Рабочая программа по математике для обкчающихся с интеллектуальными нарушениями, 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Валиахметова Татьяна Георгиевна

Рабочая программа по математике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Раздел, тема

Кол-во часов

по плану

по

факту

Виды учебной деятельности

1 четверть

32

ТЫСЯЧА

43

1

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

01.09

Устный счет: счет в пределах 100, последовательность, «соседи» чисел, устные приемы вычислений. 2.Приемы сложения и вычитания в пределах 100. 3. Сравнение чисел.

2

Десятичная система счисления. Таблица разрядов. Класс единиц.

1

03.09

Устный счет: счет в пределах 100, последовательность, «соседи» чисел, устные приемы вычислений. 2.Повторение числового ряда в концентре Сотня. Запись чисел в таблице классов и разрядов. 3. Решение задач.

3

Разрядные единицы. Запись, сравнение чисел в нумерационной таблице.

1

06.09

Устный счет: счет в пределах 100, последовательность, «соседи» чисел, устные приемы вычислений. 2.Повторение числового ряда в концентре Сотня. Запись чисел в таблице классов и разрядов. 3. Решение задач.

4

Разрядные единицы. Запись, сравнение чисел в нумерационной таблице.

1

07.09

1. Устный счет: устные приемы вычислений, название компонентов арифметических действий. 2. Изучение нового материала: наблюдение. Чтение правила. 3. Практические упражнения в нахождении неизвестного вычитаемого. 4.Решение задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

5

Простые и составные числа.

1

08.09

Определение простых и составных чисел. Повторение числового ряда. Сотня. Запись чисел в таблице классов и разрядов.  Определение простых и составных чисел. Решение задач.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЫМИ ЧИСЛАМИ

11

6

Округление чисел до десятков и сотен.

1

10.09

Устный счет: набор и чтение чисел в пределах 1000, откладывание на счетах, разрядный состав чисел. 2.Изучение нового материала: округление чисел. Комментированная запись. 3.Решение задач.

7

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

13.09

Выполнение арифметических действий по образцам с комментированием. Работа по карточкам

8

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

14.09

Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом.

9

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании

1

15.09

Выполнение арифметических действий по образцам с комментированием. Работа по карточкам

10

Стартовая контрольная работа

1

17.09

Устный счёт. Работа по образцу. Письменная работа в тетрадях.

11

Умножение целых чисел на однозначное число

1

20.09

Умножение и деление целых чисел на однозначное число. Решение задач.

12

Деление целых чисел на однозначное число.

1

21.09

Деление целых чисел на однозначное число. Письменная работа в тетрадях.

13

Умножение и деление целых чисел на однозначное число

1

22.09

Умножение и деление целых чисел на однозначное число. Решение задач.

14

Умножение и деление целых чисел на однозначное число.

1

24.09

Умножение и деление целых чисел на однозначное число. Решение задач.

15

Преобразование  чисел, полученных при измерении длины, массы и времени.

1

27.09

Преобразование  чисел, полученных при измерении длины, массы и времени.

16

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени.

1

28.09

Чтение многозначных чисел, разрядный состав числа Решение примеров, задач.

17

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

1

29.09

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Решение примеров.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

1

18

Геометрические фигуры, виды треугольников.

1

01.10

Виды треугольников, расположение фигур относительно друг друга. 3.Актуализация знаний: прямоугольник, название элементов: вершины, стороны, углы. Работа с карточками, учебником. Практическая работа

НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (МИЛЛИОН)

12

19

Нумерация чисел в пределах миллиона. Получение  единиц, десятков, сотен в пределах  миллиона.

1

04.10

1.Устный счет. 2.Изучение нового материала: образование сотен, набор на калькуляторе. 3.Решение задач.

20

Нумерация чисел в пределах миллиона. Получение  единиц, десятков, сотен в пределах  миллиона.

