КОС ОУДП. 04 Математика 1 курс 21
учебно-методический материал по математике

Курмакаева Роза Иматьевна

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 2 семестра I курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20srez_znaniy_po_matematike.docx40.56 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО

СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ДИСЦИПЛИНА ОУДП.04 Математика

        Специальность:

    34.02.01 Сестринское дело

Москва, 2021

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией

  ОУД, ОГСЭ, ЕН

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 4

от «29» января 2021 г.

Председатель П(Ц)К

____________/Е.Ю.Максименко/

           Разработчик:

  ГБПОУ ДЗМ «МК №6»                 преподаватель                       Р.И.Курмакаева

           (место работы)                 (занимаемая  должность)         инициалы, фамилия

Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

1.1.Назначение КИМ

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 2 семестра I курса.

1.2. Характеристика содержания КИМ

Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.

Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

1.3. Объем времени  выполнения заданий:

Рекомендуемое время выполнения заданий:

Вид задания

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

Задания

1,5

30

45

Время выполнения заданий

45

1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.

1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.

1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:

Уровень сложности заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов за 1 задание

Общее количество баллов

Базовый

30

1

30

Всего баллов

30

1.4.3. Перевод баллов в оценку.

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90-100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - 69%  и менее правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка (отметка)

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число баллов

20 и менее

21-23

24-26

27-30

Процент результативности (правильных ответов)

69% и менее правильных ответов

70-79%

80-89%

90-100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся

получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения

заданий.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУДП.04 МАТЕМАТИКА

Инструкция: Выберите один правильный ответ.

ИЗ ДАННЫХ ЧИСЕЛ СОСТАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ:

{

  • 3
  • 11

=    18

  • 29

}

ИЗ ДАННЫХ ЧИСЕЛ ПРОСТЫМ ЯВЛЯЕТСЯ:

{

  • 33
  • 15  

=    17

  • 25

}

ТЕПЛОХОД РАССЧИТАН НА 650 ПАССАЖИРОВ И 20 ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ. СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА МОЖЕТ ВМЕСТИТЬ 50 ЧЕЛОВЕК. НАИМЕНЬШЕЕ ЧИСЛО ШЛЮПОК, ЧТОБЫ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ, РАВНО:

{

      =    14

  • 12
  • 13
  • 11

}

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ ДЛЯ ВЗРОСЛОГО СТОИТ 640 РУБЛЕЙ. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА СОСТАВЛЯЕТ  50% ОТ СТОИМОСТИ БИЛЕТА ДЛЯ ВЗРОСЛОГО. ГРУППА СОСТОИТ  ИЗ 16 ШКОЛЬНИКОВ И 3 ВЗРОСЛЫХ. БИЛЕТЫ НА ВСЮ ГРУППУ СТОЯТ:

{

  • 10200

=    7040  

  • 5960
  • 6500

}

1% ОТ 2200 РАВЕН:

{

  • 22,5
  • 2,25  
  • 12,25  

=   22.

}

КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ 3x = 81 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:

{

  • 2
  • 3

=    4

  • 5

 }

 

КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ 2x = 32 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:

{

  • 2  
  • 3  
  • 4

=    5

}

ЕСЛИ log4х = -2, ТО х = :

{

  • -8    
  • 16  

=   1/16    

  • -16

}

ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ   2-7•(25)2  РАВНО:

}

  • 6

=    8  

  • -4    
  • 2

}

ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ log333 - log311 РАВНО:

{

  • log322  
  • 0  
  • 2    

=    1

}

КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ  log2х = -3 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:

{

  • -6  
  • 8    

=    1/8    

  • -8

}

КОТАНГЕНС ЭТО ОТНОШЕНИЕ:

{

  • sin/tg  

=   cos/sin

  • tg/cos
  • tg/sin

}

ТАНГЕНС ЭТО ОТНОШЕНИЕ:

{

  • sin/сtg    

=    sin / cos  

  • tg/cos  
  • tg/ sin

{

ПРЯМОЙ УГОЛ В МИНУТАХ РАВЕН:

{

  • 324000
  • 90  

=   5400

  • 8100

}

СИНУС УГЛА ОТРИЦАТЕЛЕН, ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ В КООРДИНАТНЫХ ЧЕТВЕРТЯХ:

