РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "МАТЕМАТИКА"
рабочая программа по математике

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "МАТЕМАТИКА"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

 утвержденной приказом №343 по школе

от 31.08.2022

протокол педсовета №1 от 31.08.2022

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя  школа № 34»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Алгебра»

8 класс

Срок реализации: 2022-2023 учебный год

Составитель:

Кривоногов В.С.

учитель математики

г. Нижневартовск

2022 год

Содержание.

Пояснительная записка.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

2. Содержание учебного предмета.

3.  Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.


Пояснительная записка.

Программа составлена в качестве приложения к основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «СШ№34».

Изучение алгебры в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

Решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

Исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

Проведение доказательных рассуждений, аргументации выдвижения гипотез и их обоснования;

Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Задачи:

  • формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
  • приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
  • формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и, в частности, логического, алгебраического и эвристического мышления;
  • духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее, с учётом специфики начального этапа обучения математике, принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;
  • формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;
  • реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;
  • овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
  • создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды;
  • осознанное восприятие разнообразных приемов преобразования дробных выражений;
  •  включение задач, требующих работы  с формулами и предусматривающих применение калькулятора;
  • решение текстовых задач, задач с процентами;
  • изучение понятий квадратного и кубического корней, с одновременным формированием начальных представлений о корне п-й степени;
  • формирование навыка решения систем уравнений;
  • введение понятия функции на базе опыта, приобретенного учащимися при изучении различных зависимостей между величинами.

Место учебного предмета в учебном плане.

Учебный план МБОУ «СШ№34» предусматривает обязательное изучение алгебры в 8 классе в количестве 136 часов, из расчета 4 часа в неделю: 3 часа (102ч.) из инвариантной части и 1 час (34) из вариативной части учебного плана.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные :

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Метапредметные:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Предметные :

  • Расширение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, степень, уравнение,  система уравнений, неравенство, система неравенств, график, пропорция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления.
  • Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.
  • Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.
  • Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Содержание программы учебного предмета.

1.   Рациональные дроби

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.

2.   Квадратные корни

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

3.   Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

4.   Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

6.   Повторение

6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

№ п/п

Тема урока

Тип

урока

Элементы

содержания,

понятия

Предметные достижения учащихся

Средства наглядности

Дом.

задан.

Дата

План

Коррек.

Глава 1 Рациональные выражения – 55 часов

1

Рациональные дроби (3)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Дробные выражения;

рациональные выражения;

допустимые значения переменных

Распознавать целые рациональные выражения,

дробные рациональные выражения;

приводить

примеры таких выражений.

Формулировать:

определения: рационального выражения,

допустимых значений переменной;

свойства: основное свойство рациональной

дроби,

правила: сложения, вычитания.

Применять основное свойство рациональной

дроби для сокращения и преобразования дробей.

Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.

Находить сумму и разность дробей.

презентация

§1

№4,6

2

Рациональные дроби

Урок закрепления знаний.

презентация,

видео-урок

§1

№8,10,12

3

Рациональные дроби

Урок систематизации знаний

презентация

§1

№14,16

4

Основное свойство рациональной дроби (4)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Тождественно равные выражения;

тождество;

свойство рациональной дроби;

сокращение дроби

презентация

§2 №31,35,38

5

Основное свойство рациональной дроби

Урок закрепления знаний.

презентация

§2

№41,43,45

6

Основное свойство рациональной дроби

Урок изучения нового материала

презентация

§2

№47,49,51

7

Основное свойство рациональной дроби

Урок систематизации знаний

презентация,

видео-урок

§2

№46

(2,4),

53,56

8

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями (4)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Сложение рациональных дробей;

вычитание рациональных дробей

презентация

§3

№69,71

9

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Урок изучения нового материала

презентация

§3

№73,75

10

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Урок изучения нового материала

презентация,

видео-урок

§3

№77,79

11

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Урок закрепления знаний

презентация

§3

№82,86,88

12

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями (7)

Урок изучения нового материала

Общий знаменатель

презентация,

видео-урок

§4

№99,

101

13

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Комбинированный урок

презентация

§4

№103,

105

14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний.

