Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса 2013-2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_6_klass.docx61.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

г. Красногорск

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ № 11

 ____________Грустливая А.А.

«___»_______________20___г

М.П.

Рабочая программа по математике

(базовый уровень)

6 класс

Составитель: Мерикова Марина Андреевна,

учитель математики

2013 г

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для  6 класса составлена на основании:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г № 1089)  
  2. Примерной программы основного общего образования по математике
  3. Программы для образовательных учреждений по математике  (Жохов В.         И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/[авт.-сост. В. И. Жохов].-2-е изд.,стер.-М.:Мнемозина, 2010.-31с.
  4. Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 11.
  5. Учебного плана МБОУ СОШ № 11 на 2013-2014 учебный год.

       Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта основного общего образования по математике и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне.

       Согласно региональному базисному учебному плану для образовательных учреждений в Московской области, утвержденному приказом Министра образования Московской области от 02.08.2013 №2958, на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю.

        Рабочая программа по математике для 6 класса рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов в год, в том числе  15 часов для проведения контрольных работ.

         Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Цели  курса: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями.

 Задачи курса:

        Ведущими методами обучения предмету являются:

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

1. Словесные, наглядные, практические

2.Репродуктивные объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные.

3. Индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и восприятия учебного материала);

Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками;

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.

        На уроках используются элементы следующих образовательных технологий: практическое занятие, технологии проектного обучения, лекция «обратной связи», семинар-дискуссия, лекция-визуализация, практическое занятие в форме презентации

        Преобладающей формой текущего контроля являются  устный опрос, самостоятельная работа, математический диктант. Промежуточная и итоговая  аттестация проводится в форме контрольных работ по сборнику «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса» авторов Ершова А.П., Голобородько В.В. 

         С целью выполнения федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, обеспечения реализации основных содержательно-методических линий математики базовой школы, используется учебно-методический комплекс по математике издательства «Мнемозина» (Н. Я. Виленкин и коллектив авторов).

Основное содержание программы

  • Делимость чисел (20 часов)
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)
  • Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)
  • Отношения и пропорции  (19 часов).
  • Положительные и отрицательные числа (13 часов).
  • Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)
  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов).
  • Решение уравнений (14 часов).
  • Координаты на плоскости (13 часов)
  • Итоговое повторение (13 часов)

Требования к уровню подготовки по математике учащихся 6 класса

         В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны

знать/понимать:

  • существо понятия алгоритма;
  • как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

уметь:

  • выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, куб;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь виде процентов;
  • находить значение числовых выражений;
  • решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;
  • распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые с помощью линейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости; отмечать точки по заданным координатам;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнений, включая задачи, связанные с дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе

Номера

уроков

Наименование разделов и тем

Виды и формы контроля

Домашнее задание

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

  1. Делимость чисел

(20 часов)

Делители и кратные

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 1

02.09.2013 – 08.09.2013

Делители и кратные

Устный опрос

П. 1

Делители и кратные

Устный опрос, математический диктант

П. 1

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Устный опрос

П. 2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Устный опрос, математический диктант

П. 2

09.09.2013 – 15.09.2013

Признаки делимости на 9 и на 3

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 3

Признаки делимости на 9 и на 3

Самостоятельная работа

П. 3

Простые и составные числа

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 4

Простые и составные числа

Устный опрос, математический диктант

П. 4

Разложение на простые множители

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 5

16.09.2013 – 22.09.2013

Разложение на простые множители

Устный опрос

П. 5

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 6

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа

Устный опрос, математический диктант

П. 6

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа

Устный опрос

П. 6

Наименьшее общее кратное

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 7

23.09.2013 – 29.09.2013

Наименьшее общее кратное

Устный опрос

П. 7

Наименьшее общее кратное

Самостоятельная работа

П. 7

Наименьшее общее кратное

Устный опрос

П. 7

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.1-п.7

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

(22 часа)

Основное свойство дроби

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 8

30.09.2013 – 06.10.2013

Основное свойство дроби

Устный опрос, математический диктант

П. 8

Сокращение дробей

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 9

Сокращение дробей

Устный опрос

П. 9

Сокращение дробей

Самостоятельная работа

П. 9

Приведение дробей к общему знаменателю

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 10

07.10.2013 – 13.10.2013

Приведение дробей к общему знаменателю

Устный опрос

П. 10

Приведение дробей к общему знаменателю

Устный опрос, математический диктант

П. 10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный опрос

П. 11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный опрос, математический диктант

П. 11

14. 10. 2013 -20. 10. 2013

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный опрос

П. 11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Самостоятельная работа

П. 11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный опрос

П. 11

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п. 8 – п. 11

Сложение и вычитание смешанных чисел

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 12

21. 10. 2013 -27. 10. 2013

Сложение и вычитание смешанных чисел

Устный опрос

П. 12

Сложение и вычитание смешанных чисел

Устный опрос, математический диктант

П. 12

Сложение и вычитание смешанных чисел

Устный опрос

П. 12

Сложение и вычитание смешанных чисел

Самостоятельная работа

П. 12

Сложение и вычитание смешанных чисел

Устный опрос

П. 12

28. 10. 2013 -03. 11. 2013

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

П. 12

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей

(32 час)

