Листы самооценки
материал по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
_
Фамилия, Имя
Математика 5 класс
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Список предметных действий | Самооценка | Оценка учителя |
Читать десятичные дроби | ||
Записывать десятичные дроби | ||
Сравнивать, упорядочивать десятичные дроби | ||
Округлять до заданного десятичного разряда | ||
Складывать и вычитать десятичные дроби | ||
Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей | ||
Представлять десятичные дроби в виде обыкновенных дробей | ||
ИТОГО БАЛОВ | ||
ОЦЕНКА | ||
ВЫВОД: Я успешно / не совсем успешно / не успешно , т.к. | ||
Что я планирую делать дальше… |
Норма оценки:
6-8 баллов – оценка «3»
9-12 баллов – оценка «4»
Более 13 баллов – оценка «5»
Инструкции для обучающегося по заполнению листа:
«0» - не усвоил (не умею выполнять данные действия)
«1» - частично усвоил (умею, но не уверен, что могу выполнить это действие в других
ситуациях)
«2» - полностью усвоил (умею выполнить данные действия в различных ситуациях)
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Утверждение | Полностью согласен | Частично согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий | ||||
При разногласиях я принимаю другое решение | ||||
Большинство решений предложено мной | ||||
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение | ||||
Работать в паре труднее, чем одному | ||||
Мне интереснее и полезнее работать в паре |
Лист самооценки
Фамилия и Имя ученика ___________________________________________________________
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
____________________________________________________________________________-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...
Лист самооценки профессиональной деятельности учителя
Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...
Лист самооценки учителя
К аттестации...
Лист самооценки учителя (для рейтинговой комиссии)
лист самооценки учителя...
Лист самооценки для аттестации на 1 квалификационную категорию
Рада буду, если кому-то помогут мои материалы!...
Лист самооценки сформированности познавательных УУД
Лист самооценки сформированности познавательных УУД в 7 классе: работа со словарём, тестовый формат...