Практико ориентированные задаччи.
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (7 класс)
Практико ориентированные задачи по математике для обучающиххся 7-8 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задачи составлены после посещения музея | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Практико ориентированные задачи
1.Ежегодно добывается 500т балтийского янтаря. Крупные камни весом 50-100г дают лишь 7% объёма добычи. Большую часть составляет мелкая фракция (до 5-10г). С этого момента январь становится сырьём для ювелирной промышленности. Сколько тонн янтаря составляют крупные камни?
2. Добытое янтарное сырье покрыто коркой окисления, которая удаляется механическим способом в барабанах или вручную на шлифовальном круге. Сколько граммов янтарного сырья удаляется за 1 минуту, если за 1 час удаляется 0,005г?
3. В музейно-выставочном комплексе имени И. С. Шемановского открыта выставка о балтийском янтаре и включениях в нем ископаемых организмов из коллекции Калининградского областного музея янтаря. Экспозиция знакомит с жизнью на планете, существовавшей почти полсотни миллионов лет назад. Определите, сколько лет назад жили организмы?
4. Посетить выставку можно до 3 октября. Стоимость посещения для взрослых150 рублей, детям предоставляется скидка 50%. Сколько заплатит за посещение выставки группа из 5 взрослых и 3 детей?
5. В музей привезли выставку янтаря и разместили в 6 витринах. Общая площадь которых составляет 90 м2. Необходимый световой поток должен быть не меньше 2500 Lm.
Лампа накаливания, Люминесцентная лампа
мощность в Вт , мощность в Вт Световой поток, Лм
75 Вт 18-20 Вт Около 900 Лм
100 Вт 25-30 Вт Около 1200 Лм
150 Вт 40-50 Вт Около 1800 Лм
200 Вт 60-80 Вт Около 2500 Лм
Сколько люминисцентных ламп мощьностью 60-80 Вт нужно закупить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированный проект.
Профессиональная ориентация воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей....
Практико-ориентированный проект. Организация и проведение внеклассной деятельности учащихся на примере пресс-конференции «Николаевская Берлюковская пустынь и ее святыня».
Практико-ориентированный проект.Организация и проведение внеклассной деятельности учащихся на примере пресс-конференции «Николаевская Берлюковская пустынь и ее святыня»....
Практико-ориентированный проект «Формирование ценностных здоровьесберегающих мотиваций в процессе изучения биологии»
При прохождении курсов "Модернизация биологического образования" В ПАПО (г. Москва) мною был подготовлен для курсовой защиты Практико-ориентированный проект по теме: Формирование ценно...
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Презентация к открытому уроку «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики»
Данная презентация -- неотъемлемая часть открытого урока по теме «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики», с которой урок интересен, увлекателен и ...
Практико – ориентированное исследование на тему: «Новые педагогические технологии при личностно – ориентированном обучении. Обучение в сотрудничестве.»
I.Введение.II. Цели и задачи личностно – ориентированного обучения.III Обучение в сотрудничестве. 1.Науч...
Создание практико-ориентированного учебного проекта как средство реализации практико-ориентированного подхода к обучению учащихся.
Федеральные государственные образовательные стандарты поставили перед школой задачу общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивающую такую ключевую компетенцию, как уме...