Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби"
презентация к уроку по математике (5 класс)
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби", учебник Дорофеев Г.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnoe_svoystvo_drobi.pptx | 561.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закончите предложение: Число, записанное над чертой дроби, называется __________________________. Число, записанное под чертой дроби, называется __________________________. Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называют _________________. Дробь, числитель которой больше знаменателя, называют _________________. Дробь, числитель которой равен знаменателю, называют _________________. числителем знаменателем правильной неправильной неправильной
Какая часть фигуры закрашена:
Какая часть фигуры не закрашена:
Индивидуальное задание 1. Определите, какая часть круга закрашена. 2. Каждую треть круга разделите на 2 равные части. 3. Определите, какая часть получившегося круга закрашена. 4. Какой можно сделать вывод?
Индивидуальное задание – Какое задание вы должны были выполнить? – Какой способ вы использовали при выполнении задания? – Вы справились с заданием? Если нет, то почему? – Как вы думаете, какая цель сегодня стоит перед вами?
Основное свойство дроби
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной. У: стр. 171
Работа в группах
Разделить исходное число на знаменатель дроби Результат деления числа на знаменатель дроби (дополнительный множитель) умножить на числитель Записать дробь: получившийся числитель и исходное число в знаменатель Алгоритм приведения дроби к новому знаменателю Работа в группах
Алгоритм сокращения дробей Найти общий делитель числителя и знаменателя Разделить числитель и знаменатель на найденное число Записать несократимую дробь Работа в группах
Эталон «Приведение дроби к новому знаменателю» Заменить дробь равной дробью со знаменателем 100.
Эталон «Сокращение дробей» Сократить дроби и .
1. №658(а) стр.173; 2. №661(б); 3. №669(а) Упражнения
№ 665, №666 ПРОВЕРКА: № 665 А) = - верно; Б) = - неверно; В) = - неверно; Г) = - верно. №666 А) ; Б) ; В) Работа в парах
Самостоятельная работа
Домашнее задание: У: стр. 170-172 ( чит ., учить правила), №662( а,б ), №669(б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей"(5 класс,учебник Н.Я. Виленкина)
Урок первый в системе уроков по теме «Умножение десятичных дробей». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.Класс: 5Тип урока: Урок откр...
Презентация к уроку открытия нового знания в 5 классе по теме "Площадь прямоугольника"
Презентация к уроку...
Презентация к уроку открытия нового знания "Причастие"
Метод обучения, использованный на уроке, проблемно-диалогический. На уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учит...
Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....
Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем", учебник Колягин Ю.М....
Конспект урока открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби", учебник Дорофеев Г.В....