Брошюра по профориентации "Чтобы жить, надо уметь что-то делать"
методическая разработка (9 класс) на тему
В брошюре представлена информация по основным типам профориентации, даны характеристики, рекомендации выбора профессии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
broshyura_dlya_roditeley_proforientatsiya.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. «ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА» Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа». Предметом труда для представителей большинства профессий данного типа являются:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
Психологические требования профессий «человек-природа»:
| 2. «ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА» Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-техника». Предметом труда для представителей большинства профессий данного типа являются:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
Психологические требования профессий «человек-техника»:
| 3. «ЧЕЛОВЕК - ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА» Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п., то знакомьтесь с профессиями типа «человек – знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации. Предметом труда для представителей большинства профессий данного типа являются:
Психологические требования профессий «человек - знаковая система»:
|
4. «ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» Предметом труда для представителей большинства профессий данного типа являются:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
Психологические требования профессий «человек – художественный образ»:
| 5. «ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК» Предметом труда для представителей большинства профессий данного типа являются:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
Психологические требования профессий «человек – человек»:
| На пути к профессии А все начинается В школе за партой, У классной доски И над контурной картой, С нелегкой задачки, С домашних заданий – К вершинам труда И отважных дерзаний! Сегодня ты школьник, А завтра – рабочий, Колхозник, ученый, Моряк или зодчий. Для каждого нужное дело найдется, Кто с детства всерьез За работу берется. Прекрасных профессий На свете не счесть, И каждой профессии – Слава и честь! (П. Мумин) Родительское собрание «Чтобы жить, надо уметь что-то делать» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе по теме : «Красоту надо уметь замечать. Узоры на крыльях».
Данный урок – это 3-й урок в системе уроков «Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения»Этот урок связан с предыдущими уроками, на которых дети учились правильно работать графичес...
Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях бабочки
Разработка занятияя по внеурочной деятельности...
Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях бабочки. Презентация
Презентация к занятию...
Красоту надо уметь замечать
Мастер Изображения помогает первоклассникам увидеть красоту во всем, что нас окружает - листьях деревьев, коре дерева, в паутинке, в цветах, на крыльях бабочек и тд....
КРАСОТУ НАДО УМЕТЬ ЗАМЕЧАТЬ
В помощь эстетическому развитию детей...
Это надо уметь и знать к 5-ти годам
Кратко прописаны игры и упражнения с примерами по всей речевой деятельности....
Учебный материал для начальной школы.Тема урока: « Красоту надо уметь замечать» Цветы.
Класс наполняется звуками музыки.( Видео сюжет "цветы")....