Рабочая программа математике 11 класс .
рабочая программа по математике (11 класс)
Рабочая программа расчитана на 6 часов в неделю. Включает темы по теории вероятности и статистике, алгебре и началам анализа и геометрии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_11_klass_vis_v_otdelnoy_glave.doc | 692 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Место учебного предмета в учебном плане | Учебный предмет математика является обязательным для изучения в 11 классе. | |||||
Нормативное обоснование | - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1578 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413»; - Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. №28, зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 18.12.2020 № 61537 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020г. №6 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»»; - Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 9 г. Бирск; -Учебный план МБОУ СОШ № 9 г. Бирска на 2023-2024 учебный год; - Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год МБОУ СОШ № 9 г. Бирска; - Положение о рабочих программах по учебным предметам МБОУ СОШ № 9 г Бирска муниципального района Бирский район РБ. Приказ № 141-К от 30.08.2018 г. | |||||
Учебно-методическое обеспечение | УМК А.Г.Мерзляк и др. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс (углубленный уровень), М.: Вентана-Граф, 2021г.;, Л.С.Атанасян и др. «Геометрия 10-11 класс», М.: «Просвещение», 2018г. | |||||
Планируемые результаты изучения учебного предмета | Личностные результаты - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; - формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; - ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; - осознанный выбор будущей профессиональной деятельности на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений; отношение к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных и общенациональных проблем; формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; - умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности; - умение управлять своей познавательной деятельностью; -умение взаимодействовать с одноклассниками, детьми младшего возраста и взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; - критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | Метапредметные результаты - умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение самостоятельно принимать решения, проводить анализ своей деятельности, применять различные методы познания; -владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;- формирование понятийного аппарата, умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; -умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; -формирование компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; -умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; - умение самостоятельно осуществлять поиск в различных источниках, отбор, анализ, систематизацию и классификацию информации, необходимой для решения математических проблем, представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; -умение использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; - умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; -понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Предметные результаты | |||
Ученик научится • выполнять вычисления с действительными и комплексными числами; • решать рациональные, иррациональные, показательные, степенные и тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств; • использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; • выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических выражений; • выполнять операции над множествами; • исследовать функции с помощью производной и строить их графики; • вычислять площади фигур и объёмы тел с помощью определённого интеграла; • проводить вычисление статистических характеристик, выполнять приближённые вычисления; • решать комбинаторные задачи | Ученик получит возможность научиться - осознанию значения математики для повседневной жизни человека; - представлению о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; - умению описывать явления реального мира на математическом языке; представление о математических понятиях и математических моделях как о важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные процессы и явления; -представлению об основных понятиях, идеях и методах алгебры и математического анализа; -представлению о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умение находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; -владению методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; | |||||
