Рабочая программа ЕН. 01 Математика СД 22
рабочая программа по математике
Дисциплина ЕН.01 «Математика» является обязательной частью естественнонаучного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22rp_en.01.sd_.docx | 47.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ ДЗМ «МК №6»
__________Ю.Р.Абуталипов
«____»______________2022 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
дисциплины ЕН. 01 Математика
код, наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело
на базе среднего общего образования
форма обучения: очная
Москва
2022
РАССМОТРЕНА Предметной (цикловой) комиссией ОУД, ЕН, ОГСЭ (протокол от ____________ № ___)
| Разработана на основе ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело код, наименование специальности
|
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ | ||
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ||
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ | ||
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Дисциплина ЕН.01 «Математика» является обязательной частью естественнонаучного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 2 – ОК 4, ПК 2.1-2.4
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины ЕН.01 «Математика» является освоение обучающимися теоретических и практических знаний и приобретение умений в области математических методов решения прикладных задач, методов теории вероятности и математической статистики, основ интегрального и дифференциального исчисления для применения их в профессиональной деятельности.
В рамках программы дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 1 - 4, 8 - 9 ПК 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1, 3.3 | Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. | - значение математики в профессиональной деятельности; - основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; - основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики; - основы интегрального и дифференциального исчисления. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Рекомендуемое количество часов на освоение дисциплины
Вид учебной работы | Количество ак.час. |
Максимальная учебная нагрузка | 57 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка | 38 |
- теоретические занятия | 38 |
- практические занятия | 0 |
Курсовая работа (проект) | 0 |
Самостоятельная работа | 19 |
Рабочая программа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается индивидуально с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
2.2. Тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в ак.час. | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 | Введение | 2 | |
Тема 1 Роль и место математики в современном в мире | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
История развития математики. Основные этапы становления. Роль и место математики в современном мире. | |||
Раздел 2 | Математический анализ | 10 | |
Тема 2.1 Пределы и их свойства | Содержание учебного материала 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 | |
Понятие функции. Предел функции в точке. Основные свойства предела. Предел функции на бесконечности. Предел числовой последовательности. Теоремы о пределах. | |||
Тема 2.2 Производная функции | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
Производная, её геометрический и физический смысл. Правила дифференцирования Производные основных элементарных функций. | |||
Тема 2.3 Применение производной в исследовании функций | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | |||
Тема 2.4 Неопределённый интеграл | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
Первообразная и интеграл. Основные методы интегрирования: метод непосредственного интегрирования, метод замены переменной, метод интегрирования по частям. Физические и геометрические приложения неопределенного интеграла. | |||
Тема 2.5 Определенный интеграл и его применение | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
Определенный интеграл. Основные свойства определенного интеграла. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона—Лейбница. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | |||
Раздел 3 | Теория вероятности | 4 | |
Тема 3.1 Дискретная Математика. Основы комбинаторики | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные понятия дискретной математики. Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 | ||
Тема 3.2 Основы теории вероятности | Содержание учебного материала | 2 | |
Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 | ||
Раздел 4 | Математическая статистика | 4 | |
Тема 4.1 Математическая статистика и ее роль в медицине | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
Математическая статистика и её связь с теорией вероятности. Основные задачи и понятия математической статистики. Определение выборки и выборочного распределения. Графическое изображение выборки. Определение понятия полигона и гистограммы. Медицинская статистика. | |||
Тема 4.2 Расчет медико-демографических показателей | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
Понятие о демографических показателях, расчет общих коэффициентов рождаемости, смертности. Естественный прирост населения. | |||
Раздел 5 | Применение математических методов в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала | 16 | |
Тема 5.1 Задачи на проценты | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 |
Определение процента. Решение задач на проценты. Составление и решение пропорций.. | |||
Тема 5.2 Задачи на концентрации растворов | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.4 |
Расчет процентной концентрации растворов. | |||
Тема 5.3 Расчет показателей жизнедеятельности | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 ПК 1.3, ПК 2.1, ПК 2.2 |
Газообмен в лёгких. Показатели сердечной деятельности. | |||
Тема 5.4 Решение задач в педиатрии | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9, ПК 1.3, ПК 2.1, ПК 2.2 |
Расчет прибавки роста и массы детей. Способы расчёта питания. Оценка пропорциональности развития ребенка, используя антропометрические индексы. | |||
Тема 5.5 Решение задач в фармакологии | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4 |
Применение математики для решения расчетных задач в фармакологии. | |||
Тема 5.6 Решение задач профессиональной направленности | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.3 |
Решение задач с медицинским содержанием, используемые в в профессиональной деятельности специалистов среднего звена. | |||
Тема 5.7 Решение профессиональных задач на разведение растворов | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4 |
Способы выражения концентрации растворов. Задачи с использованием понятия массовая доля растворенного вещества в растворе; задачи на действия над растворами (разбавление, концентрирование, смешивание). | |||
Тема 5.8 Решение профессиональных задач на разведение антибиотиков | Содержание учебного материала | 2 | ОК 1-ОК 4, ОК 8, ОК 9 ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.1, ПК 3.3 |
Расчет количества препарата (антибиотика), его разведение для осуществления инъекции в соответствии с назначением врача. Разведение порошка во флаконе. Лекарственные средства, используемые в качестве растворителя. | |||
Комплексный дифференцированный зачет | Содержание учебного материала | 2 | |
Комплексная проверка освоенных умений, знаний по дисциплине. | |||
Всего: | 38 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению программы дисциплины
Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены специальные помещения:
Кабинет «математики», оснащённый оборудованием:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- доска классная;
- и т.д.
