Создание тестов по математике для 5 классов в MO Word
тест по математике (5 класс)
Происходящая реформа образования требует использования принципиально новых педагогических технологий. Успех деятельности в условиях рынка определяется умением принимать нестандартные решения, решительностью, энергичностью, предприимчивостью. Эти качества трудно сформировать без индивидуализации и дифференциации обучения, без учета интересов, склонностей и способностей учащихся. Сравнительно новым направлением совершенствования контроля знаний и умений учащихся в школах России стала тестовая технология.
Хочется подчеркнуть важность и педагогическую ценность этого метода, дающего возможность статистически точно анализировать процесс получения образования, искоренять недочёты и видеть дальнейшие перспективы его развития. Критическое отношение к тестированию, понимание его закономерностей позволит педагогу адекватно использовать тесты для улучшения педагогического процесса.
Всё это подтверждает актуальность выбранной темы «Создание тестов по математике для 5 классов в MOWord».
Моя цель, как учителя математики:
– сформировать у учащихся навыки работы с тестовыми заданиями;
– создать условия для полного усвоения необходимого учебного материала.
Задачи:
– правильно организовать учебный процесс;
– выбор оптимальных методов, форм и средств деятельности учителя и учащихся;
– выработать у обучающихся готовность к любому виду контроля, особенно тестовому;
– выявить основные принципы и требования к использованию тестового метода контроля при обучении математике для 5 классов;
Тестовый контроль - это оперативная проверка качества усвоения знаний, немедленное исправление ошибок и восполнение пробелов. Тестовый контроль помогает учителю оперативно проверить уровень формирования представлений и понятий учащихся, определить их продвижение в обучении. Использование тестов для проверки знаний учащихся повышает их объективность, позволяет определить уровень самостоятельной работы. Это очень важная функция тестов, так как она позволяет повысить эффективность учебного процесса. Тесты дают возможность для выявления уровня знаний учащихся, некоторых индивидуальных характеристик учебной деятельности детей, таких, как темп деятельности, сосредоточенность, степень развитости памяти, внимания, отношения к делу. Следовательно, работа с тестами помогает изучать и учитывать личностные особенности каждого ребенка и продуктивнее индивидуализировать учебный процесс.
Таким образом, выполнение учащимися тестовых заданий и последующий их анализ учителем способствуют творческому росту педагога, так как требуют от него поиска новых подходов в обучении и особенно в индивидуальной работе.
В настоящее время большое внимание уделяется разработке компьютерных тестов и их использованию в учебном процессе. В своей разработке я представляю создание тестов по математике для 5 классов с помощью Microsoft Word.
В результате проведения нетрадиционных форм контроля знаний и умений раскрываются индивидуальные особенности детей, повышается уровень подготовки к уроку, что позволяет своевременно устранять недостатки и пробелы в знаниях учащихся.
В пятом классе учащиеся могут выполнять тест совместно с учителем, высказывая свои варианты ответов. Учащиеся находятся на первом уровне самостоятельности – простейшая воспроизводящая самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_testov_po_matematike_dlya_5_klassov_v_tekstovom_redaktore_mo_word.docx | 117.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ивантеевки
городского округа Пушкинский Московской области «Гимназия №3»
Выполнила: Анисимова Евгения Юрьевна
учитель математики и информатики
2022-2023 уч.год
Введение
Происходящая реформа образования требует использования принципиально новых педагогических технологий. Успех деятельности в условиях рынка определяется умением принимать нестандартные решения, решительностью, энергичностью, предприимчивостью. Эти качества трудно сформировать без индивидуализации и дифференциации обучения, без учета интересов, склонностей и способностей учащихся. Сравнительно новым направлением совершенствования контроля знаний и умений учащихся в школах России стала тестовая технология.
Хочется подчеркнуть важность и педагогическую ценность этого метода, дающего возможность статистически точно анализировать процесс получения образования, искоренять недочёты и видеть дальнейшие перспективы его развития. Критическое отношение к тестированию, понимание его закономерностей позволит педагогу адекватно использовать тесты для улучшения педагогического процесса.
Всё это подтверждает актуальность выбранной темы «Создание тестов по математике для 5 классов в MOWord».
Моя цель, как учителя математики:
– сформировать у учащихся навыки работы с тестовыми заданиями;
– создать условия для полного усвоения необходимого учебного материала.
Задачи:
– правильно организовать учебный процесс;
– выбор оптимальных методов, форм и средств деятельности учителя и учащихся;
– выработать у обучающихся готовность к любому виду контроля, особенно тестовому;
– выявить основные принципы и требования к использованию тестового метода контроля при обучении математике для 5 классов;
Тестовый контроль - это оперативная проверка качества усвоения знаний, немедленное исправление ошибок и восполнение пробелов. Тестовый контроль помогает учителю оперативно проверить уровень формирования представлений и понятий учащихся, определить их продвижение в обучении. Использование тестов для проверки знаний учащихся повышает их объективность, позволяет определить уровень самостоятельной работы. Это очень важная функция тестов, так как она позволяет повысить эффективность учебного процесса. Тесты дают возможность для выявления уровня знаний учащихся, некоторых индивидуальных характеристик учебной деятельности детей, таких, как темп деятельности, сосредоточенность, степень развитости памяти, внимания, отношения к делу. Следовательно, работа с тестами помогает изучать и учитывать личностные особенности каждого ребенка и продуктивнее индивидуализировать учебный процесс.
Таким образом, выполнение учащимися тестовых заданий и последующий их анализ учителем способствуют творческому росту педагога, так как требуют от него поиска новых подходов в обучении и особенно в индивидуальной работе.
В настоящее время большое внимание уделяется разработке компьютерных тестов и их использованию в учебном процессе. В своей разработке я представляю создание тестов по математике для 5 классов с помощью Microsoft Word.
В результате проведения нетрадиционных форм контроля знаний и умений раскрываются индивидуальные особенности детей, повышается уровень подготовки к уроку, что позволяет своевременно устранять недостатки и пробелы в знаниях учащихся.
В пятом классе учащиеся могут выполнять тест совместно с учителем, высказывая свои варианты ответов. Учащиеся находятся на первом уровне самостоятельности – простейшая воспроизводящая самостоятельность.
Тест №1 по теме «Обозначение натуральных чисел».
№1. Для счета предметов используют:
Выберите элемент.
№2. Натуральные числа— это:
Выберите элемент.
№3. Десятичная запись числа осуществляется с помощью:
Выберите элемент.
№4.Число пятьдесят восемь тысяч тридцать записывается:
Выберите элемент.
№5. Число 10023 читается:
Выберите элемент.
№6. Число, содержащее 7 сотен тысяч , 8 десятков и 5 единиц, это:
Выберите элемент.
№7. Как записать миллиард? Выберите элемент.
№8. Как записывается цифрами число тридцать миллиардов восемь миллионов сто тысяч пять
Выберите элемент.
№9 Двухзначные, трехзначные, четырехзначные, пятизначные и т.д. числа называются:
Выберите элемент.
№10 Относится ли нуль к натуральным числам: Выберите элемент.
Тест №2 по теме: «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник».
№1. Сколько всего отрезков изображено на рисунке?
Выберите элемент.
№2. На отрезке отмечены две точки, не совпадающие с его концами. На сколько частей они разделили этот отрезок? Выберите элемент.
№3. Какая единица не является единицей длины?
Выберите элемент.
№4. Во сколько раз 1м больше 1 мм? Выберите элемент.
№5. Какая единица меньше метра и больше сантиметра?
Выберите элемент.
№6. Сколько сантиметров составляют 30м 20см?
Выберите элемент.
№7. Сколько метров составляют 15 км 50 м? Выберите элемент.
№8. Как правильно записать обозначение луча?
Выберите элемент.
№9. Сколько лучей на рисунке? Выберите элемент.
№10. Лучи, на которые точка разбивает прямую называют?
Выберите элемент.
Тест №3 по теме: «Сравнение чисел. Меньше или больше».
№1.Верно ли неравенство 3145 > 3415?Выберите элемент.
№2. Какое из данных чисел наибольшее?Выберите элемент.
№3. Какое из данных чисел наименьшее?Выберите элемент.
№4. Наименьшее четырехзначное число записано различными цифрами. Какое это число? Выберите элемент.
№5. Какой знак должен быть записан между числами?
4587___4578 Выберите элемент.
№6. Какое пятизначное число, запись которого оканчивается цифрой 2, больше числа 99982? Выберите элемент.
