Открытый урок по математике 4 класс по теме "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями"
план-конспект урока по математике
Данный урок в 4 классе по программе "Школа России" создан с целью способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули, решать уравнения и задачи на движение, составлять обратные задачи, развитию вычислительных навыков.
Планируемые результаты:
Предметные: закрепят алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, умение решать уравнения и задачи на движение, составлять обратные задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_4_klass_eremeeva_l.v.doc | 1.33 МБ |
karta_samokontrolya_i_samootsenki.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта самоконтроля и самооценки ___________________________ученика 4 класса
1. Устный счет
Решение устных задач
Сердце матери л.... солнца г....
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
л | . | . | . | . | Г | . | . | . | . |
Ключ
Ответ | 150 | 56 | 15000 | 24 | 200 | 3 |
Буква | У | Ш | Е | Ч | Т | Р |
Номер буквы в слове | 1 | 3 | 4,6,7 | 2 | 8 | 5 |
Критерии оценки: 6 баллов – нет ошибок, 4 балла – 1-2 ошибки, 2 баллов, если больше 3-х ошибок
Оценка___________
2. Решение примеров
14280:60= | 43800:60= | 22140:60= | 7350:800= | Итого (баллы) |
Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно (минус 1 балл за ошибки)
Оценка___________
3. Решение №130 стр.34
2856:40= | 19217:30= | 81569:500= | 424807:600= | Итого (баллы) |
Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно (минус 1 балл за ошибки)
Оценка___________
4.Решение задачи (нахождение периметра и площади пола)
Ответ:_________
Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно
Оценка___________
5.Решение задачи (поход в магазин за продуктами)
Ответ:_________
Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно
Оценка___________
6.Решение задачи
РЕШЕНИЕ:
1) 72000:16= ц- нарциссы
2) :12= ц - 1/12 всех нарциссов
3) :15= б.
Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно
Оценка___________
ПОДВЕДИ ИТОГИ
Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | карточка | Дополнит. задание | Итого баллов | |
Количество баллов |
"5"- 19-22 баллов;
"4"- 16-18 баллов;
"3"- 11-15 баллов
- Поставь в каждой строчке во 2 или 3 столбике.
1.На уроке я работал.... | активно | пассивно |
2. Своей работой на уроке я .... | доволен | не доволен |
3. Урок для меня показался.... | коротким | длинным |
4. За урок я .... | устал | не устал |
5.Мое настроение..... | стало лучше | стало хуже |
6. Материал урока.... | понятен полезен интересен | не понятен не полезен не интересен |
7.Домашнее задание мне кажется.. | легким интересным | трудным не интересным |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Открытый урок по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа" для сильных учеников. Отработка навыков устного счета с использованием интерактивной доски . Автор Шишигина Ю.В....
Открытый урок в 5 классе по теме: "Деление и дроби".
Тип урока: закрепленияЦель урока:актуализация и обобщение имеющихся знанийЗадачи: образовательные:- закрепления правила деления суммы на число, представ...
Открытый урок по математике "Умножение десятичных дробей на натуральное число"
Урок усвоения знаний и УУД...
Урок в 6 классе по предмету математика Тема: «Письменное деление четырёхзначных чисел, оканчивающихся нулем на однозначное число»
Урок в 6 классе коррекционной школы 8 вида. Чтобы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью. Путь к этому лежит, прежде всего, через разноо...
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Страницы всемирной истории (обобщение). Урок - путешествие.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ И ПРИРОДОВЕДЕНИЯ В 4 КЛАССЕ...