Электронная тетрадь для 2 класса
методическая разработка по теме
Ребята и родители в этом документе могут найти правила, которые изучаются на моих уроках во 2 классе. Если по какой-либо причине ребёнок пропустил занятия, с помощью этой тетради он может вкратце ознакомиться с материалом. Для удобства правила пронумерованы, что позволяет и родителям, и детям ориентроваться в материале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnaya_tetrad.docx | 942.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Правило № 1
Настоящее неопределённое время - Present Simple
s
I he
you she swimwe swim it
they s
- Глагол принимает окончание -s или -es, которое произносится [z] после гласных и звонких: swims.
- Глагол принимает окончание -s или -es, которое произносится [s] после глухих: skips.
- Глаголы, оканчивающиеся на -ss, -ch, -sh, -x, принимают окончание –es, которое произносится [iz]: watches.
- Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, меняют -y на –i и принимают окончание –es: cry - cries.
- Глаголы go, do принимают окончание –es: goes [gouz], does [dʌz].
Правило № 2
Глагол-связка be.
I am we
you are you are
he they
she is
it
Уважаемые родители! Вы можете изготовить для своего ребёнка такой универсальный веер, который поможет ему лучше запомнить английские местоимения.
Правило № 3
s
- Множественное число имён существительных.Существительные во мн.ч. + , которое читается после
-звонких согласных и гласных [z]: a pig – pigs [pıgz];
es
-глухих согласных [s]: a cat – cats [kæts]. 2. Существительные в ед.ч. оканчивающиеся на –x во мн.ч. + [ız]
a fox – foxes [fɔksız].
Правило № 4
Чтение гласной Аа
[ei]
Kate
[ d3 ]
[æ]
Pat
Aa [ei] g
[ɛə]
Clare
[:]
Mark
Правило № 5
Чтение гласной Ii
[ı]
Nick
[ai]
Mike
[ d3 ]
I i [ai] g
[ 'aıə]
fire
[ɜ:]
bird
[e]
Ben
Правило № 6
Чтение гласной Ee
[i:]
Pete
[ d3 ]
[ɜ:]
Bert
E e [i:]
[ıə]
here
[ei]
grey
[i:]
green
Правило № 7
Глагол «иметь» - have got
I he
you she has got
we have got it
they
Правило № 8
Притяжательный падеж имён существительных. В единственном числе чей? чья? чьё? + ' s Ann' s cat - кошка ( чья?) Ани, Анина кошка Во множественном числе чьи? + ' The boys ' books - книги (чьи?) мальчиков |
[ɔ]
Tom
Правило № 9Чтение гласной Оо
[u], [u:]
book, zoo
[əu]
Rose
[ d3 ]
Oo[əu] g
[ɔ:]
more
[ɔ:]
fork
Правило № 10
Чтение гласной Uu
[ʌ]
mum
[ju:]
Susan
[ d3 ]
Uu[ju:] g
[juǝ]
pure
[ǝ:]
fur
Правило № 11
ck- [k] – black, x-[ks] – fox, th - [θ]- thank, th - [ð]- the
Правило № 12
Памятка о составе английского предложения.
- В английском повествовательном предложении прямой порядок слов:
1 место – действующее лицо, о ком говорим
2 место – глагол (глаголы, обозначающие действие ,глагол-связка: am, is, are
глаголы have/has got , модальные глаголы can, must, may )
3 место – остальные члены предложения (качество, объект), (место действия).
- Для того чтобы задать вопрос без вопросительного слова (такие вопросы называют общие ) нужно глагол поставить на 1 место.
На 1 место выпрыгивают am, is, are, have, has, can, must, may.
He can swim. – Can he swim?
Другим глагола нужна помощь вспомогательных глаголов do/ does.
She plays tennis. – Does she play tennis?
Правило № 13
Правило № 14
Отрицательные формы глагола be, can, have got.
I am not
He She is not = isn't It We You are not= aren't They | I He She cannot= It can't We You They | I have not got= haven't He has not got= She hasn't It We have not got= You haven't They |
Правило № 15 Артикли a / the
Имена употребляются без артиклей!
