Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г.
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. (по новым ФГОС ООО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_up_mat_6_klass.doc | 323 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7 города Коряжмы»
Рабочая программа по учебному предмету
«Математика»
2022-2023 учебный год
основное общее образование
6 класс
Учителя: Клепикова Наталия Александровна
Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Структура и содержание рабочей программы учебного предмета «Математика» соответствуют основной образовательной программе основного общего образования МОУ «СОШ №7». Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана к учебнику: «Математика 6 класс» А. Г. Мерзляк.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки.
Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными
числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
- способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
- Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
- Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
- выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
- Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе
«Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.
Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Повторение. Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 01.09.22 | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ | ||
2. | Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 1 | 02.09.22 | |||
3. | Повторение. Действия с десятичными дробями | 1 | 05.09.22 | |||
4. | Повторение. Решение задач. | 1 | 06.09.22 | |||
5. | Диагностическая проверочная работа. | 1 | 1 | 07.09.22 | ||
6. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 08.09.22 | https:edu.skysmart./ | ||
7. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 09.09.22 | |||
8. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 12.09.22 | |||
9. | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | 13.09.22 | |||
10. | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | 14.09.22 | |||
11. | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | 15.09.22 | |||
12. | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | 16.09.22 | |||
13. | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | 19.09.22 | |||
14. | Округление натуральных чисел. | 1 | 20.09.22 | |||
15. | Округление натуральных чисел. | 1 | 21.09.22 | |||
16. | Округление натуральных чисел. | 1 | 22.09.22 | |||
17. | Контрольная работа №1. | 1 | 1 | 23.09.22 | ||
18. | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | 26.09.22 | https:resh.edu.ru/ | ||
19. | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | 27.09.22 | |||
20. | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | 28.09.22 | |||
21. | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | 29.09.22 | |||
22. | Разложение числа на простые множители. | 1 | 30.09.22 | |||
23. | Разложение числа на простые множители. | 1 | 03.10.22 | |||
24. | Разложение числа на простые множители. | 1 | 04.10.22 | |||
25. | ВПР | 1 | 05.10.22 | |||
6. | Делимость суммы и произведения. | 1 | 06.10.22 | |||
27. | Делимость суммы и произведения. | 1 | 07.10.22 | |||
28. | Делимость суммы и произведения. | 1 | 10.10.22 | https:edu.skysmart./ | ||
29. | Деление с остатком. | 1 | 11.10.22 | |||
30. | Деление с остатком. | 1 | 12.10.22 | |||
31. | Деление с остатком. | 1 | 13.10.22 | |||
32. | Решение текстовых задач | 1 | 14.10.22 | |||
33. | Решение текстовых задач | 1 | 17.10.22 | |||
34. | Решение текстовых задач | 1 | 18.10.22 | |||
35. | Контрольная работа №2. | 1 | 1 | 19.10.22 | ||
36. | Перпендикулярные прямые. | 1 | 20.10.22 | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ | ||
37. | Параллельные прямые. | 1 | 21.10.22 | |||
38. | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | 1 | 24.10.22 | |||
39. | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | 1 | 25.10.22 | |||
40. | Примеры прямых в пространстве | 1 | 26.10.22 | |||
41. | Примеры прямых в пространстве | 1 | 27.10.22 | |||
42. | Примеры прямых в пространстве | 1 | 28.10.22 | |||
43. | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | 07.11.22 | https:edu.skysmart./ | ||
44. | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | 08.11.22 | |||
45. | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | 09.11.22 | |||
46. | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | 10.11.22 | |||
47. | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | 11.11.22 | |||
48. | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | 14.11.22 | |||
49. | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | 15.11.22 | |||
50. | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | 16.11.22 | |||
51. | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | 17.11.22 | |||
52. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 18.11.22 | |||
53. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 21.11.22 | |||
54. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 22.11.22 | |||
55. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 23.11.22 | |||
56. | Самостоятельная работа. | 1 | 24.11.22 | |||
57. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 25.11.22 | |||
58. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 28.11.22 | |||
59. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 29.11.22 | https:edu.skysmart./ | ||
60. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | 30.11.22 | |||
61. | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | 01.12.22 | ||
62. | Отношение. | 1 | 02.12.22 | https:resh.edu.ru/ | ||
63. | Отношение. | 1 | 05.12.22 | |||
64. | Деление в данном отношении. | 1 | 06.12.22 | |||
65. | Деление в данном отношении. | 1 | 07.12.22 | |||
66. | Масштаб, пропорция. | 1 | 08.12.22 | |||
67. | Масштаб, пропорция. | 1 | 09.12.22 | |||
68. | Понятие процента. | 1 | 12.12.22 | |||
69. | Понятие процента. | 1 | 13.12.22 | |||
70. | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | 14.12.22 | |||
71. | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | 15.12.22 | |||
72. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 1 | 16.12.22 | |||
73. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 1 | 19.12.22 | |||
74. | Контрольная работа №4 | 1 | 1 | 20.12.22 | ||
75. | Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру» | 1 | 1 | 21.12.22 | ||
76. | Осевая симметрия. | 1 | 22.12.22 | |||
77. | Центральная симметрия. | 1 | 23.12.22 | |||
78. | Построение симметричных фигур. | 1 | 26.12.22 | |||
79. | Практическая работа «Осевая симметрия». | 1 | 1 | 27.12.22 | ||
80. | Симметрия в пространстве | 2 | 28.12.22 | |||
81. | Применение букв для записи математических выражений и предложений. | 1 | 29.12.22 | https:edu.skysmart./ | ||
82. | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | 09.01.22 | |||
83. | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | 10.01.22 | |||
84. | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | 1 | 11.01.22 | |||
85. | Формулы | 1 | 12.01.22 | |||
86. | Контрольная работа №5. | 1 | 1 | 13.01.22 | ||
87. | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | 1 | 16.01.22 | |||
88. | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | 1 | 17.01.22 | |||
89. | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | 18.01.22 | |||
90. | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | 19.01.22 | |||
91. | Измерение углов. | 1 | 20.01.22 | |||
92. | Измерение углов. | 1 | 23.01.22 | |||
93. | Виды треугольников. | 1 | 24.01.22 | |||
94. | Виды треугольников. | 1 | 25.01.22 | |||
95. | Периметр многоугольника. | 1 | 26.01.22 | |||
96. | Площадь фигуры. | 1 | 27.01.22 | |||
97. | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | 30.01.22 | |||
98. | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | 31.01.22 | |||
99. | Приближённое измерение площади фигур. | 1 | 01.02.22 | |||
100. | Практическая работа «Площадь круга» | 1 | 1 | 02.02.22 | ||
101. | Целые числа. | 1 | 03.02.22 | https:edu.skysmart./ | ||
102. | Целые числа. | 1 | 06.02.22 | |||
103. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 07.02.22 | |||
104. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 08.02.22 | |||
105. | Числовые промежутки. | 1 | 09.02.22 | |||
106. | Числовые промежутки. | 1 | 10.02.22 | |||
107. | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 13.02.22 | |||
108. | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 14.02.22 | |||
109. | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 15.02.22 | |||
110. | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 16.02.22 | |||
111. | Самостоятельная работа. | 1 | 17.02.22 | |||
112. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 20.02.22 | https:edu.skysmart./ | ||
113. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 21.02.22 | |||
114. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 22.02.22 | |||
115. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 24.02.22 | |||
116. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 27.02.22 | |||
117. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 28.02.22 | |||
118. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 01.03.22 | |||
119. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 02.03.22 | |||
120. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 03.03.22 | |||
121. | Контрольная работа №6. | 1 | 1 | 06.03.22 | ||
122. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 07.03.22 | https:edu.skysmart./ | ||
123. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 09.03.22 | |||
124. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 10.03.22 | |||
125. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 13.03.22 | |||
126. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 14.03.22 | |||
127. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 15.03.22 | |||
128. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 16.03.22 | |||
129. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 17.03.22 | |||
130. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 20.03.22 | |||
131. | Контрольная работа №7. | 1 | 1 | 21.03.22 | ||
132. | Решение текстовых задач | 1 | 22.03.22 | |||
133. | Решение текстовых задач | 1 | 23.03.22 | |||
134. | Решение текстовых задач | 1 | 24.03.22 | |||
135. | Решение текстовых задач | 1 | 03.04.22 | |||
136. | Решение текстовых задач | 1 | 04.04.22 | |||
137. | Решение текстовых задач | 1 | 05.04.22 | |||
138. | Решение текстовых задач | 1 | 06.04.22 | |||
139. | Решение текстовых задач | 1 | 07.04.22 | |||
140. | Контрольная работа №8. | 1 | 1 | 10.04.22 | ||
141. | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. | 1 | 11.04.22 | |||
142. | Изображение пространственных фигур. | 1 | 12.04.22 | |||
143. | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. | 1 | 13.04.22 | |||
144. | Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур». | 1 | 1 | 14.04.22 | ||
145. | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | 1 | 17.04.22 | https:edu.skysmart./ | ||
146. | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | 1 | 18.04.22 | |||
147. | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | 1 | 19.04.22 | |||
148. | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | 1 | 20.04.22 | |||
149. | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | 1 | 21.04.22 | |||
150. | Промежуточная аттестация. | 1 | 1 | 24.04.22 | ||
151. | " Повторение по теме: Решение задач, уравнений ,примеров на все действия с натуральными числами." | 1 | 25.04.22 | |||
152. | " Повторение по теме: Решение задач, уравнений, примеров на все действия с натуральными числами." | 1 | 26.04.22 | https:resh.edu.ru/ | ||
153. | " Повторение по теме: Решение задач, уравнений, примеров на все действия с натуральными числами." | 1 | 27.04.22 | |||
154. | " Повторение по теме: Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа" | 1 | 28.04.22 | |||
155. | " Повторение по теме: Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" | 1 | 02.05.22 | |||
156. | " Повторение по теме: Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" | 1 | 03.05.22 | |||
157. | " Повторение по теме: Сложение, вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями и их свойства." | 1 | 04.05.22 | |||
158. | " Повторение по теме: Решение задач, упражнений, уравнений на обыкновенные дроби" | 1 | 05.05.22 | |||
159. | " Повторение по теме: Решение задач, выражений уравнений с десятичными дробями". | 1 | 10.05.22 | |||
160. | " Повторение по теме: Отрицательные, положительные числа и действия с ними. Их свойства. Модуль числа. Координатная прямая." | 1 | 11.05.22 | |||
161. | " Повторение по теме: Решения упражнений на основе пропорций. | 1 | 12.05.22 | |||
162. | " Повторение по теме: Решение задач и упражнений с процентами. | 1 | 15.05.22 | |||
163. | " Повторение по теме: Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции". | 1 | 16.05.22 | |||
164. | " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания." | 1 | 17.05.22 | |||
165. | " Повторение по теме: Решение задач на нахождения площадей и объемов геометрических фигур". | 1 | 18.05.22 | |||
166. | " Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания." | 1 | 19.05.22 | |||
167. | " Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания." | 1 | 22.05.22 | |||
168. | " Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания." | 1 | 23.05.22 | |||
169. | " Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания." | 1 | 24.05.22 | |||
170. | Итоговый урок. | 1 | 25.05.22 | |||
Итого: | 170 | 9 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Умк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕУмк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир5 класс5 часов в неделю, 170 часов в год.(разработана в соответствии с Федеральными государственными ...
Рабочая программа 5-6 класс к учебнику А.Г. Мерзляк
Рабочая программа 5-6 класс к учебнику А.Г. Мерзляк...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...
Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Немецкий язык 6 класс" Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 6 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Москва.Просвещение.2012 г...
Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии, УМК Мерзляк А.Г
Рабочие программы по УМК Мерзляка А.Г...