ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
материал по математике
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
Преподаватель математики Трофимова Л.Г.
Автор-разработчик | Трофимова любовь Григорьевна | Высшая квалификационная категория | |||
Специальность | 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | ||||
Учебная дисциплина | Математика | ||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | ||||
ОК2
ОК 03
ОК 04
ОК 09 |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | ||||
Уровень освоения | репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) | ||||
Тема учебного занятия | Конус. Сечения конуса. | ||||
Тип учебного занятия | Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности | ||||
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, группового обучения | ||||
Образовательные технологии | метод проблемно-поискового обучения, обучения в сотрудничестве | ||||
Информационное обеспечение обучения |
| ||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | ||
- рассмотреть понятие «Конус», систематизировать знания и умения по теме; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; - установление межпредметных связей | - развивать познавательную и творческую активность в процессе решения задач, - рефлексия способов и условий действия, - контроль и самооценка процесса и результатов деятельности | - формирование интереса к математике через применение различных видов деятельности на уроке; -формировать умение работать в группе, чувство взаимопомощи, - воспитывать дисциплинированность, внимательность, уверенность в себе, ответственность за качество и результат выполненной работы | |||
Планируемые образовательные результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
- конус и его составляющие, - сечения конуса плоскостями | - использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения мыслей, - активно применять теоретические знания в реальных ситуациях, - владеть основами самоконтроля, самооценки в учебной деятельности | - развивать алгоретмическое мышление, аккуратность, внимательность при выполнении заданий, умение общаться в коллективе, - способствовать эмоциональному восприятию материала, - формировать коммуникативную компетентность в общении со сверстниками, - осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль | |||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | ||||
Этап урока | Цель этапа | Содержание этапа | Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя |
| Подготовить обучающихся к учебной деятельности | Приветствие, активизация обучающихся, создание предпосылок для вызова мотивации к учебной деятельности | Занимают свои рабочие места, приветствуют преподавателя, настраиваются на работу на уроке. | Активизирует обучающихся на учебную деятельность на уроке |
| Активизировать опорные знания, повторить ранее изученный материал. Подготовиться к применению и внедрению теоретических знаний в практическую деятельность нового материала | Устный опрос | Отвечают на вопросы преподавателя устно | Задает вопросы, проверяет правильность ответов. |
3.Изучение нового материала
| Ввести понятие конуса, радиуса конуса, образующих, прямого и наклонного конуса, рассмотреть сечения конуса плоскостями | Формулирование определения конуса, образующих, прямого и наклонного конуса, рассмотрение сечения конуса плоскостями | Заполнение опорных конспектов | Организует изучение нового материала |
4.Закрепление знаний и умений. Решение задач | Проверить первичный уровень усвоения материала урока | Решение задач | Выполняют задания, проверяют правильность выполнения. | Объясняет задание, наблюдает за работой обучающихся |
5. Практическая часть урока. Работа в группе.
| Закрепление и умение применять полученные знания на практике | Решение задач практического содержания | Обучающиеся работают в группах. Обсуждают, вычисляют, делают выводы. | Объясняет задание, наблюдает за работай обучающихся |
6. Рефлексия учебной деятельности. Контроль и оценка результата | Осуществить рефлексию, оценить работу обучающихся | Обобщение. Рефлексия. | Оценивают свою деятельность на уроке. | Организует проведение рефлексии. Анализирует результаты деятельности обучающихся. |
| Объясняет содержание домашнего задания | Прослушивают домашнее задание | Объясняет содержание и пути выполнения домашнего задания. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka.docx | 35.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
Преподаватель математики Трофимова Л.Г.