№7. Какое число больше числа 499045 и меньше числа 49965?
Выберите элемент.
№8. Как правильно записать в виде двойного неравенства предложение «Число 3096 меньше числа 4000 и больше числа 3086»?
Выберите элемент.
№9. Какая из точек А или В расположена на координатном луче левее, если А(964), а В (1064)? Выберите элемент.
№10. На координатном луче отметили точками все натуральные числа, которые больше 45 и меньше 50. Какие это числа?
Выберите элемент.
Тест №4 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».
№1 Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма ? Выберите элемент.
№2. Вычислите: Выберите элемент.
№3. Вычислите: Выберите элемент.
№4. Найдите значение выражения .
Выберите элемент.
№5. Найдите значение выражения: Выберите элемент.
№6. Не выполняя вычислений, выясните какое из выражений равно выражению . Выберите элемент.
№7. Упростите выражение Выберите элемент.
№8. Найдите значение выражения:
Выберите элемент.
№9. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма ? Выберите элемент.
№10. Вычислите: Выберите элемент.
Тест №5 по теме: «Буквенные выражения.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания».
№1. Какая из записей представляет буквенное выражение?
Выберите элемент.
№2. Выражение представляет частное разности чисел 120 и 30 и числа 5. Какая из записей подходит к этому условию?
Выберите элемент.
№3. Какие значения может иметь буква x в выражении 10-x?
Выберите элемент.
№4. Как правильно записать выражение «Разность 205 и 8+а»?
Выберите элемент.
№5. Чему равно значение выражения m+199, если m=10?
Выберите элемент.
№6.Цена пальто x р., а меховой шапки y р. На сколько рублей пальто дешевле шапки, если известно, что x
Выберите элемент.
№7. Чему равно значение выражения (160+40*5):20?
Выберите элемент.
№8. Сколько натуральных значений имеет выражение 32:x?
Выберите элемент.
№9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо Выберите элемент.
№10.Укажите корень уравнения 85-(20+x)=50. Выберите элемент.
Тест №6 по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства»
№1. Какой знак нужно записать между выражениями 95*25__95*35?
Выберите элемент.
№2. Чему равно значение выражения 350*1+1800*0?
Выберите элемент.
№3. Выберите правильный прием умножения числа 89на 101.
Выберите элемент.
№4. Чему равно значение выражения 25*12*8? Выберите элемент.
№5. Привезли 12 ящиков яблок, по 30кг в каждом, и 8 ящиков груш, по 40 кг в каждом. Сколько килограмм всего фруктов привезли? Выбери правильное выражение. Выберите элемент.
№6. Как называется выражение 15+5*x? Выберите элемент.
№7. Чему равно значение выражения 38*65-36*63? Выберите элемент.
№8. Как правильно записать произведение 12+а и 16?
Выберите элемент.
№9. Чему равно значение выражения 305+305+305+305+72?
Выберите элемент.
Тест №7 по теме: «Деление. Деление с остатком»
№1. Может ли получиться остаток равный 3 при делении числа на 2?
Выберите элемент.
№2. В равенстве 49=21*2+7 неполным частным является:
Выберите элемент.
№3. Чему равняется делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 3, а остаток – 2?. Выберите правильный вариант ответа.
Выберите элемент.
№4. Заполните пропуск, чтобы равенство было верным 86:___=7 (ост.2). Выберите правильный вариант ответа: Выберите элемент.
№5. Чему равен остаток при делении числа 327 на 5?
Выберите элемент.
№6. Найдите неполное частное при делении числа 654 на 8 и выберите правильный вариант ответа: Выберите элемент.
№7. В равенстве 830=327*2+176 делителем является: Выберите элемент.
№8. При делении какого- либо числа на 15 какой остаток не может получится? Выберите элемент.
№9. Какое наименьшее двузначное число при делении на 12 дает остаток 2?
Выберите элемент.
№10. Группа туритсов, состоящая из 85 человек, разместилась в етырехместных купе. Сколько таких купе занято полностью (это количество обозначим за m)? Сколько сободных мест в том купе. Которое не занято полностью(это количество обозначим за n ). Выберите элемент.
Тест №8 по теме: «Упрощение выражений»
№1. На основании какого свойства записано равенство (а+5) * х=ах+5х
Выберите элемент.
