Материалы на конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
статья по теме
Здесь представлена сводная таблица материалов для участия в конкурсе лучших учителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zapolnennaya_tablica_kriterii_konkursnogo_otbora.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
В конкурсную комиссию по определению кандидатур учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Козлова Светлана Анатольевна – учитель русского языка и литературы МБОУ Черкутинской ООШ им. В.А.Солоухина
Критерии конкурсного отбора.
1 | 2 Показатели и индикаторы. | 3 Расчёт показателя. Оценка учителя. | 4 Оценка экспертной группы. |
1. | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года: | ||
1.1. | Наличие позитивной динамики успеваемости и качества знаний учащихся (средний балл, полученный учащимися по предмету за 09/10, 10/11, 11/12 годы) | 2009-2010: русский язык – 3,6; литература – 3,6; средний балл – 3,6. 2010-2011: русский язык – 3,8; литература – 4; средний балл – 3,9. 2011-2012: русский язык – 3,5; литература – 3,5; средний балл – 3.5 | |
1.2. | Увеличение числа выпускников 9 классов, сдавших итоговую аттестацию по предмету на «4» и «5» 09/10, 10/11, 11/12 годы. | 2009-2010: не было класса. 2010-2011: 8 человек – 80%. 2011-2012: 9 человек – 90%. | |
1.3. | Увеличение числа выпускников 11 классов, сдавших итоговую аттестацию по предмету выше 55 баллов 09/10, 10/11, 11/12 годы. | 2009-2010: русский язык, 6 человек – 75%; литература, 1 человек – 20%. 2010-2011: не было класса. 2011-2012: не было класса | |
1.4. | Увеличение числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней. | 2009: русский язык школьный уровень – 3 чел., муниципальный уровень – 1 чел. литература школьный уровень – 3 чел. муниципальный уровень - 1 чел. 2010: русский язык школьный уровень – 2 чел., муниципальный уровень – 1 чел. литература школьный уровень – 4 чел. муниципальный уровень - 0 чел. 2011: русский язык школьный уровень – 5 чел., муниципальный уровень – 0 чел. литература школьный уровень – 4 чел. муниципальный уровень - 1 чел. | |
1.5. | Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) | 1)Районный смотр – конкурс детских творческих работ по военно-патриотической тематике. 2009 год. 3 участника. Грамота за участие. 2)Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Красота осени», «Осенние заметки о летних впечатлениях». 2012 год. 2 участника. 2 место и 3 место. 3)Всероссийский дистанционный конкурс юных журналистов «Серебряное перо», номинация «Пиар». 2013 год. 1участник. 2 место. 4)Всероссийский дистанционный поэтический конкурс «Вид из моего окна». 2013 год. 2 участника . 1 место и 3 место. 5)Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе на тему «Их именами названы улицы». 2013 год. 1 участник. 3 место. | |
1.6. | Количество учащихся- победителей и призёров олимпиад по предмету: |
| |
1.6.1. | -муниципальных, | --- | |
1.6.2. | -областных, | --- | |
1.6.3. | -всероссийских. | 1) Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Осенний марафон» - 2 человека: 3 место, 3 место. 2) Всероссийская дистанционная олимпиада «В гостях у сказки». 3 человека: 2 место, 3 место, 3 место. | |
1.7. | Рост мотивации к изучению предмета (увеличение % учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета (за последние три года). | 1)Выбор ЕГЭ по литературе в 2009-2010 году – 5 человек (63% класса). 2)Выбор экзамена по литературе в 9 классе в 2010-2011 году – 1 человек, в 2011-2012 году -2 человека. 3)Поступление в лицей №1 г. Владимира гуманитарный профиль в 2010-2011 году – 1 человек, в 2011-2012 году – 1 человек. 3)Участие в Международной игре – конкурсе «Русский медвежонок» в 2009-2010 году – 8 человек, в 2010 - 2011 году – 10 человек , 2011-2012 году – 14 человек. 4) Районный смотр – конкурс художественного слова «Труфиловские чтения» в 2009-2010 году – 1 человек, в 2010-2011 году – 1 человек, в 2011-2012 году – 1 человек. 5)Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива»: осень 2012 года – 5 участников, зима 2013 года – 10 участников. | |
Сумма баллов по критерию 1 | |||
2. | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету: | ||
