"Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы " Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс
план-конспект занятия по алгебре (5 класс) на тему
1.Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс " Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы" (авт. уч. Виленкин)
2. Лист самооценки
3. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностическая работа по математике (ФГОС) | 17.8 КБ |
лист самоценки | 14.92 КБ |
таблица оценки ууд, критерии | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа
Ученика (цы) 5 класса
Вариант 1 А1 Вычислите: 107 ⦁ 29 1)1170; 2)3103; 3)2293; 4)1173 А2. Вычислите: 3520:5 1)704; 2) 17600; 3)74; 4) 604 А3. Найдите значение выражения: (10 ⦁ а):b, если а=27, b=9 1)3; 2)303; 3)30; 4)20 А4. Решите уравнение: х⦁ 15=225 1)15; 2)210; 3)3375; 4)25 А5. Решите уравнение: 225 : k=9 1)216; 2) 25; 3) 2025; 4) 16 А6. Решите уравнение m : 7=42 1)6; 2)49 3) 294 4)194 А7. Назовите наименьшее число, при делении которого на 11 получается остаток 7. 1)77 2)18 3) 17 4) 88 Часть 2. В1. Вычислите: 15 ⦁ 202-30 Ответ: В2. Найдите значение выражения: 823 ⦁ х-323 ⦁ х, при х=50 Ответ: В3. Упростите выражение 8у-у+10у и найдите значение при у=18 Ответ: В4. Найдите значение числового выражения: 92 ⦁ 11-43 Ответ: В5. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3 см? Ответ: В6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если три его измерения равны 6 см, 3см и 2 см. Ответ: Часть 3. |
С1. Вычислите (а3)2 + (с3-а2), если а=4, с=10 |
Диагностическая контрольная работа
Ученика (цы) 5 класса
Вариант 2 А1 вычислите: 205 ⦁ 19 1)2150; 2)4081; 3)3895; 4)4285 А2. Вычислите: 2765:5 1)704; 2) 17600; 3)74; 4) 604 А3. Найдите значение выражения: 1000: (5 ⦁ х), если х=200 А4. Решите уравнение: х⦁ 11=99 1)1089; 2)9; 3)88; 4)8 А5. Решите уравнение: 639 : k=71 1)45369; 2) 9; 3) 568; 4) 19 А6. Решите уравнение m : 11=23 1)253; 2)12 3) 44 4)163 А7. Назовите наибольшее двузначное число, при делении которого на 13 получается остаток 3. 1)42; 2)91; 3) 94; 4) 99 Часть 2 В1. Вычислите: (286-36) : (75-50) Ответ: В2. Найдите значение выражения: 1028 ⦁ х-28 ⦁ х, при х=782 Ответ: В3. Упростите выражение (17х+13х) : 5 и найдите значение при х=18 Ответ: В4. Найдите значение числового выражения: 53 ⦁ 12+ 32 Ответ: В5. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? Ответ: В6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если три его измерения равны 4 см, 3см и 2 см. Ответ: Часть 3. С1. . Вычислите (а2)3 + (с2+а3), если а=10, с=12 |
Предварительный просмотр:
Умение | № заданий | Уровень усвоения | Возникшие трудности | ||
Не умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | |||
Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение числового выражения | А1, А2. В1 | ||||
Записывать и использовать буквенную запись переместительного и сочетательного свойств умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения | А3 | ||||
Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «⦁» и «:», и находить его корень | А4, А5, А6, | ||||
Делить натуральные числа с остатком | А7 | ||||
Записывать и использовать запись распределительного свойства умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения | В2 | ||||
Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами. | В3 | ||||
Находить квадрат и куб натурального числа | В4 | ||||
Использовать формулы для нахождения прямоугольника и объема параллелепипеда | В5, В6 | ||||
Находить значение числового и буквенного выражения, содержащего различные действия, а также степени | С1 |
Предварительный просмотр:
Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий
№ | предметные умения и универсальные учебные действия | ||||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | рекомендации | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
А1, А2. В1 | Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение выражения | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
А3 | Записывать и использовать буквенную запись переместительного и сочетательного свойств умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения | Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
А4, А5, А6, | Распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «⦁» и «:», и находить его корень | Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
А7 | Делить натуральные числа с остатком | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
В2 | Записывать и использовать запись распределительного свойства умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения | Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
В3 | Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами. | Строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией | ||||
В4 | Находить квадрат и куб натурального числа | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
В5, В6 | Использовать формулы для нахождения прямоугольника и объема параллелепипеда | Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык математики | Оценивать правильность выполнения учебной деятельности | ||||
С1 | Находить значение числового и буквенного выражения, содержащего различные действия, а также степени | Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Критерии оценивания контрольной работы
№ | А1-А7 | В1-В6 | С1 | Высокий уровень – 18-22 балла Средний уровень – 10-17 баллов Низкий уровень – менее 10 баллов |
Балл | 1 | 1(правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях); 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено); 2 ( верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел"
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел". к учеб. Н.Я Виленкин 5 класс....
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс.
Контрольная работа №4«Умножение и деление натуральных чисел» на четыре варианта. Составлена с использованием литературы:1.Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобра...
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»...
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»...
Контрольная работа для 5 класса "Умножение и деление натуральных чисел"
Контрольная работа составлена в 2 вариантах к учебнику "Математика, 5" автор Мерзляк А.Г....
контрольная работа "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс
Работа составлена к учебнику "Математика 5" под редакцией Н.Я. Виленкина( А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург, В.И. Жохов)...
Контрольная работа по математике 5 класс по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
Контрольная раота по математике 5 класс по теме "Умножение и деление натуральных чисел"...