Первые уроки повторения в 6 классе. Натуральные числа
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Материал содержит 3 презентации для уроков, 3 карточки с домашним заданием и самостоятельную работу
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа Урок 1
1. Вычислите устно: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
2. Выполните умножение: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
3. Найдите частное чисел: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
4. Вычислите наиболее простым способом: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
4. Вычислите наиболее простым способом: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
5. Решите уравнения: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
Домашнее задание Карточка Урок закончен. Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
ДЗ Решите примеры и уравнения. Расшифруйте имя английского писателя конца XIX века и название одного из самых известных его произведений.
С Р П
Н О И
К Т Ю
Ь Б В
Л Е Щ
360 | 30 | 42 | 28 | 360 | 50 | 38 | 32 | 80 | 7 | 33 | 33 | 50 | 7 | 35 | 28 | 56 | 33 | 30 | 56 | ||
30 | 33 | 50 | 360 | 30 | 35 | 33 | 30 | 54 | 360 | 30 | 35 | 7 | 4 | ||||||||
ДЗ Решите примеры и уравнения. Расшифруйте имя английского писателя конца XIX века и название одного из самых известных его произведений.
С Р П
Н О И
К Т Ю
Ь Б В
Л Е Щ
360 | 30 | 42 | 28 | 360 | 50 | 38 | 32 | 80 | 7 | 33 | 33 | 50 | 7 | 35 | 28 | 56 | 33 | 30 | 56 | ||
30 | 33 | 50 | 360 | 30 | 35 | 33 | 30 | 54 | 360 | 30 | 35 | 7 | 4 | ||||||||
ДЗ Решите примеры и уравнения. Расшифруйте имя английского писателя конца XIX века и название одного из самых известных его произведений.
С Р П
Н О И
К Т Ю
Ь Б В
Л Е Щ
360 | 30 | 42 | 28 | 360 | 50 | 38 | 32 | 80 | 7 | 33 | 33 | 50 | 7 | 35 | 28 | 56 | 33 | 30 | 56 | ||
30 | 33 | 50 | 360 | 30 | 35 | 33 | 30 | 54 | 360 | 30 | 35 | 7 | 4 | ||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа Урок 2
1. Вычислите устно: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
2. Вычислите наиболее простым способом: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
2. Вычислите наиболее простым способом: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
3. Решите уравнения: 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
Домашнее задание Карточка Урок закончен. Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
ДЗ-2 Вычислите
1) 5)
2) 6)
3) 7)
4) 8)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа Урок 3
Задача 1 Задумано некоторое число. Если из него вычесть 286 и к полученной разности прибавить 159, то в результате получится число 777. Какое число задумано? 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
Задача 2 Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного поезда 60 км / ч, другого 70 км / ч. Какое расстояние будет между поездами через 2 ч после их выхода? 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
Задача 3 Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 120 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Велосипедист ехал со скоростью 12 км / ч и встретил мотоциклиста через 2 ч. На сколько километров больше проехал до встречи мотоциклист, чем велосипедист? 18 Июнь, 2024 Повторение. Натуральные числа
Самостоятельная работа
Домашнее задание Карточка-3 Урок закончен. Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
ДЗ-3
1. Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
2. В городе в начале года проживало 150 600 человек, в течении года прибыло 1400 человек, а убыло 800 человек. Сколько жителей стало в городе в конце года?
3. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 66 км. Скорость одного велосипедиста 12 км/ч, другого 10 км/ч. Сколько километров останется проехать велосипедистам до встречи, если после их выезда прошло 2 ч?
ДЗ-3
1. Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
2. В городе в начале года проживало 150 600 человек, в течении года прибыло 1400 человек, а убыло 800 человек. Сколько жителей стало в городе в конце года?
3. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 66 км. Скорость одного велосипедиста 12 км/ч, другого 10 км/ч. Сколько километров останется проехать велосипедистам до встречи, если после их выезда прошло 2 ч?
ДЗ-3
1. Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
2. В городе в начале года проживало 150 600 человек, в течении года прибыло 1400 человек, а убыло 800 человек. Сколько жителей стало в городе в конце года?
3. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 66 км. Скорость одного велосипедиста 12 км/ч, другого 10 км/ч. Сколько километров останется проехать велосипедистам до встречи, если после их выезда прошло 2 ч?
ДЗ-3
1. Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
2. В городе в начале года проживало 150 600 человек, в течении года прибыло 1400 человек, а убыло 800 человек. Сколько жителей стало в городе в конце года?
3. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 66 км. Скорость одного велосипедиста 12 км/ч, другого 10 км/ч. Сколько километров останется проехать велосипедистам до встречи, если после их выезда прошло 2 ч?
ДЗ-3
1. Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
2. В городе в начале года проживало 150 600 человек, в течении года прибыло 1400 человек, а убыло 800 человек. Сколько жителей стало в городе в конце года?
3. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 66 км. Скорость одного велосипедиста 12 км/ч, другого 10 км/ч. Сколько километров останется проехать велосипедистам до встречи, если после их выезда прошло 2 ч?
ДЗ-3
1. Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
2. В городе в начале года проживало 150 600 человек, в течении года прибыло 1400 человек, а убыло 800 человек. Сколько жителей стало в городе в конце года?
3. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 66 км. Скорость одного велосипедиста 12 км/ч, другого 10 км/ч. Сколько километров останется проехать велосипедистам до встречи, если после их выезда прошло 2 ч?
Предварительный просмотр:
СР Повторение. Натуральные числа
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 3)
2) 4)
5) 6)
7) 8)
2. Решите уравнения:
1) 2)
3) 4)
СР Повторение. Натуральные числа
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 3)
2) 4)
5) 6)
7) 8)
2. Решите уравнения:
1) 2)
3) 4)
СР Повторение. Натуральные числа
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 3)
2) 4)
5) 6)
7) 8)
2. Решите уравнения:
1) 2)
3) 4)
СР Повторение. Натуральные числа
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 3)
2) 4)
5) 6)
7) 8)
2. Решите уравнения:
1) 2)
3) 4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (математика + история родного села) по теме «Повторение. Действия с натуральными числами. Дроби. Проценты». 5 класс.
Д.С.Лихачёв говорил: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту люб...
Конспект урока "Умножение дроби на натуральное число" 5 класс
Умножение дроби на натуральное число,на1 и на 0....
урок-игра по математике 5 класс "Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами"
Урок в форме игры. Предназначен для повторения всез арифметических действий над натуральными числами. Из-за нетрадиционной игровой формы проведения заинтересовывает детей с различным уровнем подготовк...
Разработка урока математики в 5 классе "Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами."
урок обобщения и систематизации знаний...
Урок математики в 5 классе. Тема урока: «Все действия с натуральными числами».
Тема урока: «Все действия с натуральными числами».Цели урока:- обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся при выполнении арифметических действий над нату...
Повторение по теме "Натуральные числа"
Самостоятельная работа для учащихся 5 класса. 4 варианта заданий. Задания компоновала из разных сборников....
урок математики 5 класс Натуральные числа (вводный урок)
Основная дидактическая цель урока: познакомить с новой учебной книгой, ее особенностями; систематизировать и обобщить знания о натуральных числах, полученные в начальной школе...