Рабочая программа по математике для обкчающихся с интеллектуальными нарушениями, 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 69.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел, тема | Кол-во часов | по плану | по факту | Виды учебной деятельности | |||
1 четверть | 32 | ||||||
ТЫСЯЧА | 43 | ||||||
1 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 01.09 | Устный счет: счет в пределах 100, последовательность, «соседи» чисел, устные приемы вычислений. 2.Приемы сложения и вычитания в пределах 100. 3. Сравнение чисел. | |||
2 | Десятичная система счисления. Таблица разрядов. Класс единиц. | 1 | 03.09 | Устный счет: счет в пределах 100, последовательность, «соседи» чисел, устные приемы вычислений. 2.Повторение числового ряда в концентре Сотня. Запись чисел в таблице классов и разрядов. 3. Решение задач. | |||
3 | Разрядные единицы. Запись, сравнение чисел в нумерационной таблице. | 1 | 06.09 | Устный счет: счет в пределах 100, последовательность, «соседи» чисел, устные приемы вычислений. 2.Повторение числового ряда в концентре Сотня. Запись чисел в таблице классов и разрядов. 3. Решение задач. | |||
4 | Разрядные единицы. Запись, сравнение чисел в нумерационной таблице. | 1 | 07.09 | 1. Устный счет: устные приемы вычислений, название компонентов арифметических действий. 2. Изучение нового материала: наблюдение. Чтение правила. 3. Практические упражнения в нахождении неизвестного вычитаемого. 4.Решение задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | |||
5 | Простые и составные числа. | 1 | 08.09 | Определение простых и составных чисел. Повторение числового ряда. Сотня. Запись чисел в таблице классов и разрядов. Определение простых и составных чисел. Решение задач. | |||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЫМИ ЧИСЛАМИ | 11 | ||||||
6 | Округление чисел до десятков и сотен. | 1 | 10.09 | Устный счет: набор и чтение чисел в пределах 1000, откладывание на счетах, разрядный состав чисел. 2.Изучение нового материала: округление чисел. Комментированная запись. 3.Решение задач. | |||
7 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. | 1 | 13.09 | Выполнение арифметических действий по образцам с комментированием. Работа по карточкам | |||
8 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. | 1 | 14.09 | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | |||
9 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 1 | 15.09 | Выполнение арифметических действий по образцам с комментированием. Работа по карточкам | |||
10 | Стартовая контрольная работа | 1 | 17.09 | Устный счёт. Работа по образцу. Письменная работа в тетрадях. | |||
11 | Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | 20.09 | Умножение и деление целых чисел на однозначное число. Решение задач. | |||
12 | Деление целых чисел на однозначное число. | 1 | 21.09 | Деление целых чисел на однозначное число. Письменная работа в тетрадях. | |||
13 | Умножение и деление целых чисел на однозначное число | 1 | 22.09 | Умножение и деление целых чисел на однозначное число. Решение задач. | |||
14 | Умножение и деление целых чисел на однозначное число. | 1 | 24.09 | Умножение и деление целых чисел на однозначное число. Решение задач. | |||
15 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы и времени. | 1 | 27.09 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы и времени. | |||
16 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени. | 1 | 28.09 | Чтение многозначных чисел, разрядный состав числа Решение примеров, задач. | |||
17 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 29.09 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Решение примеров. | |||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 1 | ||||||
18 | Геометрические фигуры, виды треугольников. | 1 | 01.10 | Виды треугольников, расположение фигур относительно друг друга. 3.Актуализация знаний: прямоугольник, название элементов: вершины, стороны, углы. Работа с карточками, учебником. Практическая работа | |||
НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (МИЛЛИОН) | 12 | ||||||
19 | Нумерация чисел в пределах миллиона. Получение единиц, десятков, сотен в пределах миллиона. | 1 | 04.10 | 1.Устный счет. 2.Изучение нового материала: образование сотен, набор на калькуляторе. 3.Решение задач. | |||