{

  • I и II  
  • I и III

=   III и IV

  • I  и  IV

{

 КОСИНУС УГЛА ПОЛОЖИТЕЛЕН, ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ В КООРДИНАТНЫХ ЧЕТВЕРТЯХ:

{

  • I и II  
  • I и III
  • III и  IV

=    I  и  IV

}

УГОЛ В 450 В РАДИАНАХ РАВЕН:

{

  • π  
  • π/2    
  • π/3  

=   π/4

{

ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ ИМЕЮТ ОДНУ ОБЩУЮ ТОЧКУ, ТО ОНИНАЗЫВАЮТСЯ:

{

  • параллельными                                
  • скрещивающимися

=    пересекающимися                            

  • перпендикулярными

{

ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ТРЕТЬКЙ, ТО ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ:

{

      =    параллельны        

  • равны    
  • перпендикулярны  
  • скрещиваются

{

ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ И НЕ ИМЕЮТ ОБЩИХ ТОЧЕК, ТО ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ:

{

      =    параллельными                  

  • скрещивающимися
  • пересекающимися              
  • перпендикулярными

}

ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ НЕ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, ТО ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ:

{

  • параллельными          

=    скрещивающимися  

  • пересекающимися        
  • перпендикулярными

}

ТРИ ВЕКТОРА НАЗЫВАЮТСЯ КОМПЛАНАРНЫМИ, ЕСЛИ:

{

  • при откладывании их из одной точки они совпадают

=    при откладывании их из одной точки они лежат в одной плоскости

  • при откладывании их из одной точки они не лежат в одной плоскости
  • они коллинеарные

}

СКАЛЯРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНМЕМ ВЕКТОРОВ ЯВЛЯЕТСЯ:

{

      =   число  

  • вектор  
  • число и вектор
  • отрезок

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 2,5х2 – х5 РАВНА:

{

  • 2,5x2 – 5x4 
  • 5x – x5   

=    5x – 5x4 

  • 5x - 5x5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 3,5х – х3  РАВНА:

{
     =    3,5 – 3x
2     

  • 3,5x – 3x2   
  • 3,5 – x3   
  • х -  3x2 

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ :  

{  

      =   

  • 2  
  •  
  • 5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ  РАВНА:

{

       =   3      

  • 0      
  •        
  • 10

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ   РАВНА:

{

      =   4   

  • 2      
  •    
  • 5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ   РАВНА:

{

      =   5 

  • 2
  •  
  • 5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ЛЮБОЙ ПОСТОЯННОЙ РАВНА:

{

      =   0  

  • 2  
  •  
  • 10

}

     РАВЕН:

{

      =       

  • 0  
  •  
  • 3

}

      РАВЕН:

{

  •  
  • 0    
  •    

=    

}

     РАВЕН:

{

  • 1    

=         

  • 2    
  • 5

}

  РАВЕН:

{

  • 1    
  •      
  • 2    

=    

{

 ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 2 РАВНО:

{

      =    20                

  • 30                
  • 10                
  • 50

}

ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 4 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:

{

      =    4                

  • 24                
  • 3                
  • 12

}

ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:

{

  • 20                
  • 30                

=    10                

  • 50

}

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМНТОВ ПО 3 РАВНО:

{

      =    20         

  • 30        
  • 60          
  • 100

}

ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК 5 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:

{

  • 5    
  • 210  
  • 60    

=   120

}

  ИЗ ЦИФР 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 МОЖНО СОСТАВИТЬ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (БЕЗ ПОВТОРЕНИЯ ЦИФР В ЗАПИСИ ЧИСЛА):

{

      =    210      

  • 75    
  • 100      
  • 70

}

В СБОРНИКЕ 40 БИЛЕТОВ, В 8 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О ЦВЕТАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О ЦВЕТАХ РАВНА:

{

      =    0,2        

  • 0,8        
  • 0,5          
  • 5

}

ЧИСЛА от 1 до 15 НАПИСАНЫ НА 15 ШАРИКАХ. НАУГАД ВЫБИРАЮТ ОДИН ШАРИК. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 5,  РАВНА:

