Протокол проверки ОГЭ
материал по математике (9 класс)
Всего заданий – 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19; заданий с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2. Максимальный первичный балл за работу – 31. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут). |
|
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 8, 10, 19
Выполнены на недостаточном уровне задания: 9,14, 17, 18
Оценка | Суммарный первичный балл за работу | |||||||||||||||||||||
2 | 0-7 баллов | |||||||||||||||||||||
3 | 8-14 баллов, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия» | |||||||||||||||||||||
4 | 15-21 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия» | |||||||||||||||||||||
5 | 22 – 31 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии (задания по геометрии: 15-19, 23-25) КИМ ОГЭ 2024 года по МАТЕМАТИКЕ
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_protokol_proverki_rezultatov_trenirovochnogo_testirovaniya_9a_klassa.docx | 84.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол проверки результатов тренировочного тестирования 9А класса МБОУ СОШ с. Хумалаг по математике. 20.04.24
№ | Фамилия, имя | Результаты выполнения работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
часть 1 | часть 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ном | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Итого баллов | Оценка | четв | ||||||
максимальный балл за задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
| |||||||
1 | Баззаев Хетаг | 97 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 | 3 | ||||
2 | Бигаев Борис | н | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Бураев Георгий | н | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Валиев Аслан | 93 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 | 3 | ||||
5 | Валиева Милана | 95 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 4 | 4 | ||||
6 | Гасиева Марина | 93 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 4 | 4 | ||||
7 | Гиголаев Георгий | 94 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 4 | 4 | ||||
8 | Дудаев Дмитрий | 94 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 | 3 | ||||
9 | Кабисов Георгий | 96 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 | 3 | ||||
10 | Калоев Сослан | 97 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 | 3 | ||||
11 | Касабиева Рабиа | 94 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 4 | 4 | ||||
12 | Кумаритов Георгий | н | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Тедеев Чермен | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 3 | ||||
14 | Тибилова Амина | 96 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 | 3 | ||||
Кол-во выполнивших | 7 | 6 | 6 | 4 | 6 | 8 | 8 | 10 | 5 | 10 | 6 | 6 | 8 | 4 | 6 | 7 | 3 | 4 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
% выполнивших | 64 | 55 | 55 | 36 | 55 | 73 | 73 | 91 | 45 | 91 | 55 | 55 | 73 | 36 | 55 | 64 | 27 | 36 | 91 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
«5» - 0 Качество – 36 %
«4» - 4 Успеваемость – 91 %
«3» - 6 СрБ – 3,3
«2» - 1 Обученность – 44 %
КИМ ОГЭ 2024 года по МАТЕМАТИКЕ
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
№ | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Справились Количество учащихся | Справились % учащихся | Уровень слож-ности | Не справились Количество учащихся | Не справились % учащихся |
Часть 1 | ||||||
1 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выраже- ния, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, ис- следовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; уме ние распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 7 | 64 | Б | 4 | 36 |
2 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выраже- ния, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 6 | 55 | Б | 5 | 45 |
3 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выра жения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 6 | 55 | Б | 5 | 45 |
№ | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Справились Количество учащихся | Справились % учащихся | Уровень слож-ности | Не справились Количество учащихся | Не справились % Учащихся |
4 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выраже- ния, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, иссл- едовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распо- знавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 4 | 36 | Б | 7 | 64 |
5 | Умение извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах | 6 | 55 | Б | 5 | 45 |
6 | Умение выполнять действия с числами, представлять числа на ко ординатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений | 8 | 73 | Б | 3 | 27 |
7 | Умение выполнять действия с числами, представлять числа на ко ординатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений | 8 | 73 | Б | 3 | 27 |
8 | Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квад- ратов и квадрата суммы и разности | 10 | 91 | Б | 1 | 9 |
9 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы ли- нейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квад- ратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | 5 | 45 | Б | 6 | 55 |
10 | Умение находить вероятности случайных событий в опытах с равновозможными элементарными событиями | 10 | 91 | Б | 1 | 9 |
11 | Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения | 6 | 55 | Б | 5 | 45 |
№ | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Справились Количество учащихся | Справились % учащихся | Уровень слож-ности | Не справились Количество учащихся | Не справились % учащихся |
задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами | ||||||
12 | Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квад- ратов и квадрата суммы и разности | 6 | 55 | Б | 5 | 45 |
13 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | 8 | 73 | Б | 3 | 27 |
14 | Умение использовать свойства последовательностей, формулы суммы и общего члена при решении задач, в том числе задач из других учебных предметов и реальной жизни | 4 | 36 | Б | 7 | 64 |
15 | Умение применять формулы периметра и площади много- угольников, длины окружности и площади круга, объёма прямо- угольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 6 | 55 | Б | 5 | 45 |
16 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вы числения длин, расстояний, площадей | 7 | 64 | Б | 4 | 36 |
17 | Умение применять формулы периметра и площади много угольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки | 3 | 27 | Б | 8 | 73 |
№ | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Справились Количество учащихся | Справились % учащихся | Уровень слож-ности | Не справились Количество учащихся | Не справились % учащихся |
равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для выч исления длин, расстояний, площадей | ||||||
18 | Умение применять формулы периметра и площади много- угольников, длины окружности и площади круга, объёма прямо- угольного параллелепипеда; умение применять признаки равен-ства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 4 | 36 | Б | 7 | 64 |
19 | Умение распознавать истинные и ложные высказывания | 10 | 91 | Б | 1 | 9 |
Часть 2 | ||||||
20 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы ли нейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | 0 | 0 | П | 11 | 0 |
21 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение | 0 | 0 | П | 11 | 0 |
22 | Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами | 0 | 0 | В | 11 | 0 |
23 | Умение применять формулы периметра и площади многоуголь- ников, длины окружности и площади круга, объёма прямо- угольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 0 | 0 | П | 11 | 0 |
№ | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Справились Количество учащихся | Справились % учащихся | Уровень слож-ности | Не справились Количество учащихся | Не справились % учащихся |
24 | Умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний | 0 | 0 | П | 11 | 100 |
25 | Умение применять формулы периметра и площади многоуголь- ников, длины окружности и площади круга, объёма прямоуголь- ного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 0 | 0 | В | 11 | 100 |
Всего заданий – 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19; заданий с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2. Максимальный первичный балл за работу – 31. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут). |
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 8, 10, 19
Выполнены на недостаточном уровне задания: 9,14, 17, 18
Оценка | Суммарный первичный балл за работу |
2 | 0-7 баллов |
3 | 8-14 баллов, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия» |
4 | 15-21 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия» |
5 | 22 – 31 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии (задания по геометрии: 15-19, 23-25) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол проверки результатов ЕГЭ 2014-2015 уч. года
В данном документе представлены результаты проверки ЕГЭ по географии в 2014-2015 учебном году....
Протокол проверки
Результаты ОГЭ по русскому языку в 2015 году...
Протокол проверки
Результаты ОГЭ по русскому языку в 2016 году...
Протокол проверки
Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2015 году...
Протокол проверки
Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2017 году...
Протокол проверки
Результаты ЕГЭ по литературе в 2016 году...
Протоколы проверки ГИА. Мои выпускники.
Протоколы проверки ГИА. Мои выпускники....