20 | Нумерация чисел в пределах миллиона. Получение единиц, десятков, сотен в пределах миллиона. | 1 | 05.10 | 1.Устный счет: выполнение устных приемов вычислений в пределах 100, устное присчитывание и отсчитывание по 5, 50, 500. 2.Изучение нового материала: запись чисел в таблицу классов и разрядов. 3.Решение задач 4.Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов. | |||
21 | Сложение и вычитание круглых чисел в пределах миллиона | 1 | 06.10 | Решение примеров, задач. | |||
22 | Таблица классов и разрядов. | 1 | 08.10 | Изучение нового материала: запись чисел в таблицу классов и разрядов. Решение задач. Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов. | |||
23 | Упражнения в записи чисел в таблице разрядов. | 1 | 12.10 | Запись чисел в таблицу классов и разрядов. Решение задач Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов. | |||
24 | Составление чисел из разрядных слагаемых. | 1 | 13.10 | Запись чисел в таблицу классов и разрядов. Решение задач Самостоятельная работа: запись чисел в таблицу классов и разрядов. Составление чисел из разрядных слагаемых. | |||
25 | Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 1 | 15.10 | Практическая работа: запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
26 | Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 1 | 18.10 | Практическая работа: запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
27 | Округление чисел. | 1 | 19.10 | Округление чисел до десятков и сотен. Знак ≈. | |||
28 | Решение примеров | 1 | 20.10 | Решение примеров по учебнику | |||
29 | Решение задач | 1 | 22.10 | Решение задач | |||
РИМСКАЯ НУМЕРАЦИЯ | 3 | ||||||
30 | Римская нумерация. | 1 | 25.10 | Изучение нового материала: римская нумерация. Комментированная запись. Решение задач | |||
31 | Упражнения в написании римских цифр (чисел). | 1 | 26.10 | Упражнения в написании римских цифр (чисел). Решение задач | |||
32 | Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел». | 1 | 27.10 | 1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы. | |||
Запланировано: Проведено: Отставание: Причина: | |||||||
2 четверть | 29 | ||||||
33 | Сложение и вычитание круглых тысяч, сотен тысяч. | 1 | 8.11 | 15 | Изучение нового материала: сложение и вычитание круглых сотен. Комментированная запись. Решение задач. Самостоятельная работа: сложение круглых сотен. | ||
34 | Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. | 1 | 9.11 | 16 | Изучение нового материала: Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. Комментированная запись. | ||
35 | Письменное сложение, вычитание четырёхзначных чисел | 1 | 10.11 | 17 | Изучение нового материала: Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. Комментированная запись. Решение задач. Самостоятельная работа: сложение круглых сотен. | ||
36 | Вычитание чисел в пределах 10000 в столбик. | 1 | 12.11 | 19 | Изучение нового материала: Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд. Комментированная запись. Решение задач. Самостоятельная работа: сложение круглых сотен. | ||
37 | Вычитание чисел в пределах 10000 в столбик. | 1 | 15.11 | Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд. Комментированная запись | |||
38 | Сложение четырёхзначных и трёхзначных чисел. | 1 | 16.11 | 22 | Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд. Комментированная запись | ||
39 | Вычитание четырёхзначных и трёхзначных чисел. | 1 | 17.11 | 23 | Устный счет: набор и чтение чисел в пределах 1000, счет десятками в прямом и обратном направлении, сложение и вычитание круглых сотен. Решение примеров в два действия | ||
40 | Проверка сложения. | 1 | 19.11 | 24 | Выполнение сложения и вычитания без перехода через разряд, проверка обратным действием. | ||
41 | Проверка вычитания сложением. | 1 | 22.11 | 26 | Выполнение вычитания обратным действием. | ||
42 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого вычитаемого | 1 | 23.11 | Решение уравнений. | |||
43 | Контрольная работа № 2 «Тысяча» | 1 | 24.11 | 1. Знакомство с заданиями контрольной работы. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы. | |||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 9 | ||||||
44 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 26.11 | Комментирование приемов сложения и вычитания мер длины. Решение задач. Сложение и вычитание мер длины. | |||
45 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 29.11 | Комментирование приемов сложения и вычитания мер длины. Решение задач. Сложение и вычитание мер длины. | |||
46 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц длины. | 1 | 30.11 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц длины. | |||
