Действия с натуральными числами (повторение 5-го класса)
презентация к уроку по математике (6 класс)
Цели: повторить изученный ранее материал о натуральных числах; развивать умение находить свои ошибки, развивать мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность, интерес к предмету, культуре работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1._deystviya_s_nat_chislami_reshenie_zadach_2.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: повторить изученный ранее учебный материал курса математики; развивать интерес к предмету. развивать приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование;
Добро пожаловать в счётное королевство. Его величество Король Число. Её величество Королева Цифра.
Цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Какие цифры вы знаете?
Числа 27 39 75 Двузначные числа. 148 491 937 Трехзначные числа. 1234 5392 8613 Четырехзначные числа . Однозначные числа. Многозначные числа. . . . Натуральные числа (от лат. naturalis — естественный) — числа, возникающие естественным образом при счёте. На какие две группы делятся числа? На какие группы делятся многозначные числа? Как одним словом назвать однозначные и многозначные числа?
Действия с натуральными числами Что можно делать с натуральными числами? Сравнивать Складывать Вычитать Умножать Делить Возводить в степень "РУССКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО"
"РУССКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО" 8 1 16 2 3 4 9 5 6 7 10 11 12 13 14 15 Итоги Про-верка
Задание №1 В каком случае числа записаны в порядке убывания? 10 011 010, 10 101 001, 10 011 001. 10 011 001, 10 011 010. 10 101 001. 10 101 001, 10 011 010, 10 011 001.
Задание №2 Учебников по математике оказалось 137, по биологии – на 38 больше, чем по математике, а по географии в 5 раз меньше, чем по биологии. Сколько всего учебников пришлось перебрать Пете? Библиотекарь попросила Петю помочь расставить книги: учебники по математике – на первую полку, по биологии – на вторую, а по географии – на третью.
Задание №3 Найдите значение выражения: 154 – 39 + 240 : 16 = ?
Задание №4 Вычислите: 6154 : (23 × 4 + 89) = ?
Задание №5 Вычислите: 3 × 3 × 3 × 3 = ?
Задание №6 Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 200 км . Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал а км? Составьте выражение и найдите его значение при а = 180.
Задание №7 Верно ли, что: 341 + 569 = 910
Задание №8 Какая точка лежит левее на координатном луче: А (37) или О (0)
Задание №9 Какая точка лежит правее на координатном луче: А (37) или С (131)
Задание №10 Какая точка лежит левее на координатном луче: Н (8558) или В (3420)
Задание №11 Решите задачу: Найдите скорость автомобиля, если он проехал 36 км за – ч. 1 2
Задание №12 Решите задачу: Собственная скорость лодки 12 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3 ч, если будет плыть против течения реки?
Задание №13 Решите задачу: Собственная скорость лодки 15 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3 ч, если будет плыть по течению реки?
Задание №14 Решите задачу: Периметр треугольника 28см, а периметр прямоугольника в 4 раза больше. На сколько сантиметров периметр треугольника меньше периметра прямоугольника?
Задание №15 Решите задачу: Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и через 3 ч встретились. Чему равно расстояние между пунктами А и В , если скорость одного автомобиля 70 км/ч, а другого – 80 км/ч? А В
Задание №16 Решите задачу: Петя отдал половину своих марок брату, а половину оставшихся марок – сестре. После этого у него осталось 11 марок. Сколько всего марок было у Пети?
Подведение итогов Достигли мы поставленных целей? Что вам понравилось? Какие понятия мы сегодня повторили? Что необходимо повторить?
Проверка 1). 3 2). 347 учебников 3). 130 4). 34 5). 81 6). 20 км 7). да 8 ). О (0) 9 ). С (131) 10). В (3420) 11). 72 км/ч 12). 27 км 13). 54 км 14). на 84 см больше 15). 450 км 16). 44 марки
Для создания шаблона использовались источники: Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Название сайта: http://pedsovet.su/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (математика + история родного села) по теме «Повторение. Действия с натуральными числами. Дроби. Проценты». 5 класс.
Д.С.Лихачёв говорил: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту люб...
урок-игра по математике 5 класс "Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами"
Урок в форме игры. Предназначен для повторения всез арифметических действий над натуральными числами. Из-за нетрадиционной игровой формы проведения заинтересовывает детей с различным уровнем подготовк...
Урок обобщающего повторения по теме "Действия с натуральными числами"
Урок посвещен обобщающему повторению материала 5 класса "Все действия с натуральными числами"...
Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Повторение и закрепление действий с натуральными числами"
Урок по математике в 5 классе "Математика на Олимпийских играх" на повторение и закрепление действий с натуральными числами. Урок с использованием интерактивной доски.....
Презентация к уроку математики в 5 классе на повторение и закрепление темы "Действия с натуральными числами"
Презентация к уроку математики в 5 классе "Математика на Олимпийских играх" на повторение и закрепление темы "Действия с натуральными числами"...
В гостях у сказки (интегрированный урок математики, русского языка и литературы в 5 классе, повторение тем «Действия с натуральными числами», «Лексика», «Устное народное творчество»)
Современное образование - сложное и многогранное общественное явление. Это целостная система форм педагогической деятельности, ориентированной на социальный заказ, социальные потребности гражданского ...
Урок «Действия с натуральными числами» для учащихся 5 класса
Тема урока«Действия с натуральными числами»Тип урокаУрок повторения и обобщения знанийЦели урокаОбразовательная: систематизация знаний обучающихся по теме урока, обобщение наиболее важных ...