Рабочая программа "Математика 6 класс"
рабочая программа по математике (6 класс)

Адриевских Марина Владимировна

Рабочая программа Математика 6 класс, создана с учетом обновленных ФГОС 2023 г.  В программе учитывается учебник Н.Я. Виленкина "Математика 6 класс" в двух частях, а так же с учетом учебника А.Г. Мерзляк "Математика 6 класс".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-6_klass_matematika_na_sayt.docx51.95 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Комитет по образованию Санкт - Петербурга‌‌

Администрация Красносельского района‌

ГБОУ лицей №395 Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНО

Методическим объединением учителей↵Руководитель МО

________________________

Лысенина И.Л.

[Номер приказа] от «[число]» [месяц]   [год] г.

СОГЛАСОВАНО

Заместителем директора по учебной работе ГБОУ лицей №395 Санкт-Петербурга

________________________

Мальцева Г.П.

[Номер приказа] от «[число]» [месяц]   [год] г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом ГБОУ лицей №395 Санкт-Петербурга

________________________

Сергеева С.П.

[Номер приказа] от «[число]» [месяц]   [год] г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 292653)

учебного курса «Математика»

для обучающихся 6 классов

Санкт - Петербург‌ 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» в 6 классе отводится – 170 часов (5 часов в неделю).‌‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

6 КЛАСС

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.

Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи.

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.

Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.

Построение симметричных фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 6 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Натуральные числа

 25

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Дроби

 37

 2

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Наглядная геометрия. Симметрия

 7

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Выражения с буквами

 6

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости

 13

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Положительные и отрицательные числа

 39

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Представление данных

 7

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Наглядная геометрия. Прямые на плоскости

 7

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве

 9

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

Повторение, обобщение, систематизация

 20

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 6

 5

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Арифметические действия с многозначными натуральными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec

Арифметические действия с многозначными натуральными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea

Арифметические действия с многозначными натуральными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e

Арифметические действия с многозначными натуральными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

Округление натуральных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

Округление натуральных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

Округление натуральных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

Делимость суммы и произведения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

Делимость суммы и произведения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

Деление с остатком

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

Деление с остатком

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4

Контрольная работа по теме "Натуральные числа"

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac

Десятичные дроби и метрическая система мер

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c

Десятичные дроби и метрическая система мер

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

Контрольная работа по теме "Дроби"

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

Отношение

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Отношение

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Отношение

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Деление в данном отношении

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

Деление в данном отношении

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

Деление в данном отношении

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

Масштаб, пропорция

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

Масштаб, пропорция

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

Масштаб, пропорция

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

Понятие процента

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76

Понятие процента

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76

Понятие процента

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46

Контрольная работа по "Дроби и проценты"

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34

Практическая работа по теме "Отношение длины окружности к её диаметру"

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428

Построение симметричных фигур

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca

Построение симметричных фигур

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc

Практическая работа по теме "Осевая симметрия"

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c

Симметрия в пространстве

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274

Буквенные выражения и числовые подстановки

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

Формулы

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

Формулы

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2be40

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

Измерение углов. Виды треугольников

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

Измерение углов. Виды треугольников

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

Периметр многоугольника

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Периметр многоугольника

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Площадь фигуры

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Площадь фигуры

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Формулы периметра и площади прямоугольника

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Приближённое измерение площади фигур

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Практическая работа по теме "Площадь круга"

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

Контрольная работа по теме "Выражения с буквами. Фигуры на плоскости"

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

Целые числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

Целые числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

Целые числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Числовые промежутки

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Положительные и отрицательные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Положительные и отрицательные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Положительные и отрицательные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

Контрольная работа по темам "Буквенные выражения. Положительные и отрицательные числа"

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

Перпендикулярные прямые

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442

Перпендикулярные прямые

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596

Параллельные прямые

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4

Параллельные прямые

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке

 1

 0

 0

Примеры прямых в пространстве

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

Прямоугольная система координат на плоскости

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

Столбчатые и круговые диаграммы

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c

Практическая работа по теме "Построение диаграмм"

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31afc

Изображение пространственных фигур

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a

Изображение пространственных фигур

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a

Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a

Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур"

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3252e

Понятие объёма; единицы измерения объёма

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a338b6

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a339ce

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33f46

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a340b8

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3420c

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3432e

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34478

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34950

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 6

 6

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• ,Математика. Наглядная геометрия 5-6 классы/ ,Панчищина В.А., Гельфман Э.Г., Ксенева В.Н. и другие Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • ,Математика. Наглядная геометрия 5-6 классы/ Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н., Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • ,Математика. Наглядная геометрия 6 класс/ Ходот Т.Г., Ходот А.Ю., Велиховская В.Л., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌Математика, 6 класс/ Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

 Математика, 6 класс/ Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

 Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌‌


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа7 класс Starlight

к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...