Игра КВН 9- 11 кл
методическая разработка по математике (9 класс)
Участники игры
- Команды по 4 человека от класса
- Ведущий – учитель математики.
- Жюри – по одному ученику от класса, учителя математики, кл. рук.
- Болельщики – ученики этих классов.
Ход игры
Ведущий приветствует команды и объявляет состав жюри.
Этап 1. Представление команд
Это конкурс-презентация участников. К нему игроки придумывают название, девиз и эмблему команды. – 5 баллов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 164.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический КВН
для учеников 9 – 11 классов.
Ее величество –
функция.
Апрель 2022 года
Участники игры
- Команды по 4 человека от класса
- Ведущий – учитель математики.
- Жюри – по одному ученику от класса, учителя математики, кл. рук.
- Болельщики – ученики этих классов.
Ход игры
Ведущий приветствует команды и объявляет состав жюри.
Этап 1. Представление команд
Это конкурс-презентация участников. К нему игроки придумывают название, девиз и эмблему команды. – 5 баллов
Этап 2. Разминка.
Каждый правильный ответ оценивается одним баллом
Сначала команды должны поочередно ответить на следующие вопросы.
- О каком графике идет речь:
В меня поэты влюблены,
Буквально все восхищены.
Литературный я прием
И график функции притом. (гипербола)
А я бесхитростна, проста –
Такой характер у меня.
Смеются надо мной друзья:
Мол, нет извилин у меня.
Но я с дороги не сверну,
Ведь жить иначе не могу. (прямая)
- Четная функция симметрична относительно ….
- Нечетная функция симметрична относительно ….
- Назовите функции, у которых область определения множество действительных чисел.
- Назовите функции, у которых область определения не все множество действительных чисел.
Кто быстрее сообразит:
6. Сколько корней имеет уравнение: 1.
2.
Этап 3. Конкурс капитанов
Капитанам предлагается ответить на пять вопросов. При этом оценивается быстрота и правильность ответа. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.
- Как можно назвать треугольник со сторонами 3см, 4см и 5см?
- За какую сумму был предан Учитель учеником?
- Назовите математика, установившего связь между корнями приведенного квадратного уравнения и его коэффициентами.
- Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?
- Два в квадрате – 4, три в квадрате – 9. Чему равен угол в квадрате?
Этап 4. Командные конкурсы.
Оценивается быстрота и правильность. (За каждое задание – 1 балл)
1.Построить график функции.
1. у = (х – 2)2 + 4
2.Изобрази графически поговорку.
- Чем дальше в лес, тем больше дров.
- Тише едешь, дальше будешь.
- Что с возу упало, то пропало.
3.Графики в физике.
- Среди предложенных графиков укажите тот, который является графиком движения тела, брошенного под углом к горизонту.
- Какой из графиков является графиком изменения напряжения в цепи переменного тока.
- Какой из графиков является графиком скорости равнозамедленного движения.
4.Написать формулу функции, заданной графически.
5. Построить график функции по свойствам.
- D(f) = [-6; 6]
- E(f) = [-5; 5]
- Пересечение с осями в точках А(-6; 0), В(0; 0), С(6; 0)
- F(x) > 0 на (0; 6)
- F(x) < 0 на (-6; 0)
- Функция возрастает на [-3; 3]
- Функция убывает на [-6; -3], [3; 6]
- унаиб.= 5 при х = 3
- унаим. = -5 при х = -3
Этап 5. Награждение победителей.
Жюри подсчитывает баллы, подводит итоги, объявляет победителя. За 1 и 2 место даются грамоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/21/picture-11352.jpg)
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-587910-1423227926.jpg)
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/07/picture-138120-1533659903.jpg)
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1213175-1607261161.jpg)
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...