5 класс. К актированным дням и, как повторение в сентябре 6 класса
материал по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
И.И.Н. 2022, 5 кл (Виленкин)
***Работу, выполненную на двойных листах (подробно – со всеми «подчеркиваниями»), аккуратно и грамотно .Принести на следующий урок.УДАЧИ!
Вариант 1.
а) (250 + 71) ∙ 4; б) 618 ∙ 24 + 618 ∙ 76; в) 618 ∙ 34 – 518 ∙ 34.
а) (а + 6) ∙ 3; б) 26 ∙ m ∙ 4; в) 56у – 34у; г) 97х + 43х; д) 7с – 2с + 4.
а) 6х + 18х = 72; б) 6х – х + 18 = 43.
Площадь футбольного поля в 7 раз больше площади теннисного корта. Чему равна площадь футбольного поля, если известно, что вся площадь составляет 312 м2. | Вариант 2.
а) 5 ∙ (182 + 20); б) 348 ∙ 57 + 348 ∙ 43; в) 794 ∙ 74 – 694 ∙ 74.
а) (х - 7) ∙ 6; б) 32 ∙ а ∙ 4; в) 64у + 22у; г) 98х - 75х; д) 8с + 5с - 5.
а) 19х - 4х = 120; б) 2х + 7х - 12 = 69.
Окунь съедает в год в 3 раз меньше, чем щука. Сколько съедает щука, если известно, что вместе они съедают за год 536 кг. |
Самостоятельная работа по теме: «Упрощение выражений», 5 класс.
Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Вариант 1 1. Найдите значение выражения: а) 3 - 2 ; б) 6 + 2 2. На автомашину положили сначала 2 т груза, а потом на 1 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 3. Сравните дроби: а) б) 4. Ученик рассчитывал за 1 ч приготовить уроки и за 1 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу? 5. Решите уравнение: а)8 - z = 5 б) ( 12= 6. Найдите значение выражения, предварительно раскрыв скобки: а) 8 б*) | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Вариант 2 1. Найдите значение выражения: а) 2 - 1 ; б) 4 + 3 2. C одного участка собрали 6 т пшеницы, а с другого - на 1 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? 3. Сравните дроби: а) б) 4. Ученица рассчитывала за 1 ч приготовить уроки и 1 ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу? 5. Решите уравнение: а) 9 - х = 4 б) (х— 3) + 2 = 7 6. Найдите значение выражения, предварительно раскрыв скобки: а)18
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Использование современных технологий на уроках повторения в 11 классе по теме "Логарифмы и логарифмические уравнения"
Обобщение и систематизация изученного материала по теме "Логарифмы и логарифмические уравнения " в 11 классе....
Сборник грамматических упражнений: Самообучение английскому языку учащихся 8 классов в актированные дни"
Дополнительный материал к соответствующим разделам УМК "New Millennium English 8", способствующий формированию навыков самостоятельного труда, систематизации знаний по изученным темам, автоматиз...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
задание для 8 классов в актированный день 15.11
Тема «Объяснение изменений агрегатных состояний вещества на основе молекулярно-кинетических представлений»...
Задание для 7 классов в актированный день 15.11
«Задание в актированный день 15.11 - Измерение объема твердого тела»...
19.11.16 Задание для 8 классов в актированный день
Материал для организации самостоятельной работы в 8 классе дома в актированный день по теме "Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Холодильник. Экологические пробл...
Контрольная работа в 9 классе по химии по теме: "Введение.Повторение материала 8 класса"
Контрольная работа в 9 классе по химии по теме: "Введение.Повторение материала 8 класса" содержит стандартные и нестандартные цепочки превращений, расчетные задачи и задачи на располож...