РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "МАТЕМАТИКА"
рабочая программа по математике
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "МАТЕМАТИКА"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_algebrakrivonogov.pdf | 784.86 КБ |
8_klass_algebrakrivonogov.docx | 873.56 КБ |
8_klass_geometriyakrivonogov.pdf | 339.77 КБ |
5-matematika_krivonogov_v.s.pdf | 508.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
утвержденной приказом №343 по школе
от 31.08.2022
протокол педсовета №1 от 31.08.2022
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 34»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Алгебра»
8 класс
Срок реализации: 2022-2023 учебный год
Составитель:
Кривоногов В.С.
учитель математики
г. Нижневартовск
2022 год
Содержание.
Пояснительная записка.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
2. Содержание учебного предмета.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Пояснительная записка.
Программа составлена в качестве приложения к основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «СШ№34».
Изучение алгебры в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
❖ Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
❖ Решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
❖ Исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
❖ Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
❖ Проведение доказательных рассуждений, аргументации выдвижения гипотез и их обоснования;
❖ Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Задачи:
- формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
- формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и, в частности, логического, алгебраического и эвристического мышления;
- духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее, с учётом специфики начального этапа обучения математике, принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;
- формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;
- реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;
- овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
- создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды;
- осознанное восприятие разнообразных приемов преобразования дробных выражений;
- включение задач, требующих работы с формулами и предусматривающих применение калькулятора;
- решение текстовых задач, задач с процентами;
- изучение понятий квадратного и кубического корней, с одновременным формированием начальных представлений о корне п-й степени;
- формирование навыка решения систем уравнений;
- введение понятия функции на базе опыта, приобретенного учащимися при изучении различных зависимостей между величинами.
Место учебного предмета в учебном плане.
Учебный план МБОУ «СШ№34» предусматривает обязательное изучение алгебры в 8 классе в количестве 136 часов, из расчета 4 часа в неделю: 3 часа (102ч.) из инвариантной части и 1 час (34) из вариативной части учебного плана.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные :
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
Метапредметные:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
Предметные :
- Расширение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, степень, уравнение, система уравнений, неравенство, система неравенств, график, пропорция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления.
- Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.
- Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.
- Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Содержание программы учебного предмета.
1. Рациональные дроби
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
2. Квадратные корни
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
3. Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
4. Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
6. Повторение
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания, понятия | Предметные достижения учащихся | Средства наглядности | Дом. задан. | Дата | |
План | Коррек. | |||||||
Глава 1 Рациональные выражения – 55 часов | ||||||||
1 | Рациональные дроби (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Дробные выражения; рациональные выражения; допустимые значения переменных | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения; приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной; свойства: основное свойство рациональной дроби, правила: сложения, вычитания. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму и разность дробей. | презентация | §1 №4,6 | ||
2 | Рациональные дроби | Урок закрепления знаний. | презентация, видео-урок | §1 №8,10,12 | ||||
3 | Рациональные дроби | Урок систематизации знаний | презентация | §1 №14,16 | ||||
4 | Основное свойство рациональной дроби (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Тождественно равные выражения; тождество; свойство рациональной дроби; сокращение дроби | презентация | §2 №31,35,38 | |||
5 | Основное свойство рациональной дроби | Урок закрепления знаний. | презентация | §2 №41,43,45 | ||||
6 | Основное свойство рациональной дроби | Урок изучения нового материала | презентация | §2 №47,49,51 | ||||
7 | Основное свойство рациональной дроби | Урок систематизации знаний | презентация, видео-урок | §2 №46 (2,4), 53,56 | ||||
8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Сложение рациональных дробей; вычитание рациональных дробей | презентация | §3 №69,71 | |||
9 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Урок изучения нового материала | презентация | §3 №73,75 | ||||
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Урок изучения нового материала | презентация, видео-урок | §3 №77,79 | ||||
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Урок закрепления знаний | презентация | §3 №82,86,88 | ||||
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями (7) | Урок изучения нового материала | Общий знаменатель | презентация, видео-урок | §4 №99, 101 | |||
