Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
методическая разработка по математике (5 класс)
Разработка контрольной работы по теме; "Сложение и выситание обыкновенных дробей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.docx | 317.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме:
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Предмет: математика
Раздел: математика
УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург
Класс: 5
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».
Структура работы
Контрольная работа состоит из 7 заданий: 4 задания базового уровня, 3 задания повышенного уровня. На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.
Описание
Обозначение задания в варианте | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей | Б | 4 |
2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Б | 5 |
3 | Арифметические действия со смешанными числами | П | 6 |
4 (а) | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | Б | 1 |
4 (б) | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | П | 3 |
5 | Нахождение части от целого и целого по его части | Б | 2 |
6 | Нахождение части от целого и целого по его части | Б | 2 |
7 (а) | Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей | Б | 2 |
7 (б) | Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей | Б | 2 |
7 (в) | Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей | П | 4 |
7 (г) | Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей | П | 4 |
Критерии оценивания
Задание № 1 базового уровня оценивается в 4 балла
Задание № 2 базового уровня оценивается в 5 балла
Задание № 3 повышенного уровня оценивается в 6 балла
Задание № 4 (а) базового уровня оценивается в 1 балла
Задание № 4 (б) повышенного уровня оценивается в 3 балла
Задание № 5 базового уровня оценивается в 2 балла
Задание № 6 базового уровня оценивается в 2 балла
Задание № 7 (а, б) базового уровня оценивается в 2 балла
Задание № 7 (в, г) повышенного уровня оценивается в 4 балла
Номер задания | Умение | Вариант 1 | Вариант 2 | Баллы |
Вариант 1.
- Сократить дробь
Решение:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выполнить сложение и вычитание с использованием наглядности
а)
б)
в)
г)
д)
- Выполнить действия сложения и вычитания со смешанными числами используя модель
а)
б)
в) =
- Решите уравнение или восстановите решение уравнения
а) х – = б)
Х =
Ответ:
- Баба Капа испекла 40 пирожков с черникой, сто составило всех пирожков. Сколько всего пирожков испекла баба Капа?
Решение: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Гарри Поттер на поиски двух крестражей потратил 72 часа, из них он потратил на поиск первого крестража. Сколько времени Гарри Поттер искал второй крестраж?
Решение: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Преобразовать в смешанное число или в неправильную дробь.
а) = б) =
в) г)
Вариант 2.
- Сократить дробь
Решение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выполнить сложение и вычитание с использованием наглядности
а)
б)
в)
г)
д)
- Выполнить действия сложения и вычитания со смешанными числами используя модель
а)
б)
в) =
- Решите уравнение или восстановите решение уравнения
а) х – = б)
Х =
Ответ:
- Чебурашка за время пребывания в ящике с апельсинами съел 56 штук, что составило всех апельсинов. Сколько всего апельсинов было в ящике?
Решение: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дамблдор за один год на факультете Грифиндор обучил 225, из них окончили факультет с отличаем. Сколько учеников Даиблдора закончили факультет Грифиндор без отличая?
Решение: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Преобразовать в смешанное число или в неправильную дробь.
- а) = б) =
- в) г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием ЭОР.
Формирование ИКТ-компетентностей учащихся 5-ых классов в аспекте ФГОС.Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием Э...
Итоговая курсовая работа "Конструирование технологической карты урока математики с указанием ЭОР, УУД по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями""
Итоговая работа была представлена на курсах повышения ИОЧ по ИБ "Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования"...
Раздаточный материал на тему:"Контрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей".
Материал содержит различные задания направленые на выявление усвоения навыков сложения и вычитания десятичных дробей,решение уравнений и округление чисел....
Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" 5 класс
Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"...
Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел"
Контрольная работа...
Контрольная работа по теме " Сложение и вычитание десятичных дробей"
Контрольная работа по математике в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"...
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»....