Умножение дробей

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 13

28. 10. 2013 -03. 11. 2013

Умножение дробей

Устный опрос, математический диктант

П. 13

Итоговый урок по материалу I четверти

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Повторить п. 1 –

п. 13

Итого  за  I  четверть

                                    Кол-во по плану

45 часов

Умножение дробей

Устный опрос

П. 13

11. 11. 2013 -17. 11. 2013

Умножение дробей

Устный опрос

П. 13

Нахождение дроби от числа

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 14

Нахождение дроби от числа

Устный опрос

П. 14

Нахождение дроби от числа

Самостоятельная работа

П. 14

Нахождение дроби от числа

Устный опрос

П. 14

18. 11. 2013 -24. 11. 2013

Применение распределительного свойства умножения

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 15

Применение распределительного свойства умножения

Устный опрос

П. 15

Применение распределительного свойства умножения

Устный опрос, математический диктант

П. 15

Применение распределительного свойства умножения

Практическая работа

П. 15

Применение распределительного свойства умножения

Устный опрос

П. 15

25. 11. 2013 -01. 12. 2013

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.13-п.15

Взаимно обратные числа

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 16

Взаимно обратные числа

Устный опрос, математический диктант

П. 16

Деление

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 17

Деление

Устный опрос

П. 17

02. 12. 2013 -08. 12. 2013

Деление

Устный опрос

П. 17

Деление

Самостоятельная работа

П. 17

Деление

Устный опрос

П. 17

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.16 – п.17

Нахождение числа по его дроби

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 18

09. 12. 2013 -15. 12. 2013

Нахождение числа по его дроби

Устный опрос

П. 18

Нахождение числа по его дроби

Устный опрос

П. 18

Нахождение числа по его дроби

Самостоятельная работа

П. 18

Нахождение числа по его дроби

Устный опрос

П. 18

Дробные выражения

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 19

16. 12. 2013 -22. 12. 2013

Дробные выражения

Устный опрос

П. 19

Дробные выражения

Устный опрос

П. 19

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п. 18 – п.19

  1. Отношения и пропорции

(19 часов)

Отношения

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 20

16. 12. 2013 -22. 12. 2013

Отношения

Устный опрос

П. 20

23. 12. 2013 -29. 12. 2013

Отношения

Устный опрос

П. 20

Отношения

Устный опрос

П. 20

Отношения

Самостоятельная работа

П. 20

Итоговый урок по материалу II четверти

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Повторить п.1- п.20

Итого  за  II  четверть

Кол-во по плану                                                                       35 часа

Пропорции

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 21

13. 01. 2014 -19. 01. 2014

Пропорции

Устный опрос

П. 21

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Устный опрос

П. 22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Устный опрос, математический диктант

П. 22

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

П. 20 – п. 22

20. 01. 2014 -26. 01. 2014

Масштаб

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 23

Масштаб

Устный опрос, математический диктант

П. 23

Длина окружности и площадь круга

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 24

Длина окружности и площадь круга

Самостоятельная работа

П. 24

Шар

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 25

27. 01. 2014 -02. 02. 2014

Шар

Устный опрос

П. 25

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.23 – п.25

  1. Положительные и отрицательные числа

(13 часов)

Координаты на прямой

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 26

27. 01. 2014 -02. 02. 2014

Координаты на прямой

Устный опрос

П. 26

Координаты на прямой

Устный опрос, математический диктант

П. 26

03. 02. 2014 -09. 02. 2014

Противоположные числа

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 27

Противоположные числа

Устный опрос, математический диктант

П. 27

Модуль числа

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 28

Модуль числа

Самостоятельная работа

П. 28

Сравнение чисел

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 29

10. 02. 2014 -16. 02. 2014

Сравнение чисел

Устный опрос

П. 29

Сравнение чисел

Устный опрос, математический диктант

П. 29

Изменение величин

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 30

Изменение величин

Устный опрос

П. 30

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.26 – п.30

17. 02. 2014 -23. 02. 2014

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

(11 часов)

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 31

17. 02. 2014 -23. 02. 2014

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Устный опрос

П. 31

Сложение отрицательных чисел

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 32

Сложение отрицательных чисел

Устный опрос, математический диктант

П. 32

Сложение чисел с разными знаками

Устный опрос

П. 33

24. 02. 2014 -02. 03. 2014

Сложение чисел с разными знаками

Самостоятельная работа

П. 33

Сложение чисел с разными знаками

Устный опрос

П. 33

Вычитание

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 34

Вычитание

Устный опрос, математический диктант

П. 34

Вычитание

Устный опрос

П. 34

03. 03. 2014 -09. 03. 2014

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.30 – п.34

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

(13 часов)

