Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями. 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_5_kl.docx | 48.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса
Учитель Недайводина К.С.
I четверть – 41 ч.
Повторение -10ч. Нумерация в пределах 1000 – 19ч. Геометрический материал -8ч. Контрольная работа - 4ч. |
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков | Материально-техническое оснащение | |
Устная | Письменная | ||||||
1 | 01.09 | Разрядная таблица. | 1 | Чтение двузначных чисел, ответы на вопросы | Запись однозначных, двузначных чисел, сравнение двузначных чисел | Коррекция речи путем проведения беседы по теме. | Таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь. |
2 | 04.09 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров на сложение и вычитание | Коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий: сравнения. | Таблица сложения и вычитания. Рабочая тетрадь. |
3 | 05.09 | Решение примеров с табличным умножением и делением. | 1 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на табличное умножение и деление. | Активизация познавательной деятельности путем решения примеров на умножение с опорой на таблицу. | Таблица умножения. Рабочая тетрадь. |
4 | 06.09 | Решение простых и составных арифметических задач на нахождение длины. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание. Таблица умножения | Решение задач. | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения простых арифметических задач. | Демонстрационный материал «Решение задач». Рабочая тетрадь. |
5 | 07.09 | Линия, отрезок, луч. | 1 | Назвать геометрические фигуры, изображённые на рисунке | Выполнение построения лучей, прямых, отрезков. Построение отрезков заданной длины | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Демонстрационный и наглядный геометрический материал. Рабочая тетрадь. |
6 | 08.09 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого | Коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий. | Таблица сложения и вычитания. Рабочая тетрадь. |
7 | 11.09 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров на нахождение неизвестного уменьшаемого | Коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий | Таблица сложения и вычитания. Рабочая тетрадь. |
8 | 12.09 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров на нахождение неизвестного вычитаемого | Коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Рабочая тетрадь. |
9 | 13.09 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров на сложение и вычитание | Коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий. | Таблица сложения и вычитания. Рабочая тетрадь. |
10 | 14.09 | Углы | 1 | Назвать геометрические фигуры, изображённые на рисунке | Выполнение построения углов | Коррекция и развитие мелкой моторики. | Демонстрационный и наглядный геометрический материал. Рабочая тетрадь. |
11 | 15.09 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение составных задач | Коррекция внимания путем работы с текстом и выделение в нем главного | Демонстрационный материал «Решение задач». Рабочая тетрадь. |
12 | 18.09 | Решение составных арифметических задач на нахождение массы. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение составных задач на нахождение массы | Коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий. | Демонстрационный материал «Решение задач». Рабочая тетрадь. |
13 | 19.09 | Диагностическая контрольная работа | 1 | ||||
14 | 20.09 | Работа над ошибками | 1 | Решение примеров и задач. | |||
15 | 21.09 | Углы | 1 | Назвать геометрические фигуры, изображённые на рисунке | Выполнение построения углов | Коррекция и развитие мелкой моторики. | Демонстрационный и наглядный геометрический материал. Рабочая тетрадь. |
16 | 22.09 | Чтение и запись чисел в пределах 1000. | 1 | Чтение чисел в пределах 1000 | Запись трёхзначных чисел | Активизация познавательной деятельности путем сравнения и записи чисел в пределах 1000. | Таблица круглых десятков. Учебник. Рабочая тетрадь. Планшет |
17 | 25.09 | Получение полных трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. Таблица разрядов | 1 | Чтение трёхзначных чисел. Работа по разрядной таблице. | Запись трёхзначных чисел разрядную таблицу | Активизация познавательной деятельности путем работа по разрядной таблице. | Таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь. Планшет |
18 | 26.09 | Счет до 1000 разрядными единицами | 1 | Счёт трёхзначных чисел разрядными слагаемыми | Запись чисел в виде разрядных слагаемых | Развитие и активизация познавательной деятельности путем разложения чисел на разрядные слагаемые. | Таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь. |
19 | 27.09 | Округление чисел до десятков. | 1 | Чтение трёхзначных чисел | Решение примеров на округление чисел до десятков | Активизация познавательной деятельности путем округления чисел до десятков. | Демонстрационный наглядный материал. Рабочая тетрадь. |
20 | 28.09 | Многоугольники | 1 | Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры» | Построение прямоугольника по заданным сторонам. | развитие и коррекция мелкой моторики. | Демонстрационный и наглядный геометрический материал. Рабочая тетрадь. |