2.1. | Наличие учащихся-участников конкурсов, конференций по предмету за последние три года. | 1)Международная игра – конкурс «Русский медвежонок» (5-9 классы): 2010 г.– 8 человек, 2011 г. – 10 человек, 2012 г. – 14 человек. 2)Седьмой Всероссийский конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книга». Номинация «Моя библиотека» - 1 участник (7 класс). 2009 год. 3)Открытая Заочная Олимпиада по циклу гуманитарных наук – 3 участника (7 класс). 2009 год. 4)Всероссийский конкурс «Лучший урок письма 2009 года». Номинации «Письмо моей семье», «Письмо моему учителю», «Письмо другу. Однажды со мной случилось…» - 3 участника (7 класс). 2009 год. 5) Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по русскому языку. Зимняя сессия 2013 г.-18 участников (5-7 классы). 6) Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по литературе. Зимняя сессия 2013 г. – 19 участников (5-7 классы). 7) Международный дистанционный конкурс по читательской грамотности «Почитай-ка 2013» - 9 участников (5-7 классы). 8) Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива» (олимпиады, конкурсы, сочинения). Октябрь 2013 года – 5 участников (6-7 классы). Декабрь 2013 года – 10 участников (5-6 классы). 9)Муниципальный этап Всероссийского экологического форума «Зелёная планета 2013». Номинация «Жизнь леса и судьбы людей» (литературный конкурс) – 3 участника (5-6 классы). 10) Районный литературный конкурс работ, представленных на Солоухинскую премию: -2008 год. Авторская работа школьников «Владимирские просёлки глазами и устами черкутинских школьников», «Камешки на ладони по-черкутински или размышления черкутинских школьников над стихами В.А.Солоухина». -2010 год. Размышления над стихотворениями В.А.Солоухина и иллюстрации к ним «Венок сонетов». 11) Районный смотр - конкурс художественного слова «Труфиловские чтения». 2009, 2010, 2011, 2012 гг. 12) Районный конкурс исследовательских краеведческих работ школьников, участников туристско-краеведческого движения «Отечество». Работа «Герой из сельской глубинки». Каритюк Мария, учащаяся 6 класса. 2012 год. 13) Областной конкурс «Лучший читатель года». Тема 2012 года – «Конкурс электронных презентаций «Личность в истории Владимирского края». Каритюк Мария, учащаяся 6 класса. 2012 год. | |
2.2. | Наличие кружков, студий, клубных объединений по предмету, которым руководит учитель. | 1) 2007-2008 гг. Авторский кружок «Владимирские просёлки». Протокол №1 заседания экспертного совета по инновационной деятельности от 01.10.2007. 2) 2009-2010 гг. , 2010-2011 гг. «История села Черкутино», 5-6 классы. 4) С 2011-2012 гг. Ответственная за работу музейной комнаты В.А.Солоухина и подготовку экскурсоводов. 5) 2012-2013 гг. Внеурочная деятельность во 2 классе: -кружок «Речевое развитие младших школьников. Музей в твоём классе», -кружок «Книжная страна». | |
2.3. | Наличие школьного научного общества, которым руководит учитель. | --- | |
2.4. | Наличие факультативных курсов учителя, в том числе авторских. | 1)2010-2011 гг.: «За строкой поэтического текста», 9 класс; «Деловой русский язык. Практикум», 9 класс. 2)2011-2012 гг.: «Вокруг тебя - Мир…», 5 класс; «История села Черкутино», 5 класс; «Вспомогательные исторические дисциплины», 9 класс; «Деловой русский язык. Практикум», 9 класс. 3)2012-2013 гг.: «Вокруг тебя – Мир…», 5/7, 6 классы. | |
2.5. | Уровень презентации учителем высоких достижений учащихся на: | ||
2.5.1. | -школьном, | 1)Грамота 1 место. Школьный конкурс сочинений «Милая мама моя!..» Канайлова Светлана, учащаяся 11 класса; Щегорцева Мария, учащаяся 11 класса. 2010 год. 2)Грамота 1 место. Диктант к Международному дню распространения грамотности. Абакова Диана, 9 класс. 2010 год 3) Грамота 1 место. Конкурс сочинений «Моя любимая бабушка». Абакова Диана, 9 класс. 2010 год. 4)Грамота 1 место. Конкурс сочинений «Чемпионом можешь ты не быть, но заниматься физкультурой ты обязан». Козлов Иван, Абакова Диана, Шувалова Ксения, Азарнов Олег, учащиеся 9 класса. 2010 год. 5)Грамота 1 место. Конкурс чтецов стихотворений об осени. Мустафаева Луиза, учащаяся 7 класса. 2012 год. | |
2.5.2. | -муниципальном, | 1) Первая Солоухинская премия. Районный литературный конкурс работ, представленных на Солоухинскую премию. Авторская работа школьников «Владимирские просёлки глазами и устами черкутинских школьников», «Камешки на ладони по-черкутински или размышления черкутинских школьников над стихами В.А.Солоухина». 2008 год. 2) Диплом 2 степени. Районный смотр - конкурс художественного слова «Труфиловские чтения». Киселёва Валентина, учащаяся 11 класса. 2009 год. | |
2.5.3. | -областном, | 1)Диплом 1 место. Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно». Гизатуллина Диана, учащаяся 9 класса. 2012 год. | |
