ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
тест (10 класс) по теме
ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Варианты ответов:
А – мне очень нравится (мне очень хотелось бы).
В – мне все равно.
С – мне не нравится (мне не хотелось бы).
Выбрав ответ, на отдельном листочке бумаги надо писать соответствующую букву. За каждый ответ «А» начисляется +1 балл, за ответ «В» – 0 баллов и за ответ «С» ставится –1 балл. Максимальное количество составляет +5. Минимальное количество –5. В первом случае мы констатируем выраженную привлекательность данной профессии, во втором – полное ее неприятие.
1. Работать под шум моря, вдыхая запах соленой воды.
2. Класть раствор на стены.
3. Чинить часы.
4. Наносить краску с помощью пульверизатора.
5. Изучать микробов под микроскопом.
6. Работать на воздухе.
7. Писать пейзажи.
8. Работать на кухне, полной запахов.
9. Работать с помощью рубанка.
10. Точить резцы токарного станка.
11. Работать с маслом и смазкой.
12. Выращивать скот.
13. Раскраивать ткань.
14. Давать уроки ученикам.
15. Работать на конвейере.
16. Белить (штукатурить) потолок.
17. Работать с кожей.
18. Управлять пароходом или другими судами.
19. Заниматься приемом людей.
20. Устанавливать водообогревательную колонку.
21. Пилить огромные бруски.
22. Чистить валик, накатывающий краски.
23. Замешивать раствор.
24. Работать весь день на ногах.
25. Разбирать бумаги и дела.
26. Показывать клиентам новые духи.
27. Работать рядом с сильным огнем.
28. Быть музыкантом в оркестре.
29. Рисовать шрифт тушью.
30. Преподавать детям историю.
31. Работать в закрытом помещении.
32. Работать, взобравшись на приставную лестницу.
33. Ухаживать за цветами в оранжерее.
34. Вытачивать на станке вал мотора.
35. Синтезировать химические соединения.
36. Наносить резьбу на трубы.
37. Находиться на верхушке мачты,
чтобы сигнализировать о появлении какого-либо судна.
38. Ухаживать за больными.
39. Защищать подсудимого в суде.
40. Иметь дело с большим количеством разных людей.
41. Заниматься фотографией.
42. Копать канавы, ямы.
43. Работать с деревом.
44. Работать весь день сидя.
45. Собирать и разбирать кузова автомобилей.
46. Работать среди запахов лекарств.
47. Делать верстку текстов и фотографий.
48. Быть продавцом в большом магазине.
49. Быть нотариусом.
50. Изготовлять украшения.
51. Подгонять по размеру одежду во время примерки.
52. Прибивать дранку.
53. Ремонтировать автомобильную камеру.
54. Подрезать деревья.
55. Работать в большой больнице.
56. Работать в типографии.
57. Шлифовать металл.
58. Измерять детали до сотой доли миллиметра.
59. Занимать должность, требующую постоянных поездок.
60. Проводить уроки, посвященные искусству:
живописи, архитектуре.
61. Выпрямлять гнутое листовое железо с помощью молотка.
62. Вырезать маленькие вещицы из дерева.
63. Выпускать новую продукцию.
64. Сажать деревья.
65. Проводить в домах электричество.
66. Уметь прочитать технический чертеж.
67. Исправлять печатный текст.
68. Работать, ощущая запах кожи.
69. Проводить в домах газ.
70. Выполнять работу на большой высоте.
71. Исследовать микробов.
72. Лепить скульптуры.
73. Изготовлять инструменты.
74. Работать с большими суммами денег.
75. Грузить и разгружать машины.
76. Прибивать доски, планки.
77. Выполнять тонкую механическую работу.
78. Работать в спецовке в гараже.
79. Работать на строительных лесах.
80. Сверлить отверстия в деревянных деталях.
81. Поддерживать в порядке газон с помощью газонокосилки.
82. Перебирать картошку.
