Гимнастика для глаз "Здоровые глазки"
материал

Валентина Васильевна Данилова

Эта великолепная сказка поможет весело и с пользой для здоровья провести время с вашим ребенком.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровые глазки Здоровые глазки Дорогие родители! Мы выросли в то время, когда дети каждый день играли в прятки и в вышибалы, беззаботно бегали во дворе, а любимые мультфильмы ждали по расписанию. Сейчас наши дети ждут новые посты, стримы блогеров , «сидят» в соц. сетях. В любое время могут посмотреть любой мультфильм в интернете. Это не плохо, если «цифровое пространство » не отдаляет вас от ребенка. Общайтесь с детьми, играйте с ними, фантазируйте, изобретайте что – то новое, интересное. Рассказывайте им добрые уже известные сказки и придумывайте новые ! Гуляйте побольше. Наслаждайтесь природой. Занимаетесь спортом . Откройте своему ребенку этот мир! Ребенок, который не видел окружающего мира собственными глазами - не сможет полностью насладиться им в настоящей реальности, а не в вертуальной . И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! Уважаемые родители ! В наше время ни мы, ни наши дети , не можем представить свою жизнь без телефонов, планшетов и компьютеров! Однако мы не знаем, как пагубно могут повлиять они на здоровье детей! Мы не можем полностью лишить ребенка цифровых игрушек, НО, можем сохранить и укрепить их здоровье. В этой публикации мы предлагаем великолепную сказку, которая поможет вам приятно провести время с вашим малышом, а заодно она будет полезной для его здоровья. Авторская сказка «Озорные глазки » Предисловие для родителей. - Малыш, отвлекись немного от телефона. Хочешь. я расскажу тебе необычную сказку? - Конечно хочу! Скорее всего именно так ответит ваш ребенок, потому что для него бесценны, те минуты, когда мама или папа рядом! А может быть рядом будет бабушка или дедушка! - Итак , начнем. Но есть условие - ты будешь актером в этой сказке, а твои глазки – главными героями! Все, что будет сейчас происходить, ты попробуешь изображать своими глазами ! СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО…

Слайд 2

СКАЗКА Жили били два брата, два озорных мячика! Очень уж они любили попрыгать и поскакать! (показываем на глаза ребенка, объясняя , что глаза ребенка – это и есть братья-мячики). Однажды, когда на улице был сильный дождь, мячики грустно смотрели в окно, а на окне сидела такая же, грустная муха. ( Прилепим на окно, небольшую точку из кусочка пластилина). Мухе было грустно потому, что во время дождя она не могла полетать над домами, вокруг деревьев, подняться в облака Упражнение 1. «Смотрим в окно» Выбираем за окном далекие объекты, (смотрим в даль на крыши домов, на деревья в дали, на облака в вышине) Несколько секунд смотрим вдаль, потом переводим взгляд на точку – «муху». Можно начать с одного объекта вдалеке ,и затем усложняем задание – предлагаем фокусироваться на 2-3 разноудаленных объектах. Так братцы смотрели то в окно, то на муху… то на муху - то на дождь …. они смотрели… и скучали… (Повторение упражнения 3-5 раз) И… ВДРУГ!!!! Засверкала молния! Упражнение 2. «Шторки» Быстро и легко моргайте несколько раз. Способствует улучшению кровообращения. Мячики очень испугались! Их глаза от удивления становились все больше и больше!!!! Считаем: 1,2,3,4,5…. Упражнение 3. «Большие глаза»: Крепко зажмуриваем глаза на 5 секунд, затем широко открываем их. Повторяем 3-6 раз. Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение. Но тут дождь, закончился… На небе стали расходится тучи: они летели то в одну сторону…. то в другую. Наискосок: в одну сторону, и в другую…. Упражнение 4. «Водим глазами по дуге вверх в лево, вверх в право» Зашумел ветер, и закружил листья ! Упражнение 5. «Водим глазами по кругу» . И все вокруг стихло. Закрываем глаза – расслабляемся. Считаем: 1,2,3,4,5… Вдруг на небе появилось солнце…оно было высоко-высоко в небе… Поднимаем глаза вверх. Оно слепило так ярко, что мячики зажмурились! Считаем: 1,2,3,4,5…. Открывай глаза! Ур- ра ! Обрадовались мячики! Можно идти гулять… и весело прищурились от улыбки! Мама и ребенок улыбаются друг другу так, что прищуривают глазки . После рассказанной сказки , предложите ребенку погулять. И на прогулке можете еще раз все повторить, рассматривая деревья, облака, посмотреть на пролетающих птиц или ползущих насекомых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Легенды о цветах. Анютины глазки.

Материал можно использовать во внеклассной работе по биологии, экологии....

Проект "Зоркие глазки".

Проект "Зоркие глазки" выполнен в форме презентации. План проекта представлен в виде интеграции разных видов деятельности детей и форм работы с педагогами и родителями. Цель проекта: Активизация взаим...

Рабочая программа по русскому языку.5 класс. УМК авторы: Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В. Глазков, А.Г. Лисицин

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе материалов рабочих программ по русскому языку для 5-9 классов. Авторы: Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова....

Глухова Л.В. "Рецензия на учебник «Русский язык» 5 класс Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын"

Аннотация к рецензии на учебник «Русский язык» 5 класс в 2 частях. М., «Просвещение», 2012 г. авторов : Л.М. Рыбченковой,  О.М. Александровой, А. В. Глазкова, А. Г.  Лисицына.В 2012-2013 уче...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс (УМК Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын)

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...

Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицин), М: «Просвещение», 2016 г.

Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицин), М: «Просвещение», 2016 г.Данная рабочая программа составлена на о...