Содержание предмета | 11 класс. Модуль «Алгебра и начала математического анализа» Повторение материала 10 класса (3 часа) Глава 1: Показательная и логарифмическая функции (28 часов) Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Логарифм и его свойства. Логарифмическая функция и ее свойства. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Производные показательной и логарифмической функций. Глава 2: Интеграл и его применение (11 часов). Первообразная. Правила нахождения первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Вычисление объемов тел. 11 класс .Модуль теория вероятности и статистика Глава 3: Элементы комбинаторики. Бином Ньютона (12 часов). Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания (комбинации). Бином Ньютона. Глава 4: Элементы теории вероятностей (13 часов) Операции над событиями. Зависимые и независимые события. Схема Бернулли. Случайные величины и их характеристики 11 класс. Модуль «Геометрия» Глава 1. Координаты и векторы в пространстве (16 часов) Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Гомотетия. Скалярное произведение векторов. Геометрическое место точек пространства. Уравнение плоскости. Четырёхмерный куб. Глава 2. Тела вращения (29 часов) Цилиндр. Комбинации цилиндра и призмы. Конус. Усечённый конус. Комбинации конуса и пирамиды. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Комбинации цилиндра и сферы, конуса и сферы. Глава 3. Объёмы тел. Площадь сферы (17 часов) Объём тела. Формулы для вычисления объёма призмы. Формулы для вычисления объёмов пирамиды и усечённой пирамиды. Объёмы тел вращения. Площадь сферы. Итоговое повторение курса геометрии 10–11 классов (6 часов) Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. Объёмы тел. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Обобщение и систематизация знаний учащихся-15 часов. | |||||
Особенности класса | Общеобразовательный с углубленным изучением математики | |||||
Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа | Четверть | Количество часов в четверти | Количество контрольных работ | |||
I четверть | 51 | 2 | ||||
II четверть | 47 | 2 | ||||
III четверть | 60 | 2 | ||||
IV четверть | 52 | 2 | ||||
Итого в год | 204 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Декартовы координаты точки в пространстве. | 1 | 1.09 | ||
2 | Декартовы координаты точки в пространстве. | 1 | 1.09 | ||
3 | Векторы в пространстве. | 1 | 4.09 | ||
4 | Повторение учебного материала по теме: «Корень n-ой степени». | 1 | 5.09 | ||
5 | Повторение учебного материала по теме: «Тригонометрия». | 1 | 7.09 | ||
6 | Повторение учебного материала по теме: «Производная». | 1 | 7.09 | ||
7 | Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция. | 1 | 8.09 | ||
8 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | 8.09 | ||
9 | Умножение вектора на число. | 1 | 11.09 | ||
10 | Показательные уравнения. | 1 | 12.09 | ||
11 | Показательные уравнения. | 1 | 14.09 | ||
12 | Показательные неравенства. | 1 | 14.09 | ||
13 | Показательные неравенства. | 1 | 15.09 | ||
14 | Показательные неравенства. | 1 | 15.09 | ||
15 | Связь между координатами векторов и координатами точек.Простейшие задачи в координатах. | 1 | 18.09 | ||
16 | Логарифмы. Логарифм и его свойства. | 1 | 19.09 | ||
17 | Логарифм и его свойства. | 1 | 21.09 | ||
18 | Логарифмическая функция и ее свойства. | 1 | 21.09 | ||
19 | Логарифмическая функция и ее свойства. | 1 | 22.09 | ||
20 | Угол между векторами. Решение задач по теме «Векторы». | 1 | 22.09 | ||
21 | Входная контрольная работа. | 1 | 25.09 | ||
22 | Логарифмические уравнения. | 1 | 26.09 | ||
23 | Логарифмические уравнения. | 1 | 28.09 | ||
24 | Логарифмические неравенства. | 1 | 28.09 | ||
25 | Логарифмические неравенства. | 1 | 29.09 | ||
26 | Скалярное произведение векторов. | 1 | 29.09 | ||
27 | Решение задач на скалярное произведение векторов. | 1 | 2.10 | ||
28 | Производные показательной и логарифмической функций. | 1 | 3.10 | ||
29 | Производные показательной и логарифмической функций. | 1 | 5.10 | ||
30 | Производные показательной и логарифмической функций. | 1 | 5.10 | ||
31 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 1 | 6.10 | ||
32 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | 6.10 | ||
33 | Решение задач по теме вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | 9.10 | ||
34 | Интеграл. Первообразная. Правила нахождения первообразной. | 1 | 19.10 | ||
35 | Первообразная. Правила нахождения первообразной. | 1 | 12.10 | ||
36 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | 12.10 | ||
37 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | 13.10 | ||
38 | Центральная симметрия. | 1 | 13.10 | ||
39 | Осевая симметрия. | 1 | 16.10 | ||