21 | 29.09 | Округление чисел до сотен. | 1 | Устный счёт на чтение трёхзначных чисел | Решение примеров на округление чисел до сотен | Активизация познавательной деятельности путем округления чисел до сотен. | Демонстрационный наглядный материал. Рабочая тетрадь. |
22 | 02.10 | Римская нумерация. | 1 | Счёт до 12 римскими цифрами | Запись чисел до 12 римскими цифрами | Развитие и активизация познавательной деятельности путем записи и счета римскими цифрами | Демонстрационный наглядный материал «Таблица римской нумерации». Рабочая тетрадь. Планшет. |
23 | 03.10 | Меры измерения длины. | 1 | Единицы измерения длины | Решение задач на нахождение длины | Развитие и активизация познавательной деятельности путем записи мер измерения длины. | Демонстрационный материал «Таблица измерений величин меры, длины, измерения массы, измерения стоимости и т.д.» Рабочая тетрадь. |
24 | 04.10 | Меры измерения массы. | 1 | Единицы измерения массы | Решение задач на нахождение массы | Активизация познавательной деятельности путем прочтения и записи мер измерения массы | Демонстрационный материал «Таблица измерений величин меры, длины, измерения массы, измерения стоимости и т.д.» Рабочая тетрадь. |
25 | 05.10 | Периметр многоугольника | 1 | Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры» | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника | Развитие и коррекция мелкой моторики. | Периметр многоугольника. Рабочая тетрадь. |
26 | 06.10 | Меры измерения стоимости, | 1 | Единицы измерения стоимости | Решение задач на нахождение стоимости | Активизация познавательной деятельности путем прочтения и записи мер измерения стоимости | Демонстрационный материал «Таблица измерений величин меры, длины, измерения массы, измерения стоимости и т.д.» Рабочая тетрадь. |
27-28 | 09.10 10.10 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины и стоимости. | 2 | Единицы измерения длины и стоимости | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины и стоимости | Активизация познавательной деятельности путем прочтения и решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мер длины и стоимости. | Демонстрационный материал. Учебник. Рабочая тетрадь. |
29 | 11.10 | Периметр многоугольника | 1 | Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры» | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника | Развитие и коррекция мелкой моторики. | Периметр многоугольника. Рабочая тетрадь. |
30 | 12.10 | Сложение и вычитание круглых сотен | 1 | Чтение круглых сотен. Устное сложение сотен. | Решение примеров и задач на сложение круглых сотен | Развитие и Активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания круглых сотен, единиц и десятков. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Калькулятор. Рабочая тетрадь. |
31 | 13.10 | Сложение и вычитание круглых сотен и единиц | 1 | Чтение круглых сотен и единиц. Устное сложение сотен и единиц | Решение примеров и задач на сложение круглых сотен и единиц | ||
32 | 16.10 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков | 1 | Чтение круглых сотен и десятков. Устное сложение сотен и десятков | Решение примеров и задач на сложение круглых сотен и десятков | ||
33 | 17.10 | Треугольник | 1 | Называть компоненты треугольника | Выполнять построение треугольников | Развитие и коррекция мелкой моторики. | Треугольник. Наглядные пособия геометрических фигур. Учебник. Рабочая тетрадь. |
34 | 18.10 | Сложение и вычитание трехзначных чисел с однозначными числами без перехода через разряд | 1 | Чтение трехзначных чисел. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | Решение примеров и задач на сложение и вычитание трехзначных чисел с однозначными числами без перехода через разряд | Развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания трехзначных без перехода через разряд | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Калькулятор. Рабочая тетрадь. Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» |
35-36 | 19.10 20.10 | Сложение и вычитание трехзначных чисел с двузначными числами без перехода через разряд | 2 | Чтение трехзначных чисел. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | Решение примеров и задач на сложение и вычитание трехзначных чисел с двухзначными числами без перехода через разряд | ||
37-38 | 23.10 24.10 | Сложение и вычитание трехзначных чисел с трехзначными числами без перехода через разряд | 2 | Чтение трехзначных чисел. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | Решение примеров и задач на сложение и вычитание трехзначных чисел с трехзначными числами без перехода через разряд | ||
39 | 25.10 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | ||||
40 | 26.10 | Работа над ошибками | 1 | Решение задач и примеров | |||
41 | 27.10 | Периметр треугольника. | 1 | Называть компоненты треугольника | Решение задач на нахождение периметра треугольника | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения прямоугольника и треугольника при нахождении периметра | Демонстрационный материал геометрических фигур. Рабочая тетрадь. |
II четверть – 39 ч.
Разностное и кратное сравнение чисел – 8ч. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд –14ч. Обыкновенные дроби – 8ч. Геометрический материал – 8ч. Контрольные работы -2ч. |
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков | Материально-техническое оснащение | |
Устная | Письменная | ||||||
42-45 | 7.11 8.11 9.11 10.11 | Разностное сравнение чисел. | 3 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение простых задач на разностное сравнение чисел | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Рабочая тетрадь. |
46 | 13.11 | Треугольник | 1 | Называть компоненты треугольника | Выполнять построение треугольников | Развитие и коррекция мелкой моторики. | Треугольник. Наглядные пособия геометрических фигур. Учебник. Рабочая тетрадь. |
47-49 | 14.11 15.11 16.11 | Кратное сравнение чисел. | 3 | Таблица умножения | Решение простых задач на кратное сравнение чисел | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения | Наглядные пособия. Таблица. Рабочая тетрадь. |
50 | 17.11 | Самостоятельная работа по теме «Разностное и кратное сравнение чисел» | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание, умножение и деление | Решение простых задач на разностное и кратное сравнение чисел. | Проверка ЗУН. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия |
51 | 20.11 | Различие треугольников по видам углов | 1 | Назвать виды углов | Выполнять построение прямоугольных треугольников | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения разных углов. | Демонстрационный материал геометрических фигур. Учебник. Рабочая тетрадь. Наглядные пособия с использованием мультимедийных средств. |
52-53 | 21.11 22.11 | Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд | 2 | Устный счёт на сложение с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение многозначных чисел с переходом через разряд в разряде единиц. | Развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Рабочая тетрадь. |
54-55 | 23.11 24.11 | Вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд | 2 | Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на вычитание многозначных чисел с переходом через разряд в разряде десятков. | Развитие и активизация познавательной деятельности путем вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Рабочая тетрадь. |
56 | 27.11 | Различие треугольников по длинам сторон | 1 | Устно назвать компоненты треугольника | Построение треугольников по заданным длинам сторон | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур. Треугольники, транспортир. Рабочая тетрадь. |
57-58 | 28.11 29.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд в двух разрядах (единиц и десятков) | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд в двух разрядах (единиц и десятков). | Развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Рабочая тетрадь. |
59 | 30.11 | Практическая работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд с использованием калькулятора» | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. | Развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. Развитие и коррекция мелкой моторики при работе на калькуляторе | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Рабочая тетрадь. Калькулятор. |
60 | 01.12 | Особые случаи сложения и вычитания, когда в сумме или разности получается один или два нуля | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд, когда в сумме или разности получается один или два нуля. | Развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Рабочая тетрадь. |
61 | 04.12 | Различие треугольников по длинам сторон | 1 | Устно назвать компоненты треугольника | Построение треугольников по заданным длинам сторон | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур. Треугольники, транспортир. Рабочая тетрадь. |
62 | 05.12 | Особые случаи сложения и вычитания, когда в уменьшаемом содержится один или два нуля; нуль и единица | 1 | Устный счёт на сложение и вычитания с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом содержится один или два нуля; нуль и единица | Развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Рабочая тетрадь. |
63 | 06.12 | Вычитание чисел из 1000 | 1 | Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысяч. | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложения и вычитания из круглых, сотен десятков и тысяч. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Таблица «Решение задач». Рабочая тетрадь. |
64 | 07.12 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд» | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. | Развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания. Наглядные пособия. Рабочая тетрадь. |
65 | 08.12 | Различие треугольников по видам углов и длинам сторон | 1 | Устно назвать компоненты треугольника | Построение треугольников по заданным длинам сторон и прямоугольных треугольников | развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур. Треугольники, транспортир. Рабочая тетрадь. |
66-68 | 11.12 12.12 13.12 | Решение задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. | 3 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров и задач на сложение и вычитание | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» |
69 | 14.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд» | 1 | Проверка ЗУН. | |||
70 | 15.12 | Работа над ошибками | 1 | ||||
71 | 18.12 | Построение треугольников | 1 | Называть компоненты треугольника | Решение задач на построение треугольников | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур. Треугольники, транспортир, циркуль. Рабочая тетрадь. |
72-73 | 19.12 20.12 | Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа | 2 | Таблица умножения. Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на нахождение одной, нескольких долей предмета, числа | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. | Учебник. Рабочая тетрадь. Наглядные пособия. Геометрические фигуры. |
74-75 | 21.12 22.12 | Образование дробей | 2 | Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения. | Решение примеров и задач на образование дробей | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Рабочая тетрадь. |
76 | 25.12 | Построение треугольников | 1 | Называть компоненты треугольника | Решение задач на построение треугольников | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур. Треугольники, транспортир, циркуль. Рабочая тетрадь. |
77-79 | 26.12 27.12 28.12 | Образование дробей | 3 | Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения. | Решение примеров и задач на образование дробей | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Рабочая тетрадь. |
80 | 29.12 | Построение треугольников | 1 | Называть компоненты треугольника | Решение задач на построение треугольников | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур. Треугольники, транспортир, циркуль. Рабочая тетрадь. |
Проверено «___»_______2023г. И.о.зам. директора по УР__________С.И. Шишкалова |
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса
Учитель Недайводина Кристина Сергеевна
III четверть – 52 ч.
Обыкновенные дроби – 11ч. Преобразование чисел полученных при измерении – 8ч. Умножение и деление на однозначное число – 24ч. Геометрический материал – 8ч. Контрольные работы -2ч. |
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков | Материально-техническое оснащение | |
Устная | Письменная | ||||||
81-83 | 10.01 11.01 | Образование дробей | 3 | Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения. | Решение примеров и задач на образование дробей | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Рабочая тетрадь. |
84-85 | 12.01 13.01 | Сравнение дробей | 2 | Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения | Решение примеров и задач на сравнение дробей | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Проектор, экран. Рабочая тетрадь |
86 | 16.01 | Построение треугольников | 1 | Называть компоненты треугольника | Решение задач на построение треугольников | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур (треугольники, транспортир, циркуль) |
87-89 | 17.01 18.01 19.01 | Сравнение дробей | 3 | Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения | Решение примеров и задач на сравнение дробей | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Проектор, экран. Рабочая тетрадь |
90 | 20.01 | Правильные неправильные дроби | 1 | Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения | Решение примеров и задач на правильные и неправильные дроби | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Проектор, экран. Рабочая тетрадь |
91 | 23.01 | Построение треугольников | 1 | Называть компоненты треугольника | Решение задач на построение треугольников | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур (треугольники, транспортир, циркуль) |
92-93 | 24.01 25.01 | Правильные неправильные дроби | 2 | Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения | Решение примеров и задач на правильные и неправильные дроби | Коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. Проектор, экран. Рабочая тетрадь |
94 | 26.01 | Умножение чисел на 10, 100 | 1 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение на 10,100 | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник. Рабочая тетрадь. Таблица умножения. |
95 | 27.01 | Деление чисел на 10, 100 без остатка | 1 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на деление на 10,100 без остатка | Развивать и корригировать устную и письменную речь. | Учебник. Рабочая тетрадь. Таблица умножения. |
96 | 30.01 | Круг, окружность. Линии в круге | 1 | Называть линии в окружности | Решать задачи на построение окружностей различных радиусов | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения окружности, круга. | Наглядные пособия геометрических фигур ( круг, циркуль.) |
97 | 31.01 | Деление чисел на 10, 100 с остатком | 1 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на деление на 10,100 с остатком | Развивать и корригировать устную и письменную речь. | Учебник. Рабочая тетрадь. Таблица умножения. |
98-100 | 01.02 02.02 03.02 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими. | 3 | Называть меры стоимости, длины, массы | Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблицы измерения мер (стоимости, длины, массы) |
101 | 06.02 | Круг, окружность. Линии в круге | 1 | Называть линии в окружности | Решать задачи на построение окружностей различных радиусов | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения окружности, круга. | Наглядные пособия геометрических фигур (круг, циркуль.) |
102 | 07.02 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими. | 1 | Называть меры стоимости, длины, массы | Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблицы измерения мер (стоимости, длины, массы) |
103-105 | 08.02 09.02 10.02 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена мелких мер крупными. | 3 | Называть меры стоимости, длины, массы | Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблицы измерения мер (стоимости, длины, массы) |
106 | 13.02 | Круг, окружность. Линии в круге | 1 | Называть линии в окружности | Решать задачи на построение окружностей различных радиусов | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения окружности, круга. | Наглядные пособия геометрических фигур (круг, циркуль.) |
107 | 14.02 | Меры времени. Год. | 1 | Называть меры времени | Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении времени | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник. Рабочая тетрадь. Таблица мер времени. |
108-109 | 15.02 16.02 | Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число | 2 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение круглых десятков на однозначное число | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
110-112 | 17.02 20.02 21.02 | Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 3 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
113 | 22.02 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
114 | 24.02 | Масштаб | 1 | Называть единицы измерения длины | Решение примеров и задач на нахождение масштаба | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения отрезков. | Линейка, учебник, таблица мер измерения. |
115-116 | 27.01 28.02 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 2 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
117-118 | 01.03 02.03 | Проверка умножения и деления | 2 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на проверку умножения и деления | Учебник, таблица умножения. | |
119 | 03.03 | Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд в одном разряде | 1 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд в одном разряде | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
