Самостоятельная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Самостоятельная работа состоит из двух вариантов, по четыре задания в каждом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_i_delenie_naturalnyh_chisel.rar | 7.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант №1 1. Выполните деление: а) 11988 : 37; б) 809 . 285; в) 250 . 9 . 4 2. Решите уравнение: а) ( х – 8 ) , 12 = 132; б) 84 : х + 5 = 17; 3. Решите задачу: В воскресенье музей посетили х человек, в понедельник – в 4 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 33 человека меньше, чем в понедельник. Сколько всего человек посетили музей? Составьте выражение и найдите его значение при х = 928. 4. Первая деталь обрабатывается на станке в 4 раза быстрее, чем вторая, а третья деталь обрабатывается в 5 раз медленнее, чем вторая. Сколько времени обрабатывается первая деталь, если на обработку третьей детали уходит 80 мин? | Вариант №2 1. Выполните деление: а) 20496 : 48; б) 405 . 923; в) 25 . 6 . 40. 2. Решите уравнение: а) ( 15 – х ) , 18 = 216; б) 24 – 462 : х = 2; 3. Решите задачу: В воскресенье выставку посетили х человек, в понедельник – в 2 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 55 человек больше, чем в понедельник. Сколько всего человек посетили выставку? Составьте выражение и найдите его значение при х = 936. 4. Порция мороженого в 5 раз дешевле плитки шоколада. Коробка конфет в 3 раза дороже плитки шоколада, но в 2 раза дешевле большого праздничного торта. Сколько стоит порция мороженого, если торт стоит 84 руб.? |
Вариант №1 1. Выполните деление: а) 11988 : 37; б) 809 . 285; в) 250 . 9 . 4 2. Решите уравнение: а) ( х – 8 ) , 12 = 132; б) 84 : х + 5 = 17; 3. Решите задачу: В воскресенье музей посетили х человек, в понедельник – в 4 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 33 человека меньше, чем в понедельник. Сколько всего человек посетили музей? Составьте выражение и найдите его значение при х = 928. 4. Первая деталь обрабатывается на станке в 4 раза быстрее, чем вторая, а третья деталь обрабатывается в 5 раз медленнее, чем вторая. Сколько времени обрабатывается первая деталь, если на обработку третьей детали уходит 80 мин? | Вариант №2 1. Выполните деление: а) 20496 : 48; б) 405 . 923; в) 25 . 6 . 40. 2. Решите уравнение: а) ( 15 – х ) , 18 = 216; б) 24 – 462 : х = 2; 3. Решите задачу: В воскресенье выставку посетили х человек, в понедельник – в 2 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 55 человек больше, чем в понедельник. Сколько всего человек посетили выставку? Составьте выражение и найдите его значение при х = 936. 4. Порция мороженого в 5 раз дешевле плитки шоколада. Коробка конфет в 3 раза дороже плитки шоколада, но в 2 раза дешевле большого праздничного торта. Сколько стоит порция мороженого, если торт стоит 84 руб.? |
Вариант №1 1. Выполните деление: а) 11988 : 37; б) 809 . 285; в) 250 . 9 . 4 2. Решите уравнение: а) ( х – 8 ) , 12 = 132; б) 84 : х + 5 = 17; 3. Решите задачу: В воскресенье музей посетили х человек, в понедельник – в 4 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 33 человека меньше, чем в понедельник. Сколько всего человек посетили музей? Составьте выражение и найдите его значение при х = 928. 4. Первая деталь обрабатывается на станке в 4 раза быстрее, чем вторая, а третья деталь обрабатывается в 5 раз медленнее, чем вторая. Сколько времени обрабатывается первая деталь, если на обработку третьей детали уходит 80 мин? | Вариант №2 1. Выполните деление: а) 20496 : 48; б) 405 . 923; в) 25 . 6 . 40. 2. Решите уравнение: а) ( 15 – х ) , 18 = 216; б) 24 – 462 : х = 2; 3. Решите задачу: В воскресенье выставку посетили х человек, в понедельник – в 2 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 55 человек больше, чем в понедельник. Сколько всего человек посетили выставку? Составьте выражение и найдите его значение при х = 936. 4. Порция мороженого в 5 раз дешевле плитки шоколада. Коробка конфет в 3 раза дороже плитки шоколада, но в 2 раза дешевле большого праздничного торта. Сколько стоит порция мороженого, если торт стоит 84 руб.? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме "Умножение и деление натуральных чисел"...
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел"
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел". к учеб. Н.Я Виленкин 5 класс....
"Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы " Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс
1.Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс " Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы" (авт. уч. Виленкин)2. Лист самооценки3. Таблица оценки предметных умений и универс...
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс.
Контрольная работа №4«Умножение и деление натуральных чисел» на четыре варианта. Составлена с использованием литературы:1.Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобра...
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»...
Контрольная работа. §3. Умножение и деление натуральных чисел.
Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. §3. Умножение и деление натуральных чисел....
Самостоятельная работа по теме "Дроби и деление натуральных чисел"
Самостоятельная работа по теме "Дроби и деление натуральных чисел"...