Технические средства обучения, необходимые для реализации программы:
- мультимедийная установка;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- и т.д.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
- Омельченко, В. П. Математика / Омельченко В. П. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 304 с.
- Гилярова М.Г. Математика для медицинских колледжей: учебник/М.Г. Гилярова – Изд. 6-е – Ростов н/Д: Феникс, 2021 г. 446с.
3.2.2. Электронные издания
3.2.2.1. Нормативно-правовая документация
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “ Об образовании в Российской Федерации”
- Приказ Министерства Образования и науки РФ “Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”
3.2.2.2. Учебная литература
- Математика [Электронный ресурс] / А. Г. Луканкин - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2020. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970430941.html
3.2.3. Перечень ресурсов и информационных справочных систем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА. Электронная библиотека медицинского
колледжа: официальный сайт. – http://www.medcollegelib.ru/
- www.math.ru
- www.it-n.ru
- www.problems.ru
3.2.4. Дополнительные источники
1. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач. и ср. профессионального образования /М.И. Башмаков – Изд. 8-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г. 256с
2. Башмаков М.И. Математика: задачник для учреждений нач. и ср. профессионального образования / М.И. Башмаков – Изд. 8-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г. 416с.
3. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Изд.16 -е. – М.: Мнемозина, 2019г. – 400с.
4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – Изд.16 -е. – М.: Мнемозина, 2019г. – 279с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знания: - значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; - основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; - основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики; - основы интегрального и дифференциального исчисления. | Полнота ответов, точность формулировок, не менее 70% правильных ответов. Адекватность применения профессиональной терминологии | - оценка правильности и точности знания основных математических понятий; - оценка устных ответов на аудиторных занятиях; - оценка результатов выполнения индивидуальных домашних заданий, выполнения тематических проверочных работ; - оценка результатов самостоятельной работы на занятиях: решение примеров и задач; |
Умения: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | Правильность, полнота выполнения заданий, точность формулировок, точность расчетов, Адекватность, оптимальность выбора способов действий, методов, техник, последовательностей действий. Соответствие требованиям инструкций, регламентов. Рациональность действий | - оценка результатов при решении прикладных задач в области профессиональной деятельности (тестирование, компьютерное тестирование и др.) |
4.2. Текущий контроль успеваемости
К формам текущего контроля относятся: устный опрос (индивидуальный, фронтальный), письменная работа, задача (практическое задание), интерактивные тренажеры, собеседование, тест, деловая и/или ролевая игра, учебные кейсы (комплексные кейсы, мини-кейсы, исследовательские кейсы и др.), коллоквиум, контрольная работа, круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты, портфолио, учебный проект (информационный, практико-ориентированный, исследовательский, творческий и др.), рабочая тетрадь, разноуровневые задачи и задания, расчетно-графическая работа, построение и заполнение графических органайзеров (диаграмма Венна, диаграмма Исикавы («рыбий скелет»), кластер, категориальная таблица, концептуальная таблица и др.), эссе, реферат, доклад, сообщение и другие формы текущего контроля.
Примеры форм текущего контроля и краткая характеристика оценочных средств представлены в Приложении 1.
