рабочая программа по математике 5 класс 2023 - 2024 учебный год
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике 5 класс 2023 - 2024 учебный год. программа соответствует ФГОС третьего поколения, составлена с помощью "Конструктора по созданию рабочих программ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._matematika_5klass_2023-2024g.docx | 76.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Отдел образования Администрации Чертковского района
МБОУ Щедровская ООШ
РАССМОТРЕНО На педагогическом совете ________________________ Мельникова Т.В. Протокол № 10 от «28» августа 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ Щедровская ООШ ________________________ Огула Л.А. Приказ №120 от «28» августа 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 547190)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
учитель математики Деточкина А.А.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
- продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
- подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
- формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 408 часов: в 5 классе – 204 часа (6 часов в неделю), в 6 классе – 204 часов (6 часов в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 55 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
2 | Наглядная геометрия. Линии на плоскости | 16 | 0 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
3 | Обыкновенные дроби | 50 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
4 | Наглядная геометрия. Многоугольники | 10 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
5 | Десятичные дроби | 47 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
6 | Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | 9 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
7 | Повторение и обобщение | 15 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 202 | 4 | 4 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Вводный урок. Повторение математики 4 класс | 1 | 0 | 0 | 01.09.2023 | |
2 | Решение числовых выражений, текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 04.09.2023 | |
3 | Входной диагностический контроль | 1 | 1 | 0 | 05.09.2023 | |
4 | Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 05.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c |
5 | Десятичная система счисления. Таблица рядов | 1 | 0 | 0 | 06.09.2023 | |
6 | Решение упражнений по теме "Обозначение натуральных чисел" | 1 | 0 | 0 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe |
7 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 0 | 0 | 08.09.2023 | |
8 | Единицы измерения отрезков | 1 | 0 | 0 | 11.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc |
9 | Треугольник. Многоугольники | 1 | 0 | 0 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0 |
10 | Решение задач | 1 | 0 | 0 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426 |
11 | Плоскость. Прямая | 1 | 0 | 0 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32 |
12 | Луч. Дополнительные лучи | 1 | 0 | 0 | 14.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54 |
13 | Взаимное расположение прямых, лучей и отрезков на плоскости | 1 | 0 | 0 | 15.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300 |
14 | Шкалы и координаты | 1 | 0 | 0 | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440 |
15 | Координатный луч | 1 | 0 | 0 | 19.09.2023 | |
16 | Место точки на координатном луче | 1 | 0 | 0 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca |
17 | Меньше или больше. Сравнение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 20.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba |
18 | Контрольная работа №1 по теме: "Натуральные числа и шкалы" | 1 | 1 | 0 | 21.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704 |
19 | Анализ контрольных работ. Неравенства. Двойные неравенства | 1 | 0 | 0 | 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a |
20 | Правило сравнения натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e |
21 | Решение упражнений по теме "Меньше или больше" | 1 | 0 | 0 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a |
22 | Сложение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2 |
23 | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec |
24 | Периметр | 1 | 0 | 0 | 28.09.2023 | |
25 | Разложение натуральных чисел по разрядам | 1 | 0 | 0 | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e |
26 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 0 | 0 | 02.10.2023 | |
27 | Решение задач на сложение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 03.10.2023 | |
28 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 03.10.2023 | |
29 | Свойства вычитания | 1 | 0 | 0 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2 |
30 | Вычитание чисел в столбик | 1 | 0 | 0 | 05.10.2023 | |
31 | Решение задач с использованием действий вычитание | 1 | 0 | 0 | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c |
32 | Решение задач с использованием действий сложения и вычитания | 1 | 0 | 0 | 09.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa |
33 | Контрольная работа №2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел" | 1 | 1 | 0 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90 |
34 | Анализ контрольных работ. Числовые выражения | 1 | 0 | 0 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2 |
35 | Буквенные выражения | 1 | 0 | 0 | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806 |
36 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 0 | 0 | 12.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e |
37 | Решение задач на составление числовых и буквенных выражений | 1 | 0 | 0 | 13.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18 |
38 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 0 | 0 | 16.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080 |
39 | Применение свойств сложения и вычитания к упрощению выражений | 1 | 0 | 0 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa |
40 | Решение задач на составление буквенных выражений | 1 | 0 | 0 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894 |
41 | Уравнение. Корень уравнения | 1 | 0 | 0 | 18.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc |
42 | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 19.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2 |
43 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 20.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558 |
