Рабочий лист к уроку по теме "Применение пропорций при решении задач"
материал по математике (6 класс)

Сулейманова Руфа Ибрагимовна

Рабочий лист можно использовать в течение всего урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_no1.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Вариант 1

ФИ _______________________________________

Карточка №1  

Выполните задания и узнаете тему урока

  1. Перевести 55 рублей в копейки
  2. Перевести 2 метра в сантиметры
  3.  Найти 50 % от числа 100
  4. 120 минут – это сколько часов?
  5. Вычислите  2,7 : 0, 3 =
  6. Вычислите  

Коды (число=буква)

а

п

о

к

р

ц

и

н

е

я

ч

т

с

0,9

5500

200

20

2

10

50

0,1

12

9

55

0

5

Расставьте, полученные буквы по номерам заданий

1

4

2

1

2

4

6

3

5

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

  1. За 6 ч поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 ч, если его скорость была постоянна.

Решение:

Ответ:

  1. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песка. Сколько килограмм сахарного песка надо взять на 12 кг ягод?

Решение:

Ответ:

3) Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают овощные культуры?

Решение:

Ответ:

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

Самостоятельная работа

1 вариант

  1. Используя, правило составления пропорций переведите
  1. 30 минут в часы = ___________
  2. 35 сантиметров в метры = _______________
  3. 650 граммов в килограммы = ______________
  1. Из 9,6 кг помидоров можно получить 4 л томатного соуса. Сколько килограммов помидоров необходимо для приготовления 24 л соуса?

Решение:

Ответ:

  1.  Толщина 300 листов бумаги для принтера составляет 3, 3 см. Какую толщину будет иметь пачка из 500 листов такой же бумаги? 

Решение:

Ответ:

  1. Масса витамина С, ежедневно необходимая человеку, относится к массе витамина Е, как 4 : 1. Какова суточная потребность в витамине Е, если витамина С мы в день должны употреблять 60 мг?

Решение:

Ответ:

  1. Дозировка одной таблетки лекарственного вещества составляет 0,1 г. Какую часть таблетки нужно дать больному, если ему прописана разовая доза 25 мг.

Решение:

Ответ:

Выполнено 1-3 задания – 1 балл, выполнено 1-4 задания – 2 балла, выполнено – 1-5 задания – 3 балла

Выставите свои баллы

Итоговая оценка

Максимальный

балл – 14

12 – 14 – «5»

10 –11 – «4»

6 – 9 – «3»

0 –5 – «2»

Рефлексия

Оцените свой вклад в урок

Оцените урок

Мне понравилось, как на уроке работал ________________, прошу отметить его хорошей оценкой!

красный – не доволен, сделал не все, что мог

красный – не понравился

желтый – мог бы лучше

желтый –понравилась часть урока

зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха

зеленый – все понравилось

Вариант 2

ФИ _______________________________________

Карточка №1  

Выполните задания и узнаете тему урока

  1. Перевести 55 рублей в копейки
  2. Перевести 2 метра в сантиметры
  3.  Найти 50 % от числа 100
  4. 120 минут – это сколько часов?
  5. Вычислите  2,7 : 0, 3 =
  6. Вычислите  

Коды (число=буква)

а

п

о

к

р

ц

и

н

е

я

ч

т

с

0,9

550

200

20

2

10

50

0,1

12

9

55

0

5

Расставьте, полученные буквы по номерам заданий

1

4

2

1

2

4

6

3

5

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

  1. За 6 ч поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 ч, если его скорость была постоянна.

Решение:

Ответ:

  1. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песка. Сколько килограмм сахарного песка надо взять на 12 кг ягод?

Решение:

Ответ:

3) Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают овощные культуры?

Решение:

Ответ:

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

Самостоятельная работа

  1. вариант
  1. Используя, правило составления пропорций переведите
  1. 30 минут в часы = ___________
  2. 44 сантиметров в метры = _______________
  3. 700 граммов в килограммы = ______________
  1. За 2 кг яблок заплатили 16 руб. Сколько кг яблок купили за 24 руб?

Решение:

Ответ:

  1.  На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 120 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель?

Решение:

Ответ:

  1. За 1 час станок изготавливает 800 гаек. Сколько гаек изготовит станок за 30мин?

Решение:

Ответ:

  1. Дозировка одной таблетки лекарственного вещества составляет 0,1 г. Какую часть таблетки нужно дать больному, если ему прописана разовая доза 25 мг.

Решение:

Ответ:

Выполнено 1-3 задания – 1 балл, выполнено 1-4 задания – 2 балла, выполнено – 1-5 задания – 3 балла

Выставите свои баллы

Итоговая оценка

Максимальный

балл – 14

12 – 14 – «5»

10 –11 – «4»

6 – 9 – «3»

0 –5 – «2»

Рефлексия

Оцените свой вклад в урок

Оцените урок

Мне понравилось, как на уроке работал ________________, прошу отметить его хорошей оценкой!

красный – не доволен, сделал не все, что мог

красный – не понравился

желтый – мог бы лучше

желтый –понравилась часть урока

зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха

зеленый – все понравилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса по биологии, 11 класс "Решение задач по генетике"

Представленный материал содержит рабочую программу элективного курса по биологии для 11 класса  "Решение задач по генетике"...

Урок математики по теме "ЗОЖ. Решение задач по теме пропорция", 6 класс

Материал содержит задачи про здоровый образ жизни. Задачи составлены на фактическом материале, призывают учащихся задуматься о своём здоровье....

Рабочий лист к уроку "Угол. Примеры решения задач"

Рабочий лист включает информацию о способах вычисления градусной меры угла...

Урок-соревнование в 6 классе «Решение задач по теме «Основное свойство пропорции»

Технологическая карта урока математики в 6 классе «Решение задач по теме «Основное свойство пропорции» отражает основные этапы урока-соревнования. Урок закрепления знаний, направлен на повторение с у...

Рабочий лист к уроку информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов

Рабочий лист является раздаточным материалом к уроку информатики в 8 классе на тему "Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов"...

Презентация к уроку "Применение пропорций при решении задач"

В презентации рассмотрены задачи для 6 класса...