47 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц массы. | 1 | 01.12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц массы. Решение задач. | |||
48 | Рассмотрение сложных случаев сложения, полученных при измерении. | 1 | 03.12 | Комментирование приемов сложения и вычитания мер стоимости, длины, массы. Решение задач. | |||
49 | Рассмотрение сложных случаев вычитания чисел, полученных при измерении. | 1 | 06.12 | Комментирование приемов сложения и вычитания мер стоимости. Решение задач. Самостоятельная работа: сложения и вычитания мер стоимости. | |||
50 | Рассмотрение сложных случаев сложения и вычитания чисел, полученных при измерении массы. | 1 | 07.12 | 10.12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы тела. Решение задач | ||
51 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени. | 1 | 08.12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени. Решение задач | |||
52 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени. | 1 | 10.12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единиц времени. Решение задач. | |||
53 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000». | 1 | 13.12 | 1. Знакомство с заданиями контрольной работы. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы | |||
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 23 | ||||||
54 | Обыкновенные дроби. | 1 | 14.12 | Чтение обыкновенных дробей. Числитель и знаменатель дроби. Практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей, -рассматривание и рисование рисунков учебника, -запись дробей, -знакомство с названиями: числитель, знаменатель, дробная черта. Округление чисел до десятых сотен. | |||
ОБРАЗОВАНИЕ СМЕШАННОГО ЧИСЛА. | 1 | ||||||
55 | Образование смешанного числа. | 1 | 15.12 | -практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей, -рассматривание и рисование рисунков учебника, -запись дробей, -проговаривание названий: числитель, знаменатель, дробная черта. Комментированная запись полученных дробей. 3.Выполнение практических упражнений по учебнику | |||
СРАВНЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ. | 2 | ||||||
56 | Сравнение смешанных чисел. | 1 | 17.12 | -практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей и сравнению, -рассматривание и рисование рисунков учебника, -запись дробей и сравнение, -знакомство с правилом. Комментированная запись сравнения полученных дробей | |||
57 | Сравнение смешанных чисел с одинаковыми целыми. | 1 | 20.12 | -практическая работа с геометрическими фигурами по получению дробей и сравнению, -запись дробей и сравнение, -сравнение смешанных чисел | |||
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ | 3 | ||||||
58 | Основное свойство дроби. | 1 | 21.12 | Изучение нового материала. Знакомство с основным свойством дроби в процессе предметно- практической деятельности. | |||
59 | Сокращение дробей. | 1 | 22.12 | изучение правила сокращения дробей; решение задач | |||
60 | Упражнения в сокращении дробей. | 1 | 24.12 | Изучение нового материала. Сокращение дробей. Решение задач. | |||
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДРОБЕЙ | 10 | ||||||
61 | Преобразование дробей. | 1 | 27.12 | Изучение нового материала. Сокращение дробей. Решение задач. | |||
62 | Замена неправильных дробей смешанным числом. | 28.12 | Запись неправильной дроби смешанным числом. Решение задач. | ||||
63 | Замена неправильных дробей смешанным числом. | 29.12 | Запись неправильной дроби смешанным числом. Решение примеров. | ||||
Запланировано: Проведено: Отставание: Причина: | |||||||
3 четверть | 38 | ||||||
64 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь. | 1 | 17.01 | Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. | |||
65 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь. | 18.01 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь. Предметно- практическая деятельность | ||||
66 | Выражение дробей в более крупные доли. | 1 | 19.01 | Выражение дробей в более крупные доли. Решение примеров. | |||
67 | Выражение дробей в более мелких долях. | 1 | 21.01 | Выражение дробей в более мелких долях. Решение задач. | |||
68 | Выражение дробей в более крупных долях (сокращение). | 1 | 24.01 | Выражение дробей в более крупных долях (сокращение). | |||
69 | Контрольная работа № 4 по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | 25.01 | 1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы. | |||
