РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ»
рабочая программа по математике
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММа ДИСЦИПЛИНЫ
ПД.01 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ»
УГС: 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
Специальность:09.02.07.Информационные системы и программирование
Форма обучения: очная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matem_isip_221.docx | 68.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РС (Я)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)
«Якутский колледж связи и энергетики имени П.И.Дудкина»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ПД.01 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ»
УГС: 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
Специальность:09.02.07.Информационные системы и программирование
Форма обучения: очная
2022 г.
Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование укрупненной группы специальностей подготовки профессионального образования 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 № 4
Организация-разработчик: ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и энергетики им. П.И.Дудкина», г. Якутск, ул. П. Алексеева, д. 25.
Разработчик:
Антипина М.Д., преподаватель ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и энергетики им. П.И.Дудкина»
Рецензенты:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрена и рекомендована ПЦК Общеобразовательных дисциплин
Протокол № __ от «__» __________ 20___ г.
Председатель __________/Лепчикова П.Н./
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 13 |
| 15 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
ПД.01 «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование укрупненной группы специальностей подготовки профессионального образования 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 № 4.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по профессиям 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин. Опыт работы не требуется.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия относится к профильным дисциплинам.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Цели:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимым для обучения по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на профильном уровне, и для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса
Задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин; сравнивать числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;
- использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;
- вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- использовать понятия функции для описания и анализа зависимостей величин;
- находить производные элементарных функций;
- использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
- применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
- вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
- использовать получение знания для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
- использовать графический метод решения уравнения и неравенств;
- изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
- составлять уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве
- изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математики для формирования и развития математической науки;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 234 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 258 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 234 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 146 | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | - | |
в том числе: | ||
Работа с литературой, конспектирование и самостоятельное изучение материала. | ||
Итоговая аттестация в форме экзамена | 24 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Введение | |||||
Тема 1.1 . Входной контроль | Содержание учебного материала: | 2 | 1, 2 | ||
1 | Входной контроль. | ||||
Раздел 2. Алгебра | |||||
Тема 2.1 . Действительные числа | Лекционные занятия: | 10 | 1,2 | ||
1 | Целые и рациональные числа. Действительные числа | ||||
2 | Бесконечно – убывающая геометрическая прогрессия | ||||
3 | Арифметический корень натуральной степени. | ||||
4 | Степень с рациональным и действительным показателями | ||||
Практические занятия: | 4 | ||||
1 | Целые, рациональные, действительные числа. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями | ||||
Тема 2.2 . Степенная функция | Лекционные занятия: | 6 | 2,3 | ||
1 | Степенная функция, ее свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. | ||||
Практические занятия: | 4 | ||||
1 | Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. | ||||
Тема 2.3 . Показательная функция | Лекционные занятия: | 8 | |||
1 | Показательная функция, ее свойства и график. | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | 1, 2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | Показательные уравнения и неравенства. | 4 | 2,3 | ||
2 | Системы показательных уравнений и неравенств | 2 | |||
Тема 2.4. Логарифмическая функция | Содержание учебного материала: | 12 | |||
1 | Логарифмы. Свойства логарифмов. десятичные и натуральные логарифмы. логарифмическая функция, ее свойства и график. логарифмические уравнения и неравенства | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | 1, 2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | логарифмы | 2 | 2,3 | ||
2 | Свойства логарифмов | 2 | |||
3 | Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | |||
4 | Логарифмические уравнения | 2 | |||
5 | Логарифмические неравенства | 2 | |||
Тема 2.5. Тригонометрические формулы | Содержание учебного материала: | 16 | |||
1 | Радианная мера угла. Определение и знаки синуса, косинуса, тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус, тангенс двойного угла | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Радианная мера угла | 2 | 1, 2 | ||
