с 1997 года. Имея небольшую наполняемость детей в классах, плотность урока увеличивается, и дети быстро осваивали те элементы, которые были предложены в «Комплексной программе по физической культуре». Поэтому появилась возможность усложнить задания для учащихся. Таким образом ученики 5 класса осваивали элементы, которые были в программе6-7 классов, а ученики 6-7 классов работали по программе 8-9 классов.
Результатом внедрения данной программы является успешное выступление наших учащихся на районных соревнованиях по гимнастике. В течение последних 14 лет команда нашей школы неизменно побеждает на этих соревнованиях. В 2009-2010 учебном году все участники районных соревнований стали победителями и призерами среди мальчиков и девочек. Один из учеников нашей школы имеет результат в подтягивании - 23 раза (при нормативе 11 класса – 12 раз).
В нашей школе нет специально оборудованного спортивного зала. Тренировки на брусьях и турнике проходят в коридоре, занятия легкой атлетикой – на школьной площадке. Однако это не мешает нашим ученикам добиваться высоких результатов.
Сейчас для учителя, существует необходимость самообразования, постоянного пополнения знаний. Без этого немыслим ни один современный специалист, и тем более учитель. Постоянное совершенствование своих знаний, непрерывное самообразование есть внутреннее содержание профессии учителя, а её непосредственный стимул - учащиеся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа, сочинение эссе моя педагогическая филисофия
Cочинение эссе учителя физики и информатики Лёзова Н.Е....
сочинение-эссе "Моя педагогическая философия"
Сочинение-эссе на конкурс "Учитель года" на тему "Моя педагогическая философия"...
Сочинение-эссе "Моя педагогическая философия"
Представление педагогического опыта в рамках муниципального конкурса "Учитель года"....
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....
Сочинение-эссе"Моё педагогическое кредо"
Непосредственная задача учителя – словесника, на мой взгляд, - непосредственное воспитание читателя, способного получить эстетическое наслаждение от подлинных произведений искусства. Чтение хоро...
Сочинение - эссе "Моя педагогическая философия"
Вы когда-нибудь философствовали? Задумывались о смысле жизни? О том, зачем я всё это делаю? Кому нужно то, что я делаю? А вобще, вы мечтали? вот и мне однажды удалось порассуждать, подумать о смысле с...
Сочинение-эссе: «Моя педагогическая философия».
Размышления преподавателя....