Автор-разработчик | Трофимова любовь Григорьевна | Высшая квалификационная категория | |||
Специальность | 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | ||||
Учебная дисциплина | Математика | ||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | ||||
ОК2 ОК 03 ОК 04 ОК 09 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | ||||
Уровень освоения | репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) | ||||
Тема учебного занятия | Конус. Сечения конуса. | ||||
Тип учебного занятия | Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности | ||||
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, группового обучения | ||||
Образовательные технологии | метод проблемно-поискового обучения, обучения в сотрудничестве | ||||
Информационное обеспечение обучения |
| ||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | ||
- рассмотреть понятие «Конус», систематизировать знания и умения по теме; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; - установление межпредметных связей | - развивать познавательную и творческую активность в процессе решения задач, - рефлексия способов и условий действия, - контроль и самооценка процесса и результатов деятельности | - формирование интереса к математике через применение различных видов деятельности на уроке; -формировать умение работать в группе, чувство взаимопомощи, - воспитывать дисциплинированность, внимательность, уверенность в себе, ответственность за качество и результат выполненной работы | |||
Планируемые образовательные результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
- конус и его составляющие, - сечения конуса плоскостями | - использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения мыслей, - активно применять теоретические знания в реальных ситуациях, - владеть основами самоконтроля, самооценки в учебной деятельности | - развивать алгоретмическое мышление, аккуратность, внимательность при выполнении заданий, умение общаться в коллективе, - способствовать эмоциональному восприятию материала, - формировать коммуникативную компетентность в общении со сверстниками, - осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | ||||
Этап урока | Цель этапа | Содержание этапа | Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя |
| Подготовить обучающихся к учебной деятельности | Приветствие, активизация обучающихся, создание предпосылок для вызова мотивации к учебной деятельности | Занимают свои рабочие места, приветствуют преподавателя, настраиваются на работу на уроке. | Активизирует обучающихся на учебную деятельность на уроке |
| Активизировать опорные знания, повторить ранее изученный материал. Подготовиться к применению и внедрению теоретических знаний в практическую деятельность нового материала | Устный опрос | Отвечают на вопросы преподавателя устно | Задает вопросы, проверяет правильность ответов. |
3.Изучение нового материала | Ввести понятие конуса, радиуса конуса, образующих, прямого и наклонного конуса, рассмотреть сечения конуса плоскостями | Формулирование определения конуса, образующих, прямого и наклонного конуса, рассмотрение сечения конуса плоскостями | Заполнение опорных конспектов | Организует изучение нового материала |
4.Закрепление знаний и умений. Решение задач | Проверить первичный уровень усвоения материала урока | Решение задач | Выполняют задания, проверяют правильность выполнения. | Объясняет задание, наблюдает за работой обучающихся |
5. Практическая часть урока. Работа в группе. | Закрепление и умение применять полученные знания на практике | Решение задач практического содержания | Обучающиеся работают в группах. Обсуждают, вычисляют, делают выводы. | Объясняет задание, наблюдает за работай обучающихся |
6. Рефлексия учебной деятельности. Контроль и оценка результата | Осуществить рефлексию, оценить работу обучающихся | Обобщение. Рефлексия. | Оценивают свою деятельность на уроке. | Организует проведение рефлексии. Анализирует результаты деятельности обучающихся. |
| Объясняет содержание домашнего задания | Прослушивают домашнее задание | Объясняет содержание и пути выполнения домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта ,как часть КУМООП в соответствии с ФГОС.
Переход от знаниевой к деятельностной парадигме в обучении нашел свое выражение в стратегии разработки стандарта общего образования, рассматривающей образование как институт социализации, обеспечивающ...
Технологическая карта урока русского языка в соответствии с ФГОС
Технологическая карта урока русского языка в соответствии с ФГОС на тему: "Словообразование имён существительных"...
Технологическая карта в 7 классе в соответствии с ФГОС, учитель - Багина С.Л. Тема урока: Средства массовой информации. Введение грамматического материала Past Continuous.
В данном уроке демонстрируется введение и отработка нового грамматического материала Past Continuous на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ c применением технологии Критическ...
Технологическая карта учебного занятия по математике в 5 классе Тема: «Задачи на движение»
Цель: Решение примеров и задач на движение .Совершенствовать умение решать задачи на по теме «Единицы времени» , совершенствовать умения решать задачи на по теме «Единицы...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО Преподаватель английского языка Ризоева Т.А. Автор-разработчикРизоева Татьяна АлександровнаВысшая квалифика...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО...