КОС ОУДП. 04 Математика 1 курс 21
учебно-методический материал по математике
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 2 семестра I курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20srez_znaniy_po_matematike.docx | 40.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
СРЕЗА ЗНАНИЙ
ДИСЦИПЛИНА ОУДП.04 Математика
Специальность:
34.02.01 Сестринское дело
Москва, 2021
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией ОУД, ОГСЭ, ЕН ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 4 от «29» января 2021 г. Председатель П(Ц)К ____________/Е.Ю.Максименко/ |
Разработчик:
ГБПОУ ДЗМ «МК №6» преподаватель Р.И.Курмакаева
(место работы) (занимаемая должность) инициалы, фамилия
Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)
1.1.Назначение КИМ
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 2 семестра I курса.
1.2. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.
Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
1.3. Объем времени выполнения заданий:
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Вид задания | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задания | 1,5 | 30 | 45 |
Время выполнения заданий | 45 |
1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.
1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.
1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 30 | 1 | 30 |
Всего баллов | 30 |
1.4.3. Перевод баллов в оценку.
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90-100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - 69% и менее правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка) Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | 20 и менее | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | 69% и менее правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90-100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся
получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения
заданий.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУДП.04 МАТЕМАТИКА
Инструкция: Выберите один правильный ответ.
ИЗ ДАННЫХ ЧИСЕЛ СОСТАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ:
{
- 3
- 11
= 18
- 29
}
ИЗ ДАННЫХ ЧИСЕЛ ПРОСТЫМ ЯВЛЯЕТСЯ:
{
- 33
- 15
= 17
- 25
}
ТЕПЛОХОД РАССЧИТАН НА 650 ПАССАЖИРОВ И 20 ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ. СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА МОЖЕТ ВМЕСТИТЬ 50 ЧЕЛОВЕК. НАИМЕНЬШЕЕ ЧИСЛО ШЛЮПОК, ЧТОБЫ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ, РАВНО:
{
= 14
- 12
- 13
- 11
}
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ ДЛЯ ВЗРОСЛОГО СТОИТ 640 РУБЛЕЙ. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА СОСТАВЛЯЕТ 50% ОТ СТОИМОСТИ БИЛЕТА ДЛЯ ВЗРОСЛОГО. ГРУППА СОСТОИТ ИЗ 16 ШКОЛЬНИКОВ И 3 ВЗРОСЛЫХ. БИЛЕТЫ НА ВСЮ ГРУППУ СТОЯТ:
{
- 10200
= 7040
- 5960
- 6500
}
1% ОТ 2200 РАВЕН:
{
- 22,5
- 2,25
- 12,25
= 22.
}
КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ 3x = 81 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:
{
- 2
- 3
= 4
- 5
}
КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ 2x = 32 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:
{
- 2
- 3
- 4
= 5
}
ЕСЛИ log4х = -2, ТО х = :
{
- -8
- 16
= 1/16
- -16
}
ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 2-7•(25)2 РАВНО:
}
- 6
= 8
- -4
- 2
}
ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ log333 - log311 РАВНО:
{
- log322
- 0
- 2
= 1
}
КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ log2х = -3 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:
{
- -6
- 8
= 1/8
- -8
}
КОТАНГЕНС ЭТО ОТНОШЕНИЕ:
{
- sin/tg
= cos/sin
- tg/cos
- tg/sin
}
ТАНГЕНС ЭТО ОТНОШЕНИЕ:
{
- sin/сtg
= sin / cos
- tg/cos
- tg/ sin
{
ПРЯМОЙ УГОЛ В МИНУТАХ РАВЕН:
{
- 324000
- 90
= 5400
- 8100
}
СИНУС УГЛА ОТРИЦАТЕЛЕН, ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ В КООРДИНАТНЫХ ЧЕТВЕРТЯХ:
{
- I и II
- I и III
= III и IV
- I и IV
{
КОСИНУС УГЛА ПОЛОЖИТЕЛЕН, ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ В КООРДИНАТНЫХ ЧЕТВЕРТЯХ:
{
- I и II
- I и III
- III и IV
= I и IV
}
УГОЛ В 450 В РАДИАНАХ РАВЕН:
{
- π
- π/2
- π/3
= π/4
{
ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ ИМЕЮТ ОДНУ ОБЩУЮ ТОЧКУ, ТО ОНИНАЗЫВАЮТСЯ:
{
- параллельными
- скрещивающимися
= пересекающимися
- перпендикулярными
{
ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ТРЕТЬКЙ, ТО ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ:
{
= параллельны
- равны
- перпендикулярны
- скрещиваются
{
ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ И НЕ ИМЕЮТ ОБЩИХ ТОЧЕК, ТО ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ:
{
= параллельными
- скрещивающимися
- пересекающимися
- перпендикулярными
}
ЕСЛИ ДВЕ ПРЯМЫЕ НЕ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ, ТО ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ:
{
- параллельными
= скрещивающимися
- пересекающимися
- перпендикулярными
}
ТРИ ВЕКТОРА НАЗЫВАЮТСЯ КОМПЛАНАРНЫМИ, ЕСЛИ:
{
- при откладывании их из одной точки они совпадают
= при откладывании их из одной точки они лежат в одной плоскости
- при откладывании их из одной точки они не лежат в одной плоскости
- они коллинеарные
}
СКАЛЯРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНМЕМ ВЕКТОРОВ ЯВЛЯЕТСЯ:
{
= число
- вектор
- число и вектор
- отрезок
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 2,5х2 – х5 РАВНА:
{
- 2,5x2 – 5x4
- 5x – x5
= 5x – 5x4
- 5x - 5x5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 3,5х – х3 РАВНА:
{
