Тренировочные задания МЦКО по математике 5 класс для подготовки к диагностике 2023-2024
тренажёр по математике (5 класс)
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов по математике и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Работа позволяет определить уровень овладения математическими умениями обучающимися 5-х классов при использовании любых УМК по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mtsko_1_chast.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№1
- 13,3-5,04
- 33,6-0,099
- 3,11-1,99
- 6,43-2,459
- 4,7-2,07
- 8,5-2,009
- 5,6-3,33
- 5,7+12,33
- 12,6+4,22
- 15,6+134,99
№2
1) Сколько квадратных сантиметров в 4
2) Сколько квадратных сантиметров в 16
3) Сколько квадратных сантиметров в 8
4) Сколько квадратных сантиметров в 15000 м
5) Сколько квадратных сантиметров в 13000 м
6) Сколько квадратных сантиметров в 50000
7) Сколько квадратных дециметров в 6
8) Сколько квадратных дециметров в 10
9) Сколько квадратных дециметров в 4
10) Сколько квадратных дециметров в 2
№3
- Ручка стоит 12 рубля. Какое наибольшее количество ручек можно купить на 600 рублей?
2) Ручка стоит 43 рубля. Какое наибольшее количество ручек можно купить на 900 рублей?
3) Ручка стоит 32 рубля. Какое наибольшее количество ручек можно купить на 800 рублей?
4) Ручка стоит 58 рубля. Какое наибольшее количество ручек можно купить на 700 рублей?
5) Ручка стоит 19 рубля. Какое наибольшее количество ручек можно купить на 1000 рублей?
6) Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 17 бусин. У неё есть 567 бусин. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?
7) Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 15 бусин. У неё есть 400 бусин. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?
8) Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 19 бусин. У неё есть 322 бусины. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 21 бусин. У неё есть 544 бусины. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?
9) Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 9 бусин. У неё есть 569 бусин. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?
10) Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 13 бусин. У неё есть 761 бусина. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?
№4
- 305*14+3690:18
- 205*12+4320:10
- 103*14+4432:2
- 107*12+4500:18
- 206*12+3914:19
- 405*16+1272:12
- 107*14+1620:15
- 205*13+2665:13
- 107*10+1751:17
- 404*12+4688:16
№5
- Туристы за 4 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 4 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в третий день туристы прошли 24 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 4 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 3 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если во второй день туристы прошли 20 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 4 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 2 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в третий день туристы прошли 32 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 4 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 4 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в третий день туристы прошли 34 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 5 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 5 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в четвертый день туристы прошли 15 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 5 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 4 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в четвертый день туристы прошли 8 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 5 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 2 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если во второй день туристы прошли 22 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 3 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 3 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в пятый день туристы прошли 32 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 3 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 3 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в пятый день туристы прошли 15 км. Ответ дайте в километрах.
- Туристы за 3 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 4 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в третий день туристы прошли 16 км. Ответ дайте в километрах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные задания по молекулярной генетике для подготовки ЕГЭ
Данный материал содержит задания по молекулярной генетике, часто встречаемые на ЕГЭ....
Тренировочные задания по Конституции РФ для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Тренировочные задания по Конституции РФдля подготовки к ЕГЭ по обществознанию...
Тренировочные задания по английскому языку для подготовки к ЕГЭ
Тренировочные задания для ЕГЭ по английскому языку...
Рабочая программа по математике 5-6 класс на 2023-2024 уч.г. по обновленным ФГОС
Рабочая программа составлена по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова , Москва "Просвещение" 2023г...
Рабочая программа Математика 5 класс .Обновленнный ФГОС 2023-2024 уч год
Рабочая программа ФГОС на 2023-2024 учебный год учебного курса «Математика» для обучающихся 5-6 классов создана на сайте конструктора рабо...
Рабочая программа по математике для 5-6 классов 2023-2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обес...
Рабочая программа по математике 5 класс (по конструктору) 2023-2024 уч год
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независ...