Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass.docx | 61.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
г. Красногорск
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ № 11
____________Грустливая А.А.
«___»_______________20___г
М.П.
Рабочая программа по математике
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: Мерикова Марина Андреевна,
учитель математики
2013 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основании:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г № 1089)
- Примерной программы основного общего образования по математике
- Программы для образовательных учреждений по математике (Жохов В. И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/[авт.-сост. В. И. Жохов].-2-е изд.,стер.-М.:Мнемозина, 2010.-31с.
- Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 11.
- Учебного плана МБОУ СОШ № 11 на 2013-2014 учебный год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта основного общего образования по математике и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне.
Согласно региональному базисному учебному плану для образовательных учреждений в Московской области, утвержденному приказом Министра образования Московской области от 02.08.2013 №2958, на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю.
Рабочая программа по математике для 6 класса рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов в год, в том числе 15 часов для проведения контрольных работ.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Цели курса: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями.
Задачи курса:
Ведущими методами обучения предмету являются:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
1. Словесные, наглядные, практические
2.Репродуктивные объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные.
3. Индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и восприятия учебного материала);
Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками;
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.
На уроках используются элементы следующих образовательных технологий: практическое занятие, технологии проектного обучения, лекция «обратной связи», семинар-дискуссия, лекция-визуализация, практическое занятие в форме презентации
Преобладающей формой текущего контроля являются устный опрос, самостоятельная работа, математический диктант. Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме контрольных работ по сборнику «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса» авторов Ершова А.П., Голобородько В.В.
С целью выполнения федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, обеспечения реализации основных содержательно-методических линий математики базовой школы, используется учебно-методический комплекс по математике издательства «Мнемозина» (Н. Я. Виленкин и коллектив авторов).
Основное содержание программы
- Делимость чисел (20 часов)
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)
- Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)
- Отношения и пропорции (19 часов).
- Положительные и отрицательные числа (13 часов).
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов).
- Решение уравнений (14 часов).
- Координаты на плоскости (13 часов)
- Итоговое повторение (13 часов)
Требования к уровню подготовки по математике учащихся 6 класса
В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны
знать/понимать:
- существо понятия алгоритма;
- как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
уметь:
- выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, куб;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь виде процентов;
- находить значение числовых выражений;
- решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;
- распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые с помощью линейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости; отмечать точки по заданным координатам;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнений, включая задачи, связанные с дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Виды и формы контроля | Домашнее задание | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
6а | 6б | |||||
(20 часов) | ||||||
Делители и кратные | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 1 | 02.09.2013 – 08.09.2013 | |||
Делители и кратные | Устный опрос | П. 1 | ||||
Делители и кратные | Устный опрос, математический диктант | П. 1 | ||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 2 | ||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Устный опрос | П. 2 | ||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Устный опрос, математический диктант | П. 2 | 09.09.2013 – 15.09.2013 | |||
Признаки делимости на 9 и на 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 3 | ||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | Самостоятельная работа | П. 3 | ||||