2.5.4. | -всероссийском, | 1)Диплом 3 степени. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Осенний марафон». Каритюк Мария, учащаяся 6 класса; Кочетова Мария, учащаяся 6 класса. 2012 год. 2) Диплом 3 степени. Всероссийский дистанционный конкурс детских рисунков «Осень в поэзии». Тихонова Светлана, учащаяся 7 класса. 2012 год. 3) Диплом 3 степени. Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Красота осени». Кочетова Мария, учащаяся 6 класса. 2012 год. 4)Диплом 2 степени. Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Осенние заметки о летних впечатлениях». Терентьева Елена, учащаяся 6 класса. 2012 год. | |
2.5.5 | -международном. | --- | |
Сумма баллов по критерию 2 | |||
3. | Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта: | 2007-2008 учебный год - классный руководитель 7 класса. 2008-2009 учебный год – классный руководитель 8 класса. | |
3.1. | Наличие классного органа самоуправления. | В классе действовал орган ученического самоуправления, актив класса: староста класса, редколлегия, спортивный сектор, трудовой сектор, культурно - досуговый сектор. | |
3.2. | Наличие учащихся, входящих в орган школьного самоуправления. | Учащиеся входили в состав Совета школы и ШДОО «Прометей». | |
3.3. | Участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам). | Ученики участвовали в социально направленной деятельности: благоустройство памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, помощь ветеранам, участие в Вахте Памяти. | |
3.4. | Наличие групп под руководством учителя по благоустройству территории, улучшению качества окружающей среды. | Ученики участвовали в экологических десантах по уборке территории школы и села, посадке деревьев, кустарников и цветов, в конкурсах рисунков и плакатов экологической направленности, работали на пришкольном учебно-опытном участке, | |
3.5. | Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума. | Учащиеся тесно сотрудничают с администрацией сельского поселения, принимали участие в месячнике по санитарной очистке села, в уборке территории, в концертах ДК. | |
3.6. | Отсутствие учащихся в классе, состоящих на учёте в ОППН и на внутришкольном учёте. | --- | |
3.7. | Увеличение числа учащихся класса, охваченных дополнительным образованием (кружки, секции) за последние три года. | Количество учащихся, охваченных дополнительным образованием: 2007-2008 учебный год – 11 человек из 14 (79%), 2008-2009 учебный год – 12 человек из 14 (86%). | |
3.8. | Отсутствие учащихся класса, выбывших из системы образования до завершения основного общего образования. | Отсутствие учащихся, выбывших из системы образования до завершения основного общего образования. | |
Сумма баллов по критерию 3 | |||
4. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. | ||
4.1. | Использование ИКТ в процессе обучения предмету. | Использует ИКТ в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности. | |
4.2. | Наличие и использование разработанных учителем проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (представить перечень используемых технологий). | 1)Технология «Портфолио». Урок – зачёт по литературе с использованием технологии «Портфолио» по теме «Творчество Н.В. Гоголя». 2009 год. 2)Технология разновозрастных групп. Разновозрастное занятие кружка «История села Черкутино» (5 -6 классы). Тема «Михаил Михайлович Сперанский, государственный деятель России, уроженец села Черкутино». 2009. 3)Игровая технология. Журнал «Школьные игры и конкурсы», 2010, №4, стр. 9: «Литературная игра по сборнику Н.В.Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». 4) Интерактивная технология. Интерактивная экскурсия в музейной комнате В.А.Солоухина для учащихся 9 класса. 2012 год. | |
4.3. | Наличие и использование разработанной общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации т оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (название методики, наличие рецензии педагогического сообщества (методического объединения). | --- | |
4.4. | Наличие обобщённого педагогического опыта учителя, связанного с использованием современных образовательных технологий: | ||
4.4.1. | -в виде публикаций, | --- | |
4.4.2. | -выступлений на областных конференциях, | --- | |
4.4.3. | -с занесением в региональный банк данных педагогического опыта при ВИПКРО. | Публикация с занесением в региональный банк данных педагогического опыта при ВИПКРО: практический материал из опыта работы сельских школ по методическому обеспечению обучения в разновозрастных группах. Сборник «Методическое обеспечение обучения в разновозрастных группах». Владимир. ВИПКРО. 2009, стр. 86. Разновозрастное занятие кружка «История села Черкутино» (5 -6 классы). Тема «Михаил Михайлович Сперанский, государственный деятель России, уроженец села Черкутино». | |