40 | Вычисление обьемов тел с помощью интеграла. | 1 | 17.10 | ||
41 | Вычисление обьемов тел с помощью интеграла. | 1 | 19.10 | ||
42 | Зеркальная симметрия. | 1 | 19.10 | ||
43 | Параллельный перенос. | 1 | 20.10 | ||
44 | Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве». | 1 | 20.10 | ||
45 | Цилиндр. Понятие цилиндра. | 1 | 23.10 | ||
46 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | 24.10 | ||
47 | Решение задач по теме цилиндр. | 1 | 26.10 | ||
48 | Решение задач по теме цилиндр. | 1 | 26.10 | ||
49 | Конус. Понятие конуса. | 1 | 27.10 | ||
50 | Площадь поверхности конуса. | 1 | 27.10 | ||
51 | Усеченный конус. | 1 | |||
52 | Решение задач по теме конус. | 1 | |||
53 | Сфера и шар. | 1 | |||
54 | Уравнение сферы. | 1 | |||
55 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | |||
56 | О появлении посторонних корней и потере решений уравнений. | 1 | |||
57 | О появлении посторонних корней и потере решений уравнений. | 1 | |||
58 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | |||
59 | Площадь сферы. | 1 | |||
60 | Основные методы решений уравнений. | ||||
61 | Понятие объема. | 1 | |||
Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
62 | Элементы теории вероятности и статистики. Комплексные числа. | 1 | |||
63 | Множество комплексных чисел.Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | |||
64 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. | 1 | |||
65 | Корень п-степени из комплексного числа. | 1 | . | ||
66 | Решение алгебраических уравнений на множестве комплексных чисел. | 1 | |||
67 | Граф, связный граф, пути в графе: циклы и цепи | 1 | |||
68 | Графы на плоскости. Деревья. | 1 | |||
69 | Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины (распределения). | 1 | |||
70 | Дисперсия бинарной случайной величины. | 1 | |||
71 | Элементы комбинаторики. Бином Ньютона. | 1 | |||
72 | Метод математической индукции. | 1 | |||
73 | Перестановки и размещения. | 1 | |||
74 | Перестановки и размещения. | 1 | |||
75 | Перестановки и размещения. | 1 | |||
76 | Сочетания (комбинации). | 1 | |||
77 | Сочетания (комбинации). | 1 | |||
78 | Операции над событиями. | 1 | |||
79 | Аксиомы теории вероятностей. | 1 | |||
80 | Аксиомы теории вероятностей. | 1 | |||
81 | Условная вероятность. | 1 | |||
82 | Условная вероятность. | 1 | |||
83 | Зависимые и независимые события. | 1 | |||
84 | Зависимые и независимые события. | 1 | |||
85 | Случайная величина. | 1 | |||
86 | Случайная величина. | 1 | |||
87 | Схема Бернулли. Биномиальное распределение. | 1 | |||
88 | Схема Бернулли. Биномиальное распределение. | 1 | |||
89 | Характеристики случайной величины. | 1 | |||
90 | Характеристики случайной величины. | 1 | |||
91 | Математическое ожидание суммы случайных величин. | 1 | |||
92 | Математическое ожидание суммы случайных величин. | 1 | |||
93 | Контрольная работа по теме «Теория вероятностей». | 1 | |||
94 | Распределение Пуассона. | 1 | |||
95 | Закон больших чисел. | 1 | |||
96 | Неравенство Чебышева. | 1 | |||
97 | Итоговое повторение. Показательная функция. | 1 | |||
98 | Показательные уравнения и неравенства. | 1 | |||
99 | Показательные уравнения и неравенства. | 1 | |||
100 | Показательные уравнения и неравенства. | 1 | |||
101 | Объем прямой призмы. | 1 | |||
102 | Объем цилиндра. | 1 | |||
103 | Логарифм и его свойства. | 1 | |||
104 | Логарифмическая функция и ее свойства. | 1 | |||
105 | Логарифмическая функция и ее свойства. | 1 | |||
106 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |||
107 | Решение задач на объемы тел. | 1 | |||
108 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | 1 | |||
109 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |||
110 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |||
111 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |||
112 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |||
113 | Объем наклонной призмы. | 1 | |||
114 | Объем пирамиды. | 1 | |||
115 | Производные показательной и логарифмической функций. | 1 | |||
116 | Производные показательной и логарифмической функций. | 1 | |||
117 | Первообразная. Правила нахождения первообразной. | 1 | |||
118 | Первообразная. Правила нахождения первообразной. | 1 | |||
119 | Объем конуса. | 1 | |||
120 | Решение задач по теме объемы тел. | 1 | |||
121 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | |||
122 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | |||
123 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | |||
124 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. | 1 | |||
125 | Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 1 | |||
126 | Площадь сферы. | 1 | |||
127 | Комплексные числа. Множество комплексных чисел. | 1 | |||
