КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
тест по математике
КИМЫ, тесты, карточки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пакет мониторинговых материалов по математике | 0 байтов |
Контрольные работы по математике, 8 класс | 18.17 КБ |
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби». | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
В - 1. №1.Выполните действия а) 1,6 * 7,12= б)538,2 : 6,9= в) 25,8 : 100= г). 1,23 * 10= №2. Найдите значение выражения (41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8= №3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71 б)26,24 : х = 8,2 в) 6,3х + 2,7х = 8,1 №4.Решите задачу: В ателье пошили 8 пальто и 10 юбок. На одно пальто пошло 4,2 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? | В – 2 №1.Выполните действия а) 2,6 * 3,12= б) 107,64 : 2,6= в) 13,52 : 100= г). 0,15 * 10 = №2. Найдите значение выражения (130 - 30,6) : 28 - 5,84= №3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7 б) 8,2 * х = 26,24 в) 3,2х + 5,8х = 7,2 №4.Решите задачу: В ателье пошили 10 пальто и 12 юбок. На одно пальто пошло 4,5 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? |
В - 1. №1.Выполните действия а) 1,6 * 7,12= б)538,2 : 6,9= в) 25,8 : 100= г). 1,23 * 10= №2. Найдите значение выражения (41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8= №3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71 б)26,24 : х = 8,2 в) 6,3х + 2,7х = 8,1 №4.Решите задачу: В ателье пошили 8 пальто и 10 юбок. На одно пальто пошло 4,2 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? | В – 2 №1.Выполните действия а) 2,6 * 3,12= б) 107,64 : 2,6= в) 13,52 : 100= г). 0,15 * 10 = №2. Найдите значение выражения (130 - 30,6) : 28 - 5,84= №3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7 б) 8,2 * х = 26,24 в) 3,2х + 5,8х = 7,2 №4.Решите задачу: В ателье пошили 10 пальто и 12 юбок. На одно пальто пошло 4,5 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? |
В - 1. №1.Выполните действия а) 1,6 * 7,12= б)538,2 : 6,9= в) 25,8 : 100= г). 1,23 * 10= №2. Найдите значение выражения (41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8= №3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71 б)26,24 : х = 8,2 в) 6,3х + 2,7х = 8,1 №4.Решите задачу: В ателье пошили 8 пальто и 10 юбок. На одно пальто пошло 4,2 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? | В – 2 №1.Выполните действия а) 2,6 * 3,12= б) 107,64 : 2,6= в) 13,52 : 100= г). 0,15 * 10 = №2. Найдите значение выражения (130 - 30,6) : 28 - 5,84= №3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7 б) 8,2 * х = 26,24 в) 3,2х + 5,8х = 7,2 №4.Решите задачу: В ателье пошили 10 пальто и 12 юбок. На одно пальто пошло 4,5 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? |
В - 1. №1.Выполните действия а) 1,6 * 7,12= б)538,2 : 6,9= в) 25,8 : 100= г). 1,23 * 10= №2. Найдите значение выражения (41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8= №3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71 б)26,24 : х = 8,2 в) 6,3х + 2,7х = 8,1 №4.Решите задачу: В ателье пошили 8 пальто и 10 юбок. На одно пальто пошло 4,2 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? | В – 2 №1.Выполните действия а) 2,6 * 3,12= б) 107,64 : 2,6= в) 13,52 : 100= г). 0,15 * 10 = №2. Найдите значение выражения (130 - 30,6) : 28 - 5,84= №3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7 б) 8,2 * х = 26,24 в) 3,2х + 5,8х = 7,2 №4.Решите задачу: В ателье пошили 10 пальто и 12 юбок. На одно пальто пошло 4,5 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? |
В - 1. №1.Выполните действия а) 1,6 * 7,12= б)538,2 : 6,9= в) 25,8 : 100= г). 1,23 * 10= №2. Найдите значение выражения (41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8= №3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71 б)26,24 : х = 8,2 в) 6,3х + 2,7х = 8,1 №4.Решите задачу: В ателье пошили 8 пальто и 10 юбок. На одно пальто пошло 4,2 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? | В – 2 №1.Выполните действия а) 2,6 * 3,12= б) 107,64 : 2,6= в) 13,52 : 100= г). 0,15 * 10 = №2. Найдите значение выражения (130 - 30,6) : 28 - 5,84= №3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7 б) 8,2 * х = 26,24 в) 3,2х + 5,8х = 7,2 №4.Решите задачу: В ателье пошили 10 пальто и 12 юбок. На одно пальто пошло 4,5 м ткани. Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».
Вариант 1
- Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
- Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 6 ; 4) .
- Танцами занимается 33 ученика, из них занимаются еще и спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
- Игорь нашел 16 грибов, что составляет от всех грибов, собранных семьей Игоря. Сколько грибов собрала семья Игоря?
- Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) ; 3).
- Преобразуйте в неправильную дробь смешанное число:
1); 2); 3)
- Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
- Найдите все натуральные значения а, при котором дробь будет правильной?
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».
Вариант 2
- Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
- Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 3 ; 4) .
- В классе 24 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
- В гараже стоят 18 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?
- Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) ; 3).
- Преобразуйте в неправильную дробь смешанное число:
1); 2); 3)
- Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
- Найдите все натуральные значения b, при котором дробь будет правильной?
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».
Вариант 3
- Сравните числа:
- и ; 2) и 1; 3) и 1; 4) и ; 5) и
- Выполните действия:
- + ; 3) ;
- + 7 ; 4) .
- В дневнике у Вани 48 оценок, из них составляют пятерки. Сколько пятерок в дневнике у Вани?
- Автомобиль проехал 420 км, что составило всего пути. Сколько км составляет путь?
- Преобразуйте в смешанное число дробь:
- ; 2) ; 3).
- Преобразуйте в неправильную дробь смешанное число:
1); 2); 3)
- Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
- Найдите все натуральные значения n, при котором дробь будет правильной?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...