Задачи для реализации регионального проекта
учебно-методический материал по математике
Межпредметная связь с уроками географии и истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_matematike_dlya_proekta.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Моё место в проекте
«Интеграция элементов региональной культуры
в образовательную деятельность
для повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса»
Математика 5-10 классы.
класс | задачи |
7-10 | В Тарасовском районе имеется заказник Большинский площадью16,3 тыс. км, а в Константиновском районе заказник Авиловский – площадью 17.2 тыс. км. Сравните, на сколько км заказник Авиловский больше Большинского? |
6-9 | С 1786 года Ростовская область официально называлась Землёй Войска Донского, а с 1870 года Областью Войска Донского. Сколько лет Ростовская область звалась Землёй Войска Донского? |
6-10 | Поставьте по порядку дат основания города Ростовской области: Новочеркасск -1805г.; Каменск-Шахтинский – 1671г; Миллерово – 1786г.; Гуково – 1878г.; Азов – 1067г.; Аксай -1570г.; Донецк – 1681г. |
7-10 | Физическая карта Ростовской области составлена в масштабе 1см:25км. Определите длину Ростовской области с севера на юг, если на карте её длина равна 19см? Определите длину Ростовской области с запада на восток на карте, если её длина на местности составляет 455км? |
6-10 | Население Тарасовского района составляет 29802 человека, А Миллеровского района -68360 человек. На сколько больше людей проживает в Миллеровском районе? Сколько человек проживает в Тарасовском и Миллеровском районах? |
5 5-6 | От сл. Колушкино до пос. Тарасовский -45км, от пос. Тарасовский до г. Миллерово 27км. Какое расстояние до г. Миллерово от сл. Колушкино? От сл. Колушкино до г. Ростова на Дону 240км. Автобус двигался со скоростью 60 км в час. За сколько часов автобус доехал до города Ростова на Дону? Автомобиль доехал от сл. Колушкино до г. Ростова на Дону за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль? |
7-10 | Цимлянское водохранилище Ростовской области площадью 2700км2 , а длиной 360км. Найдите ширину водохранилища? Весёловское водохранилище создано на реке Западный Маныч. Его длина -100км, а ширина – 4 км. Найдите площадь Весёловского водохранилища? |
7-10 | В Ростовской области протекают реки: Калитва длиной 334 км, Тузлов -187 км, Северский Донец – 1053 км, Цимла -207 км, Сал -798 км, Миус – 258 км. Расположите числа, обозначающие длину рек по порядку от наименьшего к наибольшему. |
7-10 | Площадь Азовского моря составляет 39000 км2. 1/7 часть этого моря составляет Таганрогский залив. Сколько км2 составляет Таганрогский залив от Азовского моря? |
6-10 | Длина реки Дон 1870 км. 470 км длины реки приходится на Ростовскую область. Сколько км от всей длины реки приходится на другие области? |
5-6 | Ростовскую Область населяют много видов млекопитающихся. 29 видов грызунов, 12 видов хищников, 9 видов насекомоядных, 9 видов рукокрылых, 4 вида копытных, 1 вид зайцеобразных. Сколько всего видов млекпитающихся в Ростовской области? |
6-7 | В Ростовской области 23 города, 25 посёлков городского типа, 2297 сельских населённых пунктов. Сколько всего в Ростовской области населённых пунктов? |
7-10 | Население Аксайского района Ростовской области составляет 73,9 тыс. чел., Вехнедонского – 26,3 тыс. чел., Заветнинского – 19,1 тыс. чел., Мясниковского – 33,1 тыс.чел., Ремонтненского – 23,7 тыс.чел., Семикаракорского – 53.3 тыс. чел. Записать количество населения районов числами. |
8-10 | Определить плотность населения в Верхнедонском районе Ростовской области, если население составляет 26215 человек, а площадь – 2675 км2. |
9-10 | В 2001 г. в Ростовской области собрано 6025800 т зерна. 16% зерна намолочено в фермерских хозяйствах. Сколько т зерна намолочено в фермерских хозяйствах? |
5-6 | Расстояние от областного центра Ростов на Дону до ст. Казанская составляет 360 км, а от Ростова на Дону до пос. Тарасовский – 195 км. На сколько больше расстояние до ст. Казанской от Ростова на Дону? |
7-10 | Определите плотность населения в Тарасовском районе, если его площадь составляет 2768 км2, а население – 34600 человек. |
Составители:
учитель математики Шишкалова С.И.,учитель математики Прохорова Е.М. и учитель математики Шишкалова С.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное пособие. Метод проектов в реализации регионального содержания в обучении географии.
Учебное пособие предполагает использование краеведческого материала в обучении географии, реализуя метод проекта. Региональное содержание включено во все курсы физической и экономической географии....
Сообщение на совете руководителей в рамках реализации регионального проекта УКО
Сообщение на совете руководителей в рамках реализации регионального проекта УКО...
Презентация опыта работы МБУДО ДЮСШ № 2 г.Донецка "Реализация регионального проекта "Всеобуч по плаванию" как платформа для набора и отбора одаренных детей для обучения по дополнительным образовательным программам по плаванию"
В презентации представлены сроки реализации регионального проекта, охват детей в городе, продолжительность обучения, методы и способы отбора. Показаны дальнейшие этапы обучения и дополнительные образо...
Презентация опыта работы МБУДО ДЮСШ № 2 г.Донецка "Реализация регионального проекта "Всеобуч по плаванию" как платформа для набора и отбора одаренных детей для обучения по дополнительным образовательным программам по плаванию"
В презентации представлены сроки реализации регионального проекта, охват детей в городе, продолжительность обучения, методы и способы отбора. Показаны дальнейшие этапы обучения и дополнительные образо...
Презентация опыта работы МБУДО ДЮСШ № 2 г.Донецка "Реализация регионального проекта "Всеобуч по плаванию" как платформа для набора и отбора одаренных детей для обучения по дополнительным образовательным программам по плаванию"
В презентации представлены сроки реализации регионального проекта, охват детей в городе, продолжительность обучения, методы и способы отбора. Показаны дальнейшие этапы обучения и дополнительные образо...
Эссе на тему: « Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и регионального проекта «Современная школа» («Точка роста»).
В современной школе главной целью использования цифровых технологий и открытых образовательных ресурсов является создание информационно-образовательной среды образовательного учрежд...
Реализация школьного проекта регионального подпроекта «Будущий учитель – учитель будущего»
Одной из целей создания педагогической лаборатории является формирование у учащихся представления о педагогической профессии, отношения к учителю как профессионалу, ориентирование учащихся в системе ц...