128 | Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | |||
129 | Метод математической индукции. | 1 | |||
130 | Перестановки и размещения. | 1 | |||
131 | Сочетания (комбинации). | 1 | |||
132 | Аксиомы теории вероятностей. | 1 | |||
133 | Условная вероятность. | 1 | |||
134 | Зависимые и независимые события. | 1 | |||
135 | Решение задач на нахождение объемов тел. | 1 | |||
136 | Контрольная работа по теме «Объём пирамиды, конуса и цилиндра». | 1 | |||
137 | Схема Бернулли. Биномиальное распределение. | 1 | |||
138 | Схема Бернулли. Биномиальное распределение. | 1 | |||
139 | Характеристики случайной величины. | 1 | |||
140 | Характеристики случайной величины. | 1 | |||
141 | Итоговое повторение. Подготовка к ГИА. Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | |||
142 | Тетраэдр. | 1 | |||
143 | Задачи на округление с избытком и недостатком. | 1 | |||
144 | Задачи на округление с избытком и недостатком. | 1 | |||
145 | Задачи на проценты, сплавы, смеси. | 1 | |||
146 | Задачи на проценты, сплавы, смеси. | 1 | |||
147 | Параллелепипед. | 1 | |||
148 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | |||
149 | Определение величины по диаграмме. | 1 | |||
150 | Выбор варианта из 2-х, 3-х, 4-х возможных. | 1 | |||
151 | Выбор варианта из 2-х, 3-х, 4-х возможных. | 1 | |||
152 | Преобразования алгебраических выражений и дробей. | 1 | |||
153 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||
154 | Двугранный угол. | 1 | |||
155 | Преобразования числовых рациональных выражений. | 1 | |||
156 | Преобразования числовых иррациональных выражений. | 1 | |||
157 | Преобразования числовых показательных выражений. | 1 | |||
158 | Преобразования числовых логарифмических выражений. | 1 | |||
159 | Многогранники. Правильные многогранники. | 1 | |||
160 | Многогранники. Решение задач. | 1 | |||
161 | Преобразования тригонометрических выражений. | 1 | |||
162 | Линейные уравнения и неравенства. | 1 | |||
163 | Квадратные уравнения и неравенства. | 1 | |||
164 | Кубичные уравнения и неравенства. | 1 | |||
165 | Многогранники. Решение задач. | 1 | |||
166 | Векторы в пространстве. | 1 | |||
167 | Рациональные, логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |||
168 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | |||
169 | Показательные уравнения и неравенства. | 1 | |||
171 | Иррациональные уравнения и неравенства. | 1 | |||
172 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | |||
173 | Цилиндр. Решение задач. | 1 | |||
174 | Физический смысл производной. | 1 | |||
175 | Геометрический смысл производной. | 1 | |||
176 | Конус, усеченный конус. Решение задач. | 1 | |||
177 | Шар, сфера. Решение задач. | 1 | |||
178 | Исследование функции с помощью производной. | 1 | |||
179 | Наибольшие и наименьшие значения функций. | 1 | |||
180 | Площади поверхностей тел. Решение задач. | 1 | |||
181 | Объемы тел. Решение задач. | 1 | |||
182 | Первообразная и интеграл. | 1 | |||
183 | Решение текстовых задач на движения и работу. | 1 | |||
184 | Решение текстовых задач на движения и работу. | 1 | |||
185 | Решение текстовых задач на движения, работу, проценты. | 1 | |||
186 | Объемы тел. Решение задач. | 1 | |||
187 | Объемы тел. Решение задач. | 1 | |||
188 | Графики функций. Гипербола. | 1 | |||
189 | Графики функций. Кусочно-линейная функция. | 1 | |||
190 | Графики функций. Парабола. | 1 | |||
191 | Графики функций. Тригонометрические, показательная, логарифмическая. | 1 | |||
192 | Финансовые задачи. | 1 | |||
193 | Финансовые задачи. | 1 | |||
194 | Финансовые задачи. | 1 | |||
195 | Финансовые задачи. | 1 | |||
196 | Финансовые задачи. | 1 | |||
197 | Финансовые задачи. | 1 | |||
198 | Финансовые задачи. | 1 | |||
199 | Финансовые задачи. | 1 | |||
200 | Разные задачи школьного курса геометрии. | 1 | |||
201 | Разные задачи школьного курса геометрии. | 1 | |||
202 | Разные задачи школьного курса геометрии. | 1 | |||
203 | Разные задачи школьного курса геометрии. | 1 | |||
204 | Разные задачи школьного курса геометрии. | 1 | |||
Разные задачи школьного курса геометрии. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа.Математика 7-9 классы
Рабочая программа по математике составлена на основе 1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....
рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.
Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....
Рабочая программа для классов с углубленным изучением математики (8 класс)
Рабочая программа...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...
Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).
Рабочая программа «Математика» 6 классУМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....