Авторская рабочая программа по теории вероятностей и статистике для учащихся 10-11 классов
методическая разработка по математике (10 класс)

Паршина Ирина Сергеевна

Рабочая программа по ттеории вероятностей и статистике  для учащихся 10-11 классов содержит все необходимые разделы для изучения указанного курса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veroyatnost_10-11.docx54.45 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Администрация Муниципального образования «Мирнинский район»

МБОУ СОШ №5

РАССМОТРЕНО

Заседание МО

________________________

от «30» 08   2024 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Воронова Т.М.

от «30» 08   2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Плотникова Н.А.

Приказ № 202 от «01» 09 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3161285)

учебного предмета «Вероятность и статистика. Базовый уровень»

для обучающихся 10А,Б и 11А классов

Срок реализации: 2024-2025 учебный год

п. Айхал 2024-2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по курсу «Вероятность и статистика» для обучающихся 10 – 11 классов на 2024-2025 учебный год составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

1.  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2.  Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».

4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 27.12.2023 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования».

5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».

6. .Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 62 от 01.02.2024 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования».

7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования».

8. Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

9. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

10. СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".

11. МР 2.4.0331-23 Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях.

12. Приказ Минпросвещения России № 119 от 21.02.2024 «О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Минпросвещения России от 21.09.2022 г. N 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников».

13. Приказ Министерства просвещения РФ от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО».

14. Основная  образовательная  программа среднего   общего образования МБОУ «СОШ № 5» на 2024 - 2025 учебный год.

15.Учебный план МБОУ «СОШ № 5» на 2024 – 2025 учебный год.

Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебный курс «Вероятность и статистика» базового уровня является продолжением и развитием одноимённого учебного курса базового уровня основной школы. Курс предназначен для формирования у обучающихся статистической культуры и понимания роли теории вероятностей как математического инструмента для изучения случайных событий, величин и процессов. При изучении курса обогащаются представления учащихся о методах исследования изменчивого мира, развивается понимание значимости и общности математических методов познания как неотъемлемой части современного естественно-научного мировоззрения.

Содержание курса направлено на закрепление знаний, полученных при изучении курса основной школы и на развитие представлений о случайных величинах и взаимосвязях между ними на важных примерах, сюжеты которых почерпнуты из окружающего мира.

В соответствии с указанными целями в структуре учебного курса «Вероятность и статистика» средней школы на базовом уровне выделены следующие основные содержательные линии: «Случайные события и вероятности», «Случайные величины и закон больших чисел».

Важную часть курса занимает изучение геометрического и биномиального распределений и знакомство с их непрерывными аналогами ― показательным и нормальным распределениями.

Содержание линии «Случайные события и вероятности» служит основой для формирования представлений о распределении вероятностей между значениями случайных величин, а также эта линия необходима как база для изучения закона больших чисел – фундаментального закона, действующего в природе и обществе и имеющего математическую формализацию. Сам закон больших чисел предлагается в ознакомительной форме с минимальным использованием математического формализма.

Темы, связанные с непрерывными случайными величинами, акцентируют внимание школьников на описании и изучении случайных явлений с помощью непрерывных функций. Основное внимание уделяется показательному и нормальному распределениям, при этом предполагается ознакомительное изучение материала без доказательств применяемых фактов.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 На изучение курса «Вероятность и статистика» на базовом уровне отводится 1 час в неделю в течение каждого года обучения, всего 68 учебных часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

10 КЛАСС

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия и стандартное отклонение числовых наборов.

Случайные эксперименты (опыты) и случайные события. Элементарные события (исходы). Вероятность случайного события. Близость частоты и вероятности событий. Случайные опыты с равновозможными элементарными событиями. Вероятности событий в опытах с равновозможными элементарными событиями.

Операции над событиями: пересечение, объединение, противоположные события. Диаграммы Эйлера. Формула сложения вероятностей.

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента. Формула полной вероятности. Независимые события.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал. Число сочетаний. Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона.

Бинарный случайный опыт (испытание), успех и неудача. Независимые испытания. Серия независимых испытаний до первого успеха. Серия независимых испытаний Бернулли.

Случайная величина. Распределение вероятностей. Диаграмма распределения. Примеры распределений, в том числе, геометрическое и биномиальное.

11 КЛАСС

Числовые характеристики случайных величин: математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение. Примеры применения математического ожидания, в том числе в задачах из повседневной жизни. Математическое ожидание бинарной случайной величины. Математическое ожидание суммы случайных величин. Математическое ожидание и дисперсия геометрического и биномиального распределений.