{

  • 0,8      
  • 0,5    

=    0,2    

  • 1/15

}

В СБОРНИКЕ 35 БИЛЕТОВ, В 7 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ  БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ РАВНА:

{

      =    0,2        

  • 0,8    
  • 0,5        
  • 5

}

ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК ИЗ 4 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:

{

  • 16    

=    24  

  • 20    
  • 8

}

УСЕЧЕННЫЙ КОНУС ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВРАЩЕНИЯ:

{

  • прямоугольника
  • шара      
  • треугольника

=    трапеции

    }

ОСЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ ШАРА ЯВЛЯЕТСЯ:

{

  • прямоугольник

=    круг

  • окружность  
  • трапеция    

}

ПЕРПЕНДИКУЛЯР, ОПУЩЕННЫЙ ИЗ ВЕРШИНЫ ПИРАМИДЫ НА ПЛОСКОСТЬ ОСНОВАНИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ:

{

      =    высотой пирамиды

  • апофемой    
  • диагональю
  • радиусом

}

ОСЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ ЦИЛИНДРА ЯВЛЯЕТСЯ:

{

      =    прямоугольник    

  • круг      
  • окружность
  • трапеция  

   }

 ВЫСОТА БОКОВОЙ ГРАНИ ПИРАМИДЫ НАЗЫВАЕТСЯ:

{

      =    апофемой      

  • радиусом  
  • диагональю    
  • высотой

}

МНОГОГРАННИК, ВСЕ ГРАНИ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ КВАДРАТАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ:

{

  • пирамидой
  • шаром
  • конусом

=    кубом

}

КОНУС ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВРАЩЕНИЯ:  

{

  • прямоугольника  

=    треугольника    

  • трапеции
  • шара.

}

ОСЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ КОНУСА ЯВЛЯЕТСЯ:

{

  • прямоугольник  

=    треугольник      

  • трапеция  
  • круг

}

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАНЕЙ У ТЕТРАЭДРА РАВНО:

{

  • 3        
  • 6        
  • 5    

=   4

}

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАНЕЙ У ОКТАЭДРА РАВНО:

{

  • 4        
  • 6          
  • 5    

=   8

}

ЕСЛИ КАЖДОЕ РЕБРО ПРЯМОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА РАВНО 3 см,  ТО ПЛОЩАДЬ БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ РАВНА:  

{

      =    36см2   

  • 10см2 
  • 20см2   
  • 16см2 

  }

ЕСЛИ КАТЕТЫ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНЫ 6 и 8, ТО ГИПОТЕНУЗА РАВНА: 

{

  • 14    

=    10    

  • 12    
  • 16

}

ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА 144 см2 , ТО ЕГО СТОРОНА РАВНА:

{

  • 24 cм  

=    12 см  

  • 18 см
  • 20 см

}

ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ ПОЛНОЙ ПОВЕРХНОСТИ КУБА РАВНА 54 см2, ТО РЕБРО РАВНО:

{

  • 6см

=    3см        

  • 9см
  • 13,5см

}

ЧИСЛО -3 ЯВЛЯЕТСЯ  КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ:

{

  • 3х=1  

=    3х = 1/27  

  • √3-х =0
  • Cos x=1/3

}

КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ  32x = 27 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:

{

  • x = 2  
  • x = 0  

=   x = 3/2  

  • x = 2/3

}


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прикладные задачи по математике Курс по выбору для учащихся 9 класса. Рабочая программа

Развитие математики во все времена определялось двумя движущими силами.Одна – «внешняя сила» - связана с потребностями человеческой практики, другая – «внутренняя сила» - вытекает из необходимости сис...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Теория электролитической диссоциации. Дисциплина: ОУДп.02. Химия

В медицине широко применяются все неорганические вещества, их растворы обладают терапевтическими свойствами и используются для лечения множества заболеваний нашего организма. Они способны подде...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: ГИДРОЛИЗ Дисциплина: ОУДп.02. Химия

Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по теме « Гидролиз» в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «ОУДп.02. Химия» для ...

КТП "Реальная математика" курс по выбору 6 класс

КТП "Реальная математика" курс по выбору 6 класс...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУДп.04 Математика

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Математика» может быть использована в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего...