КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
тест по математике
Тесты, контрольные работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест 6
«Десятичные дроби»
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Запишите в виде десятичной дроби число .
1) 4,0043 2) 4,043 3) 4,43 4) 4,00043
А2. Назовите большее из чисел:
1) 9,070 2) 9, 7 3) 9,698 4) 9,007
А3. Вычислите: .
1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903
А4. Вычислите: .
1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245
А5. Укажите до какого разряда округлены числа .
1) а) до десятых б) до сотых 2) а) до сотых б) до сотых 3) а) до сотых б) до десятых 4) а) до сотых б) до тысячных
А6. Турист прошел за 6 часов 32,1 км. Сколько километров пройдет турист с такой же скоростью за 7 часов?
1) 37,35 2) 37,5 3) 37,45 4) 37,75
А7. Представьте в виде десятичной дроби
1) 0,0375 2) 0,35 3) 0,75 4) 0,375
А8. Найдите значение выражения: .
1) 1,337 2) 1,0625 3) 1,895 4) 12,812
ЧАСТЬ B
В1. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать?
Тест 6
«Десятичные дроби»
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Запишите в виде десятичной дроби число
1) 1, 0027 2) 1,00027 3) 1,000027 4) 1,27
А2. Назовите большее из чисел:
1) 10, 8 2) 10,080 3) 10,798 4) 10,008
А3. Вычислите:
1) 36,773 2) 36,783 3) 84,6 4) 36,6
А4. Вычислите: .
1) 2,05 2) 2,5 3) 2,005 4) 1,05
А5. Укажите до какого разряда округлены числа .
1) а) до десятых б) до сотых 2) а) до единиц б) до десятых 3) а) до единиц б) до десятых 4) а) до единиц б) до сотых
А6. Мотоциклист проехал за 7 часов 387,8 км. Сколько километров проедет мотоциклист с такой же скоростью за 9 часов?
1) 398,6 2) 488,6 3) 498,6 4) 498,06
А7. Представьте в виде десятичной дроби
1) 0,325 2) 0,3125 3) 0,375 4) 0,315
А8. Найдите значение выражения:
1) 1,224 2) 12,24 3) 12,4 4) 12,12
ЧАСТЬ B
В1. В коробке было 4,3 кг конфет. Продали 0,7 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке?
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 |
1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1 | 2,61 |
2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 1,29 |
Предварительный просмотр:
Тест 5
«Обыкновенные дроби»
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. На каком рисунке закрашена часть фигуры?
А2. Выразите в минутах 10 сек.
1) 2) 3) 4)
А3. Какая точка имеет координату ?
1) A 2) B 3) C 4) D
А4. Сравните числа : .
1) 2) 3) 4)
А5. Представьте в виде неправильной дроби .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите . 1) 2) 3) 4)
А7. Длина прямоугольника м, а ширина на м меньше. Какова ширина прямоугольника?
1) 2) 3) 4)
А8. Вычислите . 1) 2) 3) 4)
ЧАСТЬ B
В1. Решите уравнение
Тест 5
«Обыкновенные дроби»
Вариант 2
А1. Какая часть фигуры, изображенной на рисунке закрашена?
1) 2) 3) 4)
А2. Выразите в часах 5 мин.
1) 2) 3) 4)
А3. Какая точка имеет координату ?
1) A 2) B 3) C 4) D
А4. Сравните числа : .
1) 2) 3) 4)
А5. Представьте в виде смешанного числа .
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите . 1) 2) 3) 4)
А7. В ведро входит литра воды, а в бидон на литра меньше. Сколько литров воды входит в бидон?
