Контрольная работа №2 "Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел"
материал по математике (5 класс)
Контрольная работа №2 "Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел" для программы 5-х классов на 6 часов в неделю по новым ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krno25klass.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
- Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений
1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244; 3) (713 + 529) – 413;
4) 624 – (137 + 224); 5) 1) 25 ∙ 79 ∙ 4.
3. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.
4. Решите уравнение:
1) 𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324 : 𝑥 = 9; 3) (34 + 𝑥) – 83 = 42; 4) 45 – (𝑥 – 16) = 28.
- Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?
Вариант 2
- На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
- Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803; 3) (837 + 641) –537;
4) 923 – (215 + 623); 5) 2 ∙ 83 ∙ 50.
- Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.
- Решите уравнение:
1) 𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312 : 𝑥 = 8; 3) (96 – 𝑥) – 15 = 64; 4) 31 – (𝑥 + 11) = 18. - Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?
Вариант 3
- В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
- Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (736+ 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627; 3) (674 + 245) – 374;
4) 586 – (217 + 186); 5) 5 ∙ 97 ∙ 20.
- Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.
- Решите уравнение:
1) 𝑥 ∙ 22 = 396; 2) 318 : 𝑥 = 6; 3) (41 + 𝑥) – 12= 83; 4) 62 – (𝑥 – 17) = 31. - В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
Вариант 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел". 5 класс
Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков. В урок включены различные интересные задания, требующие творческого подхода и логического мышления....
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел"
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел". к учеб. Н.Я Виленкин 5 класс....
"Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы " Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс
1.Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс " Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы" (авт. уч. Виленкин)2. Лист самооценки3. Таблица оценки предметных умений и универс...
Самостоятельная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
Самостоятельная работа состоит из двух вариантов, по четыре задания в каждом....
Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
Контрольная работа по математике 5 класс по теме " Умножение и деление натуральных чисел"...
Контрольная работа по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число"
Контрольная работа по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число" в 7 классе. АООП В. 9.1...
Контрольная работа по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число"
Контрольная работа по теме "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число" в 7 классе. АООП В. 9.1...