4.5. | Наличие квалификационного удостоверения о прохождении курсов ПК в сфере ИКТ (за последние 5 лет). | Тематические курсы «Базовая подготовка педагога в сфере информационных и коммуникационных технологий» в объёме 36 часов. Удостоверение №1806 от 08.12.2006 г. | |
Сумма баллов по критерию 4 | |||
5. | Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе: | ||
5.1. | Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя (предоставить перечень). | 1) Журнал «Школьные игры и конкурсы», 2007, №1, стр. 6: «Литературная игра по сказке Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес». 2) Журнал «Школьные игры и конкурсы», 2008, №2, стр. 6: «Мы - будущие космонавты», «Весёлая мозаика», стр. 15 «Птичьи бега». 3) Журнал «Школьные игры и конкурсы», 2008, №8, стр. 2-15: все материалы журнала. 4) Журнал «Школьные игры и конкурсы», 2010, №4, стр. 9: «Литературная игра». 5) Сборник «Методическое обеспечение обучения в разновозрастных группах». Владимир: ВИПКРО, 2009 г. Практический материал из опыта работы в РВГ. «Разновозрастное занятие кружка «История села Черкутино» (5-6 классы). Тема: «Михаил Михайлович Сперанский - государственный деятель России, уроженец села Черкутино». 6) Районный электронный сборник «Педагогические инновации – 2009», представленный на сайте комитета по образованию администрации Собинского района http://www.sbnray.ru. Урок-зачёт по литературе по теме «Творчество Н.В.Гоголя». Приказ №172 от 13.05.09. 7) Публикации на сайте «Про школу» http://www.proshkolu.ru/ 8) Публикации на сайте МБОУ Черкутинской ООШ имени В.А.Солоухина http://shkola1872.my1.ru/ | |
5.2. | Наличие у учителя собственной методической системы, изложенной в форме объёмной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования. | Публикация «Привитие интереса школьников к чтению через литературную игру» на сайте МБОУ Черкутинской ООШ имени В.А. Солоухина Собинского района http://shkola1872.my1.ru/ | |
5.3. | Наличие обобщённого педагогического опыта учителя: | ||
5.3.1. | -выступлений на областных конференциях, | --- | |
5.3.2. | -мастер-классов, | Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы: мастер-класс по теме «Исследование художественного текста» (21.02.13). | |
5.3.3. | -участие в виртуальном методическом объединении. | Сайт «Про школу», клуб учителей русского языка и литературы http://www.proshkolu.ru/ | |
5.4. | Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы. | Учителя начальных классов МБОУ Черкутинской ООШ имени В.А.Солоухина Собинского района Густякова О.В., Кочетова О.В. , Бусурина В.С. активно используют элементы игровой технологии на уроках и во внеурочной деятельности. | |
5.5. | Наличие удостоверения о занесении педагогического опыта учителя в региональный банк данных ВИПКРО. | --- | |
Сумма баллов по критерию 5 | |||
6. | Непрерывность профессионального развития учителя: | ||
6.1. | Своевременное повышение квалификации учителем. | Удостоверение №8999 от 08.11.2008. Повышение квалификации учителей русского языка и литературы с исследовательским подходом в педагогической деятельности. | |
6.2. | Участие учителя в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах. | 1)Тематические курсы «Филологический анализ текста в системе внутрипредметных связей школьного курса литературы». 36 часов. Удостоверение №5216 от 07.04.2006. ВИПКРО. 2) Проблемные курсы «Количественная и качественная оценка качества образования». 36 часов. Удостоверение №1434 от 31.01.2007. ВИПКРО. 3) Тематические курсы «Методическое обеспечение обучения в разновозрастных группах в условиях малочисленной школы». 36 часов. Удостоверение №1539 от 29.04.2009. ВИПКРО. 4)Тематическое обучение «Обновление содержания и форм методической работы, обеспечивающей повышение профессиональных компетентностей педагогов». 24 часа. Сертификат №0574 от 11.03.2011. ВИПКРО. 5)Тематическое обучение «Организационно-управленческая деятельность руководителя по подготовке к введению новых образовательных стандартов». 24 часа. Сертификат №0937 от 07.04.2011. ВИПКРО. 6)Краткосрочное обучение в ГАОУДПО ВО по программе «Специфика работы с одарёнными детьми». 72 часа. Удостоверение №0525-Б от 01.07.2011. | |
6.3. | Участие учителя в научно-практических конференциях и семинарах. | 1)Районный семинар преподавателей «Основы православной культуры» по теме «Опыт организации духовно-нравственного воспитания школьников в ОУ». Открытый урок внеклассного чтения «Жар-птица русской души» по книге В.А.Солоухина «Письма из русского музея» для учащихся 10 класса. 06.02.2009. 2) Районный семинар учителей русского языка и литературы по теме «Использование краеведческого материала в изучении дисциплин гуманитарного цикла». Открытый урок «Мстить или отказаться от мести?» по рассказу В.А.Солоухина «Мститель» в РВГ 6-7 классов. 07.04.2010. 3) Районный семинар библиотекарей по теме «Поддержка детского чтения – наша главная задача сегодня. Массовая работа с детьми». Открытое занятие «Литературная игра по поэзии В.А.Солоухина» для учащихся 9 класса. 17.11.2011. 4) Епархиальные Рождественские чтения «Просвещение и нравственность: забота церкви, общества, государства». 08.12.2011. 5) Муниципальная научно-практическая конференция «Образование и здоровье». 29.03.2012. 6) Районный семинар руководителей ОУ по теме «Формирование духовно-нравственных качеств личности в контексте ФГОС второго поколения». Интерактивная экскурсия в музейной комнате В.А.Солоухина для учащихся 9 класса. 26.04.2012. 7) Районный семинар руководителей ОУ по теме «Формирование духовно-нравственных качеств личности в контексте ФГОС второго поколения». Доклад «Реализация школьных программ воспитания и социализации обучающихся с целью формирования духовно-нравственных качеств личности». 26.04.2012. 8) Районный семинар библиотекарей. Доклад «Новые возможности библиотерапии в школьной библиотеке». 23.08.2012. | |
6.4. | Участие учителя в профессиональных конкурсах: | ||
6.4.1. | -муниципальных, | 1) Районный литературный праздник «Высокая поэзия души». Секция педагогическая. Разработка ВМ, посвящённого 50-летию произведения В.А.Солоухина «Владимирские просёлки». 2007 год. 2) Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Калейдоскоп педагогических идей 2009 года». Номинация «Методическая разработка. 2009 год. | |
6.4.2. | -региональных, | Областной конкурс методических разработок к региональной программе «Наш край» (1-4 класс). 2006 год. | |
6.4.3. | -федеральных. | Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация «Клуб любителей Истории и Обществознания». Общероссийский конкурс «Я знаю своих героев!» Разработка ВМ. Февраль 2013 года. | |
6.5. | Наличие у учителя степени лауреата, дипломанта, призёра. | 1) Диплом. Районный литературный праздник «Высокая поэзия души». Секция педагогическая. Разработка ВМ, посвящённого 50-летию произведения В.А.Солоухина «Владимирские просёлки». 2007 год. 2)Диплом лауреата. Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Калейдоскоп педагогических идей 2009 года». Номинация «Методическая разработка. 2009 год. 3) Диплом 1 степени. Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация «Клуб любителей Истории и Обществознания». Общероссийский конкурс «Я знаю своих героев!» Февраль 2013 года. 4) Диплом 1 степени. Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация «Клуб любителей Истории и Обществознания». Общероссийский конкурс «Лучший урок (занятие) русского языка 1 полугодия 2012-2013 учебного года». Февраль 2013 года. | |
Сумма баллов по критерию 6 | |||
Суммарная оценка по критериям 1-6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы Для учителей общеобразовательных учреждений
Данный материал поможет составить рабочую программу по предмету....
Информационная карта достижений учителя на конкурс лучших учителей 2015
Информационная карта состоит из 7 разделов, в которых отражены и представлены высокие результаты как урочной, так и внеурочной деятельности....
краевой конкурс среди учителей общеобразовательных учреждений на лучшую методическую разработку урока для школьников – будущих участников избирательного процесса
методическая разработка...
Конкурсная работа на Всероссийский конкурс для учителей общеобразовательных организаций «Лучший урок, посвящённый Дню народного единства»
Цель: Формирование у учащихся чувства патриотизма и любви к ближнему. Задачи: 1. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. 2. Развивать интерес к народным играм. 3. Формировать...
Участие в конкурсе "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов"
Приняла участие в конкурсе на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов" в 2019 г.По итогам конкурса стала победителем м...
Портфолио на конкурс "Лучший учитель- предметник и лучший учитель начальных классов" 2024
Портфолио на конкурс "Лучший учитель- предметник и лучший учитель начальных классов" 2024...