Простые и составные числа | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 4 | ||||
Простые и составные числа | Устный опрос, математический диктант | П. 4 | ||||
Разложение на простые множители | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 5 | 16.09.2013 – 22.09.2013 | |||
Разложение на простые множители | Устный опрос | П. 5 | ||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 6 | ||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Устный опрос, математический диктант | П. 6 | ||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Устный опрос | П. 6 | ||||
Наименьшее общее кратное | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 7 | 23.09.2013 – 29.09.2013 | |||
Наименьшее общее кратное | Устный опрос | П. 7 | ||||
Наименьшее общее кратное | Самостоятельная работа | П. 7 | ||||
Наименьшее общее кратное | Устный опрос | П. 7 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.1-п.7 | ||||
(22 часа) | ||||||
Основное свойство дроби | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 8 | 30.09.2013 – 06.10.2013 | |||
Основное свойство дроби | Устный опрос, математический диктант | П. 8 | ||||
Сокращение дробей | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 9 | ||||
Сокращение дробей | Устный опрос | П. 9 | ||||
Сокращение дробей | Самостоятельная работа | П. 9 | ||||
Приведение дробей к общему знаменателю | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 10 | 07.10.2013 – 13.10.2013 | |||
Приведение дробей к общему знаменателю | Устный опрос | П. 10 | ||||
Приведение дробей к общему знаменателю | Устный опрос, математический диктант | П. 10 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 11 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный опрос | П. 11 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный опрос, математический диктант | П. 11 | 14. 10. 2013 -20. 10. 2013 | |||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный опрос | П. 11 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Самостоятельная работа | П. 11 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный опрос | П. 11 | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п. 8 – п. 11 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 12 | 21. 10. 2013 -27. 10. 2013 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный опрос | П. 12 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный опрос, математический диктант | П. 12 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный опрос | П. 12 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Самостоятельная работа | П. 12 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный опрос | П. 12 | 28. 10. 2013 -03. 11. 2013 | |||
Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | П. 12 | ||||
(32 час) | ||||||
Умножение дробей | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 13 | 28. 10. 2013 -03. 11. 2013 | |||
Умножение дробей | Устный опрос, математический диктант | П. 13 | ||||
Итоговый урок по материалу I четверти | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | Повторить п. 1 – п. 13 | ||||
Итого за I четверть | Кол-во по плану | 45 часов | ||||
Умножение дробей | Устный опрос | П. 13 | 11. 11. 2013 -17. 11. 2013 | |||
Умножение дробей | Устный опрос | П. 13 | ||||
Нахождение дроби от числа | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 14 | ||||
Нахождение дроби от числа | Устный опрос | П. 14 | ||||
Нахождение дроби от числа | Самостоятельная работа | П. 14 | ||||
Нахождение дроби от числа | Устный опрос | П. 14 | 18. 11. 2013 -24. 11. 2013 | |||
Применение распределительного свойства умножения | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 15 | ||||
Применение распределительного свойства умножения | Устный опрос | П. 15 | ||||
Применение распределительного свойства умножения | Устный опрос, математический диктант | П. 15 | ||||
Применение распределительного свойства умножения | Практическая работа | П. 15 | ||||
Применение распределительного свойства умножения | Устный опрос | П. 15 | 25. 11. 2013 -01. 12. 2013 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.13-п.15 | ||||
Взаимно обратные числа | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 16 | ||||
Взаимно обратные числа | Устный опрос, математический диктант | П. 16 | ||||
Деление | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 17 | ||||
Деление | Устный опрос | П. 17 | 02. 12. 2013 -08. 12. 2013 | |||
Деление | Устный опрос | П. 17 | ||||
Деление | Самостоятельная работа | П. 17 | ||||
Деление | Устный опрос | П. 17 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.16 – п.17 | ||||
Нахождение числа по его дроби | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 18 | 09. 12. 2013 -15. 12. 2013 | |||