44 | Решение уравнений и задач | 1 | 0 | 0 | 23.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832 |
45 | Контрольная работа №3 по теме: "Числовые и буквенные выражения. уравнения" | 1 | 1 | 0 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990 |
46 | Анализ контрольных работ. Умножение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba |
47 | Переместительное свойство умножения | 1 | 0 | 0 | 25.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e |
48 | Решение задач на переместительное свойство умножения | 1 | 0 | 0 | 26.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee |
49 | Сочетательное свойство умножения | 1 | 0 | 0 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a |
50 | Решение задач на умножение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684 |
51 | Решение задач на составление буквенных выражений | 1 | 0 | 0 | 08.11.2023 | |
52 | Деление натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 09.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2 |
53 | Решение примеров и задач на деление многозначных чисел | 1 | 0 | 0 | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a |
54 | Свойства деления натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 | |
55 | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c |
56 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa |
57 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 15.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476 |
58 | Решение задач на составление уравнений | 1 | 0 | 0 | 16.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606 |
59 | Деление с остатком | 1 | 0 | 0 | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764 |
60 | Нахождение неизвестных компонентов при делении с остатком | 1 | 0 | 0 | 20.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c |
61 | Решение задач на деление с остатком | 1 | 0 | 0 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146 |
62 | Контрольная работа №4 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел" | 1 | 1 | 0 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2 |
63 | Анализ контрольных работ. Распределительное свойство умножения относительно сложения | 1 | 0 | 0 | 22.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582 |
64 | Распределительное свойство умножения относительно вычитания | 1 | 0 | 0 | 23.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4 |
65 | Упрощение выражений | 1 | 0 | 0 | 24.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a |
66 | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 27.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c |
67 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e |
68 | Решение задач с помощью уравнений на части | 1 | 0 | 0 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90 |
69 | Решение уравнений и задач | 1 | 0 | 0 | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4 |
70 | Порядок выполнения действий | 1 | 0 | 0 | 30.11.2023 | |
71 | Схема программы вычислений | 1 | 0 | 0 | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74 |
72 | Изменение порядка действий на основе свойств сложения, вычитания и умножения | 1 | 0 | 0 | 04.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4 |
73 | Определение степени числа | 1 | 0 | 0 | 05.12.2023 | |
74 | Квадрат и куб числа | 1 | 0 | 0 | 05.12.2023 | |
75 | Контрольная работа №5 по теме: "Упрощение выражений. Порядок выполнения действий" | 1 | 1 | 0 | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4 |
76 | Анализ контрольных работ. Формулы. Формула пути | 1 | 0 | 0 | 07.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54 |
77 | Вычисления по формулам | 1 | 0 | 0 | 08.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a |
78 | Формулы нахождения периметра прямоугольника и квадрата | 1 | 0 | 0 | 11.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce |
79 | Площадь. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата | 1 | 0 | 0 | 12.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e |
80 | Площадь треугольника | 1 | 0 | 0 | 12.12.2023 | |
81 | Решение задач на вычисление площади | 1 | 0 | 0 | 13.12.2023 | |
82 | Единицы измерения площадей | 1 | 0 | 0 | 14.12.2023 | |
83 | Прием перевода единиц площадей. Решение задач | 1 | 0 | 0 | 15.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e |
84 | Решение задач на вычисление площадей. Практическая работа "Построение прямоугольника с заданными сторонами" | 1 | 0 | 1 | 18.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a |
85 | Решение задач на нахождение площадей полей | 1 | 0 | 0 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68 |
86 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 0 | 0 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e |
87 | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 0 | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4 |
88 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 0 | 21.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692 |
89 | Единицы измерения объемов | 1 | 0 | 0 | 22.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20 |
90 | Решение задач на вычисление объемов. Практическая работа "Развертка куба" | 1 | 0 | 1 | 25.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56 |
91 | Контрольная работа №6 по теме: "Площади и объемы" | 1 | 1 | 0 | 26.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088 |
92 | Анализ контрольных работ. Окружность и круг | 1 | 0 | 0 | 26.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560 |
93 | Задачи на построение по радиусу и диаметру | 1 | 0 | 0 | 27.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0 |
94 | Полукруг и шкалы. Практическая работа "Построение узора из окружностей" | 1 | 0 | 1 | 28.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da |
95 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 0 | 0 | 29.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce |
96 | Решение задач на дроби | 1 | 0 | 0 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e |
97 | Изображение дробей на координатном луче | 1 | 0 | 0 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a |
98 | Нахождение значения дроби от числа | 1 | 0 | 0 | 10.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76 |
99 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | 11.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a |
100 | Сравнение дробей | 1 | 0 | 0 | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2 |
101 | Сравнение дробей с помощью координатного луча | 1 | 0 | 0 | 15.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c |
102 | Решение заданий на сравнение обыкновенных дробей | 1 | 0 | 0 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6 |
103 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 0 | 0 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee |
104 | Сравнение правильных и неправильных дробей | 1 | 0 | 0 | 17.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc |
105 | Решение заданий на сравнение правильных и неправильных дробей | 1 | 0 | 0 | 18.01.2024 | |
106 | Контрольная работа № 7 по теме: "Обыкновенные дроби" | 1 | 1 | 0 | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e |
107 | Анализ контрольных работ. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 0 | 0 | 22.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0 |
108 | Решение примеров на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 0 | 0 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a |
109 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 0 | 0 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e |
110 | Решение уравнений и задач | 1 | 0 | 0 | 24.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194 |
111 | Деление и дроби | 1 | 0 | 0 | 25.01.2024 | |
112 | Свойство деления суммы на число | 1 | 0 | 0 | 26.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0 |
113 | Решение задач | 1 | 0 | 0 | 29.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184 |
114 | Смешанные числа | 1 | 0 | 0 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328 |
115 | Алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби | 1 | 0 | 0 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e |
116 | Решение задач на смешанные числа | 1 | 0 | 0 | 31.01.2024 | |
117 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 0 | 0 | 01.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e |
118 | Вычитание смешанных чисел | 1 | 0 | 0 | 02.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e |
119 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 0 | 0 | 05.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc |
120 | Контрольная работа № 8 по теме: "Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел" | 1 | 1 | 0 | 06.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a |
121 | Анализ контрольных работ. Понятие десятичной дроби, его целой и дробной частей | 1 | 0 | 0 | 06.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e |
122 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 0 | 0 | 07.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02 |
123 | Решение задач на десятичные дроби | 1 | 0 | 0 | 08.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e |
124 | Алгоритм сравнения десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 09.02.2024 | |
125 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 12.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a |
126 | Сравнение величин | 1 | 0 | 0 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62 |
127 | Сложение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174 |
128 | Вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 14.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516 |
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 15.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c |
130 | Разложение десятичной дроби по разрядам | 1 | 0 | 0 | 16.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750 |
131 | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 19.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e |
132 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 0 | 20.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962 |
133 | Решение уравнений и примеров на сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 20.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a |
134 | Применение свойств сложения и вычитания к десятичным дробям | 1 | 0 | 0 | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88 |
135 | Приближенные значения чисел | 1 | 0 | 0 | 22.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a |
136 | Округление чисел. Округление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 26.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150 |
137 | Контрольная работа № 9 по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" | 1 | 1 | 0 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268 |
138 | Анализ контрольных работ. Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | 0 | 0 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da |
139 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 |
140 | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 29.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 |
141 | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 01.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6 |
142 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | 0 | 0 | 04.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704 |
143 | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | 0 | 0 | 05.03.2024 | |
144 | Решение заданий на деление дробей на натуральное число | 1 | 0 | 0 | 05.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826 |
145 | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | 1 | 0 | 0 | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50 |
146 | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 07.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68 |
147 | Решение задач | 1 | 0 | 0 | 11.03.2024 | |
148 | Контрольная работа № 10 по теме: "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число" | 1 | 1 | 0 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a |
149 | Анализ контрольных работ. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 1 | 0 | 0 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10 |
150 | Правило умножения десятичных дробей. Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028 |
151 | Использование свойств умножения в выражениях с десятичными дробями | 1 | 0 | 0 | 14.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136 |
152 | Решение примеров и уравнений | 1 | 0 | 0 | 15.03.2024 | |
153 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | 0 | 0 | 18.03.2024 | |
154 | Правило деления на десятичную дробь | 1 | 0 | 0 | 19.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a |
155 | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 19.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a |
156 | Решение примеров на правило деления десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 20.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a |
157 | Деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802 |
158 | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 22.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924 |
159 | Решение примеров на деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 01.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6 |
160 | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a |
161 | Решение примеров на все действия с десятичными дробями | 1 | 0 | 0 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248 |
162 | Все действия с десятичными дробями | 1 | 0 | 0 | 03.04.2024 | |
163 | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | 0 | 0 | 04.04.2024 | |
164 | Нахождение среднего арифметического чисел | 1 | 0 | 0 | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c |
165 | Средняя скорость движения | 1 | 0 | 0 | 08.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 |
166 | Решение задач на среднюю скорость движения | 1 | 0 | 0 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa |
167 | Решение задач на среднее арифметическое | 1 | 0 | 0 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 |
168 | Контрольная работа № 11 по теме: "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | 1 | 0 | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec |
169 | Анализ контрольных работ. Микрокалькулятор | 1 | 0 | 0 | 11.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 |
170 | Арифметические действия с микрокалькулятором | 1 | 0 | 0 | 12.04.2024 | |
171 | Проценты | 1 | 0 | 0 | 15.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8 |
172 | Нахождение процента от величины | 1 | 0 | 0 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388 |
173 | Решение заданий на нахождение процента от величины | 1 | 0 | 0 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e |
174 | Нахождение величины по ее проценту | 1 | 0 | 0 | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e |
175 | Решение заданий на нахождение величины по ее проценту | 1 | 0 | 0 | 18.04.2024 | |
176 | Решение задач на процентное отношение | 1 | 0 | 0 | 19.04.2024 | |
177 | Контрольная работа № 12 по теме: "Проценты" | 1 | 1 | 0 | 22.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c |
178 | Анализ контрольных работ. Угол. Элементы угла. Обозначение углов | 1 | 0 | 0 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 |
179 | Сравнение углов. Прямой и развернутый углы | 1 | 0 | 0 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa |
180 | Чертежный треугольник. Построение прямых углов | 1 | 0 | 0 | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 |
181 | Решение задач на построение углов | 1 | 0 | 0 | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec |
182 | Измерение углов. Транспортир | 1 | 0 | 0 | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 |
183 | Построение углов с помощью транспортира. Практическая работа "Построение углов" | 1 | 0 | 1 | 27.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c |
184 | Биссектриса угла. Решение задач на построение углов | 1 | 0 | 0 | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 |
185 | Круговые диаграммы | 1 | 0 | 0 | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa |
186 | Контрольная работа № 13 по теме: "Инструменты для вычисления и измерений" | 1 | 1 | 0 | 06.05.2024 | |
187 | Анализ контрольных работ. Круговые диаграммы. Решение задач | 1 | 0 | 0 | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c |
188 | Решение комбинаторных задач | 1 | 0 | 0 | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 |
189 | Систематизация и подсчет данных в частотных таблицах | 1 | 0 | 0 | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa |
190 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | 0 | 0 | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 |
191 | Решение задач | 1 | 0 | 0 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec |
192 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 |
193 | Решение задач на движение | 1 | 0 | 0 | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c |
194 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 |
195 | Анализ контрольных работ. Обыкновенные дроби и действия с ними | 1 | 0 | 0 | 17.05.2024 | |
196 | Обыкновенные дроби и действия с ними. Решение задач | 1 | 0 | 0 | 20.05.2024 | |
197 | Смешанные числа и действия с ними | 1 | 0 | 0 | 21.05.2024 | |
198 | Десятичные дроби и действия с ними. Решение задач | 1 | 0 | 0 | 21.05.2024 | |
199 | Все действия с десятичными дробями. Упрощение выражений | 1 | 0 | 0 | 22.05.2024 | |
200 | Проценты. Задачи на проценты. | 1 | 0 | 0 | 23.05.2024 | |
201 | Решение задач с практическим содержанием | 1 | 0 | 0 | 24.05.2024 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 201 | 15 | 4 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, Математика 5 класс, базовый уровень, учебник в двух частях, 3-е издание, переработанное, М.: Просвещение , 2023
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, Математика 5 класс, базовый уровень, учебник в двух частях, 3-е издание, переработанное, М.: Просвещение , 2023
Тесты по математике. В.Н. Рудницкая. Издательство «Экзамен». 2020. К учебнику Н.Я. Виленкина.
Дидактические материалы по математике. М.А.Попов. Издательство «Экзамен». 2020.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по географии на 2023-2024 учебный год.
Материал содержит рабочие программы по географии 5-9....
Рабочая программа "Литература" 6 класс 2023-2024 учебный год
Рабочая программа "Литература" 6 класс 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа Спортивные игры Баскетбол 2023-2024 учебный год
Рабочая программа Спортивные игры Баскетбол 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа Спортивные игры Волейбол 2023-2024 учебный год
Рабочая программа Спортивные игры Волейбол 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа "Дефектологические занятия" на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа разработа для коррекции обучающихся с интеллектуальными нарушениями...
Рабочая программа по физической культуре 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа сформерованна с учетом физических особенностей учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ «ОЛИМПИОНИК» 2023– 2024 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВнеурочная программа организуется по общеинтеллектуальному направлению развития личности.Цель курса: создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника....