Рабочая программа "Математика. 5 класс"
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике для 5 класса в соответствии с обновленным ФГОС основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_5_klass_6_chasov_-_kopiya.docx | 50.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
для 5 класса
Класс: 5М
Срок реализации программы: 2022-2023 г.г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;
- формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
- условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
- предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
- формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
- аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
- ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;
- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
- в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
- самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
- обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
- выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами. 51 час Электронные образовательные ресурсы: - https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | ||
1 | Ряд натуральных чисел и нуль. | 1 |
2 | Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. | 1 |
3 | Чтение и запись натуральных чисел. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 |
4 | Сравнение натуральных чисел. | 1 |
5 | Сравнение натуральных чисел. Решение задач с практическим содержанием. ВР «Международный день распространения грамотности» | 1 |
6 | Округление натуральных чисел. | 1 |
7 | Округление натуральных чисел. Решение задач с практическим содержанием. | 1 |
8 | Точка. Прямая. Линии на плоскости. | 1 |
9 | Координатная прямая. Шкалы. | 1 |
10 | Координаты точки. | 1 |
11 | Натуральные числа на координатной прямой. | 1 |
12 | Решение логических задач. | 1 |
13 | Обобщение материала по теме «Натуральные числа» | 1 |
14 | Контрольная работа № 1 по теме “Повторение материала за курс математики начальной школы” | 1 |
15 | Анализ контрольной работы № 1. Действие сложения. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. Сложение многозначных натуральных чисел. | 1 |
16 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Свойство нуля при сложении. Использование букв для свойств арифметических действий. | 1 |
17 | Решение задач и упражнений на применение переместительного и сочетательного свойств сложения. | 1 |
18 | Вычитание как действие, обратное сложению. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. | 1 |
19 | Вычитание многозначных натуральных чисел. | 1 |
20 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 |
21 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 |
22 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. | 1 |
23 | Обобщение по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел”. | 1 |
24 | Действие умножение. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. Переместительное и сочетательное свойства умножения. Использование букв для свойств арифметических действий. | 1 |
25 | Умножение многозначных натуральных чисел. Свойства нуля и единицы при умножении. | 1 |
26 | Распределительное свойство умножения. Использование букв для свойств арифметических действий. | 1 |
27 | Всероссийская проверочная работа. | 1 |
28 | Квадрат и куб числа. Степень с натуральным показателем. | 1 |
29 | Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. | 1 |
30 | Деление многозначных чисел. | 1 |
31 | Деление с остатком. Решение задач с практическим содержанием. | 1 |
32 | Делители и кратные числа. | 1 |
33 | Признаки делимости на 2, 5, 10. | 1 |
34 | Признаки делимости на 3, 9. | 1 |
35 | Решение задач по теме «Признаки делимости» | 1 |
36 | Простые и составные числа. | 1 |
37 | Разложение числа на простые множители. | 1 |
38 | Числовые выражения. Чтение и составление. | 1 |
39 | Преобразование числовых выражений. ВР «Всемирный день математики» | 1 |
40 | Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем. | 1 |
41 | Порядок выполнения действий при вычислении значения числового выражения. | 1 |
42 | Порядок выполнения действий при вычислении значения числового выражения. | 1 |
43 | Решение текстовых задач. Задачи на части. | 1 |
44 | Решение текстовых задач. Задачи на части. | 1 |
45 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
46 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
47 | Решение текстовых задач. Задачи на движение. | 1 |
48 | Решение текстовых задач. Задачи на движение. | 1 |
49 | Решение текстовых задач. Составление выражения. | 1 |
50 | Решение текстовых задач. Составление выражения. | 1 |
51 | Контрольная работа № 2 по теме “Арифметические действия с натуральными числами”. | 1 |
Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости. 14 часов Электронные образовательные ресурсы: - https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | ||
52 | Анализ контрольной работы № 2. Точка, прямая. | 1 |
53 | Луч и отрезок. ВР «Международный день солидарности» | 1 |
54 | Длина отрезка. Единицы измерения длины. | 1 |
55 | Сравнение отрезков. | 1 |
56 | Окружность и круг. | 1 |
57 | Практическая работа № 1 “Построение узора из окружности” | 1 |
58 | Ломаная. Измерение длины ломаной. | 1 |
59 | Решение задач по теме «Измерение длины ломаной» | 1 |
60 | Углы. Виды углов. | 1 |
61 | Измерение углов. | 1 |
62 | Измерение углов. ВР «311 лет со дня рождения М.В. Ломоносова» | 1 |
63 | Сравнение углов. | 1 |