Умножение

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П.35

03. 03. 2014 -09. 03. 2014

Умножение

Устный опрос

П.35

Умножение

Устный опрос, математический диктант

П.35

Деление

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П.36

10. 03. 2014 -16. 03. 2014

Деление

Устный опрос

П.36

Деление

Самостоятельная работа

П.36

Рациональные числа

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 37

Рациональные числа

Устный опрос

П. 37

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.35 – п.37

17. 03. 2014 -23. 03. 2014

Свойства действий с рациональными числами

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 38

Свойства действий с рациональными числами

Устный опрос

П. 38

Свойства действий с рациональными числами

Устный опрос, математический диктант

П. 38

Итоговый урок по материалу III четверти

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Повторить п.21 – п.38

Итого  за  III  четверть

Кол-во по плану

50 часов

  1. Решение уравнений

(14 часов)

Раскрытие скобок

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 39

31. 03. 2014 -06. 04. 2014

Раскрытие скобок

Устный опрос, математический диктант

П. 39

Коэффициент

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 40

Коэффициент

Устный опрос

П. 40

Подобные слагаемые

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 41

Подобные слагаемые

Устный опрос

П. 41

07. 04. 2014 -13. 04. 2014

Подобные слагаемые

Устный опрос, математический диктант

П. 41

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.39 – п.41

Решение уравнений

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 42

Решение уравнений

Устный опрос

П. 42

Решение уравнений

Устный опрос

П. 42

14. 04. 2014 -20. 04. 2014

Решение уравнений

Практическая работа

П. 42

Решение уравнений

Устный опрос

П. 42

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

П. 42

  1. Координаты на плоскости

(13 часов)

Перпендикулярные прямые

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 43

14. 04. 2014 -20. 04. 2014

Перпендикулярные прямые

Устный опрос

П. 43

21. 04. 2014 -27. 04. 2014

Параллельные прямые

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 44

Параллельные прямые

Самостоятельная работа

П. 44

Координатная плоскость

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 45

Координатная плоскость

Устный опрос

П. 45

Координатная плоскость

Практическая работа

П. 45

28. 04. 2014 -04. 05. 2014

Столбчатые диаграммы

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 46

Столбчатые диаграммы

Устный опрос

П. 46

Графики

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа)

П. 47

Графики

Устный опрос

П. 47

Графики

Устный опрос

П. 47

05. 05. 2014 -11. 05. 2014

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.43 - п.47

Итоговое повторение курса (13 часов)

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

12. 05. 2014 -18. 05. 2014

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение»

Урок контроля и  оценки знаний учащихся

Повторить п.41 - п.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

19. 05. 2014 -25. 05. 2014

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итоговое повторение

Устный опрос

П.48

Итого  за  IV четверть

Кол-во по плану

   40 часов

Итого  за год

                                 Кол-во по плану

170 часов

График контрольных работ в 6 классе

Четверть

№ и тема контрольной работы

Дата проведения

По плану

По факту

1

№1 Делимость чисел

№2 Сложение и вычитание дробей

№3 Сложение и вычитание смешанных чисел

2

№4 Умножение дробей

№5 Деление дробей

№6 Дробные выражения

3

№7 Отношения и пропорции

№8 Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар

№9  Положительные и отрицательные числа

№10  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

№11  Умножение и деление положительных и отриц. чисел

4

№12  Подобные слагаемые

№13  Решение уравнений

№14  Координаты на плоскости

№15  Итоговое повторение

                  График распределения часов по четвертям с учетом практических, лабораторных и контрольных работ в  6 классе

четверть

Всего часов

Из них

Практических работ

Лабораторных работ

Контрольных работ

1

45

3

2

35

3

3

50

5

4

40

4

Итого:

170

15

Учебно-методический комплект

Математика. 6 класс. Учебник.  Виленкин Н.Я. и др. Издательство «Мнемозина» (2013, 288с.) 

Математика. 6 класс. Контрольные работы.  Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Издательство «Мнемозина» (2011, 63с.)

Математика. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я. и др. Издательство «Учитель» (2011, 542с.)

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. Издательство «Илекса»(2010, 192с.)

Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. - Рудницкая В.Н. Издательство «Экзамен» (2013, 144с.)


График контроля

Вид контроля /неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 ч

10

11

12

13

14

15

16

2 ч

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

3 ч

27

28

29

30

31

32

33

34

4 ч

год

КР

+

+

+

3

+

+

+

3

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

4

15

Диаг раб

Тест РЦОИ

+

1

0

0

0

1

АКР

Итого 

1

1

1

1

4

1

1

1

3

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

4

16

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                          Протокол заседания ШМО математики  

от «___»______2013г № ____

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                                    Зам. директора по УВР _____________/_________________/  

 «___»______2013г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин

Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...