Визитка Шупиковой М.В. "Учитель года"
презентация к уроку по математике
В данной презентации показан пример использования технологии критического мышления в ходе обучения математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shupikova_uchitel_goda.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
современные педагогические технологии Информационно-коммуникативные технологии; Технология уровневой дифференциации; Технология интегрирования учебных дисциплин; Технологию развития критического мышления; Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Групповые технологии; Здоровьесберегающие технологии; Технологию дистанционного обучения; Обучение в сотрудничестве; Технологию использования в обучении игровых методов.
Технология развития критического мышления (ТРКМ)
вызов Разбивка на кластеры; Чтение с остановками; Свободное письменное задание; Ключевые термины; «Верные или неверные утверждения »; «Дерево предсказаний»; «Таблицы »; Дискуссии; Игры. Используемые приёмы:
Осмысление Инсерт ; «Круглый стол»; «Зигзаг»; «Уголки»; «Верные или неверные утверждения »; «Таблицы»; Дискуссии; Игры. Используемые приёмы:
Рефлексия « Синквейн »; Свободное письменное задание; « Верные или неверные утверждения »; «Дерево предсказаний»; «Таблицы»; Дискуссии; Игры. Используемые приёмы:
«Верные или неверные утверждения» № п/п Вопрос “+” верю, “-” не верю 1. Верите ли вы, что один процент одна сотая величины? + 2. Верите ли вы, что вся величина составляет 100 процентов? + 3. Верите ли вы, что ½ величины соответствует 20 процентам? - 4. Верите ли вы, что 50 процентов от 200 равно 100? + 5. Верите ли вы, что 1 процент от метра называется 1 см? + 6. Верите ли вы, что при записи процентов используется знак %? + 7. Верите ли вы, что чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и умножить число процентов на 100 или разделить на 0,01 - 8. Верите ли вы, что 2%=2:100=0,02? + 9. Верите ли вы, что чтобы перевести десятичную дробь в проценты, нужно дробь разделить на 100 или умножить на 0,01 и добавить знак %. - 10. Верите ли вы, что 0,06=0,06:0,01%=6? + Примерные вопросы при изучении темы «Проценты»
Синквейн 1 стока – тема (1 слово имя существительное) 2 строка – описание темы(2 слова имя прилагательное) 3 строка – описание действия (3 слова глагол) 4 строка – отношение к теме – фраза из 4 слов (предложение, цитата) 5 строка – суть темы (1 слово синоним) Дробь Обыкновенная, правильная Используются, вычисляются, делятся Обозначение части от величины доля
Технология развития критического мышления на уроках математики развивает мыслительную деятельность учащихся; формирует умение аргументировано высказываться, задавать разумные вопросы, делать логические умозаключения.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя визитка
Краткое описание моей педагогической деятельности...
Визитки учеников и детской организации
Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"...
Кадетское братство. Визитка.
Визтка детского школьного объединения "Кадетское братство"...
Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА
Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...
визитка школы
краткая информация о школе...
Мастер -класс для участников конкурса"Учительгода", урок в 4 классе.
Данный урок представлен по теме"Музыка не знает границ".Тип урока: введение новых знанийЦель: Познакомить с особенностями музыкального языка Италии, на примере творчества П.И. Чайковского....
"Соединения галогенов" открытый урок на районном конкурсе "Учительгода -2017"
Изучение состава, свойств и применения галогеноводородных соединений и их солей.Проблемно- поисковый урок с элементами эксперимента....