Протокол проверки ОГЭ
материал по математике (9 класс)

Сидакова Жанна Насрбековна

Всего заданий – 25; из них

по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19; заданий с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2.

Максимальный первичный балл за работу – 31.

Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут).

 

 

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 8, 10, 19

Выполнены на недостаточном уровне задания: 9,14, 17, 18

 

Оценка

Суммарный первичный балл за работу

2

0-7 баллов

3

8-14 баллов, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»

4

15-21 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»

5

22 – 31 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

 (задания по геометрии: 15-19, 23-25)

                                                                           КИМ ОГЭ 2024 года   по МАТЕМАТИКЕ

 

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

 

 

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Справились

Количество

учащихся

Справились

%

учащихся

Уровень слож-ности

Не справились

Количество

учащихся

Не справились

%

учащихся

Часть 1

 

1

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выраже- ния, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, ис- следовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; уме ние распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

7

64

Б

4

36

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол проверки результатов тренировочного тестирования  9А  класса  МБОУ СОШ с. Хумалаг по математике. 20.04.24

Фамилия,

имя

Результаты выполнения работы

часть 1

часть 2

ном

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого баллов

Оценка

четв

 максимальный балл за задание

В

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

 

 

1

Баззаев Хетаг

97

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

9

3

3

2

Бигаев Борис

н

3

3

Бураев Георгий

н

3

4

Валиев Аслан

93

1

 0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

11

3

3

5

Валиева Милана

95

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

16

4

4

6

Гасиева Марина

93

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

17

4

4

7

Гиголаев Георгий

94

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

15

4

4

8

Дудаев Дмитрий

94

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

10

3

3

9

Кабисов Георгий

96

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

8

3

3

10

Калоев Сослан

97

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

8

3

3

11

Касабиева Рабиа

94

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

17

4  

4

12

Кумаритов Георгий

н

3

13

Тедеев Чермен

95

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

3

14

Тибилова Амина

96

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

10

3

3

Кол-во выполнивших

7

6

6

4

6

8

8

10

5

10

6

6

8

4

6

7

3

4

10

0

0

0

0

0

0

% выполнивших

64

55

55

36

55

73

73

91

45

91

55

55

73

36

55

64

27

36

91

0

0

0

0

0

0

«5» -      0                                                Качество   –      36  %

«4» -      4                                                 Успеваемость   –    91  %

«3» -      6                                                 СрБ   –   3,3

«2» -      1                                                 Обученность   –     44 %

                                                                           КИМ ОГЭ 2024 года   по МАТЕМАТИКЕ

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Справились

Количество

учащихся

Справились

%

учащихся

Уровень слож-ности

Не справились

Количество

учащихся

Не справились

%

учащихся

Часть 1

1

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выраже- ния, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, ис- следовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; уме ние распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

7

64

Б

4

36

2

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выраже- ния, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

6

55

Б

5

45

3

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выра жения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

6

55

Б

5

45

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Справились

Количество

учащихся

Справились

%

учащихся

Уровень слож-ности

Не справились

Количество

учащихся

Не справились

%

Учащихся

4

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выраже- ния, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, иссл- едовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распо- знавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

    4

36

Б

7

64

5

Умение извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах

6

55

Б

5

45

6

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на ко ординатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

8

73

Б

3

27

7

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на ко ординатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

         8

73

Б

3

27

8

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квад- ратов и квадрата суммы и разности

       10

91

Б

1

9

9

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы ли- нейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квад- ратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

5

45

Б

6

55

10

Умение находить вероятности случайных событий в опытах с равновозможными элементарными событиями

10

91

Б

1

9

11

Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения

6

55

Б

5

45

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Справились

Количество

учащихся

Справились

%

учащихся

Уровень слож-ности

Не справились

Количество

учащихся

Не справились

%

учащихся

задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами

12

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квад- ратов и квадрата суммы и разности

6

55

Б

5

45

13

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

         8

73

Б

3

27

14

Умение использовать свойства последовательностей, формулы суммы и общего члена при решении задач, в том числе задач из других учебных предметов и реальной жизни

4

36

Б

7

64

15

Умение применять формулы периметра и площади много- угольников, длины окружности и площади круга, объёма прямо- угольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

6

55

Б

5

45

16

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вы числения длин, расстояний, площадей

7

64

Б

4

36

17

Умение применять формулы периметра и площади много угольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки

3

27

Б

8

73

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Справились

Количество

учащихся

Справились

%

учащихся

Уровень слож-ности

Не справились

Количество

учащихся

Не справились

%

учащихся

равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для выч исления длин, расстояний, площадей

18

Умение применять формулы периметра и площади много- угольников, длины окружности и площади круга, объёма прямо- угольного параллелепипеда; умение применять признаки равен-ства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

4

36

Б

7

64

19

Умение распознавать истинные и ложные высказывания

10

91

Б

1

9

Часть 2

20

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы ли нейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость

для изображения решений уравнений, неравенств и систем

0

0

П

11

0

21

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение

0

0

П

11

0

22

Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами

0

0

В

11

0

23

Умение применять формулы периметра и площади многоуголь- ников, длины окружности и площади круга, объёма прямо- угольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

0

0

П

11

0

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Справились

Количество

учащихся

Справились

%

учащихся

Уровень слож-ности

Не справились

Количество

учащихся

Не справились

%

учащихся

24

Умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить   высказывания и отрицания высказываний

0

0

П

11

100

25

Умение применять формулы периметра и площади многоуголь- ников, длины окружности и площади круга, объёма прямоуголь- ного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления

длин, расстояний, площадей

0

0

В

11

100

Всего заданий – 25; из них

по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19; заданий с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2.

Максимальный первичный балл за работу – 31.

Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут).

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 8, 10, 19

Выполнены на недостаточном уровне задания: 9,14, 17, 18

Оценка

Суммарный первичный балл за работу

2

0-7 баллов

3

8-14 баллов, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»

4

15-21 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»

5

22 – 31 балл, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

 (задания по геометрии: 15-19, 23-25)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проверки результатов ЕГЭ 2014-2015 уч. года

В данном документе представлены результаты проверки ЕГЭ по географии в 2014-2015 учебном году....

Протокол проверки

Результаты ОГЭ по русскому языку в 2015 году...

Протокол проверки

Результаты ОГЭ по русскому языку в 2016 году...

Протокол проверки

Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2015 году...

Протокол проверки

Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2017 году...

Протокол проверки

Результаты ЕГЭ по литературе в 2016 году...

Протоколы проверки ГИА. Мои выпускники.

Протоколы проверки ГИА. Мои выпускники....