1) 2) 3) 4)
А8. Вычислите . 1) 2) 3) 4)
ЧАСТЬ B
В1. Решите уравнение
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 |
1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 49 |
2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 4 | 5 |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист: Класс______ Фамилия Имя ______________________________
Математический диктант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочный лист: Класс______ Фамилия Имя ______________________________
Математический диктант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочный лист: Класс______ Фамилия Имя ______________________________
Математический диктант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочный лист: Класс______ Фамилия Имя ______________________________
Математический диктант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Домашнее задание по математике на каникулярный период
(срок сдачи 11.11.2013г. – понедельник)
Слова: делитель, кратное, признак (делимости), целая (часть), дробная (часть), числитель, знаменатель, наименьшее (общее кратное), наибольший (общий делитель), основное (свойство дроби), смешанное (число), простое (число), составное (число), общий (знаменатель), правильная (дробь), неправильная (дробь), сокращение (дроби), произведение (дробей).
Задание: из перечисленных слов создать и оформить кроссворд.
Критерии оценки:
«3» - перечисленные слова просто составлены в кроссворд.
«4» - перечисленные слова составлены в кроссворд и к каждому слову сформулирован вопрос.
«5» - перечисленные слова составлены в кроссворд, к каждому слову сформулирован вопрос, представлен пустой кроссворд (который нужно заполнить) и кроссворд с готовыми ответами, работа эстетически оформлена.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 6
Дробные рациональные уравнения.
Вариант № 1 Вариант № 2
- Решите уравнение:
- Решите уравнение, ответ запишите в порядке возрастания:
- Решите уравнение:
Контрольная работа № 6
Дробные рациональные уравнения.
Вариант № 1 Вариант № 2
- Решите уравнение:
- Решите уравнение, ответ запишите в порядке возрастания:
- Решите уравнение:
Предварительный просмотр:
Вариант №1 | Вариант №2 | |||||||||||||
Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | |
2х2-3х-5=0 | 2х2+3х-5=0 | |||||||||||||
2х2-4х=0 | 3х2-4х=0 | |||||||||||||
3х2-3=0 | 2x2-2=0 | |||||||||||||
-7x2+4 = -12x2+9x-6 | 4p2+9 = 10p+6+p2 | |||||||||||||
40+3x = (4+x)2 | (-3+2x)2 = 14x2+19+13x | |||||||||||||
Вариант №3 | Вариант №4 | |||||||||||||
Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | |
х2+3х+2=0 | 2х2+7х+3=0 | |||||||||||||
12х2-4х=0 | 9х2-4х=0 | |||||||||||||
5х2-5=0 | 15x2-15=0 | |||||||||||||
10t2-5t = -2t-1+7t2 | -8x+12 = -3x2+7 | |||||||||||||
32+10x = 3(4+x)2 | 15(1+x)2 = 15x -17 | |||||||||||||
Вариант №5 | Вариант №6 | |||||||||||||
Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | |
4х2-10х+4=0 | -х2-2х+15=0 | |||||||||||||
8х2-2х=0 | 9х2-2х=0 | |||||||||||||
9x2-9 = 0 | 20x2-20 = 0 | |||||||||||||
5x2-2x-3 = 3x2+3x | 9x+7 = -5x2+3 | |||||||||||||
(x+2)2 = -3x2+40x-73 | (x-3)2 = -2x2+8x-7 |
Вариант №7 | Вариант №8 | |||||||||||||
Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | |
5х² + 8х - 4 = 0 | 4х2+7х-2=0 | |||||||||||||
5х2-3х=0 | 2х2-4х=0 | |||||||||||||
4x2-4 = 0 | 8x2-8 = 0 | |||||||||||||
7x2+20x+4 = 4x2+27x | 4x+7x2+3 = 12x-12x2 | |||||||||||||
(-8+x)2 = -4x2+61 | (x-4)2 = -5x2+x+31 | |||||||||||||
Вариант №9 | Вариант №10 | |||||||||||||
Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | Уравнение | a | b | c | D | x1 | x2 | |
5х² - 8х - 4 = 0 | х2-8х+15=0 | |||||||||||||
-3х2-х=0 | -2х2-х=0 | |||||||||||||
3х2-3=0 | 9x2-9 = 0 | |||||||||||||
10+3y+4y2 = 12y+2y2 | 7x-2x2 = 4x+3x2+4 | |||||||||||||
(2-х)2 = 4x+88 | (2+x)2 = 3-3x2 |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 1 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠2 = 490 ∠1 = ?, ∠3 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠1 + ∠2 = 1000 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠3 больше ∠4 в 2 раза. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 2 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠1 = 570 ∠2 = ?, ∠3 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠5 + ∠3 = 1300 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠3 больше ∠2 в 3 раза. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 3 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠3 = 1020 ∠1 = ?, ∠2 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠3 + ∠6 = 1420 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠5 больше ∠1 в 4 раза. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 4 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠2 = 630 ∠1 = ?, ∠3 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠1 + ∠4 = 980 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠3 больше ∠1 в 5 раз. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 5 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠1 = 790 ∠2 = ?, ∠3 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠5 + ∠3 = 1160 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠5 больше ∠4 в 8 раз. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 6 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠3 = 1120 ∠1 = ?, ∠2 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠4 + ∠2 = 1040 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠6 больше ∠1 в 9 раз. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 7 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠2 = 380 ∠1 = ?, ∠3 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠5 + ∠6 = 1100 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠5 больше ∠4 в 4 раза. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 8 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠1 = 460 ∠2 = ?, ∠3 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠1 + ∠2 = 960 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠3 больше ∠2 в 2 раза. Найти все углы. |
Самостоятельная работа «Признаки параллельности прямых» 9 вариант
Задача №1. a ‖ b, ∠3 = 1070 ∠1 = ?, ∠2 = ?, ∠4 = ? | Задача №2. a ‖ b, ∠5 + ∠3 = 1120 Найти все углы. | Задача №3. a ‖ b, ∠6 больше ∠1 в 5 раз. Найти все углы. |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИК. Средняя линия. Медианы. Площади.
Вариант № 1
Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC соответственно. Отрезки AN и CM пересекаются в точке O, AN = 54, CM = 42. Найдите CO, ОN. | |
Точки M и N являются серединами сторон AC и AB треугольника ABC, сторона AB равна 73, сторона BC равна 97, сторона AC равна 65. Найдите MN. | |
В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольника CDE равна 31. Найдите площадь четырехугольника ADEB. | |
В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольника ABC равна 136. Найдите площадь треугольника CDE. | |
Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB = 40, AC = 36, MN = 27. Найдите AM. |
Самостоятельная работа
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИК. Средняя линия. Медианы. Площади.
Вариант № 2
Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC соответственно. Отрезки AN и CM пересекаются в точке O, AN = 81, CM = 63. Найдите ОM, АO. | |
Точки M и N являются серединами сторон AC и BC треугольника ABC, сторона AB равна 83, сторона BC равна 71, сторона AC равна 43. Найдите MN. | |
В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольника CDE равна 47. Найдите площадь треугольника ABC. | |
В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольника ABC равна 172. Найдите площадь четырехугольника ADEB. | |
Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB = 25, AC = 30, MN = 12. Найдите AM. |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | a4 | P | S |
1 | 96 | ||||
2 | 6,5 | 13 | 52 | 169 | |
3 | 2 | 8 | |||
4 | 11 | 242 | |||
5 | 4 | 8 | 32 | 64 |
Самостоятельная работа 2 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | а3 | P | S |
1 | 3,5 | 21 | 63 | ||
2 | 5 | ||||
3 | |||||
4 | 7 | 21 | |||
5 | 27 |
Самостоятельная работа 1 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | a4 | P | S |
1 | |||||
2 | 6,5 | ||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | 64 |
Самостоятельная работа 2 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | а3 | P | S |
1 | |||||
2 | 5 | ||||
3 | |||||
4 | 21 | ||||
5 |
Самостоятельная работа 1 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | a4 | P | S |
1 | |||||
2 | 6,5 | ||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | 64 |
Самостоятельная работа 2 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | а3 | P | S |
1 | |||||
2 | 5 | ||||
3 | |||||
4 | 21 | ||||
5 |
Самостоятельная работа 1 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | a4 | P | S |
1 | |||||
2 | 6,5 | ||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | 64 |
Самостоятельная работа 2 вариант
Правильные многоугольники, вписанная окружности в правильный многоугольник, описанная окружность около правильного многоугольника
№ п/п | R | r | а3 | P | S |
1 | |||||
2 | 5 | ||||
3 | |||||
4 | 21 | ||||
5 |
Предварительный просмотр:
Начальные сведения из теории вероятности §12 (п.34, п.35) стр. 198 – 205
|
|
Критерии оценивания: Теоретический материал – в полном объеме Решение задач с пояснением к решению. 8 – 11 задач – оценка удовлетворительно «3» 12 – 15 задач – оценка хорошо «4» 16 – 18 задач – оценка отлично «5» |
Пример. На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
Решение. Сергей выучил 25 − 3 = 22 вопроса. Поэтому вероятность того, что ему попадётся выученный билет равна 22 : 25 = 0,88
Ответ: 0,88.
