Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби"
презентация к уроку по математике (5 класс)

Арбатская Юлия Андреевна

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби", учебник Дорофеев Г.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnoe_svoystvo_drobi.pptx561.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Слайд 2

Закончите предложение: Число, записанное над чертой дроби, называется __________________________. Число, записанное под чертой дроби, называется __________________________. Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называют _________________. Дробь, числитель которой больше знаменателя, называют _________________. Дробь, числитель которой равен знаменателю, называют _________________. числителем знаменателем правильной неправильной неправильной

Слайд 3

Какая часть фигуры закрашена:

Слайд 4

Какая часть фигуры не закрашена:

Слайд 5

Индивидуальное задание 1. Определите, какая часть круга закрашена. 2. Каждую треть круга разделите на 2 равные части. 3. Определите, какая часть получившегося круга закрашена. 4. Какой можно сделать вывод?

Слайд 6

Индивидуальное задание – Какое задание вы должны были выполнить? – Какой способ вы использовали при выполнении задания? – Вы справились с заданием? Если нет, то почему? – Как вы думаете, какая цель сегодня стоит перед вами?

Слайд 7

Основное свойство дроби

Слайд 8

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной. У: стр. 171

Слайд 9

Работа в группах

Слайд 10

Разделить исходное число на знаменатель дроби Результат деления числа на знаменатель дроби (дополнительный множитель) умножить на числитель Записать дробь: получившийся числитель и исходное число в знаменатель Алгоритм приведения дроби к новому знаменателю Работа в группах

Слайд 11

Алгоритм сокращения дробей Найти общий делитель числителя и знаменателя Разделить числитель и знаменатель на найденное число Записать несократимую дробь Работа в группах

Слайд 12

Эталон «Приведение дроби к новому знаменателю» Заменить дробь равной дробью со знаменателем 100.

Слайд 13

Эталон «Сокращение дробей» Сократить дроби и .

Слайд 14

1. №658(а) стр.173; 2. №661(б); 3. №669(а) Упражнения

Слайд 15

№ 665, №666 ПРОВЕРКА: № 665 А) = - верно; Б) = - неверно; В) = - неверно; Г) = - верно. №666 А) ; Б) ; В) Работа в парах

Слайд 16

Самостоятельная работа

Слайд 17

Домашнее задание: У: стр. 170-172 ( чит ., учить правила), №662( а,б ), №669(б)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей"(5 класс,учебник Н.Я. Виленкина)

Урок первый в системе уроков по теме «Умножение десятичных дробей». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.Класс:     5Тип урока: Урок откр...

Презентация к уроку открытия нового знания "Причастие"

Метод обучения, использованный на уроке, проблемно-диалогический. На уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учит...

Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....

Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем", учебник Колягин Ю.М....

Конспект урока открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Основное свойство дроби", учебник Дорофеев Г.В....