= 3,5 – 3x2
- 3,5x – 3x2
- 3,5 – x3
- х - 3x2
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ :
{
=
- 2
- 5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ РАВНА:
{
= 3
- 0
- 10
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ РАВНА:
{
= 4
- 2
- 5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ РАВНА:
{
= 5
- 2
- 5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ЛЮБОЙ ПОСТОЯННОЙ РАВНА:
{
= 0
- 2
- 10
}
РАВЕН:
{
=
- 0
- 3
}
РАВЕН:
{
- 0
=
}
РАВЕН:
{
- 1
=
- 2
- 5
}
РАВЕН:
{
- 1
- 2
=
{
ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 2 РАВНО:
{
= 20
- 30
- 10
- 50
}
ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 4 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:
{
= 4
- 24
- 3
- 12
}
ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:
{
- 20
- 30
= 10
- 50
}
ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМНТОВ ПО 3 РАВНО:
{
= 20
- 30
- 60
- 100
}
ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК 5 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:
{
- 5
- 210
- 60
= 120
}
ИЗ ЦИФР 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 МОЖНО СОСТАВИТЬ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (БЕЗ ПОВТОРЕНИЯ ЦИФР В ЗАПИСИ ЧИСЛА):
{
= 210
- 75
- 100
- 70
}
В СБОРНИКЕ 40 БИЛЕТОВ, В 8 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О ЦВЕТАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О ЦВЕТАХ РАВНА:
{
= 0,2
- 0,8
- 0,5
- 5
}
ЧИСЛА от 1 до 15 НАПИСАНЫ НА 15 ШАРИКАХ. НАУГАД ВЫБИРАЮТ ОДИН ШАРИК. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 5, РАВНА:
{
- 0,8
- 0,5
= 0,2
- 1/15
}
В СБОРНИКЕ 35 БИЛЕТОВ, В 7 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ РАВНА:
{
= 0,2
- 0,8
- 0,5
- 5
}
ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК ИЗ 4 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:
{
- 16
= 24
- 20
- 8
}
УСЕЧЕННЫЙ КОНУС ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВРАЩЕНИЯ:
{
- прямоугольника
- шара
- треугольника
= трапеции
}
ОСЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ ШАРА ЯВЛЯЕТСЯ:
{
- прямоугольник
= круг
- окружность
- трапеция
}
ПЕРПЕНДИКУЛЯР, ОПУЩЕННЫЙ ИЗ ВЕРШИНЫ ПИРАМИДЫ НА ПЛОСКОСТЬ ОСНОВАНИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ:
{
= высотой пирамиды
- апофемой
- диагональю
- радиусом
}
ОСЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ ЦИЛИНДРА ЯВЛЯЕТСЯ:
{
= прямоугольник
- круг
- окружность
- трапеция
}
ВЫСОТА БОКОВОЙ ГРАНИ ПИРАМИДЫ НАЗЫВАЕТСЯ:
{
= апофемой
- радиусом
- диагональю
- высотой
}
МНОГОГРАННИК, ВСЕ ГРАНИ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ КВАДРАТАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ:
{
- пирамидой
- шаром
- конусом
= кубом
}
КОНУС ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВРАЩЕНИЯ:
{
- прямоугольника
= треугольника
- трапеции
- шара.
}
ОСЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ КОНУСА ЯВЛЯЕТСЯ:
{
- прямоугольник
= треугольник
- трапеция
- круг
}
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАНЕЙ У ТЕТРАЭДРА РАВНО:
{
- 3
- 6
- 5
= 4
}
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАНЕЙ У ОКТАЭДРА РАВНО:
{
- 4
- 6
- 5
= 8
}
ЕСЛИ КАЖДОЕ РЕБРО ПРЯМОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА РАВНО 3 см, ТО ПЛОЩАДЬ БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ РАВНА:
{
= 36см2
- 10см2
- 20см2
- 16см2
}
ЕСЛИ КАТЕТЫ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНЫ 6 и 8, ТО ГИПОТЕНУЗА РАВНА:
{
- 14
= 10
- 12
- 16
}
ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА РАВНА 144 см2 , ТО ЕГО СТОРОНА РАВНА:
{
- 24 cм
= 12 см
- 18 см
- 20 см
}
ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ ПОЛНОЙ ПОВЕРХНОСТИ КУБА РАВНА 54 см2, ТО РЕБРО РАВНО:
{
- 6см
= 3см
- 9см
- 13,5см
}
ЧИСЛО -3 ЯВЛЯЕТСЯ КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ:
{
- 3х=1
= 3х = 1/27
- √3-х =0
- Cos x=1/3
}
КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ 32x = 27 ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО:
{
- x = 2
- x = 0
= x = 3/2
- x = 2/3
}
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Математика (курс по выбору). "Вокруг квадратного трехчлена" 9 класс.
из опыта работы при подготовке к ГИА...
Внешняя рецензия на занимательную математику. Курс по выбору
Курс по выбору для 5-6 классов...
Прикладные задачи по математике Курс по выбору для учащихся 9 класса. Рабочая программа
Развитие математики во все времена определялось двумя движущими силами.Одна – «внешняя сила» - связана с потребностями человеческой практики, другая – «внутренняя сила» - вытекает из необходимости сис...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Теория электролитической диссоциации. Дисциплина: ОУДп.02. Химия
В медицине широко применяются все неорганические вещества, их растворы обладают терапевтическими свойствами и используются для лечения множества заболеваний нашего организма. Они способны подде...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: ГИДРОЛИЗ Дисциплина: ОУДп.02. Химия
Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по теме « Гидролиз» в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «ОУДп.02. Химия» для ...
КТП "Реальная математика" курс по выбору 6 класс
КТП "Реальная математика" курс по выбору 6 класс...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУДп.04 Математика
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Математика» может быть использована в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего...