Практики создания профессиональных сообществ для повышения образовательных результатоd
видеоурок по математике
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/17/slide_9.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание групп (сообществ) в образовательной сети Дневник.ру как разновидность дистанционного обучения
Выступление на ММО учителей химии...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-976100-1511353693.jpg)
Возможности инновационного кластера как образовательного сервиса для профессионального сообщества
Описание работы по созданию инновационных кластеров и сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями Приморского района Санкт-Петербурга и федеральными учреждениями культуры и науки....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/12/picture-985202-1513070413.jpg)
Распределенные профессиональные сообщества как ресурс обогащения образовательного пространства школы
Образовательный Холдинг – формирование у школьников и педагогов умения самостоятельно учиться и переучиваться. Проводится целенаправленная работа по формированию навыков работы с информацией, об...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/12/picture-985202-1513070413.jpg)
Дорожная карта профессиональных сообществ Образовательного холдинга
Дорожная карта Сетевого профессионального сообщества на 2017-2018 годы. Проблемы и перспективы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/27/picture-170634-1356591426.jpg)
Программа развития ГБУ ДПО ЦПК "Нефтегорский РЦ" "Создание сетевого сообщества педагогов Юго-Восточного образовательного округа как формы повышения квалификации"
Создание модели окружного сетевого профессионального сообщества, в котором принимают участие руководящие и педагогические работники ОУ, методисты и сотрудники управления, при условии организованной мо...
Социальная практика детско-взрослого сообщества как средство повышения воспитательного потенциала семьи.
В качестве приоритетного направления в системе работы с родителями желательно чаще использовать нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей, некоторые использовать на постоянной осн...
СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СООБЩЕСТВА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ.
инновационные формы работы с семьёй...