Нахождение числа по его дроби | Устный опрос | П. 18 | ||||
Нахождение числа по его дроби | Устный опрос | П. 18 | ||||
Нахождение числа по его дроби | Самостоятельная работа | П. 18 | ||||
Нахождение числа по его дроби | Устный опрос | П. 18 | ||||
Дробные выражения | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 19 | 16. 12. 2013 -22. 12. 2013 | |||
Дробные выражения | Устный опрос | П. 19 | ||||
Дробные выражения | Устный опрос | П. 19 | ||||
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п. 18 – п.19 | ||||
(19 часов) | ||||||
Отношения | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 20 | 16. 12. 2013 -22. 12. 2013 | |||
Отношения | Устный опрос | П. 20 | 23. 12. 2013 -29. 12. 2013 | |||
Отношения | Устный опрос | П. 20 | ||||
Отношения | Устный опрос | П. 20 | ||||
Отношения | Самостоятельная работа | П. 20 | ||||
Итоговый урок по материалу II четверти | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | Повторить п.1- п.20 | ||||
Итого за II четверть | Кол-во по плану 35 часа | |||||
Пропорции | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 21 | 13. 01. 2014 -19. 01. 2014 | |||
Пропорции | Устный опрос | П. 21 | ||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 22 | ||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Устный опрос | П. 22 | ||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Устный опрос, математический диктант | П. 22 | ||||
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | П. 20 – п. 22 | 20. 01. 2014 -26. 01. 2014 | |||
Масштаб | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 23 | ||||
Масштаб | Устный опрос, математический диктант | П. 23 | ||||
Длина окружности и площадь круга | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 24 | ||||
Длина окружности и площадь круга | Самостоятельная работа | П. 24 | ||||
Шар | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 25 | 27. 01. 2014 -02. 02. 2014 | |||
Шар | Устный опрос | П. 25 | ||||
Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.23 – п.25 | ||||
(13 часов) | ||||||
Координаты на прямой | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 26 | 27. 01. 2014 -02. 02. 2014 | |||
Координаты на прямой | Устный опрос | П. 26 | ||||
Координаты на прямой | Устный опрос, математический диктант | П. 26 | 03. 02. 2014 -09. 02. 2014 | |||
Противоположные числа | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 27 | ||||
Противоположные числа | Устный опрос, математический диктант | П. 27 | ||||
Модуль числа | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 28 | ||||
Модуль числа | Самостоятельная работа | П. 28 | ||||
Сравнение чисел | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 29 | 10. 02. 2014 -16. 02. 2014 | |||
Сравнение чисел | Устный опрос | П. 29 | ||||
Сравнение чисел | Устный опрос, математический диктант | П. 29 | ||||
Изменение величин | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 30 | ||||
Изменение величин | Устный опрос | П. 30 | ||||
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.26 – п.30 | 17. 02. 2014 -23. 02. 2014 | |||
(11 часов) | ||||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 31 | 17. 02. 2014 -23. 02. 2014 | |||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | Устный опрос | П. 31 | ||||
Сложение отрицательных чисел | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 32 | ||||
Сложение отрицательных чисел | Устный опрос, математический диктант | П. 32 | ||||
Сложение чисел с разными знаками | Устный опрос | П. 33 | 24. 02. 2014 -02. 03. 2014 | |||
Сложение чисел с разными знаками | Самостоятельная работа | П. 33 | ||||
Сложение чисел с разными знаками | Устный опрос | П. 33 | ||||
Вычитание | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 34 | ||||
Вычитание | Устный опрос, математический диктант | П. 34 | ||||
Вычитание | Устный опрос | П. 34 | 03. 03. 2014 -09. 03. 2014 | |||
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.30 – п.34 | ||||
(13 часов) | ||||||
Умножение | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П.35 | 03. 03. 2014 -09. 03. 2014 | |||
Умножение | Устный опрос | П.35 | ||||
Умножение | Устный опрос, математический диктант | П.35 | ||||
Деление | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П.36 | 10. 03. 2014 -16. 03. 2014 | |||
Деление | Устный опрос | П.36 | ||||
Деление | Самостоятельная работа | П.36 | ||||
Рациональные числа | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 37 | ||||
Рациональные числа | Устный опрос | П. 37 | ||||
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.35 – п.37 | 17. 03. 2014 -23. 03. 2014 | |||
Свойства действий с рациональными числами | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 38 | ||||
Свойства действий с рациональными числами | Устный опрос | П. 38 | ||||
Свойства действий с рациональными числами | Устный опрос, математический диктант | П. 38 | ||||
Итоговый урок по материалу III четверти | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | Повторить п.21 – п.38 | ||||
Итого за III четверть | Кол-во по плану | 50 часов | ||||
(14 часов) | ||||||
Раскрытие скобок | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 39 | 31. 03. 2014 -06. 04. 2014 | |||
Раскрытие скобок | Устный опрос, математический диктант | П. 39 | ||||
Коэффициент | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 40 | ||||
Коэффициент | Устный опрос | П. 40 | ||||
Подобные слагаемые | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 41 | ||||
Подобные слагаемые | Устный опрос | П. 41 | 07. 04. 2014 -13. 04. 2014 | |||
Подобные слагаемые | Устный опрос, математический диктант | П. 41 | ||||
Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.39 – п.41 | ||||
Решение уравнений | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 42 | ||||
Решение уравнений | Устный опрос | П. 42 | ||||
Решение уравнений | Устный опрос | П. 42 | 14. 04. 2014 -20. 04. 2014 | |||
Решение уравнений | Практическая работа | П. 42 | ||||
Решение уравнений | Устный опрос | П. 42 | ||||
Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | П. 42 | ||||
(13 часов) | ||||||
Перпендикулярные прямые | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 43 | 14. 04. 2014 -20. 04. 2014 | |||
Перпендикулярные прямые | Устный опрос | П. 43 | 21. 04. 2014 -27. 04. 2014 | |||
Параллельные прямые | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 44 | ||||
Параллельные прямые | Самостоятельная работа | П. 44 | ||||
Координатная плоскость | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 45 | ||||
Координатная плоскость | Устный опрос | П. 45 | ||||
Координатная плоскость | Практическая работа | П. 45 | 28. 04. 2014 -04. 05. 2014 | |||
Столбчатые диаграммы | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 46 | ||||
Столбчатые диаграммы | Устный опрос | П. 46 | ||||
Графики | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа) | П. 47 | ||||
Графики | Устный опрос | П. 47 | ||||
Графики | Устный опрос | П. 47 | 05. 05. 2014 -11. 05. 2014 | |||
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.43 - п.47 | ||||
Итоговое повторение курса (13 часов) | ||||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | 12. 05. 2014 -18. 05. 2014 | |||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Повторить п.41 - п.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | 19. 05. 2014 -25. 05. 2014 | |||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итоговое повторение | Устный опрос | П.48 | ||||
Итого за IV четверть | Кол-во по плану | 40 часов | ||||
Итого за год | Кол-во по плану | 170 часов |
График контрольных работ в 6 классе
Четверть | № и тема контрольной работы | Дата проведения | ||
По плану | По факту | |||
6а | 6б | |||
1 | №1 Делимость чисел | |||
№2 Сложение и вычитание дробей | ||||
№3 Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||
2 | №4 Умножение дробей | |||
№5 Деление дробей | ||||
№6 Дробные выражения | ||||
3 | №7 Отношения и пропорции | |||
№8 Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар | ||||
№9 Положительные и отрицательные числа | ||||
№10 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | ||||
№11 Умножение и деление положительных и отриц. чисел | ||||
4 | №12 Подобные слагаемые | |||
№13 Решение уравнений | ||||
№14 Координаты на плоскости | ||||
№15 Итоговое повторение |
График распределения часов по четвертям с учетом практических, лабораторных и контрольных работ в 6 классе
четверть | Всего часов | Из них | |||||||
Практических работ | Лабораторных работ | Контрольных работ | |||||||
1 | 45 | 3 | |||||||
2 | 35 | 3 | |||||||
3 | 50 | 5 | |||||||
4 | 40 | 4 | |||||||
Итого: | 170 | 15 |
Математика. 6 класс. Учебник. Виленкин Н.Я. и др. Издательство «Мнемозина» (2013, 288с.)
График контроля
Вид контроля /неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 ч | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 2 ч | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 3 ч | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 4 ч | год |
КР | + | + | + | 3 | + | + | + | 3 | + | + | + | + | + | 5 | + | + | + | + | 4 | 15 | |||||||||||||||||||
Диаг раб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест РЦОИ | + | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
АКР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 16 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО математики
от «___»______2013г № ____
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________/_________________/
«___»______2013г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...