83. Варить и жарить пищу.
84. Исполнять работы, не требующие точности.
85. Шпаклевать неровную стену.
86. Вытачивать по чертежу детали из металла.
87. Разбирать радиоприемник.
88. Печатать книги.
89. Выполнять одну и ту же работу в одном и том же ритме.
90. Готовить раствор для кирпичной кладки.
91. Задавать вопросы победителю велогонки.
92. Много общаться с людьми.
93. Фотографировать людей в своем фотоателье.
94. Выполнять грязную работу.
95. Работать одному (в одиночестве).
96. Шить.
97. Перевозить грузы на тачке.
98. Чинить в домах электричество.
99. Сгибать металлические стержни для заливки бетона.
100. Раскладывать еду по тарелкам.
101. Создавать новые лекарственные препараты.
102. Работать чертежником у архитектора.
103. Комбинировать краски при рисовании.
104. Делать мебель.
105. Пользоваться автоматом, регулирование которого требует расчетов.
106. Заниматься воспитанием молодежи.
107. Составлять контракты по найму и завещательные акты.
108. Готовить лекарства.
109. Уметь прочесть схему радиоприемника.
110. Резать железо.
111. Выполнять работу, требующую быстрых движений.
112. Работать в группе.
113. Собирать моторы, компрессоры.
114. Совершать длительные путешествия по морю.
115. Изучать правила и законы.
116. Ездить на место происшествий
с целью писать статьи для газет.
117. Выполнять тонкие, точные чертежи.
118. Работать с красками.
119. Подстригать живую изгородь.
120. Привлекательно раскладывать товар.
121. Золотить книжные переплеты.
122. Работать подручным.
123. Писать портреты.
124. Выслушивать просьбы и жалобы людей.
125. Готовить обед для большого количества людей.
126. Комбинировать ткани друг с другом.
127. Делать очень тонкую пайку.
128. Выполнять чистую работу.
129. Исполнять точную работу.
130. Полировать металлические пластины
с помощью шлифовального инструмента.
131. Читать сложные формулы.
132. Пользоваться калькулятором.
133. Строить дома.
134. Готовить репортажи о различных событиях.
135. Сажать овощи.
136. Быть сторожем уединенного маяка.
137. Ремонтировать водопроводные краны.
138. Наблюдать химические реакции в лаборатории.
139. Сверлить металл.
140. Убеждать клиентов купить товар.
141. Заключать акты продажи недвижимости.
142. Жать пшеницу.
143. Работать в рекламной фирме.
144. Быть актером в театре.
145. Работать в дорожной службе.
146. Продавать лекарства.
147. Чинить электромоторы.
148. Выполнять работы, где вероятна опасность аварии.
149. Работать со сварочным аппаратом,
требующим большой осторожности.
150. Снимать краску с помощью горелки.
151. Чинить обувь.
152. Гасить известь водой.
153. Проводить исследования в химической лаборатории.
154. Составлять текст для печати.
155. Проявлять фотопленку.
156. Составлять письма.
157. Организовывать коллективную работу.
158. Вырывать из досок большие гвозди.
159. Собирать часовую фурнитуру.
160. Составлять рекламные буклеты, проспекты.
161. Выполнять цветные репродукции.
162. Руководить аукционом (публичной продажей).
163. Работать на большой сложной машине.
164. Исправлять ошибки в домашних заданиях учеников.
165. Устанавливать котел, топку.
166. Чинить моторы.
167. Консультировать людей относительно наследства,
торговли, платы за наем.
168. Находить новые химические соединения.
169. Иметь разнообразие в своей повседневной работе.
170. Быть репортером в большой газете.
171. Делать чертеж мотора в определенном масштабе.
172. Учиться чертить детали.
173. Красить кистью.
174. Изучать механизм сложных часов.
175. Работать на предприятии, где продукция
постоянно контролируется.
176. Перепечатывать письма на машинке.