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Комбинированный урок | презентация | §4 №103, 105 | ||||
14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок закрепления знаний. | презентация | §4 №107, 109 | ||||
15 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок контроля знаний, умений, навыков | §4 №111, 113 | |||||
16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок изучения нового материала. | презентация, видео-урок | §4 №116, 118 | ||||
17 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок изучения нового материала. | презентация видео-урок | §4 №120, 121, 124 | ||||
18 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок систематизации и обобщения знаний | презентация видео-урок | §4 №125 (2),133 | ||||
19 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей» | Урок контроля знаний | №138-141 | |||||
20 | Умножение и деление рациональных дробей (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Произведение рациональных дробей; частное рациональных дробей | Формулировать свойства умножения и деления дробей, возведения дроби в степень. Находить произведение и частное дробей. Формулировать условие равенства дроби нулю. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. | презентация видео-урок | §5 №145, 147 | ||
21 | Умножение и деление рациональных дробей. Работа над ошибками | Урок закрепления знаний. | презентация | §5 №150, 152 | ||||
22 | Умножение и деление рациональных дробей | Урок систематизации знаний | презентация | §5 №159, 161 | ||||
23 | Возведение рациональной дроби в степень (2) | Урок изучения нового материала | Степень рациональной дроби | презентация видео-урок | §5 №154, 156 | |||
24 | Возведение рациональной дроби в степень | Урок изучения нового материала. | презентация | §5 №160 (2,4), 163, 167(2) | ||||
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений (10) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Тождественные преобразования | Формулировать: определение тождества, тождественно равных выражений Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | презентация | §6 №177 (1-4) | ||
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок обобщения и систематизации знаний | презентация | §6 №177 (5-8) | ||||
27 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Комбинированный урок. | Тождественные преобразования | Формулировать: определение тождества, тождественно равных выражений. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | презентация | §6 Задание в системе ЯКласс | ||
28 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок закрепления знаний. | презентация | §6 №179 | ||||
29 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок изучения нового материала | Тождественные преобразования | презентация видео-урок | §6 №171 | |||
30 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок закрепления знаний. | презентация | §6 Задание в системе ЯКласс | ||||
31 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок изучения нового материала | Тождественные преобразования | презентация | §6 №183,185(1) | |||
32 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок закрепления знаний. | презентация | §6 Индивид. задания | ||||
33 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок контроля знаний, умений, навыков | Тождественные преобразования | Формулировать: определение тождества, тождественно равных выражений. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | §6 Тест | |||
34 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок систематизации и обобщения знаний | презентация видео-урок | §6 Индивид. задания | ||||
35 | Контрольная работа №2 «Рациональные выражения» | Урок контроля знаний | №193, 201 | |||||
36 | Равносильные уравнения (1) Работа над ошибками | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Равносильные уравнения; свойства уравнений; рациональное уравнение | Формулировать определение рационального уравнения. Формулировать определение равносильных уравнений. Формулировать условие равенства дроби нулю. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Описывать графический метод решения уравне- ний с одной переменной. | презентация | §7 №205(2,4,6), 206(3) | ||
37 | Рациональные уравнения (3) | Комбинированный урок. | презентация видео-урок | §7 №208 (1-5), 211 | ||||
38 | Рациональные уравнения | Урок закрепления знаний. | презентация | §7 №208 (6-9), 210 | ||||
39 | Рациональные уравнения | Урок систематизации знаний | презентация | §7 №213, 216 | ||||
40 | Степень с целым отрицательным показателем (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Степень с целым отрицательным показателем; степень с нулевым показателем; стандартный вид числа | Формулировать: определения: степени с нулевым показателем, степени с отрицательным показателем, | презентация видео-урок | §8 №233, 235, 239 | ||
41 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок закрепления знаний | презентация | §8 №241, 243, 257 | ||||
42 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок закрепления знаний | презентация | §8 №247, 249 | ||||
43 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | презентация | §8 №253, 255, 261 | ||||
44 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок систематизации знаний | презентация видео-урок | §8 №264, 270-272 | ||||
45 | Свойства степени с целым показателем (6) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Свойства степени с целым показателем | Формулировать свойства степени с целым показателем. Доказывать свойства степени с целым показате- лем. Применять свойства степени с целым показате- лем для преобразования выражений. | презентация | §9 №275, 277 | ||
46 | Свойства степени с целым показателем | Урок изучения нового материала | презентация видео-урок | §9 №279, 281 | ||||
47 | Свойства степени с целым показателем | Урок закрепления знаний. | презентация | §9 №283, 285, 287 | ||||
48 | Свойства степени с целым показателем | Комбинированный урок. | презентация | §9 Задание в системе ЯКласс | ||||
49 | Свойства степени с целым показателем | Урок контроля знаний, умений, навыков | §9 №290, 294, 297 | |||||
50 | Свойства степени с целым показателем | Урок систематизации знаний | Формулировать: определение стандартного вида числа. Записывать числа в стандартном виде. | презентация видео-урок | §9 Тест | |||
51 | Функция (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Обратная пропорциональность; гипербола; ветви гиперболы | Формулировать определение обратной пропорциональности. Формулировать определение функции ; | презентация | §10 №314, 316, 318 | ||
52 | Функция | Урок закрепления знаний | презентация видео-урок | §10 №321, 323 | ||||
53 | Функция
| Урок закрепления знаний. | презентация | §10 №325, 329, 332 | ||||
54 | Функция | Урок обобщения и систематизации знаний. | презентация | §10 №334, 336 | ||||
55 | Контрольная работа №3 «Рациональные уравнения. Степень с отрицательным показателем» | Урок контроля знаний | №341, 343 | |||||
Глава 2 Квадратные корни. Действительные числа – 30 часов | ||||||||
56 | Функция у = х2 и ее график (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Парабола; ветви параболы; вершина параболы; графическое решение уравнения | Формулировать свойства функции у = х2 и у = х. Строить графики функций y = x2 и y= x. | презентация | §11 №351, 354 | ||
57 | Функция у = х2 и ее график | Урок обобщения и систематизации знаний. | презентация | §11 №356, 358 | ||||
58 | Функция у = х2 и ее график | Урок систематизации знаний | презентация видео-урок | §11 №360, 362, 369 | ||||
59 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Квадратный корень; арифметический квадратный корень; радикал; подкоренное выражение; извлечение квадратного корня | Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа; свойства: арифметического квадратного корня. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. | презентация | §12 №380, 384, 388 | ||
60 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Урок обобщения и систематизации знаний. | презентация | §12 №390, 392, 398 | ||||
61 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Урок изучения нового материала. | Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа; свойства: арифметического квадратного корня. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. | презентация | §12 №396, 400, 402 | |||
62 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Урок систематизации знаний | презентация | §12 №404, 405, 410 | ||||
63 | Множество и его элементы (2) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Множество; элементы множества; одноэлементное множество; равные множества; способы задания множества; пустое множество | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами | презентация | §13 №427, 430 | ||
64 | Множество и его элементы | Комбинированный урок | презентация | §13 №432, 434 | ||||
65 | Подмножество. Операции над множествами (2) | Урок изучения нового материала | Подмножество; диаграмма Эйлера; пересечение множеств; объединение множеств; | Формулировать определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств. | презентация | §14 №441, 444 | ||
66 | Подмножество. Операции над множествами | Урок закрепления знаний | презентация | §14 №451, 453, 456 | ||||
67 | Числовые множества (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Описывать: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами. Выполнять анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами Описывать связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. | презентация | §15 №470, 471 | |||
68 | Числовые множества | Урок закрепления знаний | Множество натуральных чисел; множество целых чисел; множество рациональных чисел; период дроби; иррациональное число; множество действительных чисел | презентация | §15 №474, 479, 481 | |||
69 | Числовые множества | Урок систематизации знаний | презентация | Стр.124-126 читать | ||||
70 | Свойства арифметического квадратного корня (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Свойства арифметического квадратного корня | презентация, видео-урок | §16 №497, 499, 501 | |||
71 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок закрепления знаний | Доказывать свойства арифметического квадрат- ного корня. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. | презентация | §16 №503, 507, 509 | |||
72 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок закрепления знаний | презентация | §16 Задание в системе ЯКласс | ||||
73 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок закрепления знаний | презентация | §16 №511, 513 | ||||
74 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок систематизации знаний | презентация | §16 Тест | ||||
75 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни (7) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Вынесение множителя из-под знака корня; внесение множителя под знак корня; освобождение от иррациональности в знаменатели дроби | презентация, видео-урок | §17 №526, 528 | |||
76 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | презентация | §17 №530, 532, 535 | |||
77 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | презентация | §17 №537, 539, 541 | ||||
78 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | презентация | §17 №543, 545 | ||||
79 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | презентация | §17 №547, 549, 551 | ||||
80 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | презентация | §17 №554, 556, 558 | |||
81 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок систематизации знаний | презентация | §17 №560, 562 | ||||
82 | Функция и ее график (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | График функции | Строить график функции . Записывать свойства функции y = x.
Решать графически уравнения. | презентация, видео-урок | §18 №582, 584 | ||
83 | Функция и ее график | Урок закрепления знаний | презентация | §18 №586, 589, 591 | ||||
84 | Функция и ее график | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | §18 №593, 595, 597 | ||||
85 | Контрольная работа №4 «Арифметический квадратный корень» | Урок контроля знаний | №602, 606 | |||||
Глава 3 Квадратные уравнения - 36 часов | ||||||||
86 | Квадратные уравнения (1) Работа над ошибками | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Уравнение первой степени; квадратное уравнение; коэффициенты квадратного уравнения; приведенное квадратное уравнение; неполное квадратное уравнение | презентация, видео-урок | §19 №618, 620, 625 | |||
87 | Решение неполных квадратных уравнений (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных) Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадрат- ного уравнения. | презентация, видео-урок | §19 №622, 627, 629(1) | |||
88 | Решение неполных квадратных уравнений | Урок закрепления знаний | презентация | §19 №629 (2), 634, 636 | ||||
89 | Решение неполных квадратных уравнений | Урок систематизации знаний | презентация | §19 №639, 641, 648 | ||||
90 | Формула корней квадратного уравнения (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, приведённых). Формулировать: определение дискриминанта квадратного уравнения. | презентация, видео-урок | §20 №656, 660 (1-5) | |||
91 | Формула корней квадратного уравнения | Урок закрепления знаний | Дискриминант квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения | презентация | §20 №660 (6-12), 658 | |||
92 | Формула корней квадратного уравнения | Урок закрепления знаний | Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Находить корни квадратных уравнений различных видов. | презентация | §20 №662, 664 | |||
93 | Формула корней квадратного уравнения | Урок закрепления знаний | презентация | §20 Задание в ЯКласс | ||||
94 | Формула корней квадратного уравнения | Урок систематизации знаний | презентация | §20 №669, 671, 677 | ||||
95 | Теорема Виета (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Теорема Виета; теорема, обратная теореме Виета | Формулировать теорему Виета и обратную ей теорему. Доказывать теорему Виета (прямую и обрат- ную). Применять теорему Виета и обратную ей теорему. | презентация, видео-урок | §21 №708, 710 | ||
96 | Теорема Виета | Урок закрепления знаний | презентация | §21 №712, 714, 716 | ||||
97 | Теорема Виета | Урок закрепления знаний | презентация | §21 №718, 720, 723 | ||||
98 | Теорема Виета | Урок закрепления знаний | презентация | §21 №726, 728 | ||||
99 | Теорема Виета | Урок систематизации и повторения знаний | презентация | §21 №730, 732, 734 | ||||
100 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» | Урок контроля знаний | №738, 745, 749 | |||||
101 | Квадратный трехчлен (5) Работа над ошибками | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Квадратный трехчлен; корень квадратного трехчлена; разложение квадратного трехчлена на множители | Распознавать и приводить примеры квадратных трёхчленов. Формулировать: определения: квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; свойства квадратного трёхчлена. Доказывать теоремы: о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. | презентация, видео-урок | §22 №754 | ||
102 | Квадратный трехчлен | Урок закрепления знаний | презентация | §22 №751, 756 | ||||
103 | Квадратный трехчлен | Урок закрепления знаний | презентация | §22 №758, тест | ||||
104 | Квадратный трехчлен | Урок закрепления знаний | презентация | §22 №761 | ||||
105 | Квадратный трехчлен | Урок систематизации знаний | презентация | §22 №764, 769 | ||||
106 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям (7) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Биквадратное уравнение | Формулировать определение биквадратного уравнения Описывать на примерах метод замены перемен- ной для решения уравнений. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. | презентация, видео-урок | §23 №776 | ||
107 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №778 (1-4) | ||||
108 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №778 (5-8) | ||||
109 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №780, 782 | ||||
110 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | Уравнение, сводящиеся к квадратному | Описывать на примерах метод замены перемен- ной для решения уравнений. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. | презентация, видео-урок | §23 №784, 786 | ||
111 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №788 (1-3) | ||||
112 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок систематизации знаний | презентация | §23 №788 (4-6), 790 | ||||
113 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (8) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Математическая модель реальной ситуации | презентация, видео-урок | §24 №803, 804 | |||
114 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 №806, 811, 813 | |||
115 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. | презентация | §24 №808, 809 | ||
116 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 тест | |||
117 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 №816, 8818 | |||
118 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 №820, 823 | |||
119 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. | презентация | §24 Задание в ЯКласс | ||
120 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок систематизации и повторениязнаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 Индивид. задания | |||
121 | Контрольная работа №6 «Использование квадратных уравнений» | Урок контроля знаний | Стр.202 тест с самопроверкой | |||||
Повторение и систематизация учебного материала – 19 часов | ||||||||
122 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
123 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
124 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
125 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
126 | Контрольная работа №7. «Итоговая контрольная работа» | Урок контроля знаний | ||||||
127 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
128 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
129 | Промежуточная аттестация | Урок контроля знаний | ||||||
130 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | ||||||
131 | Повторение | |||||||
132 | Повторение | |||||||
133 | Повторение | |||||||
134 | Повторение | |||||||
135 | Повторение | |||||||
136 | Повторение | |||||||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 8 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 8 класса учебник под редакцией Перышкина А.В. реализуется с 2010 года, претерпела изменения, добавлены "Критерии оценок по физике", "Критерии оценивания пр...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7-х классов составлена в соответствии с нормативными документами. Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5-7-х классов, 1 час ...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Рабочая программа разработана, на основании следующих нормативных правовых документов: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. Федеральный ко...
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 5-8 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...