№2. Чему равно значение выражения 25*160 + 75*160? Выберите элемент.
№3. Чему равно значение выражения 25*160 + 75*160? Выберите элемент.
№4. К пруду идут гуси и утки, всего 18 штук. Гусей в 2 раза больше, чем уток. Сколько гусей и сколько уток? Составьте по тексту задачи уравнение, обозначив число уток буквой х. Выберите элемент.
№5. При каких значениях а верно равенство (а+12)*4= 4а +48?
Выберите элемент.
№6. Какому из произведений равна разность 7а- 35? Выберите элемент.
№7. Преобразуйте сумму 800а+а в произведение. Выберите верный ответ. Выберите элемент.
№8. Упростите разность 75в- в Выберите элемент.
№9. Упростите сумму 6х+4+10+8х+х. Укажите верное выражение:
Выберите элемент.
№10. При каком значении у верно равенство? у+у+у+у+у=4у
Выберите элемент.
Тест №9 по теме: «Обыкновенные дроби»
№1. Вычислите 84 : 28
∙ 18
+ 46
: 20
∙ 3
? Выберите элемент.
№2.. Найдите по формуле S = Vt путь S, если V = 80 км/ч и t = 6 ч.
Выберите элемент.
№3. Сравните и 0. Выберите элемент.
№4. Выполните сложение + . Выберите элемент.
№5. Выделите целую часть из дроби . Выберите элемент.
№6. Вычислите 96 : 3
+ 28
: 4
∙ 5
: 25
? Выберите элемент.
№7. Найдите по формуле S = Vt время t, если S = 240 км и V = 60 км/ч. Выберите элемент.
№8. Сравните и . Выберите элемент.
№9. Выполните вычитание - . Выберите элемент.
№10. Выделите целую часть из дроби . Выберите элемент.
Тест №10 по теме: «Десятичные дроби»
№1. Сумма чисел 32,16 и 1,4 равна: Выберите элемент.
№2. Разность чисел 322,45 и 24,5 равна: Выберите элемент.
№3. Выполните действия и запишите ответ:
а) 0,23+126,77 б) 19,883-0,2654 в) 35-1,16 г) 881+3,24
Ответы: а)__________ б)___________ в)____________ г)____________
№4. При округлении дроби 473,2681 до сотых получится:
Выберите элемент.
№5. Расположите дроби в порядке возрастания:3,3; 3,003; 0,33; 0,303; 33
Выберите элемент.
№6. Решите уравнение и запишите ответ: 12 – а = 0,683.
Ответ: __________________
№7. Сумма чисел 164,8 и 3,72 равна: Выберите элемент.
№8. Разность чисел 668,7 и 4,79 равна: Выберите элемент.
№9. Выполните действия и запишите ответ:
а) 3,86 +212,14 б) 36,154 -0,2118 в) 68 -3,27 г) 991 +1,52
Ответы: а)__________ б)___________ в)____________ г)____________
№10. При округлении дроби 233,6834 до десятых получится:
Выберите элемент.
Тест №11 на тему «Решение текстовых задач с помощью
умножения и деления»
№1. Найдите частное от деления наибольшего четырехзначного числа на наибольшее двузначное число. Выберите элемент.
№2. До полудня мотоциклист проехал 120 км, что в 3 раза больше, чем ему осталось проехать. Какое расстояние должен был проехать мотоциклист? Выберите элемент.
№3. Собрали 276 кг яблок и расфасовали в ящики по 12 кг. Сколько потребовалось ящиков. Выберите элемент.
№4. В первый день собрали 42 т свеклы, во второй день - в 2 раза меньше, а в третий - в 3 раза больше, чем во второй. Сколько свеклы собрали за 3 дня? Выберите элемент.
№5. Задумали число, его увеличили в 4 раза, а результат уменьшили в 6 раз. Получили 36. Какое число задумали? Выберите элемент.
№6. Автомобиль ехал 8 часов со скоростью 60 км\ч. Какой путь проехал автомобиль? Выберите элемент.
№7. Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку? Выберите элемент.
№8. За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?
Выберите элемент.
№9. До обеда в магазине продано 120 кг яблок, а поле обеда в 3 раза меньше. Сколько яблок продано после обеда? Выберите элемент.
№10. В партере 630 мест, это в 3 раза больше, чем на балконе. Сколько мест на балконе? Выберите элемент.
Тест №12 по теме «Проценты»
№1. 4% - это: Выберите элемент.
№2. 0, 103 – это: Выберите элемент.
№3. 20% избирателей – это: Выберите элемент.
№4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы? Выберите элемент.
№5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую 27 %. Сколько процентов задания не выполнил Петя?
Выберите элемент.
№6. Найдите число, если 12 % от него составляет 30. Выберите элемент.
№7. 7% - это: Выберите элемент.
№8. 0,204 – это: Выберите элемент.
№9. 40% от 70 равно: Выберите элемент.
№10. За первую минуту спортсмен пробежал 18 % дистанции, а во вторую - 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?
Выберите элемент.
Тест № 13 по теме: «Среднее арифметическое»
№1. Найдите среднее арифметическое числе: 0,1; 4,4; 6.
Выберите элемент.
№2. Вычислите: 3,57+2,23-4,8. Выберите элемент.
№3. Вычислите: (17,28:3,2+1,4*2,5):89+1,9.
Выберите элемент.
№4. Решите уравнение: 1,5x-1,15=1,1 Выберите элемент.
№5. Найдите среднее арифметическое чисел:4,7; 3;0,1.
Выберите элемент.
№6. Вычислите: 4,67+3,23-5,8. Выберите элемент.
№7. Вычислите: (37,41:4,3+1,3*2,6):4. Выберите элемент.
№8. Решите уравнение: 2,5x-3,15=2,1. Выберите элемент.
№9. Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки 5,3; 4,8; 5,4; 5,0; 5,3; 5,4; 5,3; 5,2; 5,1. Найдите среднюю оценку этой участницы.
Выберите элемент.
№10. Поезд шёл 4 ч со скоростью 70 км/ч и 3ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.
Выберите элемент.
№11. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки. Выберите элемент.
4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?Выберите элемент.
Входной тест по математике
№1.Чему равно значение суммы 354 и 326? Выберите элемент.
№2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км? Выберите элемент.
№3. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника. Выберите элемент.
№4. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.
Выберите элемент.
№5. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Выберите элемент.
№6 Найдите значение выражения 142800 : с, если с = 100.
Выберите элемент.
№7.Найдите корень уравнения: 5692 + Х = 7658 •4. Выберите элемент.
№8. Сколько часов в 1/ 6 суток? Выберите элемент.
№9. В цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите ответ в ячейку.
Выберите элемент.
№10. В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3 части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Выберите элемент.
Итоговый тест по математике за 5 класс
№1. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста шестьдесят три?
Выберите элемент.
№2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027.
Выберите элемент.
№3. Найдите значение выражения: 0,8 + 1,85 : 0,5. Выберите элемент.
№4. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?
Выберите элемент.
№5. Какая из точек А (575), В (509), С (715), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных? Выберите элемент.
№6. Округлите 1,1251 до сотых. Выберите элемент.
№7. Выразите в килограммах 0,004 т. Выберите элемент.
№8. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 8 см.
Выберите элемент.
№9.
Выберите элемент.
№10. Вычислите 2001 – (66 + 12012 : 11). Выберите элемент.
№11. Упростите выражение 18 + 35х – (3 + 16х). Выберите элемент.
№12. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2см,3см и 4 см. Ответ укажите в кубических миллиметрах. Выберите элемент.
№13. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 4 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах. Выберите элемент.
№14. Переведите дробь из обыкновенной в десятичную.
Выберите элемент.
№15. Выполните действие . Выберите элемент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
тематические тесты по математике 5 класс
тесты для проверки знаний...
итоговый тест по математике 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкина
Тест состоит из двух вариантов.Составлен в соответствии с программой. Хорошо применять в конце года на повторение....
Тесты по математике 5 класс
Тем, кто учится по учебнику Петерсона в 5 классе. Я пользуюсь учебником Петерсона как дополнительный источник для учащихся, учимся по учебнику Виленкина. Для детей более подготовленных мат...
Проект создания тестов по математике для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Формирование математических у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида имеет большое практическое значение.В настоящее время в школах усилилась тенденция использо...
Тест по математике 8 класс и 7 класс для внутри школьного проекта "Ученик года"
В каждом тесте по 20 заданий. Задания разноплановые, чтобы выбрать сильнейшего....