Разноуровневые контрольные работы для 5-6 классов
материал по математике (6 класс)

Недайводина Кристина Сергеевна

Разноуровневые контрольные работы по математике для 5-6 классов разработаны в соответствии с ФГОС УО (ИН).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_kim_dlya_5-6_klassov.docx33.74 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые контрольные работы по математике для 5-6 классов.

Учитель: Недайводина К.С.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5 класса.

1. Сравните целые числа.

47 …63                  20… 9

52…59                  100…99

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

3.Выполните действия.

43 + 5          86 – 4        

27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

4.Выполните примеры в два действия.

7 * 3 +12

21 + (40 – 20)

5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5 класса.

1. Сравните целые числа.

47 …63                  20… 9

52…59                  100…99

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

3.Выполните действия.

43 + 5          86 – 4        

27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

4.Выполните примеры в два действия.

7 * 3 +12

21 + (40 – 20)

5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Нумерация в пределах 1000»

достаточный  уровень.

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.

785, 286, 308.

  1. Решите задачу.

На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса  на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?

  1. Решите примеры.

300 + 60         280 – 40      460кг + 30кг                  200 + 500 - 300

270 - 70         350 + 40      870кг – 50кг                   900 – 400 + 200

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

минимальный уровень

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых по образцу.

785= 700+80+5,

 286.

  1. Решите задачу.

На элеватор привезли 860 ц пшеницы, а овса  на 30 ц меньше, Сколько центнеров овса привезли на элеватор?

  1. Решите примеры.
  1. + 60         280 – 40      270 - 70         350 + 40
  1. Начертите прямоугольник  и измерьте его стороны.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

достаточный  уровень.

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 469                  810 – 375                  749 + 156         1000 – 75.
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 285 + 499;              245 + (690 – 105)

  1.  Начертите прямоугольный треугольник со сторонами  5см и 3 см Обозначьте его буквами и измерьте третью сторону.

минимальный   уровень

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови 312 кг. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 449                  875 – 324                  
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 280 + 459;

  1. Начертите треугольник и  обозначьте его буквами.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме  «Обыкновенные дроби»

достаточный уровень.

  1. Урок продолжался  3/4  часа. Сколько времени продолжался урок?   
  2.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

4. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

⅓  …⅔          ⅝  ….⅛        9/5  ….4/5       7/2….1/2              1/6…5/6

5. Постройте  треугольник со стороной 4 см.

достаточный  уровень

  1.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

         ⅓         ⅔   9/5  ⅜     ⅝    ⅛   ⅞  

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

        7/3     ⅔   9/5    8/3  ⅝       ⅞  7/2

  1. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

                     ⅓  …⅔          ⅝  ….⅛             

  1. Начертите треугольник

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Умножение и деление на однозначное число»

достаточный  уровень.

1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько  всего ранцев и портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

194 * 5             108 : 3

217 * 3             716 : 4        

3. Решите примеры в два действия.

  1. * 8 : 2;        148 * 4 – 310
  1. Выполните действия.

36м 40см – 29см

7м + 83см

  1. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности и запишите, чему равна длина этого диаметра.

минимальный  уровень

1. В магазин «Детский мир» привезли 120 ранцев, а портфелей в 3 раза больше. Сколько  портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

134 * 2             369 : 3

3. Решите примеры в два действия.

3 * 8 : 2;        

  1. Выполните действия.

49см – 25см

12м + 83м

  1. Постройте окружность.

Итоговая контрольная работа  по математике

        для проверки знаний обучающихся_5_ класса

достаточный  уровень.

  1. Решите примеры.

782 + 160                      106км + 351км

759 – 257                       826м. -  505м

437 + 285                       1р. -  47коп.

393 – 68                         1ч. – 45 сек.

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.
  1.  * 3                      410 : 5                102 * 8 : 4
  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.

минимальный уровень

  1. Решите примеры.

732 + 160                      106км + 351км

759 – 250                       826м. -  505м

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем  200 жильцов . Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.

212* 3                      88 : 4                

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6 класса.

1. Сравните целые числа.

471 …638                  200… 122

520…509                  1000…999

2. Решите задачу.

В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы  в двух коробках?

3.Выполните действия.

315 + 130          450 – 300    42 * 2            140 : 2

472 + 159         612 – 254      193 * 4         488 : 4

4.Напишите числа, которые состоят:

-из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;

-9 сотен 5 десятков 3 единицы.

5.Постройте  ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6 класса.

1. Сравните целые числа.

471 …638                  200… 122

520…509                  1000…999

2. Решите задачу.

В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы  в двух коробках?

3.Выполните действия.

315 + 130          450 – 300    42 * 2            140 : 2

472 + 159         612 – 254      193 * 4         488 : 4

4.Напишите числа, которые состоят:

-из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;

-9 сотен 5 десятков 3 единицы.

5.Постройте  ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Нумерация многозначных чисел».

достаточный уровень.

  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400000 + 80000+ 700 +3

80000+2000+300+7

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

57684;       480703.

  1. Сравните числа:

794008…794800                      200000…199999

301795…300010                     99895…100001

  1. Округлите числа до сотен:

420327;     19763;   293194.