177. Перематывать обмотку электромотора.
178. Ремонтировать водяные насосы.
179. Класть декоративный камин по чертежу.
180. Готовить лекарства по рецептам.
181. Сортировать бумагу.
182. Скреплять металлические детали с помощью проволоки.
183. Гнуть металлические пластины и придавать
им законченную форму.
184. Использовать измерительные электроприборы.
185. Работать в поле.
186. Делать кожаные сумки и чемоданы.
187. Мыть и смазывать автомобиль.
188. Быть портным.
189. Использовать точильный круг.
190. Регулировать фотоаппарат.
191. Рисовать киноафиши.
192. Соскабливать штукатурку со стен.
193. Выполнять работу, не требующую специального обучения.
194. Соединять водопровод с центральной сетью.
195. Быть выразителем человеческих бед перед судом.
196. Регулировать мазутную горелку.
197. Делать серийную работу на большой фабрике.
198. Править пробный оттиск.
199. Делать химический анализ веществ.
200. Находить неисправности в радиоприемнике.
201. Готовить шкуры для выделки.
202. Выверять расчеты.
203. Искать новые лекарственные препараты.
204. Работать на высоковольтной электроустановке.
205. Увеличивать фотографии.
206. Выполнять точные измерения.
207. Сваривать крупные части листового железа.
208. Занимать должность, требующую
предварительного обучения.
209. Устанавливать раковину в санузле.
210. Изучать дела обвиняемого, чтобы п
риготовить речь в его защиту.
Указатель номеров вопросов,
соответствующих перечню профессий
№ п/п | Профессии | Номера | ||||
1 | 2 | 3 | ||||
1 | Социальный работник | 157 | 19 | 40 | 92 | 124 |
2 | Нотариус | 49 | 74 | 107 | 141 | 162 |
3 | Адвокат | 39 | 115 | 167 | 195 | 210 |
4 | Врач | 5 | 38 | 55 | 71 | 101 |
5 | Фармацевт | 46 | 108 | 146 | 180 | 203 |
6 | Преподаватель | 14 | 30 | 60 | 106 | 164 |
7 | Химик | 35 | 138 | 153 | 168 | 199 |
8 | Печатник | 56 | 88 | 121 | 154 | 198 |
9 | Фотограф | 41 | 93 | 155 | 190 | 205 |
10 | Часовщик-ювелир | 3 | 50 | 77 | 159 | 174 |
11 | Электрик | 65 | 98 | 147 | 177 | 204 |
12 | Автомеханик | 11 | 53 | 78 | 166 | 187 |
13 | Столяр | 9 | 43 | 62 | 80 | 104 |
14 | Маляр | 32 | 79 | 118 | 150 | 173 |
15 | Портной | 13 | 51 | 96 | 126 | 188 |
16 | Каменщик | 2 | 23 | 90 | 133 | 179 |
17 | Сапожник | 17 | 68 | 151 | 186 | 201 |
18 | Репортер | 59 | 91 | 116 | 134 | 170 |
19 | Моряк | 1 | 18 | 37 | 114 | 136 |
20 | Продавец | 26 | 48 | 63 | 120 | 140 |
21 | Сельскохозяйственный работник | 12 | 82 | 135 | 142 | 185 |
22 | Рабочий тяжелой промышленности | 86 | 113 | 163 | 189 | 207 |
23 | Артистические профессии | 7 | 28 | 72 | 123 | 144 |
24 | Арматурщик | 21 | 76 | 99 | 158 | 182 |
25 | Штукатур | 16 | 52 | 85 | 152 | 192 |
26 | Слесарь-сантехник | 20 | 137 | 178 | 194 | 209 |
27 | Слесарь-наладчик | 57 | 73 | 110 | 139 | 131 |
28 | Токарь | 10 | 34 | 58 | 105 | 172 |
29 | Установщик центрального отопления | 36 | 69 | 149 | 165 | 196 |
30 | Кузовной мастер | 4 | 45 | 61 | 130 | 183 |
31 | Офсетчик | 22 | 47 | 67 | 161 | 181 |
32 | Радиотехник | 87 | 109 | 127 | 184 | 200 |
33 | Чертежник | 66 | 102 | 117 | 171 | 206 |
34 | Художник по рекламе | 29 | 103 | 143 | 160 | 191 |
35 | Повар | 8 | 27 | 83 | 100 | 125 |
36 | Садовник | 33 | 54 | 64 | 81 | 119 |
37 | Служащий бюро (клерк) | 25 | 132 | 156 | 176 | 202 |
38 | Неквалифицированный рабочий | 42 | 75 | 97 | 122 | 145 |
39 | Рабочий конвейера | 15 | 89 | 111 | 175 | 197 |
Следующие вопросы в баллах не оцениваются: 6, 24, 31, 44, 70, 84, 94,112, 128, 129,148, 169, 193, 208.