Правило № 16
Чтение согласной Gg
перед гласными a, o, u [ g ]
перед гласными
e, i, y [ d3 ]
g g
перед согласными [ g ]
в конце слов
[ g ]
gap, go,
gun,
gem, gin,
energy
g g
pig, bag,
iceberg
glad, English
перед гласными
e, i, y [ s ]
перед гласными a, o, u [ k ]
Правило № 17 Чтение согл. Сс
перед согласными [ k ]
в конце слов
[ k ]
C
сc перед гласными e, i,
[ ks ]
после гласных
перед безударными e,i [∫]
сc перед гласными a, o, u
[ k]
Транскрипционные значки и их произношение
Символы | Произношение звука | Символы | Произношение звука |
[ b ] | [ б ] | Одиночные звуки |
|
[ d ] | [ д ] | [ Λ ] | [ а ] — короткое |
[ f ] | [ ф ] | [α :] | [ а ] — глубокое |
[ 3 ] | [ ж ] | [ i ] | [ и ] — короткое |
[ d3 ] | [ дж ] | [ i: ] | [ и ] — долгое |
[ g ] | [ г ] | [ כ ] | [ о ] — короткое |
[ h ] | [ х ] | [ o: ] | [ о ] — глубокое |
[ k ] | [ к ] | [ u ] | [ у ] — короткое |
[ l ] | [ л ] | [ u: ] | [ у ] — долгое |
[ m ] | [ м ] | [ e ] | как в слове "плед" |
[ n ] | [ н ] | [ ə: ] | как в слове "мёд" |
[ p ] | [ п ] | Дифтонги |
|
[ s ] | [ с ] | [ əu ] | [ оу ] |
[ t ] | [ т ] | [ au ] | [ ау ] |
[ v ] | [ в ] | [ ei ] | [ эй ] |
[ z ] | [ з ] | [ oi ] | [ ой ] |
[ t ] | [ ч ] | [ ai ] | [ ай ] |
[ ] | [ ш ] |
|
|
[ r ] | Мягкое [ р ] как в слове русский |
|
|
Звуки без аналогий в русском языке | |||
[ θ ] | [С] межзубное | [ æ ] | [э] |
[ ð ] | [з ]межзубное |
|
|
[ ŋ ] | Носовой, на французский манер, звук [ n ] | [ ə ] | [нейтральный звук] |
[ w ] | [уи ] |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ УЧИТЕЛЯ: СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ».
В данной статье описан инновационный опыт учителя английского языка в подготовке учащихся к итоговой аттестации и использование ИКТ в реализации программных требований обучения английскому языку....
Электронная тетрадь для 2 класса
Обучая детей англискому языку со 2 класса, необходима помощь родителей дома, для них и детей была создана тетрадь для 2 класса с набором основных правил английского языка...
Презентация power point:"Работа с Google.Электронные тетради." Учитель английского языка высшей квалификационной категории: О.А. Булатошкина
Основной целью работы с электронными тетрадями на занятиях английского языка является создание современных условий для эффективного обучения иностранным языкам. Так же решаются задачи по развитию и со...
Виртуальная электронная тетрадь по подготовке к ЕГЭ по математике профильной. Тема "Вычисление и преобразование числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции”
Электронная тетрадь создана для выпускников 11-х классов. В ней собран материал по темам Алгебраические выраженияЛогарифмические выраженияТригонометрические выраженияПереходя по ссылкам, учащийся може...
Инновационный образовательный проект «Электронная тетрадь как элемент современной информационно-технологической образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетентностей».
Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования: Мы живем в XXI веке… Компьютерами или мобильными телефонами, которые были...
Электронная тетрадь для практической работы
Электронная тетрадь предназначена для практической работыКомплект заданий позволяет начинающим пользователям создать таблицу с расчетом диаграммой, более опытные пользователи смогут повторить основные...
Виртуальный класс - работа в электронной тетради как альтернатива рабочей тетради на печатной основе.
Опыт работы в виртуальном классе учителя средней школы....