Требования к уроку английского языка в 5-7 классах
рабочая программа по теме
Здесь вы можете ознакомиться с основными требованиями, предъявляемыми к ученикам на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_uroku_angliyskogo_yazyka.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к уроку английского языка в 5-7 классах
- На уроке у ученика должны быть :
- Учебник (Students’ Book)
- Рабочая тетрадь к учебнику (Work book)
- Книжка с темами
- Тетрадь для выполнения работ в классе и домашних заданий.
Со всеми этими пособиями ученики работают дома. Лучше все это сложить в отдельную папку.
- У каждого ученика должно быть 4 тетради:
- Для диктантов (хранится в классе)
- Для контрольных работ (хранится в классе)
- 1 тетрадь для домашних работ и работ в классе
- 1 тетрадь – словарик +грамматический справочник.
Тетради должны быть в обложке, с наклейкой определенного цвета и установленного образца, которую можно взять у учителя. Допускаются аккуратные исправления любым удобным для ученика способом.
- Формы контроля
- Каждый урок начинается с диктанта, письменного или устного, лексического или грамматического, кроме уроков, отведенных для ответа устной темы.
- Один раз в месяц учащиеся сдают на проверку Work book (рабочая тетрадь к учебнику). Часть уроков из этой тетради проверяется в классе, часть учителем. Даже если ребенок отсутствовал, к моменту сбора этих тетрадей весь пройденный материал должен быть проработан.
- Контрольные работы по утвержденному графику один раз в четверть (срезовая, аудирование, чтение, письмо, грамматика)
- Самостоятельные работы или письменные работы в классе – не реже 1 раза в неделю.
- Оценка за выполненную (или невыполненную) работу выставляется в журнал по истечении недели с момента написания работы (кроме контрольных). В течение недели ученик имеет право донести забытое задание или переписать неудачно выполненную или неподготовленную работу на любой перемене или в часы консультаций – по договоренности с учителем. Важно помнить, что это ответственность ученика, учитель не обязан напоминать ученику о его долгах.
- Оценки за контрольную работу выставляются в течение недели со дня проведения.
- Работа над ошибками производится после проверки контрольных работ в отведенное на уроке время, индивидуально или в парах. После выполнения работы над ошибками ученик имеет право переписать контрольную работу во время консультации. Оценка за исправленную работу будет поставлена РЯДОМ с неудовлетворительной оценкой.
- Домашнее задание проверяется на каждом уроке, за исключением, Work book (рабочей тетради к учебнику). Эти домашние задания иногда проверяются в классе, а иногда учителем. Письменные работы и диктанты выполняются и сдаются в соответствующих тетрадях.
- С момента разбора устной темы на уроке до момента ответа ученику дается неделя. «Двойка» за устную тему выставляется в журнал, если в течение следующей недели ученик не смог ее рассказать на удовлетворительном уровне. Для допуска к зачету в 4 четверти, ученик обязан ответить все темы, вне зависимости от его отсутствия на уроках.
- В 5-х и 6-х классах есть дополнительный урок – домашнее чтение.
- В 5-х классах он проводится 1 раз в неделю. На уроке учащиеся читают, переводят текст, выполняют упражнения. В качестве домашнего задания учащимся предлагается выучить 10 новых слов, а также подготовить контрольное чтение прочитанного в классе отрывка.
- В 6-х классах домашнее чтение проводится 1 раз в две недели. Учащиеся дома читают и переводят 1 главу текста. В классе учитель проверяет чтение и перевод, помогает составить пересказ по главе. К следующему уроку учащиеся готовят пересказ этой главы.
Необходимо помнить, что каждый урок уникален и помогает сделать следующий шаг в жизни. Важно, чтобы ни одна его минута не была потрачена зря. Урок можно считать состоявшимся лишь в том случае, если и учитель, и ученик закончили его с улыбкой и в хорошем настроении!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"
На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...
“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»
Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...
«Требования к уроку английского языка в соответствии с ФГОС» (выступление на педсовете)
Выступление на педсовете...
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...