Они даны для того, чтобы выявить возможные противоречия в ответах.
Для получения профиля, показывающего степень склонности или неприятия упоминающихся в вопроснике профессий, обозначьте в таблице крестиками полученные результаты:
ПРОФИЛЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИЙ
№ п/п | Профессии | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Социальный работник | |
2 | Нотариус | |
3 | Адвокат | |
4 | Врач | |
5 | Фармацевт | |
6 | Преподаватель | |
7 | Химик | |
8 | Печатник | |
9 | Фотограф | |
10 | Часовщик-ювелир | |
11 | Электрик | |
12 | Автомеханик | |
13 | Столяр | |
14 | Маляр | |
15 | Портной | |
16 | Каменщик | |
17 | Сапожник | |
18 | Репортер | |
19 | Моряк | |
20 | Продавец | |
21 | Сельскохозяйственный работник | |
22 | Рабочий тяжелой промышленности | |
23 | Артистические профессии | |
24 | Арматурщик | |
25 | Штукатур | |
26 | Слесарь-сантехник | |
27 | Слесарь-наладчик | |
28 | Токарь | |
29 | Установщик центрального отопления | |
30 | Кузовной мастер | |
31 | Офсетчик | |
32 | Радиотехник | |
33 | Чертежник | |
34 | Художник по рекламе | |
35 | Повар | |
36 | Садовник | |
37 | Служащий бюро (клерк) | |
38 | Неквалифицированный рабочий | |
39 | Рабочий конвейера |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на межрегиональной конференции «Защита прав и интересов ребенка в деятельности социального педагога» на тему: «Технологии защиты прав и интересов детей в условиях детского дома»
Защита прав ребенка предполагает и его защиту от различных форм насилия, ущемления его естественных и гражданских прав как в семье и в микросоциуме, так и в государственных, муниципальных, особенно в ...
Выступление на межрегиональной конференции «Защита прав и интересов ребенка в деятельности социального педагога» на тему: «Технологии защиты прав и интересов детей в условиях детского дома»
Защита прав ребенка предполагает и его защиту от различных форм насилия, ущемления его естественных и гражданских прав как в семье и в микросоциуме, так и в государственных, муниципальных, особенно в ...
Интерес к личности учителя как средство активизации интереса к предмету
Профессия педагог - особенная. Это те люди, вокруг которых постоянно вращается большое количество коллег, родителей и детей. Без интереса к личности учителя не может быть и интереса к предмету....
Работа по раннему выявлению случаев нарушения прав и законных интересов детей, оказанию помощи семьям в вопросах защиты прав и законных интересов детей.
Рекомендации по работе классных руководителей...
«Действия классного руководителя в интересах детей» или мои интересы - это интересы моих детей.
Эссе...
«Познавательный интерес к математике и диагностические методики с помощью которых можно определить уровень развития познавательного интереса.»
Тесты с помощью которых можно определить уровень познавательного интереса к математике....