Что такое дз?
презентация к уроку (5 класс) на тему
В данной презентации использовался иллюстративный материал к родительскому собранию "Роль домашнего задания в самообразовании"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_dlya_publikatsii.ppt | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И.Писарев
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Рубакин Н.А .
Мой ребёнок ? ?
Домашнее задание Выравнивание знаний и умений Стимулирование познавательного интереса Развитие самостоятельности
Результаты анкетирования обучающихся 1.Как ты относишься к необходимости выполнения домашнего задания? Плохо -4 Никак -7 Положительно -9 Ответственно -1
2. Всегда ли ты выполняешь домашние задания? Да – 10 Нет- 0 Иногда нет -10 Иногда -1
3.Какие трудности ты испытываешь при выполнении домашнего задания? Усталость – 4 Отсутствие личного времени - 5 Не всегда понятно -5 Мешают дома -3 Нет никаких трудностей -4 Лень, нет желания – 2 «Сам виноват» -1
4. По каким предметам выполнение домашних заданий является для тебя наиболее трудным? География -2 Математика -4 Английский язык – 4 Русский язык -4 Литература 3 История -12 Нет таких предметов -2
5.Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашних заданий? Родители -14 Друзья – 2 Интернет-9 Решебник -8 Никто – 1 Мозги -1
6.Ругают ли тебя, если ты не можешь выполнить домашние задания из-за непонимания? Да - 10 Нет - 11
7.Ругают ли педагоги, если домашнее задание остаётся невыполненным? Да – 11 Нет - 10
8.Обсуждаете ли вы на уроке домашнее задание? Да -11 Нет -6 По истории –нет -15
9. Как тебя должны поощрять за выполненное в срок домашнее задание? Родители должны: -хвалить -4 -поощрять деньгами -4 -ничего – 9 -разрешать больше играть в компьютерные игры, смотреть телевизор -2 -давать больше свободного времени -2 -всё разрешать -1
Учителя должны: -ставить хорошие оценки-11 -ничего -6 -не задавать домашнего задания-4
Домашнее задание – это -развитие мозга и закрепление знаний- 6 -пустая трата личного времени-11 -ерунда -3 -плохие оценки-1 -мучение- 2 -наказание-2 -возможность исправить оценки-1
Вывод: задача родителей и учителей «переломить» негативное отношение к домашнему заданию, убедив в многофункциальности этого вида работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека...
Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"
Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения Ц...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?"
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь катего...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?" (текстовый вариант)
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь категорий: красный цвет – категория «Имена собственные», оранжевый ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Что такое? Кто такой? (повторение по теме "Африка")
Игра для повторения темы " Африка" 7класс...