ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ"
консультация (5 класс) на тему

Коваленко Елена Германовна

В памятке предложены основные правила взаимодействия родителей со своим ребёнком для обеспечения его безопасности в интернет-пространстве. На странице размещается три текста (готов к тиражированию). Подготовлено Коваленко Е.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatki_bezopasnyy_internet.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Правила безопасного использования Интернет-ресурсов для родителей учеников:

  1. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не сообщали незнакомцам в Интернете свой адрес, номер телефона или др. личную информацию, например, место обучения или любимое место для прогулок.
  2. Объясняйте детям, что в Интернете и в реальной жизни разница между правильным и неправильным одинакова.
  3. Детям никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета, поскольку они могут оказаться совсем не теми людьми, за кого себя выдают.
  4. Объясняйте детям, что далеко не всё, что они встречают в Интернете, правдиво, поэтому приучайте детей спрашивать, если они не уверены.
  5. Контролируйте действия детей с помощью современных программ, которые отфильтровывают вредоносное содержание, помогут выяснить, какие сайты посещает ребёнок и чем там занимается.
  6. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других. Объясняйте, что незаконное копирование музыки, компьютерных программ и игр – преступление.
  7. Учите детей уважать других, убедитесь, что дети знают и о том, что правила этикета, действуют везде – даже в виртуальном мире.
  8. Объясните детям, что они должны: Не сплетничать в Интернете, не хулиганить и не угрожать никому.
  9. Объясните детям: Не проходите по ссылкам, адресаты которых неизвестны, поскольку это небезопасно для вашего компьютера.

Правила безопасного использования Интернет-ресурсов для родителей учеников:

  1. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не сообщали незнакомцам в Интернете свой адрес, номер телефона или др. личную информацию, например, место обучения или любимое место для прогулок.
  2. Объясняйте детям, что в Интернете и в реальной жизни разница между правильным и неправильным одинакова.
  3. Детям никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета, поскольку они могут оказаться совсем не теми людьми, за кого себя выдают.
  4. Объясняйте детям, что далеко не всё, что они встречают в Интернете, правдиво, поэтому приучайте детей спрашивать, если они не уверены.
  5. Контролируйте действия детей с помощью современных программ, которые отфильтровывают вредоносное содержание, помогут выяснить, какие сайты посещает ребёнок и чем там занимается.
  6. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других. Объясняйте, что незаконное копирование музыки, компьютерных программ и игр – преступление.
  7. Учите детей уважать других, убедитесь, что дети знают и о том, что правила этикета, действуют везде – даже в виртуальном мире.
  8. Объясните детям, что они должны: Не сплетничать в Интернете, не хулиганить и не угрожать никому.
  9. Объясните детям: Не проходите по ссылкам, адресаты которых неизвестны, поскольку это небезопасно для вашего компьютера.

Правила безопасного использования Интернет-ресурсов для родителей учеников:

  1. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не сообщали незнакомцам в Интернете свой адрес, номер телефона или др. личную информацию, например, место обучения или любимое место для прогулок.
  2. Объясняйте детям, что в Интернете и в реальной жизни разница между правильным и неправильным одинакова.
  3. Детям никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета, поскольку они могут оказаться совсем не теми людьми, за кого себя выдают.
  4. Объясняйте детям, что далеко не всё, что они встречают в Интернете, правдиво, поэтому приучайте детей спрашивать, если они не уверены.
  5. Контролируйте действия детей с помощью современных программ, которые отфильтровывают вредоносное содержание, помогут выяснить, какие сайты посещает ребёнок и чем там занимается.
  6. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других. Объясняйте, что незаконное копирование музыки, компьютерных программ и игр – преступление.
  7. Учите детей уважать других, убедитесь, что дети знают и о том, что правила этикета, действуют везде – даже в виртуальном мире.
  8. Объясните детям, что они должны: Не сплетничать в Интернете, не хулиганить и не угрожать никому.
  9. Объясните детям: Не проходите по ссылкам, адресаты которых неизвестны, поскольку это небезопасно для вашего компьютера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса "Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся 9 классов к ГИА по математике"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА      Письменный экзамен по математике за курс основной школы является обязательным для выпускников 9-х классов. С 2005 года в России появилась новая форма ор...

Памятка по технике безопасности для учащихся в период летних каникул

Памятка по технике безопасности для учащихся в период летних каникул....

Безопасное использование Интернет-ресурсов на уроках математики

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – безопасному использованию ресурсов сети Интернет для разработки и проведения уроков математики в основной школе. Материал, изложенный в ...

Использование информационных Интернет-ресурсов на уроках английского языка

          Применение новых информационных технологий в средней школе - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к ...

Методическая разработка на тему« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Изучение информационных интернет-технологий актуально в современном мире. Это обусловлено стремительно развивающимися технологическими процессами и новыми, постоянно меняющимися, ориентирами современн...

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса с использованием информационного интернет ресурса РЭШ

Предмет: Английский языкКласс: 5 классТема урока: Going shopping (Покупки)Тип урока: Урок построения системы знанийПланируемые результаты обучения:личностные : формирование мотивации изучения иностран...