Дистанционное обучение
материал на тему
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
Серия № 1
Тема: СЛОВО
Упражнения для самостоятельного выполнения в домашних условиях
с последующей проверкой учителя-логопеда
Упражнение № 1. Прочитай слова. Исправь ошибки. Выпиши в тетрадь только те слова, которые обозначают живые предметы:
Сталы, катёнок, малоток, лыжы, варабей, пропка, масты, лесица, сава, лесница, карова, лошка, видро, легушка, девачка, салавей.
Упражнение № 2. Прочитай слова. Исправь ошибки. Выпиши в тетрадь только те слова, которые обозначают неживые предметы:
Фанарь, огарот, кракадил, чяйка, машына, дарога, лотка, сабака, кавёр, бегимот, лошатка, тапор, плате, варона, леф, горот, польто, чиловек.
Упражнение № 3. Подбери слова близкие по значению, запиши их в тетрадь:
Малыш – ребёнок, великан - …, хитрец - …; работа - …, дом - …
Упражнение № 4. Прочитай слова. Исправь ошибки. Выпиши в тетрадь только те слова, которые обозначают действия:
Свестит, ручька, бижит, гаварит, вада, кречит, мальчюган, трищит, дуп, каропка, везжит, стаит, малчит, поворёшка, балет, литает, изучяет.
Упражнение № 5. Назови предмет по его действию. Запиши получившиеся словосочетания в тетрадь:
Мычит ..., рычит…, хрюкает…, кудахчет…, шипит…, мяукает…, чирикает…, каркает…, квакает…, крякает…, кукует…, ржет…
Упражнение № 6. Подбери слова противоположные по значению, запиши их в тетрадь:
Бежать – ходить, кричать - …, веселиться -…, стоять - …, любить - …
Упражнение № 7. Прочитай слова. Исправь ошибки. Выпиши в тетрадь только те слова, которые обозначают признаки предмета:
Харошый, маладой, отрят, блистящий, харовот, варона, сеница, долекий, галодный, ошыбка, баевой, залатой, смишной, гарох, заец.
Упражнение № 8. Назови предмет по его признакам. Запиши получившиеся словосочетания в тетрадь:
Румяное…, холодная…, зелёная…, большое…, душистый…, хитрая…
Упражнение № 9. Из данных слов признаков выпиши в три столбика слова обозначающие: 1) форму; 2) на ощупь; 3) на вкус.
Круглый, гладкий, солёный, треугольный, горький, кислый, твёрдый, мягкий, сладкий, овальный, пресный , холодный, квадратный,скользкий.
Упражнение № 10. Подбери к словам-предметам по два слова-признака, оно из которых обозначает цвет, другое материал, из которого сделан предмет:
Чайник – синий, фарфоровый; блузка - …, …; шляпа - …, …; сумка - …, …; платье - …, …; сковорода - …, …; горшочек - …, …; шуба -…, …
Упражнение № 11. Подбери слова близкие по значению, запиши их в тетрадь:
Аккуратный – чистый, опрятный; душистый - …, …; робкий - …, …; грустный - …, …; жестокий - …, …; смелый - …, …; интересный - …,…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...