Задание 7. Производная и функция и ее график. ЕГЭ Математика (профиль)
тренажёр по математике (11 класс)
Данный материал содержит подборку основных типов заданий по математике (ЕГЭ, профиль) для отработки следующих тем:
1) физический смысл производной;
2) геометрический смысл производной;
3) применение производной к исследованию функции с помощью ее графика или графика производной;
4) первообразная функции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_7._ege_matematika_profil._proizvadnaya_i_funktsiya_grafiki.docx | 846.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 7. ЕГЭ. Математика (профиль). Геометрический и физический смысл производной. Исследование функции. Первообразная
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−2;12). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−7;5). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−7;5). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−7;5). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−4;8). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−9;5). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−5;9). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−1;13). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−8;5). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−8;3). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−6;8). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к этому графику, проведённая в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- Прямая y=3x+1 является касательной к графику функции ax2+2x+3. Найдите a.
- Прямая y=−5x+8 является касательной к графику функции 28x2+bx+15. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
- Прямая y=3x+4 является касательной к графику функции 3x2−3x+c. Найдите c.
- Прямая y = 7x−5 параллельна касательной к графику функции y = x2+6x−8. Найдите абсциссу точки касания.
- Прямая y = 6x+8 параллельна касательной к графику функции y = x2−3x+5. Найдите абсциссу точки касания.
- рямая y = 3x+6 параллельна касательной к графику функции y = x2−5x+8. Найдите абсциссу точки касания.
- Прямая y = 8x+11 параллельна касательной к графику функции y = x2+5x+7. Найдите абсциссу точки касания
- Прямая y = −4x−11 является касательной к графику функции y = x3+7x2+7x−6. Найдите абсциссу точки касания.
- Прямая y = −2x+6 является касательной к графику функции y = x3−3x2+x+5. Найдите абсциссу точки касания.
- Прямая y = −x+14 является касательной к графику функции y = x3−4x2+3x+14. Найдите абсциссу точки касания.
- Прямая y = x+9 является касательной к графику функции y = x3−3x2+4x+8. Найдите абсциссу точки касания.
- Прямая y = −6x−10 является касательной к графику функции y = x3+4x2−6x−10. Найдите абсциссу точки касания.
- Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=6t2−48t+17, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=9 с.
- Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=t3−3t2+2t, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6 с.
- Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=−t4+6t3+5t+23, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=3 с.
- Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=t2−13t+23, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?
- Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=t3−3t2−5t+3, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?
- На рисунке изображён график функции y=f(x), определённой на интервале (− 9; 5). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.
- На рисунке изображён график функции y=f(x), определённой на интервале (− 5; 9). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−6;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−5;6). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) положительна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−2;11). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−6;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−6;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) отрицательна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) отрицательна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−1;12). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−7;7). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−4;9). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−8;3). В какой точке отрезка [−3;2] функция f(x) принимает наибольшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−6;6). В какой точке отрезка [−5;−1] функция f(x) принимает наибольшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−6;6). В какой точке отрезка [3;5] функция f(x) принимает наибольшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−2;9). В какой точке отрезка [2;6] функция f(x) принимает наибольшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−8;3). В какой точке отрезка [−3;2] функция f(x) принимает наибольшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−8;5). В какой точке отрезка [−1;4] функция f(x) принимает наибольшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−7;5). В какой точке отрезка [−1;3] функция f(x) принимает наибольшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−2;9). В какой точке отрезка [−1;3] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−2;9). В какой точке отрезка [2;6] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−8;4). В какой точке отрезка [−7;−3] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−7;5). В какой точке отрезка [−6;−1] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−4;9). В какой точке отрезка [−2;2] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−9;8). В какой точке отрезка [−8;−4] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−9;8). В какой точке отрезка [1;7] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−9;8). В какой точке отрезка [−5;3] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определенной на интервале (−5;5). В какой точке отрезка [−4;−1] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определённой на интервале (− 8; 4). В какой точке отрезка [− 2; 3] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определённой на интервале (− 2; 9). В какой точке отрезка [2; 8] функция f(x) принимает наименьшее значение?
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−7;14). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−6;9].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−4;16). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [0;13].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−13;8). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−8;6].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−21;2). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−19;1].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−17;5). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−15;0].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−1;16). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [0;15].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−18;6). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−13;1].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−2;21). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [2;19].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−17;2). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−12;1].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−22;2). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−17;0].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−10;12). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−9;10].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−14;4). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−13;3].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−11;11). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [−10;10].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5;5). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [−4;4].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−12;5). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [−10;0].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−8;16). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [−4;15].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−4;20). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [0;18].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−2;15). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [2;10].
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−7;4). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−6;6). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5;5). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−1;13). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−6;10). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−3;8). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−2;10). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−2;9). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−3;9). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−2;12). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−5;7). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−5;7). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−4;7). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−6;7). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−4;9). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−11;3). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−16;2). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−6;8). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−4;10). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−5;10). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки возрастания функции (−6;8). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−1;14). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−14;3). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−2;12). В ответе укажите длину наибольшего из них.
На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−3;14). В ответе укажите длину наибольшего из них.
На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−2;16). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−12;2). В ответе укажите длину наибольшего из них.
- На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−10; 2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y = −2x − 11 или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику y = f(x) параллельна прямой y = 2x−2 или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику y = f(x) параллельна оси абсцисс или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−9;8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y=x−7 или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−9;8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y=−x+8 или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−6;6). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y=−3x−11 или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=6.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y=−0,5x+9 или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y=−2x+2 или совпадает с ней.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−1;10). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=−3.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−3;8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=−20.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−2;12). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=7.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−9;3). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=14.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−4;10). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=−10.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−5;9). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=−10.
- На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−1;13). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=11.
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x), определённой на интервале (−9; 8). Найдите точку экстремума функции f(x) на отрезке [−3; 3].
- На рисунке изображен график y=f′(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−6;6). Найдите точку экстремума функции f(x) на интервале (−4;5).
- На рисунке изображён график функции y=f′(x) — производной функции f(x), определённой на интервале (− 3 ; 8). Найдите точку минимума функции f(x).
- На рисунке изображён график функции y=f(x) и восемь точек на оси абсцисс: x1, x2,x3, …, x8. В скольких из этих точек производная функции f(x) положительна?
- На рисунке изображён график дифференцируемой функции y=f(x) и отмечены семь точек на оси абсцисс: x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7. В скольких из этих точек производная функции f(x) положительна?
- На рисунке изображён график функции y=f(x) и двенадцать точек на оси абсцисс: x1, x2, x3, …, x12. В скольких из этих точек производная функции f(x) отрицательна?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x). На оси абсцисс отмечено восемь точек: x1, x2, x3, …, x8. Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f(x)?
- На рисунке изображён график y=f′(x) — производной функции f(x). На оси абсцисс отмечено восемь точек: x1, x2, x3, …, x8. Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции f(x)?
- На рисунке изображен график функции y=f(x) и отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.
- На рисунке изображен график функции y=f(x) и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.
- На рисунке изображён график функции y=F(x) — одной из первообразных некоторой функции f(x), определённой на интервале (−3;5). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x)=0 на отрезке [−2;4].
- На рисунке изображён график функции y=f(x) (два луча с общей начальной точкой). Пользуясь рисунком, вычислите F(8)−F(2), где F(x) — одна из первообразных функции f(x).
- На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x). Функция F(x)=x3+30x2+302x−158 — одна из первообразных функции f(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.
- На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x). Функция F(x)=−x3−27x2−240x−8 — одна из первообразных функции f(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Применение производной к исследованию функции и построениию графиков"
Тема "Применение производной к исследованию функции и построению графиков"...
Проверочная работа по теме "Производная. Геометрический и физический смысл производной. Исследование функции по графику производной".
Данная проверочная работа может быть использована как для проверки знаний после окончания прохождения темы, так и в ходе итогового повторения при подготовке к ЕГЭ. Работа составлена ...
Презентация "Исследование функции при помощи производной" 11 класс, 12 задание математика, профиль
Презентация поможет подготовиться к решению 12 задания экзамена по математике профильного уровня...
Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функции, заданных различными способами. Свойства функции.
Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функции, заданных различными способами. Свойства функции....
ЕГЭ Математика. Профиль. Графики функций. Гиперболы.
Предлагаю серию презентаций по подготовке к ЕГЭ (профиль) по математике. В данной разработке представлены примеры задания № 11. Графики функций. Данные задания позволяют разобрать решения ...
ЕГЭ Математика. Профиль. Графики функций. Комбинированные задачи.
Предлагаю серию презентаций по подготовке к ЕГЭ (профиль) по математике. В данной разработке представлены примеры задания № 11. Графики функций. Данные задания позволяют разобрать решения ...
ЕГЭ Математика. Профиль. Производная и первообразная. Применение производной к исследованию функций.
Предлагаю серию презентаций по подготовке к ЕГЭ (профиль) по математике. В данной разработке представлены примеры задания № 8. Производная и первообразная. Данные задания позволяют разобра...