Закон больших чисел и его роль в науке, природе и обществе. Выборочный метод исследований.

Примеры непрерывных случайных величин. Понятие о плотности распределения. Задачи, приводящие к нормальному распределению. Понятие о нормальном распределении.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Гражданское воспитание:

сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением.

Патриотическое воспитание:

сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики.

Духовно-нравственного воспитания:

осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.

Эстетическое воспитание:

эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.

Физическое воспитание:

сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.

Трудовое воспитание:

готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности.

Экологическое воспитание:

сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Ценности научного познания: 

сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;
  • выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;
  • оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.

2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

10 КЛАСС

Читать и строить таблицы и диаграммы.

Оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее, наименьшее значение, размах массива числовых данных.

Оперировать понятиями: случайный эксперимент (опыт) и случайное событие, элементарное событие (элементарный исход) случайного опыта; находить вероятности в опытах с равновозможными случайными событиями, находить и сравнивать вероятности событий в изученных случайных экспериментах.

Находить и формулировать события: пересечение и объединение данных событий, событие, противоположное данному событию; пользоваться диаграммами Эйлера и формулой сложения вероятностей при решении задач.

Оперировать понятиями: условная вероятность, независимые события; находить вероятности с помощью правила умножения, с помощью дерева случайного опыта.

Применять комбинаторное правило умножения при решении задач.

Оперировать понятиями: испытание, независимые испытания, серия испытаний, успех и неудача; находить вероятности событий в серии независимых испытаний до первого успеха; находить вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

Оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, диаграмма распределения.

11 КЛАСС

Сравнивать вероятности значений случайной величины по распределению или с помощью диаграмм.

Оперировать понятием математического ожидания; приводить примеры, как применяется математическое ожидание случайной величины находить математическое ожидание по данному распределению.

Иметь представление о законе больших чисел.

Иметь представление о нормальном распределении.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 10 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Представление данных и описательная статистика

 4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

2

Случайные опыты и случайные события, опыты с равновозможными элементарными исходами

 3

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

3

Операции над событиями, сложение вероятностей

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

4

Условная вероятность, дерево случайного опыта, формула полной вероятности и независимость событий

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

5

Элементы комбинаторики

 4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

6

Серии последовательных испытаний

 3

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

7

Случайные величины и распределения

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

8

Обобщение и систематизация знаний

 5

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 2

 2

 11 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Математическое ожидание случайной величины

 4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

2

Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины

 4

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

3

Закон больших чисел

 3

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

4

Непрерывные случайные величины (распределения)

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

5

Нормальное распределения

 2

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

6

Повторение, обобщение и систематизация знаний

 19

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 2

 3

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 10 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения по плану

Дата по факту

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм

 1

https://ww w.yaklass.ru

2

Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dd00738d

3

Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов

 1

https://ww w.yaklass.ru

4

Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7c9033a8

5

Случайные эксперименты (опыты) и случайные события. Элементарные события (исходы)

 1

https://ww w.yaklass.ru

6

Вероятность случайного события. Вероятности событий в опытах с равновозможными элементарными событиями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64d75244

7

Вероятность случайного события. Практическая работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5e8fa94a

8

Операции над событиями: пересечение, объединение событий, противоположные события. Диаграммы Эйлера

 1

https://ww w.yaklass.ru

9

Операции над событиями: пересечение, объединение событий, противоположные события. Диаграммы Эйлера

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cc10c1e2

10

Формула сложения вероятностей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3057365d

11

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9a408d25

12

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента

 1

https://ww w.yaklass.ru

13

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/47fb6b11

14

Формула полной вероятности

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/15941bec

15

Формула полной вероятности

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a9ec13c8

16

Формула полной вероятности. Независимые события

 1

https://ww w.yaklass.ru

17

Контрольная работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/29dc6cb9

18

Комбинаторное правило умножения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2270cf70

19

Перестановки и факториал

 1

https://ww w.yaklass.ru

20

Число сочетаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7904dfb0

21

Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa47998f

22

Бинарный случайный опыт (испытание), успех и неудача. Независимые испытания. Серия независимых испытаний до первого успеха

 1

https://ww w.yaklass.ru

23

Серия независимых испытаний Бернулли

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e9572a68

24

Серия независимых испытаний. Практическая работа с использованием электронных таблиц

