Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г.
рабочая программа по математике (6 класс)

Клепикова Наталия Александровна

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. (по новым ФГОС ООО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_up_mat_6_klass.doc323 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 города Коряжмы»

Рабочая программа по учебному предмету

«Математика»

2022-2023 учебный год

основное общее образование

6 класс

Учителя: Клепикова Наталия Александровна


Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Структура и содержание рабочей программы учебного предмета «Математика» соответствуют основной образовательной программе основного общего образования МОУ «СОШ №7». Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана к учебнику: «Математика 6 класс» А. Г. Мерзляк.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки.

Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными

числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

  • готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
  • необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
  • способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

  1. Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
  1. Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
  • выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
  1. Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе

«Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.

Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Повторение. Дроби и деление натуральных чисел

1

01.09.22

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/

2.

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

1

02.09.22

3.

Повторение. Действия с десятичными дробями

1

05.09.22

4.

Повторение. Решение задач.

1

06.09.22

5.

Диагностическая проверочная работа.

1

1

07.09.22

6.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

08.09.22

https:edu.skysmart./

7.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

09.09.22

8.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

12.09.22

9.

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

13.09.22

10.

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

14.09.22

11.

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

15.09.22

12.

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

16.09.22

13.

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

19.09.22

14.

Округление натуральных чисел.

1

20.09.22

15.

Округление натуральных чисел.

1

21.09.22

16.

Округление натуральных чисел.

1

22.09.22

17.

Контрольная работа №1.

1

1

23.09.22

18.

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

26.09.22

https:resh.edu.ru/

19.

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

27.09.22

20.

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

28.09.22

21.

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1

29.09.22

22.

Разложение числа на простые множители.

1

30.09.22

23.

Разложение числа на простые множители.

1

03.10.22

24.

Разложение числа на простые множители.

1

04.10.22

25.

ВПР

1

05.10.22

6.

Делимость суммы и произведения.

1

06.10.22

27.

Делимость суммы и произведения.

1

07.10.22

28.

Делимость суммы и произведения.

1

10.10.22

https:edu.skysmart./

29.

Деление с остатком.

1

11.10.22

30.

Деление с остатком.

1

12.10.22

31.

Деление с остатком.

1

13.10.22

32.

Решение текстовых задач

1

14.10.22

33.

Решение текстовых задач

1

17.10.22

34.

Решение текстовых задач

1

18.10.22

35.

Контрольная работа №2.

1

1

19.10.22

36.

Перпендикулярные прямые.

1

20.10.22

https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/

37.

Параллельные прямые.

1

21.10.22

38.

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке.

1

24.10.22

39.

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке.

1

25.10.22

40.

Примеры прямых в пространстве

1

26.10.22

41.

Примеры прямых в пространстве

1

27.10.22

42.

Примеры прямых в пространстве

1

28.10.22

43.

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.

1

07.11.22

https:edu.skysmart./

44.

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.

1

08.11.22

45.

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.

1

09.11.22

46.

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.

1

10.11.22

47.

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.

1

11.11.22

48.

Сравнение и упорядочивание дробей.

1

14.11.22

49.

Сравнение и упорядочивание дробей.

1

15.11.22

50.

Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

16.11.22

51.

Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

17.11.22

52.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание  обыкновенных и десятичных дробей.

1

18.11.22

53.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание  обыкновенных и десятичных дробей.

1

21.11.22

54.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.

1

22.11.22

55.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сложение и вычитание  обыкновенных и десятичных дробей.

1

23.11.22

56.

Самостоятельная работа.

1

24.11.22

57.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей.

1

25.11.22

58.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей.

1

28.11.22

59.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей.

1

29.11.22

https:edu.skysmart./

60.

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей.

1

30.11.22

61.

Контрольная работа №3

1

1

01.12.22

62.

Отношение.

1

02.12.22

https:resh.edu.ru/

63.

Отношение.

1

05.12.22

64.

Деление в данном отношении.

1

06.12.22

65.

Деление в данном отношении.

1

07.12.22

66.

Масштаб, пропорция.

1

08.12.22

67.

Масштаб, пропорция.

1

09.12.22

68.

Понятие процента.

1

12.12.22

69.

Понятие процента.

1

13.12.22

70.

Вычисление процента от величины и величины по её проценту.

1

14.12.22

71.

Вычисление процента от величины и величины по её проценту.

1

15.12.22

72.

Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты.

1

16.12.22

73.

Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты.

1

19.12.22

74.

Контрольная работа №4

1

1

20.12.22

75.

Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру»

1

1

21.12.22

76.

Осевая симметрия.

1

22.12.22

77.

Центральная симметрия.

1

23.12.22

78.

Построение симметричных фигур.

1

26.12.22

79.

Практическая работа «Осевая симметрия».

1

1

27.12.22

80.

Симметрия в пространстве

2

28.12.22

81.

Применение букв для записи математических выражений и предложений.

1

29.12.22

https:edu.skysmart./

82.

Буквенные выражения и числовые подстановки.

1

09.01.22

83.

Буквенные выражения и числовые подстановки.

1

10.01.22

84.

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента.

1

11.01.22

85.

Формулы

1

12.01.22

86.

Контрольная работа №5.

1

1

13.01.22

87.

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников.

1

16.01.22

88.

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников.

1

17.01.22

89.

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей.

1

18.01.22

90.

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей.

1

19.01.22

91.

Измерение углов.

1

20.01.22

92.

Измерение углов.

1

23.01.22

93.

Виды треугольников.

1

24.01.22

94.

Виды треугольников.

1

25.01.22

95.

Периметр многоугольника.

1

26.01.22

96.

Площадь фигуры.

1

27.01.22

97.

Формулы периметра и площади прямоугольника.

1

30.01.22

98.

Формулы периметра и площади прямоугольника.

1

31.01.22

99.

Приближённое измерение площади фигур.

1

01.02.22

100.

Практическая работа «Площадь круга»

1

1

02.02.22

101.

Целые числа.

1

03.02.22

https:edu.skysmart./

102.

Целые числа.

1

06.02.22

103.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

1

07.02.22

104.

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля.

1

08.02.22

105.

Числовые промежутки.

1

09.02.22

106.

Числовые промежутки.

1

10.02.22

107.

Положительные и отрицательные числа.

1

13.02.22

108.

Положительные и отрицательные числа.

1

14.02.22

109.

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

15.02.22

110.

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

16.02.22

111.

Самостоятельная работа.

1

17.02.22

112.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

20.02.22

https:edu.skysmart./

113.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

21.02.22

114.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

22.02.22

115.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

24.02.22

116.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

27.02.22

117.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

28.02.22

118.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

01.03.22

119.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

02.03.22

120.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

03.03.22

121.

Контрольная работа №6.

1

1

06.03.22

122.

 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

07.03.22

https:edu.skysmart./

123.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

09.03.22

124.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

10.03.22

125.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

13.03.22

126.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

14.03.22

127.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

15.03.22

128.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

16.03.22

129.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

17.03.22

130.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства.

1

20.03.22

131.

Контрольная работа №7.

1

1

21.03.22

132.

Решение текстовых задач

1

22.03.22

133.

Решение текстовых задач

1

23.03.22

134.

Решение текстовых задач

1

24.03.22

135.

Решение текстовых задач

1

03.04.22

136.

Решение текстовых задач

1

04.04.22

137.

Решение текстовых задач

1

05.04.22

138.

Решение текстовых задач

1

06.04.22

139.

Решение текстовых задач

1

07.04.22

140.

Контрольная работа №8.

1

1

10.04.22

141.

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.

1

11.04.22

142.

Изображение пространственных фигур.

1

12.04.22

143.

Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса.

1

13.04.22

144.

Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур».

1

1

14.04.22

145.

Понятие объёма; единицы измерения объёма.

1

17.04.22

https:edu.skysmart./

146.

Понятие объёма; единицы измерения объёма.

1

18.04.22

147.

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

1

19.04.22

148.

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

1

20.04.22

149.

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

1

21.04.22

150.

Промежуточная аттестация.

1

1

24.04.22

151.

" Повторение по теме: Решение задач, уравнений ,примеров  на все действия с натуральными числами."

1

25.04.22

152.

" Повторение по теме: Решение задач, уравнений, примеров  на все действия с натуральными числами."

1

26.04.22

https:resh.edu.ru/

153.

" Повторение по теме: Решение задач, уравнений, примеров  на все действия с натуральными числами."

1

27.04.22

154.

" Повторение по теме: Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа"

1

28.04.22

155.

" Повторение по теме: Сложение и вычитание обыкновенных  дробей с одинаковыми знаменателями"

1

02.05.22

156.

" Повторение по теме: Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"

1

03.05.22

157.

" Повторение по теме: Сложение, вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями и их свойства."

1

04.05.22

158.

" Повторение по теме: Решение задач, упражнений, уравнений на обыкновенные дроби"

1

05.05.22

159.

" Повторение по теме: Решение задач, выражений уравнений с десятичными дробями".

1

10.05.22

160.

" Повторение по теме: Отрицательные, положительные числа и действия с ними. Их свойства. Модуль числа. Координатная прямая."

1

11.05.22

161.

" Повторение по теме: Решения упражнений на основе пропорций.

1

12.05.22

162.

" Повторение по теме: Решение задач и упражнений с процентами.

1

15.05.22

163.

" Повторение по теме: Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции".

1

16.05.22

164.

" Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания."

1

17.05.22

165.

" Повторение по теме: Решение задач на нахождения площадей и объемов геометрических фигур".

1

18.05.22

166.

" Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания."

1

19.05.22

167.

" Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания."

1

22.05.22

168.

" Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания."

1

23.05.22

169.

" Повторение по теме: " Повторение по теме: Решение задач геометрического содержания."

1

24.05.22

170.

Итоговый урок.

1

25.05.22

Итого:

170

9

5

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Умк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕУмк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир5 класс5 часов в неделю, 170 часов в год.(разработана в соответствии с Федеральными государственными ...

Рабочая программа 5-6 класс к учебнику А.Г. Мерзляк

Рабочая программа 5-6 класс к учебнику А.Г. Мерзляк...

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...

Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Немецкий язык 6 класс" Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 6 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Москва.Просвещение.2012 г...