презентация

§4

№107,

109

15

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок контроля знаний, умений, навыков

§4

№111,

113

16

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок изучения нового материала.

презентация, видео-урок

§4

№116,

118

17

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок изучения нового материала.

презентация

видео-урок

§4

№120,

121,

124

18

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок систематизации и обобщения знаний

презентация

видео-урок

§4

№125

(2),133

19

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»

Урок контроля знаний

№138-141

20

Умножение и деление рациональных дробей (3)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Произведение рациональных дробей;

частное рациональных дробей

Формулировать

 свойства

умножения и

деления дробей, возведения дроби в степень.

Находить

произведение

и частное дробей.

Формулировать условие

 равенства дроби нулю.

Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

презентация

видео-урок

§5

№145,

147

21

Умножение и деление рациональных дробей. Работа над ошибками

Урок закрепления знаний.

презентация

§5

№150,

152

22

Умножение и деление рациональных дробей

Урок систематизации знаний

презентация

§5

№159,

161

23

Возведение рациональной дроби в степень (2)

Урок изучения нового материала

Степень рациональной дроби

презентация

видео-урок

§5

№154,

156

24

Возведение рациональной дроби в степень

Урок изучения нового материала.

презентация

§5

№160

(2,4),

163,

167(2)

25

Тождественные преобразования рациональных выражений (10)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Тождественные преобразования

Формулировать:

определение тождества,

тождественно

равных выражений

Выполнять тождественные

преобразования рациональных выражений.

презентация

§6

№177

(1-4)

26

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок обобщения и систематизации знаний

презентация

§6

№177

(5-8)

27

Тождественные преобразования рациональных выражений

Комбинированный урок.

Тождественные преобразования

Формулировать:

определение тождества,

тождественно

равных выражений.

Выполнять тождественные

преобразования рациональных выражений.

презентация

§6

Задание в системе ЯКласс

28

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок закрепления знаний.

презентация

§6

№179

29

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок изучения нового материала

Тождественные преобразования

презентация

видео-урок

§6

№171

30

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок закрепления знаний.

презентация

§6

Задание в системе ЯКласс

31

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок изучения нового материала

Тождественные преобразования

презентация

§6

№183,185(1)

32

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок закрепления знаний.

презентация

§6

Индивид. задания

33

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок контроля знаний, умений, навыков

Тождественные преобразования

Формулировать:

определение тождества,

тождественно

равных выражений.

Выполнять тождественные

преобразования рациональных выражений.

§6

Тест

34

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок систематизации и обобщения знаний

презентация

видео-урок

§6

Индивид. задания

35

Контрольная работа №2 «Рациональные выражения»

Урок контроля знаний

№193, 201

36

Равносильные уравнения (1)

Работа над ошибками

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Равносильные уравнения;

свойства уравнений;

рациональное уравнение

Формулировать определение рационального уравнения.

Формулировать определение равносильных уравнений.

Формулировать условие

 равенства дроби нулю.

Решать уравнения с переменной в знаменателе

дроби.

Описывать графический метод решения уравне-

ний с одной переменной.

презентация

§7

№205(2,4,6), 206(3)

37

Рациональные уравнения (3)

Комбинированный урок.

презентация

видео-урок

§7

№208 (1-5),

211

38

Рациональные уравнения

Урок закрепления знаний.

презентация

§7

№208

(6-9),

210

39

Рациональные уравнения

Урок систематизации знаний

презентация

§7

№213,

216

40

Степень с целым отрицательным показателем (5)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Степень с целым отрицательным показателем;

степень с нулевым показателем;

стандартный вид числа

Формулировать:

определения:

 степени с нулевым показателем,

степени с отрицательным

показателем,

презентация

видео-урок

§8

№233,

235,

239

41

Степень с целым отрицательным показателем

Урок закрепления знаний

презентация

§8

№241,

243,

257

42

Степень с целым отрицательным показателем

Урок закрепления знаний

презентация

§8

№247,

249

43

Степень с целым отрицательным показателем

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

презентация

§8

№253,

255,

261

44

Степень с целым отрицательным показателем

Урок систематизации знаний

презентация

видео-урок

§8

№264,

270-272

45

Свойства степени с целым показателем (6)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Свойства степени с целым показателем

Формулировать свойства степени с целым показателем.