120-121 | 06.03 07.03 | Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд в двух разрядах | 2 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд в двух разрядах | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
122 | 09.03 | Умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд в одном разряде | 1 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд в одном разряде | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
123 | 10.03 | Масштаб | 1 | Называть единицы измерения длины | Решение примеров и задач на нахождение масштаба | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения отрезков. | Линейка, учебник, таблица мер измерения. |
124-125 | 13.03 14.03 | Умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд в двух разрядах | 2 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд в двух разрядах | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
126-128 | 15.03 16.03 17.03 | Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 3 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на деление. | Учебник, таблица умножения. |
129 | 20.03 | Масштаб | 1 | Называть единицы измерения длины | Решение примеров и задач на нахождение масштаба | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения отрезков. | Линейка, учебник, таблица мер измерения. |
130 | 21.03 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | Проверка ЗУН по теме «Умножение и деление на однозначное число». | |||
131 | 22.03 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | |||
132-133 | 23.03 24.03 | Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 2 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на деление. | Учебник, таблица умножения. |
IV четверть – 37 ч.
Все действия в пределах 1000 (Повторение) – 25ч. Геометрический материал – 10ч. Контрольные работы -2ч. |
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков | Материально-техническое оснащение | |
Устная | Письменная | ||||||
134 | 04.04 05.04 06.04 | Все действия в пределах 1000 | 3 | Чтение чисел в пределах тысячи . Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на все действия . | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица умножения Таблица «Решение задач» |
135 | 07.04 | Прямоугольник (квадрат) | 1 | Название компонентов прямоугольника, квадрата | Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры» |
136 | 10.04 | Решение простых и составных задач | 1 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение задач на все действия в пределах 1000. | Развитие и активация познавательной деятельности путем решения простых и составных задач | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
137-139 | 11.04 12.04 13.04 | Все действия в пределах 1000 | 3 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» Таблица умножения |
140 | 14.04 | Прямоугольник (квадрат) | 1 | Название компонентов прямоугольника, квадрата | Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры» |
141-142 | 17.04 18.04 | Решение простых и составных задач | 2 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение задач на все действия в пределах 1000. | Развитие и активация познавательной деятельности путем решения простых и составных задач | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
143-144 | 19.04 20.04 | Все действия в пределах 1000 | 2 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» Таблица умножения |
145 | 21.04 | Прямоугольник (квадрат) | 1 | Название компонентов прямоугольника, квадрата | Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры» |
146-147 | 24.04 25.04 | Решение простых и составных задач | 2 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение задач на все действия в пределах 1000. | Развитие и активация познавательной деятельности путем решения простых и составных задач | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения. |
148-149 | 26.04 27.04 | Все действия в пределах 1000 | 2 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» Таблица умножения |
150 | 28.04 | Куб, брус, шар | 1 | Называть геометрические фигуры | Выполнение практических заданий | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Линейка мерная. таблица «Геометрические фигуры» |
151-153 | 02.05 03.05 04.05 | Все действия в пределах 1000 | 3 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» Таблица умножения |
154 | 05.05 | Куб, брус, шар | 1 | Называть геометрические фигуры | Выполнение практических заданий | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Линейка мерная. таблица «Геометрические фигуры» |
155-157 | 08.05 10.05 11.05 | Повторение изученного материала | 3 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач».Таблица умножения |
158 | 12.05 | Куб, брус, шар | 1 | Называть геометрические фигуры | Выполнение практических заданий | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Линейка мерная. таблица «Геометрические фигуры» |
159 | 15.05 | Повторение изученного материала | 1 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Корригировать мыслительные процессы. Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» |
160 | 16.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Проверка ЗУН за год | |||
161 | 17.05 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | |||
162-164 | 18.05 19.05 22.05 | Повторение изученного материала | 3 | Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000 | Корригировать мыслительные процессы. Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» |
165-168 | 23.05 24.05 25.05 26.05 | Итоговое повторение геометрического материала | 4 | Называть геометрические фигуры | Выполнение практических заданий | Развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур (треугольники, транспортир) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...