 1

 1

https://ww w.yaklass.ru

25

Случайная величина

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/639be9aa

26

Распределение вероятностей. Диаграмма распределения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6dc7ff39

27

Примеры распределений, в том числе геометрическое и биномиальное

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/91e08061

28

Сумма и произведение случайных величин

 1

https://ww w.yaklass.ru

29

Сумма и произведение случайных величин

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c2757cc3

30

Примеры распределений, в том числе геометрическое и биномиальное

 1

https://ww w.yaklass.ru

31

Повторение, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0f4d3cd7

32

Повторение, обобщение и систематизация знаний

 1

https://ww w.yaklass.ru

33

Итоговая контрольная работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a985ae79

34

Повторение, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1ddca5e0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 2

 2

 11 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения по плану

Дата по факту

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Серии независимых испытаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/430d330a

2

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Серии независимых испытаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a573a292

3

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Серии независимых испытаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07a5e861

4

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Серии независимых испытаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/32bc29bf

5

Примеры применения математического ожидания (страхование, лотерея)

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ea27084d

6

Математическое ожидание суммы случайных величин

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0adefe9e

7

Математическое ожидание геометрического и биномиального распределений

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/20de2fc2

8

Математическое ожидание геометрического и биномиального распределений

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/17b0e769

9

Дисперсия и стандартное отклонение

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bcc67f76

10

Дисперсия и стандартное отклонение

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bf78aad6

11

Дисперсии геометрического и биномиального распределения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4b5a495e

12

Практическая работа с использованием электронных таблиц

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a53cd884

13

Закон больших чисел. Выборочный метод исследований

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/94ddc34a

14

Закон больших чисел. Выборочный метод исследований

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cf23b369

15

Практическая работа с использованием электронных таблиц

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6c1d11a6

16

Итоговая контрольная работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7e379f8f

17

Примеры непрерывных случайных величин. Функция плотности распределения. Равномерное распределение и его свойства

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9f5b423d

18

Примеры непрерывных случайных величин. Функция плотности распределения. Равномерное распределение и его свойства

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b1c2712e

19

Задачи, приводящие к нормальному распределению. Функция плотности и свойства нормального распределения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/97c19f59

20

Практическая работа с использованием электронных таблиц

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1f1f9ad9

21

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Описательная статистика

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/72953f4c

22

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Описательная статистика

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b699ad0c

23

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Опыты с равновозможными элементарными событиями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3fcbacf9

24

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Опыты с равновозможными элементарными событиями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/538fd7cf

25

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера)

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/272910f5

26

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера)

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dc9ad6ca

27

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера)

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5964f277

28

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера)

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e71debe4

29

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Случайные величины и распределения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/00b2efb3

30

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Случайные величины и распределения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1cc2df8f

31

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Математическое ожидание случайной величины

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/aea1298c

32

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Математическое ожидание случайной величины

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/640a8ebf

33

Итоговая контрольная работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0fd6d597

34

Повторение, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5006273e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 2

 3

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Математика. Вероятность и статистика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни/ Бунимович Е.А., Булычев В.А.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://www.yaklass.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская рабочая программа элективного курса по русскому языку в 10 классе "Решение пунктуационных задач. Подготовка к ЕГЭ"

Программа  элективного курса  по русскому языку в 10 классе «Решение пунктуационных задач. Подготовка к ЕГЭ» рассчитана на 1 час в неделю, итого- 35 часов в год . Предполагае...

Авторская рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный олимпиец" (1-4 классы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный олимпиец" (1-4 классы)...

Авторская рабочая программа по предмету "Право" углубленный уровень 10-11 класс

Авторская программа Е.А. Певцовой по праву для 10-11 кл. согласно ФГОС СОО, 2015г к учебнику «Право. Основы правовой культуры». 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни / авт....

Авторская рабочая программа курса ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для учащихся 8 классов-34 часа

Авторская разработка рабочей программы по предмету ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ или ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для учащихся 8-ых классов длительностью 34 часа с тематическим планированием и поурочным пл...

Рабочая программа по вероятности и статистике для 10-11 классов

Вероятность и статистика для 10-11 классов...

Рабочая программа по вероятности и статистике в 7-9 классе

В современном цифровом мире меры и статистика приобретают всё большую инновационность, как с точки зрения рассмотрения приложений, так и их роли в образовании, необходимой каждому человеку. Возраст чи...