64 | Практическая работа № 2 “Построение углов”. | 1 |
65 | Обобщение материала по теме «Линии на плоскости» | 1 |
Раздел 3. Обыкновенные дроби. 57 часов Электронные образовательные ресурсы: - https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | ||
66 | Доли. | 1 |
67 | Дробь как способ записи части величины. | 1 |
68 | Обыкновенные дроби. Практические задачи, содержащие доли и дроби.. | 1 |
69 | Обыкновенные дроби. Изображение обыкновенных дробей точками на координатной прямой. | 1 |
70 | Обыкновенные дроби. | 1 |
71 | Основное свойство дроби. | 1 |
72 | Решение заданий на применение основного свойства дроби. | 1 |
73 | Приведение дроби к новому знаменателю. | 1 |
74 | Решение заданий на приведение дроби к новому знаменателю. | 1 |
75 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 |
76 | Сокращение дробей. | 1 |
77 | Решение заданий на применение сокращения дробей. | 1 |
78 | Сравнение дробей. ВР «День добровольца(волонтера)» | 1 |
79 | Сравнение дробей. Решение задач с практическим содержанием. | 1 |
80 | Правильные и неправильные дроби. | 1 |
81 | Решение заданий по теме «Правильные и неправильные дроби». | 1 |
82 | Смешанные числа. Контрольная работа за I полугодие. | 1 |
83 | Анализ контрольной работы. Перевод неправильной дроби в смешанное число. | 1 |
84 | Перевод неправильной дроби в смешанное число и обратно. | 1 |
85 | Решение практических и прикладных задач. | 1 |
86 | Контрольная работа № 3 по теме “Доли и дроби”. | 1 |
87 | Анализ контрольной работы № 3. Сложение обыкновенных дробей. | 1 |
88 | Вычитание обыкновенных дробей. | 1 |
89 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 |
90 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 |
91 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 |
92 | Числовые выражения, содержащие сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 |
93 | Числовые выражения, содержащие сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 |
94 | Решение текстовых задач c практическим содержанием. | 1 |
95 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
96 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
97 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. | 1 |
98 | Решение заданий по теме «Умножение обыкновенной дроби на натуральное число». | 1 |
99 | Умножение обыкновенных дробей. | 1 |
100 | Решение заданий по теме «Умножение обыкновенных дробей». | 1 |
101 | Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби. | 1 |
102 | Умножение обыкновенных дробей. Числовые выражения, содержащие умножение обыкновенных дробей. | 1 |
103 | Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби. | 1 |
104 | Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби. | 1 |
105 | Взаимно обратные дроби. | 1 |
106 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число. | 1 |
107 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число. Решение практических и прикладных задач. | 1 |
108 | Деление обыкновенных дробей. | 1 |
109 | Деление обыкновенных дробей. Решение задач на деление обыкновенных дробей. | 1 |
110 | Деление обыкновенных дробей. Числовые выражения, содержащие деление обыкновенных дробей. | 1 |
111 | Решение текстовых задач на нахождение части целого. | 1 |
112 | Решение текстовых задач на нахождение целого по его части. | 1 |
113 | Основные задачи на дроби. | 1 |
114 | Решение текстовых задач на нахождение части целого и целого по его части. | 1 |
115 | Решение текстовых задач на движение. | 1 |
116 | Решение текстовых задач на покупки. | 1 |
117 | Решение текстовых задач c практическим содержанием. | 1 |
118 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
119 | Числовые выражения, содержащие действия с обыкновенными дробями. | 1 |
120 | Числовые и буквенные выражения, содержащие обыкновенные дроби. Упрощение выражений. ВР «День российской науки» | 1 |
121 | Обобщение по теме “Действия с обыкновенными дробями”. | 1 |
122 | Контрольная работа № 4 по теме «Действия с обыкновенными дробями». | 1 |
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники. 12 часов. Электронные образовательные ресурсы: - https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | ||
123 | Анализ контрольной работы № 4. Многоугольники. Треугольник. Четырехугольник. | 1 |
124 | Равенство фигур. | 1 |
125 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 |
126 | Свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата. | 1 |
127 | Практическая работа № 3 “Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге”. | 1 |
128 | Периметр треугольника. | 1 |
129 | Площадь и периметр прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площади. | 1 |
130 | Площадь и периметр прямоугольника, квадрата. | 1 |
131 | Площади многоугольников, составленных из прямоугольников. | 1 |
132 | Решение практических задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата, периметра многоугольника. | 1 |
133 | Решение практических задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата, периметра многоугольника. | |
134 | Контрольная работа № 5 по теме “Многоугольники”. | |
Раздел 5. Десятичные дроби . 45 часов. Электронные образовательные ресурсы: - https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | ||
135 | Анализ контрольной работы № 5. Десятичная запись дробных чисел. | 1 |
136 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 |
137 | Запись и чтение десятичных дробей. | 1 |
138 | Решение практических и прикладных задач, содержащих десятичные дроби. | 1 |