Задачи для решения:
Задача №1. На экзамене 50 билетов, Руслан не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.
Задача №2. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
Задача №3. На экзамене 41 билет, Ваня выучил 38 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется невыученный билет. (результат округлите до сотых)
Пример. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.
Решение. Всего трехзначных чисел 900. На пять делится каждое пятое из них, то есть таких чисел
900 : 5 = 180. Вероятность того, что Коля выбрал трехзначное число, делящееся на 5, определяется отношением количества трехзначных чисел, делящихся на 5, ко всему количеству трехзначных чисел: 180 : 900 = 0,2 Ответ: 0,2.
Задачи для решения:
Задача №4. Коля наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 3.
Задача №5. Коля выбирает трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 4.
Пример. Телевизор у Маши сломался и показывает только один случайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам из двадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет на канал, где комедия не идет.
Решение. Количество каналов, по которым не идет кинокомедий 20 – 3 = 17. Вероятность того, что Маша не попадет на канал, по которому идут кинокомедии равна отношению количества каналов, по которым не идут кинокомедии к общему числу каналов: 17 : 20 = 0,85 Ответ: 0,85.
Задачи для решения:
Задача №6. Телевизор у Саши сломался и показывает только один случайный канал. Саша включает телевизор. В это время по пятнадцати каналам из пятидесяти показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Саша попадет на канал, где комедия не идет.
Пример. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
Решение. Вероятность того, что будет выбран пирожок с вишней равна отношению количества пирожков с вишней к общему количеству пирожков: 3 : 12 = 0,25 Ответ: 0,25
Задачи для решения:
Задача №7. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.
Задача №8. На тарелке 12 пирожков: 3 с мясом, 6 с капустой и 3 с вишней. Максим наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с мясом. Найдите вероятность того, что он окажется с капустой.
Задача №9. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
Пример. В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Таня покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Таня не найдет приз в своей банке.
Решение. Так как в каждой десятой банке кофе есть приз, то вероятность выиграть приз равна 0,1. Поэтому, вероятность не выиграть приз равна 1 – 0,1 = 0,9 Ответ: 0,9.
Задачи для решения:
Задача №10. В каждой четвертой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Аля покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Аля не найдет приз в своей банке.
Задача №11. В каждой двадцать пятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Коля покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Коля не найдёт приз в своей банке.
Задача №12. В чемпионате по футболу участвуют 16 команд, которые жеребьевкой распределяются на 4 группы: A, B, C и D. Какова вероятность того, что команда России не попадает в группу A?
Пример. Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке.
Решение. Вероятность того, что подойдет красная кабинка равна отношению количества красных кабинок к общему количеству кабинок на колесе обозрения.
Всего красных кабинок: 24 – 5 – 7 = 12. Поэтому искомая вероятность 12 : 24 = 0,5
Ответ: 0,5.
Задачи для решения:
Задача №13. Максим с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать кабинок, из них 4 — синие, 10 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Максим прокатится в красной кабинке.
Задача №14. У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Задача №15. В среднем из каждых 80 поступивших в продажу аккумуляторов 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.
Задача №16. Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер?
Задача №17. Из 900 новых флеш-карт в среднем 54 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранная флеш-карта пригодна для записи?
Задача №18. Стас, Денис, Костя, Маша, Дима бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...