1

05.10

1.Устный счет: выполнение устных приемов вычислений в пределах 100, устное присчитывание и отсчитывание по 5, 50, 500. 2.Изучение нового материала: запись чисел в таблицу классов и разрядов. 3.Решение задач 4.Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов.

21

Сложение и вычитание круглых чисел в пределах миллиона

1

06.10

Решение примеров, задач.

22

Таблица классов и разрядов.

1

08.10

Изучение нового материала: запись чисел в таблицу классов и разрядов. Решение задач. Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов.

23

Упражнения в записи чисел в таблице разрядов.

1

12.10

Запись чисел в таблицу классов и разрядов. Решение задач Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов.

24

Составление чисел из разрядных слагаемых.

1

13.10

Запись чисел в таблицу классов и разрядов. Решение задач Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов. Составление чисел из разрядных слагаемых.

25

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

1

15.10

Практическая работа: запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

26

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

1

18.10

Практическая работа: запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

27

Округление чисел.

1

19.10

Округление чисел до десятков и сотен. Знак ≈.

28

Решение примеров

1

20.10

Решение примеров по учебнику

29

Решение задач

1

22.10

Решение задач

РИМСКАЯ НУМЕРАЦИЯ

3

30

Римская нумерация.

1

25.10

Изучение нового материала: римская нумерация. Комментированная запись. Решение задач

31

Упражнения в написании римских  цифр (чисел).

1

26.10

Упражнения в написании римских  цифр (чисел). Решение задач

32

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел».

1

27.10

1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы.

Запланировано:

Проведено:

Отставание:

Причина:

2 четверть

29

33

Сложение и вычитание круглых тысяч, сотен тысяч.

1

8.11

15

Изучение нового материала: сложение  и вычитание круглых сотен. Комментированная запись. Решение задач. Самостоятельная работа: сложение круглых сотен.

34

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд.

1

9.11

16

Изучение нового материала: Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. Комментированная запись.

35

Письменное сложение, вычитание четырёхзначных чисел

1

10.11

17

Изучение нового материала: Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. Комментированная запись. Решение задач. Самостоятельная работа: сложение круглых сотен.

36

Вычитание чисел в пределах 10000 в столбик.

1

12.11

19

Изучение нового материала: Сложение, вычитание четырёхзначных чисел  с переходом через разряд. Комментированная запись. Решение задач. Самостоятельная работа: сложение круглых сотен.

37

Вычитание чисел в пределах 10000 в столбик.

1

15.11

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел  с переходом через разряд. Комментированная запись

38

Сложение четырёхзначных и трёхзначных чисел.

1

16.11

22

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел  с переходом через разряд. Комментированная запись

39

Вычитание четырёхзначных и трёхзначных чисел.

1

17.11

23

Устный счет: набор и чтение чисел в пределах 1000, счет десятками в прямом и обратном направлении, сложение и вычитание круглых сотен.  Решение  примеров в два действия

40

Проверка сложения.

1

19.11

24

Выполнение сложения и вычитания без перехода через разряд, проверка обратным действием.

41

Проверка вычитания сложением.

1

22.11

26

Выполнение вычитания обратным действием.
Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

42

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого вычитаемого

1

23.11

Решение уравнений.
Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Самостоятельная работа: сложение и вычитание без перехода через разряд.

43

Контрольная работа № 2 «Тысяча»

1

24.11

1. Знакомство с заданиями контрольной работы. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ

9

44

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

26.11

Комментирование приемов сложения и вычитания мер длины. Решение задач. Сложение и вычитание мер длины.

45

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

29.11

Комментирование приемов сложения и вычитания мер длины. Решение задач. Сложение и вычитание мер длины.

46

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц длины.

1

30.11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц длины.

47

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц массы.

1

01.12

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц массы. Решение задач.

48

Рассмотрение сложных случаев сложения, полученных при измерении.

1

03.12

Комментирование приемов сложения и вычитания мер стоимости, длины, массы. Решение задач.

49

Рассмотрение сложных случаев вычитания чисел, полученных при измерении.

1

06.12

Комментирование приемов сложения и вычитания мер стоимости. Решение задач. Самостоятельная работа: сложения и вычитания мер стоимости.

50

Рассмотрение сложных случаев сложения и вычитания чисел, полученных при измерении массы.

1

07.12

10.12

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы тела. Решение задач

51

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени.

1

08.12

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени. Решение задач

52

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени.

1

10.12

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени. Решение задач.

53

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000».

1

13.12

1. Знакомство с заданиями контрольной работы. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

23

54

Обыкновенные дроби.

1

14.12

Чтение обыкновенных дробей. Числитель и знаменатель дроби. Практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей, -рассматривание и рисование рисунков учебника, -запись дробей, -знакомство с названиями: числитель, знаменатель, дробная черта. Округление чисел до десятых сотен.

ОБРАЗОВАНИЕ СМЕШАННОГО ЧИСЛА.

1

55

Образование смешанного числа.

1

15.12

-практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей, -рассматривание и рисование рисунков учебника, -запись дробей, -проговаривание названий: числитель, знаменатель, дробная черта. Комментированная запись полученных дробей. 3.Выполнение практических упражнений по учебнику

СРАВНЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.

2

56

Сравнение смешанных чисел.

1

17.12

-практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей и сравнению, -рассматривание и рисование рисунков учебника, -запись дробей и сравнение, -знакомство с правилом. Комментированная запись сравнения полученных дробей

57

Сравнение смешанных чисел с одинаковыми целыми.

1

20.12

-практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей и сравнению, -запись дробей и сравнение, -сравнение смешанных чисел

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ

3

58

Основное свойство дроби.

1

21.12

Изучение нового материала. Знакомство с основным свойством дроби в процессе предметно- практической деятельности.

59

Сокращение дробей.

1

22.12

изучение правила сокращения дробей; решение задач

60

Упражнения в сокращении дробей.

1

24.12

Изучение нового материала. Сокращение дробей. Решение задач.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДРОБЕЙ

10

61

Преобразование дробей.

1

27.12

Изучение нового материала. Сокращение дробей. Решение задач.

62

Замена неправильных дробей смешанным числом.

28.12

Запись неправильной дроби  смешанным числом. Решение задач.

63

Замена неправильных дробей смешанным числом.

29.12

Запись неправильной дроби смешанным числом. Решение примеров.

Запланировано:

Проведено:

Отставание:

Причина:

3 четверть

38

64

Преобразование смешанного числа в неправильную дробь.

1

17.01

Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами.

65

Преобразование смешанного числа в неправильную дробь.

18.01

Преобразование смешанного числа в неправильную дробь. Предметно- практическая деятельность

66

Выражение дробей в более крупные доли.

1

19.01

Выражение дробей в более крупные доли. Решение примеров.

67

Выражение дробей в более мелких долях.

1

21.01

Выражение дробей в более мелких долях. Решение задач.

68

Выражение дробей в более крупных долях (сокращение).

1

24.01

Выражение дробей в более крупных долях (сокращение).

69

Контрольная работа № 4 по теме: «Обыкновенные дроби».

1

25.01

1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы.

70

Работа над ошибками по теме: «Обыкновенные дроби».

1

26.01

Анализ ошибок Выполнение заданий, в которых были допущены ошибки с объяснением

НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЧИСЛА

4

71

Нахождение части от числа.

1

28.01

Изучение нового материала: -работа с таблицами. Нахождение части от числа.

72

Упражнения в нахождении части от числа.

1

31.01

Упражнения в нахождении части от числа. Решение задач.

73

Решение задач на нахождение части от числа.

1

1.02

Упражнения в нахождении части от числа. Решение задач.

74

Решение задач на нахождение части от числа.

1

2.02

Упражнения в нахождении части от числа. Решение задач.

НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ ОТ ЧИСЛА.

2

75

Нахождение нескольких частей от числа.