  1. Напишите числа от меньшего к большему:

200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

 

минимальный уровень.

  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400 + 80 +3

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

576;       480.

  1. Сравните числа:

794…800                      200…999

395…300                     895…1000

  1. Вставьте пропущенные числа:

356……..360;  

  1. Округлите числа до десятков:

423;     131.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

достаточный  уровень.

1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

 4378 + 1845            7010 – 5987

5907 + 4093             8200 – 1269

3 . Найдите неизвестное числа.

760 + x = 3051           9000 – x = 714

x – 2448 = 4089

4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

минимальный  уровень.

1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?

2. Решите примеры.

590 + 409                        598 - 301

437 + 561                        269 – 200.

3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

 достаточный уровень

  1. Решить задачу:

В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали  сначала 19м 60см ткани, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось?

  1. Решите примеры:

2т 195кг + 805кг                           9кг 820г +1кг 180г

8ц 82кг + 2ц 18кг                         5ч 15 мин. - 3ч. 50мин.

3км 740м + 5км 260м                  2 км – 1км 500м

16 ц  - 9ц 20кг                             3ч. – 1ч 25 мин .

  1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника  две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

    минимальный уровень

  1. Решить задачу:

Саша в магазине купил 1 кг апельсин и 2 кг конфет.  Сколько весит вся покупка?

  1. Решите примеры:

 90кг + 80кг                           40кг  +10кг

8ц  + 2ц                                  5ч - 3ч

700м -200м                            300г +400г

  1. По клеткам в тетради начертите параллельные прямые при помощи линейки.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Обыкновенные дроби».

достаточный уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  3/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2. Преобразуйте неправильные дроби:

13/2,  26/3.

  1. Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Выполните действия.

      26/7 + 5                        85/7 – 21/7                          37/10  + 91/10

         55/8 + 3/8                                    6 – 1/5                     8 – 2 3/7

  1. Начертите  треугольник АВС и проведите в нём высоту.

минимальный уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  1/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2.  Сравните дроби.

3/54/5               3/8….3/5

1/43/4                 7 /95/9

  1. Выполните действия.

      6/7 + 1/7                        5/7 – 1/7                          7/10  + 1/10

         5/8 + 3/8                                    3/5 – 1/5                  37/10  + 91/10

 Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Начертите треугольник АВС.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Умножение и деление на однозначное число»

достаточный  уровень.

1. Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько всего овощей собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

3054 : 2                 1409 * 5           378 *20                  

1275 : 3                 2317 * 3        190 *40                  

7130 : 5                 2 *  3484

3. Решите примеры

1960 : 4 +3729

1076 *5 – 2380

4.  Запишите элементы  бруса и их количество.

минимальный уровень.

1. Решите задачу.

Ученики с опытного участка собрали 30кг картофеля, а капусты в 2 раза больше. Сколько капусты собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

64 : 2                143 * 2          34 *20    

273 : 3                3 * 231.

3.  Запишите элементы  бруса .

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике.

6 класс.

достаточный  уровень

  1. Решите примеры:

2625 + 4176,                4597 – 3299,           1183 * 7,           3744 : 8,

267 *20,                       2480 : 20.

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19  + 9/19                811/20 – 58/20                

  1. Округлите числа до сотен:

11546;  17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

минимальный уровень

  1. Решите примеры:

262 + 416                497 – 325           118 * 7           96 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

3/9  + 2/9                14/15 3/15                

  1. Округлите числа до десятков:

11543;  17923.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые контрольные работы по алгебре 9 класс

Варианты контрольных работ для учащихся 9-х классов, которые включают в себя задания 3-х уровней. ...

Разноуровневая контрольная работа «Последовательности. Арифметическая прогрессия», 9 класс

Разноуровневая контрольная работа «Последовательности. Арифметическая прогрессия», 9 класс...

Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа для обучающихся 10 класса

Диагностическая  (разноуровневая) контрольная работа для обучающихся 10 класса гумманитарного профиля.Тема: «Русская литература первой половины 19 века».Класс: 10 (социально-гуманитарный профиль)...

Разноуровневая контрольная работа по физике, 7 класс «Первоначальные сведения о строении вещества»

Разноуровневая контрольная работа по физике, 7 класс  «Первоначальные сведения о строении вещества»...

Разноуровневая контрольная работа для учащихся 6 класса. Предмет: английский язык

Разноуровневая контрольная работа для учащихся 6 класса. Задания составлены в соответствии с ФГОС и разделены на три уровня сложности....

Разноуровневые контрольные работы русский язык 7 класс.

Разноуровневые контрольные работы предназначены для промежуточного и итогового контроля качества знаний по русскому языку в 7 классе.Каждая контрольная работа состоит из 3 уровней: А, В и С. Уровень А...

Итоговая разноуровневая контрольная работа по математике 6 класс., по учебнику С.М.Никольского.

Контрольная работа состоит из трёх частей: первая часть с выбором ответа, вторая и третья - решение заданий по выбору. Нормы оценивания учитель может выбрать самостоятельно, исходя из возможностей...