139 | Решение практических и прикладных задач, содержащих представление данных в виде таблиц. | 1 |
140 | Решение практических и прикладных задач, содержащих представление данных в виде столбчатых диаграмм. | 1 |
141 | Решение практических задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. ВР «Всемирный день иммунитета» | 1 |
142 | Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. | 1 |
143 | Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. | 1 |
144 | Сравнение десятичных дробей. | 1 |
145 | Решение прикладных задач с использованием сравнения десятичных дробей. | 1 |
146 | Решение практических и прикладных задач, содержащих десятичные дроби. | 1 |
147 | Сложение десятичных дробей. | 1 |
148 | Вычитание десятичных дробей. | 1 |
149 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби. | 1 |
150 | Решение практических и прикладных задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей. | 1 |
151 | Решение практических и прикладных задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей. | 1 |
152 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
153 | Числовые выражения, содержащие сложение и вычитание с десятичными дробями. ВР «Международный день счастья» | 1 |
154 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 |
155 | Умножение десятичной дроби на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. | 1 |
156 | Умножение десятичных дробей. | 1 |
157 | Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач. | 1 |
158 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 |
159 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 |
160 | Деление десятичной дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 |
161 | Деление десятичной дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. | 1 |
162 | Деление десятичных дробей. | 1 |
163 | Деление десятичных дробей. | 1 |
164 | Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач. | 1 |
165 | Решение практических и прикладных задач с использованием деления десятичных дробей. | 1 |
166 | Округление десятичных дробей. ВР «День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». | 1 |
167 | Решение практических и прикладных задач на округление десятичных дробей. | 1 |
168 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 |
169 | Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: цена, количество, стоимость. | 1 |
170 | Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: скорость, время, расстояние. | 1 |
171 | Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: производительность, время, работа. | 1 |
172 | Решение текстовых задач c практическим содержанием. ВР «316 лет со дня рождения Леонарда Эйлера» | 1 |
173 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
174 | Всероссийская проверочная работа. | 1 |
175 | Числовые выражения, содержащие действия с десятичными дробями. | 1 |
176 | Числовые выражения, содержащие действия с десятичными дробями. | 1 |
177 | Решение задач перебором всех возможных вариантов. | 1 |
178 | Преобразование числовых выражений при выполнении действий со скобками в вычислениях числовых выражений. | 1 |
179 | Контрольная работа № 6 по теме «Десятичные дроби». | 1 |
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве. 10 часов Электронные образовательные ресурсы: - https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | ||
180 | Анализ контрольной работы № 6. Многогранники. Изображение многогранников. | 1 |
181 | Прямоугольный параллелепипед. Изображение прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
182 | Развёртки прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
183 | Куб. Изображение куба. Развертка куба. | 1 |
184 | Создание моделей многогранников. | 1 |
185 | Понятие объёма. Единицы измерения объёма. | 1 |
186 | Объём куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
187 | Решение текстовых задач, содержащих понятие объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
188 | Решение текстовых задач, содержащих понятие объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
189 | Практическая работа № 4 “Площадь поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда” | 1 |
Раздел 7. Повторение и обобщение. 15 часов | ||
190 | Повторение и обобщение. Действия с натуральными числами. | 1 |
191 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 |
192 | Повторение и обобщение. Числовые и буквенные выражения, порядок действий, использование скобок. Упрощение выражений. | 1 |
193 | Повторение и обобщение. Округление натуральных чисел, десятичных дробей. | 1 |
194 | Повторение и обобщение. Обыкновенные дроби. ВР «День славянской письменности и культуры» | 1 |
195 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби. | 1 |
196 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби. | 1 |
197 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на движение. | 1 |
198 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на покупки. | 1 |
199 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на работу. | 1 |
200 | Повторение и обобщение. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 |
201 | Повторение и обобщение. Умножение и деление десятичных дробей. | 1 |
202 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием. | 1 |
203 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием. | 1 |
204 | Подведение итогов года. «Математика в нашей жизни». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа7 класс Starlight
к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...