1

4.02

Нахождение нескольких частей от числа. Решение простых арифметических задач на нахождение нескольких частей от числа.

76

Упражнения в нахождении нескольких частей от числа.

1

7.02

Упражнения в нахождении нескольких частей от числа. Решение примеров и задач по образцу. Решение задач на нахождение нескольких частей от числа.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

4

77

Взаимное положение прямых на плоскости

1

8.02

Виды линий. Положение линий на плоскости.

78

Высота треугольника (остроугольного, прямоугольного, тупоугольного).

1

9.02

Изучение нового материала. Практическая работа.

79

Параллельные прямые. Их обозначение. Нахождение их на чертежах.

1

11.02

Изучение нового материала. Практическая работа.

80

Построение параллельных  прямых через определённое расстояние друг от друга.

1

14.02

Построение перпендикулярных  и параллельных прямых.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

13

81

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

15.02

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам.

82

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

16.02

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам. Решение задач.

83

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

18.02

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам. Решение задач.

84

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.02

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам. Решение задач.

85

Вычитание дробей из единицы.

1

22.02

Вычитание дробей из единицы. Решение примеров по образцу.

86

Вычитание дробей из нескольких целых.

1

23.02

Решение примеров по образцу.

87

Контрольная работа № 6 по теме: «Арифметические действия с обыкновенными дробями».

1

25.02

1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы.

88

Вычитание смешанных чисел.

1

28.02

Преобразование обыкновенных дробей

89

Вычитание из целых смешанного числа.

1

1.03

Запись целого числа смешанным числом. Решение задач на нахождение нескольких частей числа.

90

Вычитание из целых смешанного числа.

1

2.03

Запись единицы      неправильной дробью. Решение задач. Применение округления чисел при решении заданий.

91

Вычитание из смешанного числа дроби.

1

4.03

Вычитание из смешанного числа дроби. Решение задач.

92

Вычитание смешанных чисел в случаях, когда числитель  дробной части уменьшаемого меньше числителя дробной части вычитаемого.

1

7.03

Вычитание смешанных чисел в случаях, когда числитель  дробной части уменьшаемого меньше числителя дробной части вычитаемого.

93

Решение задач и примеров по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

9.03

Решение задач и примеров

94

Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

11.03

1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы.

СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ

95

Скорость, время, расстояние.

1

14.03

Соотношение параметров при движении

96

Нахождение расстояния.

1

15.03

Решение простых текстовых задач на нахождение расстояния

97

Решение задач на нахождение расстояния.

1

16.03

Решение простых текстовых задач на нахождение расстояния

98

Нахождение скорости.

1

18.03

Решение простых текстовых задач на нахождение скорости

99

Решение задач на нахождение скорости.

1

21.03

Понятие «одновременно». Решение простых текстовых задач на нахождение скорости

100

Решение задач на нахождение скорости.

1

22.03

Решение простых текстовых задач на нахождение скорости

101

Нахождение времени.

1

23.03

Алгоритм нахождения      времени. Решение простых текстовых задач на нахождение времени.

102

Решение задач на нахождение времени.

1

25.03

Решение простых текстовых задач на нахождение времени. Алгоритм нахождения      времени

Запланировано:

Проведено:

Отставание:

Причина:

3 четверть

30

103

Решение задач по теме: «Скорость, время, расстояние»

1

4.04

Решение составных задач на встречное движение

104

Решение задач на встречное движение.

1

5.04

Решение и составление простых и составных задач на встречное движение двух тел, зависимость между расстоянием, скоростью и временем.

105

Решение задач на встречное движение.

1

6.04

Решение и составление простых и составных задач на встречное движение двух тел, зависимость между расстоянием, скоростью и временем.

УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО И КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ

21

106

Устное умножение многозначных чисел  на однозначное число.

1

8.04

Умножение многозначного числа на однозначное число. Усвоение новых знаний. Компоненты произведения, множитель, алгоритмы вычислений

107

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число.

1

11.04

Чтение многозначных чисел . Умножение многозначного числа на однозначное число. Усвоение новых знаний.

108

 Умножение многозначных чисел  на однозначное число.

1

12.04

Решение примеров в три арифметических действия. Сравнение чисел по величине.

109

Решение задач и примеров по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное».

1

13.04

Решение задач и примеров.

110

Решение задач и примеров.

1

15.04

Решение задач и примеров.

111

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число.

1

18.04

Решение задач и примеров.

112

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число.

1

19.04

Решение задач и примеров.

113

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

1

20.04

Решение задач и примеров.

114

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

1

22.04

Умножение многозначных чисел на круглые десятки. Решение задач.

115

Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное».

1

25.04

1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы.

116

Устное деление многозначных чисел на однозначное число.

1

26.04

Решение примеров.

117

Письменное деление многозначных чисел на однозначное число.

1

27.04

Решение примеров

118

Письменное деление многозначных чисел на однозначное число.

1

29.04

Решение примеров

119

Частные случаи деления на однозначное число.

1

4.05

Решение примеров

120

Деление круглых многозначных чисел на однозначное число.

1

6.05

Решение примеров

121

Деление круглых многозначных чисел на однозначное число.

1

10.05

Решение примеров

122

Деление на круглые десятки.

1

11.05

Решение примеров

123

Деление с остатком.

1

13.05

Формулировать и применять правила умножения и деления. Решение примеров, задач.

124

Решение примеров на деление с остатком.

1

16.05

Формулировать и применять правила умножения и деления. Решение примеров, задач.

125

Решение примеров на деление с остатком.

1

17.05

Формулировать и применять правила умножения и деления. Решение примеров, задач. Формулировать и применять правила умножения и деления

126

Итоговая контрольная работа за год.

1

18.05

. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы.

127

Работа над ошибками

20.05

Решение примеров, задач.

ПОВТОРЕНИЕ

5

128

Повторение. Разложение чисел на разрядные слагаемые.

1

23.05

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

129

Повторение. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

24.05

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Решение задач.

130

Повторение. Деление чисел

1

25.05

131

Повторение. Решение задач и уравнений

1

Решение задач и уравнений

132

Геометрические тела: куб, шар, брус.

1

27.05

Виды линий. Положение линий на плоскости.

133

Построение параллельных горизонтальных прямых, вертикальных и наклонных.

1

30.05

Построение параллельных горизонтальных прямых, вертикальных и наклонных.

Запланировано:

Проведено:

Отставание:

Причина:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированные рабочие программы по математике для обучающихся 6 и 7 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2019 - 2020 учебный год.

                     Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ — это тщательно разработанный, точный и...

Рабочая программа «окружающий природный мир» (в рамках реализации СИПР) для обучающихся 5 класса. Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Уровень программы – адаптированный.Рабочая программа по учебному предмету Окружающий Мир Природы для обучающихся 5 класса составлена на основе АООП ГКОУ «Волжская школа-интернат», в ...

Адаптированная образовательная программа по математике для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа разработана для учащихся 5-9 классов. Рассчитана на 5 лет обучения. Разработана на основе УМК под редакцией Капустиной...

Адаптированная рабочая программа ООО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету "Природоведение", 5 класс

Учебный предмет входит в предметную область «Естествознание», изучающих природу, а также пути познания человеком природы. Адаптированная рабочая программа по природоведению ориентиро...

Рабочая программа по чтению для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 5 класс.

Рабочая программа по чтению для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 5 класс по учебнику: Э.В.Якубовская,  Н.Г.Галунчикова,  Чтение 5. М.: Просвещение, 2019 г....

Адаптированная рабочая программа по географии для детей с интеллектуальными нарушениями 6 класс

предлагаю адаптированную рабочую программу для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 6 класса по ФГОС. Она имеет следующие разделы: пояснмтельная записка, содержание учебн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по биологии, 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) по биологии, 7 класс...