2 | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. | 2 | |||
3 | Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. | 2 | |||
Практические занятия: | |||||
1 | Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. | 2 | 2,3 | ||
2 | Тригонометрические тождества | 2 | |||
3 | Синус, косинус, тангенс углов а и -а | 2 | |||
4 | Формулы сложения | 2 | |||
5 | Синус, косинус, тангенс двойного угла | 2 | |||
Тема 2.6. Тригонометрические уравнения | Содержание учебного материала: | ||||
1 | Уравнение синуса, косинуса, тангенса. Решение тригонометрических уравнений | 8 | |||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Уравнение синуса, косинуса, тангенса. | 6 | 1,2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | Решение тригонометрических уравнений | 2 | 2,3 | ||
Тема 2.7. Тригонометрические функции | Содержание учебного материала: | ||||
1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функций и их графики | 10 | |||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 2 | 1,2 | ||
2 | Свойства функции синус/косинус и их графики | 2 | |||
3 | Свойства функции тангенс и ее график | 2 | |||
Практические занятия: | |||||
1 | Обратные тригонометрические функции. | 2 | 2,3 | ||
2 | Тригонометрические функции | 2 | |||
Раздел 3 . Начало математического анализа | |||||
Тема 3.1 . Производная и ее геометрический смысл | Содержание учебного материала: | 32 | |||
1 | Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Производная | 2 | 1, 2 | ||
2 | Производная степенной функции | 2 | |||
3 | Правила дифференцирования | 2 | |||
4 | Производная некоторых элементарных функций | 2 | |||
5 | Геометрический смысл производной | 2 | |||
Практические занятия: | |||||
1 | Производная | 2 | 2,3 | ||
2 | Производная степенной функции | 4 | |||
3 | Правила дифференцирования | 6 | |||
4 | Производная некоторых элементарных функций | 6 | |||
5 | Геометрический смысл производной | 2 | |||
6 | Контрольная работа по теме производные | 2 | |||
Тема 3.2. Применение производной к исследованию функций | Содержание учебного материала: | ||||
1 | Применение производной к исследованию функций | 22 | |||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Возрастание и убывание функции | 2 | 1,2 | ||
2 | Экстремум функции | 2 | |||
Практические занятия: | |||||
1 | Возрастание и убывание функции | 4 | 2,3 | ||
2 | Экстремум функции | 4 | |||
3 | Применение производной к построению графиков функции | 4 | |||
4 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 4 | |||
5 | Контрольная работа | 2 | |||
Тема 3.3 . Интеграл | Содержание учебного материала: | 26 | |||
1 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Первообразная | 2 | 1, 2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | Правила нахождения первообразных | 6 | 2,3 | ||
2 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 4 | |||
3 | Вычисление интегралов | 6 | |||
4 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 6 | |||
5 | Контрольная работа | 2 | |||
Раздел 4 . Геометрия | |||||
Тема 4.1 . Прямые и плоскости в пространстве | Содержание учебного материала: | 16 | |||
1 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Угол между двумя плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Угол между двумя плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. | 4 | 1, 2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 6 | 2,3 | ||
2 | Параллельность прямой и плоскости. Угол между прямой и плоскостью | 6 | |||
Тема 4.2 . Многогранники | Содержание учебного материала: | 10 | |||
1 | Вершины, ребра, грани многогранника. Выпуклые многогранники. Призма: прямая, наклонная, правильная. Параллелепипед, куб их боковая и полная поверхности. Пирамида: правильная, усеченная. Тетраэдр. Их характеристика, боковая и полная поверхности. | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Вершины, ребра, грани многогранника. Выпуклые многогранники. Призма: прямая, наклонная, правильная. Параллелепипед, куб их боковая и полная поверхности. Пирамида: правильная, усеченная. Тетраэдр. Их характеристика, боковая и полная поверхности. | 4 | 1, 2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | Вычисление боковых и полных поверхностей многогранников. | 6 | 2,3 | ||
Тема 4.3 . Тела и поверхности вращения | Содержание учебного материала: | 10 | |||
1 | Цилиндр и конус, усеченный конус: осевые сечения и сечения параллельные основанию. Боковая и полная поверхности их. Шар и сфера, сечения шара плоскостью, касательная плоскость сфере. | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Цилиндр и конус, усеченный конус: осевые сечения и сечения параллельные основанию. Боковая и полная поверхности их. Шар и сфера, сечения шара | 4 | 1, 2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | Вычисление объемов круглых тел | 6 | 2,3 | ||
Тема 4.4 . Координаты и векторы | Содержание учебного материала: | 10 | |||
1 | Основные понятия и определения. Действия с векторами. Прямоугольная система координат. Длина вектора. Расстояние между точками в пространстве. Углы, образуемые вектором с осями координат. Деление отрезка в данном отношении. Скалярное произведение векторов | ||||
Лекционные занятия: | |||||
1 | Основные понятия и определения. Действия с векторами. Прямоугольная система координат. Длина вектора. Расстояние между точками в пространстве. Углы, образуемые вектором с осями координат. Деление отрезка в данном отношении. Скалярное произведение векторов | 2 | 1, 2 | ||
Практические занятия: | |||||
1 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Вычисление длины вектора. Деление отрезка в данном отношении | 8 | 2,3 | ||
Всего: | 234 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика» и лаборатории информационных технологий, программирования и баз данных.
Оборудование учебного кабинета:
− посадочные места по количеству обучающихся;
− учебная доска;
− рабочее место преподавателя;
− стационарные стенды;
− справочные пособия;
− медиатека (мультимедиа разработки и презентации к урокам);
− дидактический материал (варианты индивидуальных заданий)
− чертежные инструменты.
Технические средства обучения:
− персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
− мультимедиа проектор;
− интерактивная доска.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений/ 14-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 384 с.
- Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике : учеб. пособие / Н. В. Богомолов. – Изд. 10-е, перераб. – М. : Высшая школа, 2013. 199
- Богомолов Н.В. Математика. – М.: Дрофа, 2012.
- Башмаков М.И., Математика. – М.: Академия, 2015
- Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Математика. –М.: Академия. 2014.
- Пехлецкий И.Д. Математика. – М.: Академия. 2014.
Дополнительные источники:
- Гмурман, В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учеб. пособие / В. Е. Гмурман. – Изд. 8-е, стер. – М. : Высшая школа, 2013.
- Подольский В. А., Суходский А. М. Сборник задач по математике – М. Высшая школа, 2005.
- Виленкин, И. В. Высшая математика для студентов экономических, технических, естественнонаучных специальностей вузов / И. В. Виленкин, В. М. Гробер. – 5-е изд.. – Ростов н/Д : Феникс, 2013.
- Соловейчик И. Л., Лисичкин В. Т. Сборник задач по математике для техникумов – М: Оникс 21 век «Мир и образование», 2003.
- Дьяконов В. Система компьютерной математики MATHEMATICA 4.2. - С.-П.: Питер, 2001.
- Муравьев В.А., Бурланков Д.Е. Практическое введение в пакет MATHEMATICA. Учебное пособие. – Н.Новгород, изд-во Нижегородского университета, 2000.
- Денисов О.В., Сизых В.В. Решение примеров по математическому анализу в пакете "Mathematica". Учебно-методическое пособие. Часть 1. - М.: Академия ФСБ России, ИКСИ, 2007.
Интернет-ресурсы:
1. Электронный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Форма доступа: http://window.edu.ru
2. Электронный ресурс «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов». Форма доступа:http://fcior.edu.ru
3. Электронный ресурс «Образовательный математический сайт» компании Softline. Exponenta.ru: http://www.exponenta.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: − выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; − выполнять операции над множествами; − применять методы дифференциального и интегрального исчисления; − использовать основные положения теории вероятностей и математической статистики; − применять стандартные методы и модели к решению типовых вероятностных и статистических задач; − пользоваться пакетами прикладных программ для решения вероятностных и статистических задач. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: − основы линейной алгебры и аналитической геометрии; − основные положения теории множеств; − основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления; − основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики; − основные статистические пакеты прикладных программ; − логические операции, законы и функции алгебры, логики. | Текущий контроль в форме: - защиты практических занятий; - тестирования на начальных этапах урока; - тестирования на заключительных этапах урока; - устного опроса на уроках; - письменных опросов на уроках; - проверки и оценки выполнения домашних заданий;
Итоговый контроль: экзамен |
Разработчик: Преподаватель ГАПОУ РС (Я)
ЯКСЭ имени П.И.Дудкина
Антипина Мария Дмитриевна
5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Дата | Содержание изменений | Разделы | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 курса по дисциплине "Математика:алгебра, начала математического анализа; геометрия"
Рабочая программа по дисциплине "Математика:алгебра, начала математического анализа; геометрия", 1 курс СПО. Программа составлена на основании новой примерной программы (2015г) по дисциплине для...
Рабочая программа дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Рабочая программа учебной дисциплины/профессионального модуля ОУД.03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия разработана на основе Федерального государственного образовате...
КТП по учебной дисциплине "Математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия" 2016-2017 г
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия" , 1 курс специальностей ДО, СДО, ПДО, муз. Учебник "Математик...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»
Программа учебной дисциплины «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия» разработана на основе примерной программы «Математика», рекомендованной ФИРО в соо...
План конспект открытого учебного занятия Технология проблемного обучения по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия на тему «Определение логарифмов. Свойства логарифмов»
План конспект открытого учебного занятияТехнология проблемного обучения по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрияна тему «Определение логарифм...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.05 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ по профессии 23.01.09 Машинист локомотива
Аннотация:Методические рекомендации предназначены для студентов по профессии 23.01.09 Машинист локомотива, при выполнении контрольных работ по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала мат...
Рабочая программа учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия» разработана на основе Примерной программы для профессиональных образовательных о...