Рабочая программа ЕН. 01 Математика СД 22
рабочая программа по математике

Курмакаева Роза Иматьевна

Дисциплина ЕН.01 «Математика» является обязательной частью естественнонаучного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22rp_en.01.sd_.docx47.33 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

             (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

 

           УТВЕРЖДАЮ        

Директор ГБПОУ ДЗМ «МК №6»

 

                     __________Ю.Р.Абуталипов

          

                                                                                 «____»______________2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

дисциплины ЕН. 01 Математика

        

код, наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

на базе среднего общего образования

форма обучения: очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2022

 

 

                РАССМОТРЕНА

Предметной (цикловой) комиссией

             ОУД, ЕН, ОГСЭ

(протокол от ____________ № ___)

 

Разработана на основе

ФГОС СПО по специальности

34.02.01 Сестринское дело

код, наименование специальности

 


СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.        Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина ЕН.01 «Математика» является обязательной частью естественнонаучного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 2 – ОК 4, ПК 2.1-2.4

1.2.        Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины ЕН.01 «Математика»  является освоение обучающимися теоретических и практических знаний и приобретение умений в области математических методов решения прикладных задач, методов теории вероятности и математической статистики, основ интегрального и дифференциального исчисления для применения их в профессиональной деятельности.

В рамках программы дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1 - 4, 8 - 9 ПК 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1, 3.3

Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

- значение математики в профессиональной деятельности;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления.


2.        СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1.        Рекомендуемое количество часов на освоение дисциплины

Вид учебной работы

Количество ак.час.

Максимальная учебная нагрузка

57

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

38

- теоретические занятия

38

- практические занятия

0

Курсовая работа (проект)

0

Самостоятельная работа

19

Рабочая программа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается индивидуально с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

2.2.        Тематический план и содержание дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в ак.час.

Коды компетенций,

формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1

Введение

2

Тема 1 Роль и место математики в современном в мире

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

История развития математики. Основные этапы становления. Роль и место математики в современном мире.

Раздел 2

Математический анализ

10

Тема 2.1 Пределы и их свойства

Содержание учебного материала                                                                                    2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Понятие функции. Предел функции в точке. Основные свойства предела. Предел функции на бесконечности. Предел числовой последовательности. Теоремы о пределах.

Тема 2.2 Производная функции

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Производная, её геометрический и физический смысл. Правила дифференцирования Производные основных элементарных функций.

Тема 2.3 Применение производной в исследовании функций

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Тема 2.4 Неопределённый интеграл

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Первообразная и интеграл. Основные методы интегрирования: метод непосредственного интегрирования, метод замены переменной, метод интегрирования по частям. Физические и геометрические приложения неопределенного интеграла.

Тема 2.5 Определенный интеграл и его применение

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Определенный интеграл. Основные свойства определенного интеграла. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона—Лейбница. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Раздел 3

Теория вероятности

4

Тема 3.1 Дискретная Математика. Основы комбинаторики

Содержание учебного материала

2

Основные понятия дискретной математики. Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Тема 3.2 Основы теории вероятности

Содержание учебного материала

2

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел.  

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Раздел 4

Математическая статистика

4

Тема 4.1 Математическая статистика и ее роль в медицине

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Математическая статистика и её связь с теорией вероятности. Основные задачи и понятия математической статистики. Определение выборки и выборочного распределения.  Графическое изображение выборки. Определение понятия полигона и гистограммы. Медицинская  статистика.

Тема 4.2 Расчет медико-демографических показателей

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Понятие о демографических показателях, расчет общих коэффициентов рождаемости, смертности. Естественный прирост населения.

Раздел 5

Применение математических методов в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала

16

Тема 5.1 Задачи на проценты

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

Определение процента. Решение задач на проценты. Составление и решение пропорций..

Тема 5.2 Задачи на концентрации растворов

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

ПК 2.1, ПК 2.4

Расчет процентной концентрации растворов.

Тема 5.3 Расчет показателей жизнедеятельности

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

ПК 1.3, ПК 2.1, ПК 2.2

Газообмен в лёгких. Показатели сердечной деятельности.

Тема 5.4 Решение задач в педиатрии

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9, ПК 1.3, ПК 2.1, ПК 2.2

Расчет прибавки роста и массы детей. Способы расчёта питания. Оценка пропорциональности развития ребенка, используя антропометрические индексы.

Тема 5.5  Решение задач в фармакологии   

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9,

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4

Применение математики для решения расчетных задач в фармакологии.

Тема 5.6  Решение задач профессиональной направленности

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.3

Решение задач с медицинским содержанием, используемые в в профессиональной деятельности специалистов среднего звена.

Тема 5.7  Решение профессиональных задач на разведение растворов

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3,  ПК 2.4

Способы выражения концентрации растворов.

Задачи с использованием понятия массовая доля растворенного вещества в растворе;  задачи на действия над растворами (разбавление, концентрирование, смешивание).

Тема 5.8 Решение профессиональных задач на разведение антибиотиков

Содержание учебного материала

2

ОК 1-ОК 4,

ОК 8, ОК 9

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3,  ПК 2.4, ПК 3.1, ПК 3.3

Расчет количества препарата (антибиотика), его разведение для осуществления инъекции в соответствии с назначением врача. Разведение порошка во флаконе. Лекарственные средства, используемые в качестве растворителя.

Комплексный дифференцированный зачет

Содержание учебного материала

2

Комплексная проверка освоенных умений,  знаний по дисциплине.

Всего:

38

3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению программы дисциплины

Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены специальные помещения:

Кабинет «математики», оснащённый оборудованием:

  • рабочее место преподавателя;
  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • доска классная;
  • и т.д.

Технические средства обучения, необходимые для реализации программы:

  • мультимедийная установка;
  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;
  • и т.д.

3.2.        Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1.        Основные печатные издания

  1. Омельченко, В. П. Математика / Омельченко В. П. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 304 с.
  2. Гилярова М.Г. Математика для медицинских колледжей: учебник/М.Г. Гилярова   – Изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс, 2021 г. 446с.

3.2.2.        Электронные издания

3.2.2.1.        Нормативно-правовая документация

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “ Об образовании в Российской Федерации”
  2. Приказ Министерства Образования и науки РФ “Об утверждении Федерального государственного образовательного  стандарта среднего (полного) общего образования”

3.2.2.2.        Учебная литература

  1. Математика [Электронный ресурс] / А. Г. Луканкин - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2020. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970430941.html

3.2.3.        Перечень ресурсов и информационных справочных систем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

  1. КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА. Электронная библиотека медицинского

колледжа: официальный сайт. –  http://www.medcollegelib.ru/ 

  1. www.math.ru
  2. www.it-n.ru
  3. www.problems.ru

3.2.4.        Дополнительные источники

 1.     Башмаков М.И.  Математика: учебник для учреждений нач. и ср. профессионального образования /М.И. Башмаков – Изд. 8-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г. 256с

2.     Башмаков М.И.  Математика: задачник для учреждений нач. и ср. профессионального образования / М.И. Башмаков – Изд. 8-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г. 416с.

3.      Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Изд.16 -е.  – М.: Мнемозина, 2019г. – 400с.

4.     Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Изд.16 -е.  – М.: Мнемозина, 2019г. – 279с.


4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1.        Планируемые результаты освоения дисциплины

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

- значение математики в

профессиональной

деятельности и при освоении

профессиональной

образовательной программы;

- основные математические

методы решения прикладных

задач в области

профессиональной

деятельности;

- основные понятия и методы теории вероятностей и

математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального

исчисления.

Полнота ответов, точность

формулировок, не менее

70% правильных ответов. Адекватность применения

профессиональной

терминологии

оценка правильности и

точности знания основных

математических понятий;

- оценка устных ответов на аудиторных занятиях;

- оценка результатов

выполнения индивидуальных

домашних заданий,

выполнения тематических проверочных работ;

- оценка результатов самостоятельной работы на занятиях: решение примеров и задач;

Умения:

решать прикладные задачи в области профессиональной

деятельности

Правильность, полнота

выполнения заданий,

точность формулировок,

точность расчетов,

Адекватность,

оптимальность выбора

способов действий,

методов, техник,

последовательностей

действий.

Соответствие

требованиям инструкций,

регламентов.

Рациональность действий

оценка результатов при

решении прикладных задач в области профессиональной

деятельности (тестирование, компьютерное тестирование и др.)

4.2.        Текущий контроль успеваемости

К формам текущего контроля относятся: устный опрос (индивидуальный, фронтальный), письменная работа, задача (практическое задание), интерактивные тренажеры, собеседование, тест, деловая и/или ролевая игра, учебные кейсы (комплексные кейсы, мини-кейсы, исследовательские кейсы и др.), коллоквиум, контрольная работа, круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты, портфолио, учебный проект (информационный, практико-ориентированный, исследовательский, творческий и др.), рабочая тетрадь, разноуровневые задачи и задания, расчетно-графическая работа, построение и заполнение графических органайзеров (диаграмма Венна, диаграмма Исикавы («рыбий скелет»), кластер, категориальная таблица, концептуальная таблица и др.), эссе, реферат, доклад, сообщение и другие формы текущего контроля.

Примеры форм текущего контроля и краткая характеристика оценочных средств представлены в Приложении 1.

4.3.        Промежуточная аттестация

В зависимости от формы промежуточной аттестации (экзамен/зачет с оценкой/зачет/защита КР/КП) и способа проведения (устно, письменно (билеты, тестирование) или комбинированно) могут быть использованы различные критерии оценки знаний и умений. При использовании итоговых тестов по экзамену/зачету с оценкой должна быть представлена шкала интервальных баллов, соответствующая промежуточной оценке или количество баллов, достаточное для получения зачета (с оценкой).


Приложение 1

Формы текущего контроля успеваемости и соответствующих оценочных средств

№ п/п

Наименование формы контроля (оценочного средства)

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

Устный опрос (индивидуальный, фронтальный)

Устный опрос предназначен для закрепления изученного материала. Устный опрос проводится как беседа преподавателя с обучающим(и)ся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающего(их)ся по определенному разделу, теме, и т.п.

Вопросы для устного опроса (индивидуального, фронтального), эталоны ответов, критерии оценки

Письменная работа

Самостоятельная письменная работа, направленная на творческое освоение дисциплины и выработку соответствующих профессиональных компетенций.

Перечень вопросов, комплект заданий для письменной работы, эталоны ответов, критерии оценки

Задача (практическое задание)

Средство оценки умения применять полученные теоретические знания в практической ситуации. Задача (задание) должна быть направлена на оценивание тех компетенций, которые подлежат освоению в данной дисциплине, должна содержать четкую инструкцию по выполнению или алгоритм действий.

Комплект задач (практических заданий), эталоны ответов, критерии оценки

Интерактивные тренажеры

Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

Комплект заданий для работы на тренажере, эталоны ответов, критерии оценки

Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Вопросы по темам/ разделам дисциплины, представленные в привязке к компетенциям, предусмотренным рабочей программой, эталоны ответов, критерии оценки

Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Фонд тестовых заданий, эталоны ответов, критерии оценки

Деловая и/или ролевая игра

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, сценарий, роли и ожидаемый результат по каждой игре, критерии оценки

Учебные кейсы (комплексные кейсы, мини-кейсы, исследовательские кейсы и др.)

Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

Комплект заданий для решения учебных кейсов, эталоны ответов, критерии оценки

Коллоквиум

Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

Вопросы по темам/ разделам дисциплины, эталоны ответов, критерии оценки

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу дисциплины.

Комплект контрольных заданий по вариантам, эталоны ответов, критерии оценки

Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты

Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов, критерии оценки

Портфолио

Целевая подборка работ обучающихся, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких дисциплинах.

Структура портфолио, образец портфолио, критерии оценки

Учебный проект (информационный, практико-ориентированный, исследовательский, творческий и др.)

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или индивидуальных проектов, образец проекта, критерии оценки

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.

Образец рабочей тетради, критерии оценки

Разноуровневые задачи и задания

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей.

Комплект разноуровневых задач и заданий, эталоны ответов, критерии оценки

Расчетно-графическая работа

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по дисциплине.

Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы, эталоны ответов, критерии оценки

Построение и заполнение графических органайзеров (диаграмма Венна, диаграмма Исикавы («рыбий скелет»), кластер, категориальная таблица, концептуальная таблица и др.)

Графический органайзер представляет собой средство наглядного представления мыслительных процессов. Диаграмма Венна используется для сравнения или сопоставления, или противопоставления 2-3-х аспектов и показа общих черт. Диаграмма Исикавы («рыбий скелет») позволяет описать целый круг (поле) проблемы и попытаться решить ее. Кластер – способ составления карты информации – сбора идей вокруг какого-либо основного фактора для фокусирования и определения смысла всей конструкции. Категория – признак (общий), отражающий существенные свойства и отношения. Категории оформляют в виде таблицы. Идеи/ информацию распределяют в таблице по соответствующим категориям. Концептуальная таблица обеспечивает сравнение изучаемых явлений, понятий, взглядов, тем и пр. по двум и более аспектам.

Комплект макетов тематических графических органайзеров, критерии оценки

Эссе

Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Темы эссе, образец эссе, критерии оценки

Реферат

Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов, образец реферата, критерии оценки

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

Темы докладов, сообщений образец доклада, сообщения, критерии оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....