4.3. Промежуточная аттестация
В зависимости от формы промежуточной аттестации (экзамен/зачет с оценкой/зачет/защита КР/КП) и способа проведения (устно, письменно (билеты, тестирование) или комбинированно) могут быть использованы различные критерии оценки знаний и умений. При использовании итоговых тестов по экзамену/зачету с оценкой должна быть представлена шкала интервальных баллов, соответствующая промежуточной оценке или количество баллов, достаточное для получения зачета (с оценкой).
Приложение 1
Формы текущего контроля успеваемости и соответствующих оценочных средств
№ п/п | Наименование формы контроля (оценочного средства) | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
Устный опрос (индивидуальный, фронтальный) | Устный опрос предназначен для закрепления изученного материала. Устный опрос проводится как беседа преподавателя с обучающим(и)ся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающего(их)ся по определенному разделу, теме, и т.п. | Вопросы для устного опроса (индивидуального, фронтального), эталоны ответов, критерии оценки | |
Письменная работа | Самостоятельная письменная работа, направленная на творческое освоение дисциплины и выработку соответствующих профессиональных компетенций. | Перечень вопросов, комплект заданий для письменной работы, эталоны ответов, критерии оценки | |
Задача (практическое задание) | Средство оценки умения применять полученные теоретические знания в практической ситуации. Задача (задание) должна быть направлена на оценивание тех компетенций, которые подлежат освоению в данной дисциплине, должна содержать четкую инструкцию по выполнению или алгоритм действий. | Комплект задач (практических заданий), эталоны ответов, критерии оценки | |
Интерактивные тренажеры | Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом. | Комплект заданий для работы на тренажере, эталоны ответов, критерии оценки | |
Собеседование | Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. | Вопросы по темам/ разделам дисциплины, представленные в привязке к компетенциям, предусмотренным рабочей программой, эталоны ответов, критерии оценки | |
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий, эталоны ответов, критерии оценки | |
Деловая и/или ролевая игра | Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. | Тема (проблема), концепция, сценарий, роли и ожидаемый результат по каждой игре, критерии оценки | |
Учебные кейсы (комплексные кейсы, мини-кейсы, исследовательские кейсы и др.) | Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. | Комплект заданий для решения учебных кейсов, эталоны ответов, критерии оценки | |
Коллоквиум | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. | Вопросы по темам/ разделам дисциплины, эталоны ответов, критерии оценки | |
Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу дисциплины. | Комплект контрольных заданий по вариантам, эталоны ответов, критерии оценки | |
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. | Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов, критерии оценки | |
Портфолио | Целевая подборка работ обучающихся, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких дисциплинах. | Структура портфолио, образец портфолио, критерии оценки | |
Учебный проект (информационный, практико-ориентированный, исследовательский, творческий и др.) | Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | Темы групповых и/или индивидуальных проектов, образец проекта, критерии оценки | |
Рабочая тетрадь | Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. | Образец рабочей тетради, критерии оценки | |
Разноуровневые задачи и задания | Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей. | Комплект разноуровневых задач и заданий, эталоны ответов, критерии оценки | |
Расчетно-графическая работа | Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по дисциплине. | Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы, эталоны ответов, критерии оценки | |
Построение и заполнение графических органайзеров (диаграмма Венна, диаграмма Исикавы («рыбий скелет»), кластер, категориальная таблица, концептуальная таблица и др.) | Графический органайзер представляет собой средство наглядного представления мыслительных процессов. Диаграмма Венна используется для сравнения или сопоставления, или противопоставления 2-3-х аспектов и показа общих черт. Диаграмма Исикавы («рыбий скелет») позволяет описать целый круг (поле) проблемы и попытаться решить ее. Кластер – способ составления карты информации – сбора идей вокруг какого-либо основного фактора для фокусирования и определения смысла всей конструкции. Категория – признак (общий), отражающий существенные свойства и отношения. Категории оформляют в виде таблицы. Идеи/ информацию распределяют в таблице по соответствующим категориям. Концептуальная таблица обеспечивает сравнение изучаемых явлений, понятий, взглядов, тем и пр. по двум и более аспектам. | Комплект макетов тематических графических органайзеров, критерии оценки | |
Эссе | Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. | Темы эссе, образец эссе, критерии оценки | |
Реферат | Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | Темы рефератов, образец реферата, критерии оценки | |
Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы. | Темы докладов, сообщений образец доклада, сообщения, критерии оценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....