Рабочий лист к уроку по теме "Применение пропорций при решении задач"
материал по математике (6 класс)

Сулейманова Руфа Ибрагимовна

Рабочий лист можно использовать в течение всего урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_no1.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Вариант 1

ФИ _______________________________________

Карточка №1  

Выполните задания и узнаете тему урока

  1. Перевести 55 рублей в копейки
  2. Перевести 2 метра в сантиметры
  3.  Найти 50 % от числа 100
  4. 120 минут – это сколько часов?
  5. Вычислите  2,7 : 0, 3 =
  6. Вычислите  

Коды (число=буква)

а

п

о

к

р

ц

и

н

е

я

ч

т

с

0,9

5500

200

20

2

10

50

0,1

12

9

55

0

5

Расставьте, полученные буквы по номерам заданий

1

4

2

1

2

4

6

3

5

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

  1. За 6 ч поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 ч, если его скорость была постоянна.

Решение:

Ответ:

  1. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песка. Сколько килограмм сахарного песка надо взять на 12 кг ягод?

Решение:

Ответ:

3) Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают овощные культуры?

Решение:

Ответ:

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

Самостоятельная работа

1 вариант

  1. Используя, правило составления пропорций переведите
  1. 30 минут в часы = ___________
  2. 35 сантиметров в метры = _______________
  3. 650 граммов в килограммы = ______________
  1. Из 9,6 кг помидоров можно получить 4 л томатного соуса. Сколько килограммов помидоров необходимо для приготовления 24 л соуса?

Решение:

Ответ:

  1.  Толщина 300 листов бумаги для принтера составляет 3, 3 см. Какую толщину будет иметь пачка из 500 листов такой же бумаги? 

Решение:

Ответ:

  1. Масса витамина С, ежедневно необходимая человеку, относится к массе витамина Е, как 4 : 1. Какова суточная потребность в витамине Е, если витамина С мы в день должны употреблять 60 мг?

Решение:

Ответ:

  1. Дозировка одной таблетки лекарственного вещества составляет 0,1 г. Какую часть таблетки нужно дать больному, если ему прописана разовая доза 25 мг.

Решение:

Ответ:

Выполнено 1-3 задания – 1 балл, выполнено 1-4 задания – 2 балла, выполнено – 1-5 задания – 3 балла

Выставите свои баллы

Итоговая оценка

Максимальный

балл – 14

12 – 14 – «5»

10 –11 – «4»

6 – 9 – «3»

0 –5 – «2»

Рефлексия

Оцените свой вклад в урок

Оцените урок

Мне понравилось, как на уроке работал ________________, прошу отметить его хорошей оценкой!

красный – не доволен, сделал не все, что мог

красный – не понравился

желтый – мог бы лучше

желтый –понравилась часть урока

зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха

зеленый – все понравилось

Вариант 2

ФИ _______________________________________

Карточка №1  

Выполните задания и узнаете тему урока

  1. Перевести 55 рублей в копейки
  2. Перевести 2 метра в сантиметры
  3.  Найти 50 % от числа 100
  4. 120 минут – это сколько часов?
  5. Вычислите  2,7 : 0, 3 =
  6. Вычислите  

Коды (число=буква)

а

п

о

к

р

ц

и

н

е

я

ч

т

с

0,9

550

200

20

2

10

50

0,1

12

9

55

0

5

Расставьте, полученные буквы по номерам заданий

1

4

2

1

2

4

6

3

5

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

  1. За 6 ч поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 ч, если его скорость была постоянна.

Решение:

Ответ:

  1. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песка. Сколько килограмм сахарного песка надо взять на 12 кг ягод?

Решение:

Ответ:

3) Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают овощные культуры?

Решение:

Ответ:

Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.

Выставите свои баллы

Самостоятельная работа

  1. вариант
  1. Используя, правило составления пропорций переведите
  1. 30 минут в часы = ___________
  2. 44 сантиметров в метры = _______________
  3. 700 граммов в килограммы = ______________
  1. За 2 кг яблок заплатили 16 руб. Сколько кг яблок купили за 24 руб?

Решение:

Ответ:

  1.  На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 120 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель?

Решение:

Ответ:

  1. За 1 час станок изготавливает 800 гаек. Сколько гаек изготовит станок за 30мин?

Решение:

Ответ:

  1. Дозировка одной таблетки лекарственного вещества составляет 0,1 г. Какую часть таблетки нужно дать больному, если ему прописана разовая доза 25 мг.

Решение:

Ответ:

Выполнено 1-3 задания – 1 балл, выполнено 1-4 задания – 2 балла, выполнено – 1-5 задания – 3 балла

Выставите свои баллы

Итоговая оценка

Максимальный

балл – 14

12 – 14 – «5»

10 –11 – «4»

6 – 9 – «3»

0 –5 – «2»

Рефлексия

Оцените свой вклад в урок

Оцените урок

Мне понравилось, как на уроке работал ________________, прошу отметить его хорошей оценкой!

красный – не доволен, сделал не все, что мог

красный – не понравился

желтый – мог бы лучше

желтый –понравилась часть урока

зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха

зеленый – все понравилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "ЗОЖ. Решение задач по теме пропорция", 6 класс

Материал содержит задачи про здоровый образ жизни. Задачи составлены на фактическом материале, призывают учащихся задуматься о своём здоровье....

Рабочий лист к уроку "Угол. Примеры решения задач"

Рабочий лист включает информацию о способах вычисления градусной меры угла...

Урок-соревнование в 6 классе «Решение задач по теме «Основное свойство пропорции»

Технологическая карта урока математики в 6 классе «Решение задач по теме «Основное свойство пропорции» отражает основные этапы урока-соревнования. Урок закрепления знаний, направлен на повторение с у...

Рабочий лист к уроку информатики в 8 классе на тему Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов

Рабочий лист является раздаточным материалом к уроку информатики в 8 классе на тему "Решение задач на составление линейных вычислительных алгоритмов"...

Презентация к уроку "Применение пропорций при решении задач"

В презентации рассмотрены задачи для 6 класса...

Рабочий лист к уроку литературы: басни "Листы и корни", "Свинья под дубом"

Данный рабочий лист предназначен для использования на уроках литературы и направлен на изучение двух басен Ивана Андреевича Крылова: "Листья и корни" и "Свинья под дубом". Осно...