Доказывать свойства степени с целым показате-

лем.

Применять свойства степени с целым показате-

лем для преобразования выражений.

презентация

§9

№275,

277

46

Свойства степени с целым показателем

Урок изучения нового материала

презентация

видео-урок

§9

№279,

281

47

Свойства степени с целым показателем

Урок закрепления знаний.

презентация

§9

№283,

285,

287

48

Свойства степени с целым показателем

Комбинированный урок.

презентация

§9

Задание в системе ЯКласс

49

Свойства степени с целым показателем

Урок контроля знаний, умений, навыков

§9

№290,

294,

297

50

Свойства степени с целым показателем

Урок систематизации знаний

Формулировать:

определение стандартного вида числа.

Записывать числа в стандартном виде.

презентация

видео-урок

§9

Тест

51

Функция

 (4)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Обратная пропорциональность;

гипербола;

ветви гиперболы

Формулировать определение обратной пропорциональности.

Формулировать определение

функции ;

презентация

§10

№314,

316,

318

52

Функция

Урок закрепления знаний

презентация

видео-урок

§10

№321,

323

53

Функция

 

Урок закрепления знаний.

презентация

§10

№325,

329,

332

54

Функция

Урок обобщения и систематизации знаний.

презентация

§10

№334,

336

55

Контрольная работа №3 «Рациональные уравнения. Степень с отрицательным показателем»

Урок контроля знаний

№341,

343

Глава 2  Квадратные корни.  Действительные числа – 30 часов

56

Функция

 у = х2 и ее график (3)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Парабола;

ветви параболы;

вершина параболы;

графическое решение уравнения

Формулировать свойства функции у = х2 и у = х.

Строить графики функций y = x2  и y= x.

презентация

§11

№351,

354

57

Функция        у = х2 и ее график

Урок обобщения и систематизации знаний.

презентация

§11

№356,

358

58

Функция

 у = х2 и ее график

Урок систематизации знаний

презентация

видео-урок

§11

№360,

362,

369

59

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень (4)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Квадратный корень;

арифметический квадратный корень;

радикал;

подкоренное выражение;

извлечение квадратного корня

Формулировать:

определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа;

свойства: арифметического квадратного корня.

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

презентация

§12

№380,

384,

388

60

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Урок обобщения и систематизации знаний.

презентация

§12

№390,

392,

398

61

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Урок изучения нового материала.

Формулировать:

определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа;

свойства: арифметического квадратного корня.

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

презентация

§12

№396,

400,

402

62

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Урок систематизации знаний

презентация

§12

№404,

405,

410

63

Множество и его элементы (2)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Множество;

элементы множества;

одноэлементное множество;

равные множества;

способы задания множества;

пустое множество

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество

натуральных чисел, множество целых чисел,

множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами

презентация

§13

№427,

430

64

Множество и его элементы

Комбинированный урок

презентация

§13

№432,

434

65

Подмножество. Операции над множествами (2)

Урок изучения нового материала

Подмножество;

диаграмма Эйлера;

пересечение множеств;

объединение множеств;

Формулировать

определения: равных

множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств.

презентация

§14

№441,

444

66

Подмножество. Операции над множествами

Урок закрепления знаний

презентация

§14

№451,

453,

456

67

Числовые множества (3)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Описывать:

множество

натуральных чисел, множество целых чисел,

множество рациональных чисел,

множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами.

Выполнять анализ соотношений между числовыми

множествами и их элементами

Описывать связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

презентация

§15

№470,

471

68

Числовые множества

Урок закрепления знаний

Множество натуральных чисел;

множество целых чисел;

множество рациональных чисел;

период дроби;

иррациональное число;

множество действительных чисел

презентация

§15

№474,

479,

481

69

Числовые множества

Урок систематизации знаний

презентация

Стр.124-126 читать

70

Свойства арифметического квадратного корня (5)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Свойства арифметического квадратного корня

презентация, видео-урок

§16

№497,

499,

501

71

Свойства арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

Доказывать свойства арифметического квадрат-

ного корня.

Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.

презентация

§16

№503,

507,

509

72

Свойства арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

презентация

§16

Задание в системе ЯКласс

73

Свойства арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

презентация

§16

№511,

513

74

Свойства арифметического квадратного корня

Урок систематизации знаний

презентация

§16

Тест

75

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни (7)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Вынесение множителя из-под знака корня;

внесение множителя под знак корня;

освобождение от иррациональности в знаменатели дроби

презентация, видео-урок

§17

№526,

528

76

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Урок закрепления знаний

Сравнивать значения выражений.

Выполнять

преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения

множителя под знак корня.

Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе

дроби.

презентация

§17

№530,

532,

535

77

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Урок закрепления знаний

презентация

§17

№537,

539,

541

78

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Урок закрепления знаний

презентация

§17

№543,

545

79

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Урок закрепления знаний

презентация

§17

№547,

549,

551

80

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Урок закрепления знаний

Сравнивать значения выражений.

Выполнять

преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения

множителя под знак корня.

Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе

дроби.

презентация

§17

№554,

556,

558

81

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Урок систематизации знаний

презентация

§17

№560,

562

82

Функция  и ее график (3)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

График функции   

Строить график функции .

Записывать свойства функции  y = x.

 

Решать графически уравнения.

презентация, видео-урок

§18

№582,

584

83

Функция  и ее график

Урок закрепления знаний

презентация

§18

№586,

589,

591

84

Функция  и ее график

Урок систематизации и повторениязнаний

презентация

§18

№593,

595,

597

85

Контрольная работа №4 «Арифметический квадратный корень»

Урок контроля знаний

№602,

606

Глава 3   Квадратные уравнения  - 36 часов

86

Квадратные уравнения (1)

Работа над ошибками

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Уравнение первой степени;

квадратное уравнение;

коэффициенты квадратного уравнения;

приведенное квадратное уравнение;

неполное квадратное уравнение

презентация, видео-урок

§19

№618,

620,

625

87

Решение неполных квадратных уравнений (3)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Распознавать и приводить примеры квадратных

уравнений различных видов (полных, неполных)

Описывать в общем виде решение неполных квадратных

уравнений.

Формулировать:

определения: уравнения первой степени, квадрат-

ного уравнения.

презентация, видео-урок

§19

№622,

627,

629(1)

88

Решение неполных квадратных уравнений

Урок закрепления знаний

презентация

§19

№629

(2),

634,

636

89

Решение неполных квадратных уравнений

Урок систематизации знаний

презентация

§19

№639,

641,

648

90

Формула корней квадратного уравнения (5)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Распознавать и приводить примеры квадратных

уравнений различных видов (полных,

приведённых).

Формулировать:

определение дискриминанта квадратного уравнения.

презентация, видео-урок

§20

№656,

660

(1-5)

91

Формула корней квадратного уравнения

Урок закрепления знаний

Дискриминант квадратного уравнения;

формула корней квадратного уравнения

презентация

§20

№660

(6-12),

658

92

Формула корней квадратного уравнения

Урок закрепления знаний

Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество

корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

Находить корни квадратных уравнений различных видов.

презентация

§20

№662,

664

93

Формула корней квадратного уравнения

Урок закрепления знаний

презентация

§20

Задание в ЯКласс

94

Формула корней квадратного уравнения

Урок систематизации знаний

презентация

§20

№669,

671,

677

95

Теорема Виета (5)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Теорема Виета;

теорема, обратная теореме Виета

Формулировать теорему Виета и обратную ей теорему.

Доказывать теорему Виета (прямую и обрат-

ную).

Применять теорему Виета и обратную ей теорему.

презентация, видео-урок

§21

№708,

710

96

Теорема Виета

Урок закрепления знаний

презентация

§21

№712,

714,

716

97

Теорема Виета

Урок закрепления знаний

презентация

§21

№718,

720,

723

98

Теорема Виета

Урок закрепления знаний

презентация

§21

№726,

728

99

Теорема Виета

Урок систематизации и повторения знаний

презентация

§21

№730,

732,

734

100

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

Урок контроля знаний

№738,

745,

749

101

Квадратный трехчлен (5)

Работа над ошибками

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Квадратный трехчлен;

корень квадратного трехчлена; разложение квадратного трехчлена на множители

Распознавать и приводить примеры квадратных трёхчленов.

Формулировать:

определения: квадратного

трёхчлена, корня квадратного трёхчлена;

свойства квадратного трёхчлена.

Доказывать теоремы:  о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена

с отрицательным дискриминантом.

Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

презентация, видео-урок

§22

№754

102

Квадратный трехчлен

Урок закрепления знаний

презентация

§22

№751,

756

103

Квадратный трехчлен

Урок закрепления знаний

презентация

§22

№758, тест

104

Квадратный трехчлен

Урок закрепления знаний

презентация

§22

№761

105

Квадратный трехчлен

Урок систематизации знаний

презентация

§22

№764,

769

106

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям (7)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Биквадратное уравнение

Формулировать определение  биквадратного уравнения

Описывать на примерах метод замены перемен-

ной для решения уравнений.

Находить корни

уравнений, которые сводятся к квадратным.

презентация, видео-урок

§23

№776

107

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок закрепления знаний

презентация

§23

№778

(1-4)

108

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок закрепления знаний

презентация

§23

№778

(5-8)

109

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок закрепления знаний

презентация

§23

№780,

782

110

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок закрепления знаний

Уравнение, сводящиеся к квадратному

Описывать на примерах метод замены перемен-

ной для решения уравнений.

Находить корни

уравнений, которые сводятся к квадратным.

презентация, видео-урок

§23

№784,

786

111

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок закрепления знаний

презентация

§23

№788

(1-3)

112

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок систематизации знаний

презентация

§23

№788

(4-6),

790

113

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (8)

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Математическая модель реальной ситуации

презентация, видео-урок

§24

№803,

804

114

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний

Математическая модель реальной ситуации

презентация

§24

№806,

811,

813

115

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний

Математическая модель реальной ситуации

Составлять квадратные уравнения и уравнения,

сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций.

презентация

§24

№808,

809

116

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний

Математическая модель реальной ситуации

презентация

§24

тест

117

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний

Математическая модель реальной ситуации

презентация

§24

№816,

8818

118

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний

Математическая модель реальной ситуации

презентация

§24

№820,

823

119

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления знаний

Математическая модель реальной ситуации

Составлять квадратные уравнения и уравнения,

сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций.

презентация

§24

Задание в ЯКласс

120

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок систематизации и повторениязнаний

Математическая модель реальной ситуации

презентация

§24

Индивид. задания

121

Контрольная работа №6 «Использование квадратных уравнений»

Урок контроля знаний

Стр.202 тест с самопроверкой

Повторение    и систематизация  учебного материала – 19 часов

122

Повторение

Урок систематизации и повторениязнаний

презентация

123

Повторение

Урок систематизации и повторениязнаний

презентация

124

Повторение

Урок систематизации и повторениязнаний

презентация

125

Повторение

Урок систематизации и повторениязнаний

презентация

126

Контрольная работа №7. «Итоговая контрольная работа»

Урок контроля знаний

127

Повторение

Урок систематизации и повторениязнаний

презентация

128

Повторение

Урок систематизации и повторениязнаний

презентация

129

Промежуточная аттестация

Урок контроля знаний

130

Повторение

Урок систематизации и повторениязнаний

131

Повторение

132

Повторение

133

Повторение

134

Повторение

135

Повторение

136

Повторение


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией  Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 8 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 8 класса учебник под редакцией Перышкина А.В. реализуется с 2010 года, претерпела изменения, добавлены "Критерии оценок по физике", "Критерии оценивания пр...

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7-х классов составлена в соответствии с нормативными документами. Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5-7-х классов, 1 час ...

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год

Рабочая программа разработана, на основании следующих нормативных правовых документов: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. Федеральный ко...

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 5-8 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...