70 | Работа над ошибками по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | 26.01 | Анализ ошибок Выполнение заданий, в которых были допущены ошибки с объяснением | |||
НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЧИСЛА | 4 | ||||||
71 | Нахождение части от числа. | 1 | 28.01 | Изучение нового материала: -работа с таблицами. Нахождение части от числа. | |||
72 | Упражнения в нахождении части от числа. | 1 | 31.01 | Упражнения в нахождении части от числа. Решение задач. | |||
73 | Решение задач на нахождение части от числа. | 1 | 1.02 | Упражнения в нахождении части от числа. Решение задач. | |||
74 | Решение задач на нахождение части от числа. | 1 | 2.02 | Упражнения в нахождении части от числа. Решение задач. | |||
НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ ОТ ЧИСЛА. | 2 | ||||||
75 | Нахождение нескольких частей от числа. | 1 | 4.02 | Нахождение нескольких частей от числа. Решение простых арифметических задач на нахождение нескольких частей от числа. | |||
76 | Упражнения в нахождении нескольких частей от числа. | 1 | 7.02 | Упражнения в нахождении нескольких частей от числа. Решение примеров и задач по образцу. Решение задач на нахождение нескольких частей от числа. | |||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 4 | ||||||
77 | Взаимное положение прямых на плоскости | 1 | 8.02 | Виды линий. Положение линий на плоскости. | |||
78 | Высота треугольника (остроугольного, прямоугольного, тупоугольного). | 1 | 9.02 | Изучение нового материала. Практическая работа. | |||
79 | Параллельные прямые. Их обозначение. Нахождение их на чертежах. | 1 | 11.02 | Изучение нового материала. Практическая работа. | |||
80 | Построение параллельных прямых через определённое расстояние друг от друга. | 1 | 14.02 | Построение перпендикулярных и параллельных прямых. | |||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 13 | ||||||
81 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 15.02 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам. | |||
82 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 16.02 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам. Решение задач. | |||
83 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 18.02 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам. Решение задач. | |||
84 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.02 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Работа по карточкам. Решение задач. | |||
85 | Вычитание дробей из единицы. | 1 | 22.02 | Вычитание дробей из единицы. Решение примеров по образцу. | |||
86 | Вычитание дробей из нескольких целых. | 1 | 23.02 | Решение примеров по образцу. | |||
87 | Контрольная работа № 6 по теме: «Арифметические действия с обыкновенными дробями». | 1 | 25.02 | 1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы. | |||
88 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | 28.02 | Преобразование обыкновенных дробей | |||
89 | Вычитание из целых смешанного числа. | 1 | 1.03 | Запись целого числа смешанным числом. Решение задач на нахождение нескольких частей числа. | |||
90 | Вычитание из целых смешанного числа. | 1 | 2.03 | Запись единицы неправильной дробью. Решение задач. Применение округления чисел при решении заданий. | |||
91 | Вычитание из смешанного числа дроби. | 1 | 4.03 | Вычитание из смешанного числа дроби. Решение задач. | |||
92 | Вычитание смешанных чисел в случаях, когда числитель дробной части уменьшаемого меньше числителя дробной части вычитаемого. | 1 | 7.03 | Вычитание смешанных чисел в случаях, когда числитель дробной части уменьшаемого меньше числителя дробной части вычитаемого. | |||
93 | Решение задач и примеров по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | 9.03 | Решение задач и примеров | |||
94 | Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | 11.03 | 1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы. | |||
СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ | |||||||
95 | Скорость, время, расстояние. | 1 | 14.03 | Соотношение параметров при движении | |||
96 | Нахождение расстояния. | 1 | 15.03 | Решение простых текстовых задач на нахождение расстояния | |||
97 | Решение задач на нахождение расстояния. | 1 | 16.03 | Решение простых текстовых задач на нахождение расстояния | |||
98 | Нахождение скорости. | 1 | 18.03 | Решение простых текстовых задач на нахождение скорости | |||
99 | Решение задач на нахождение скорости. | 1 | 21.03 | Понятие «одновременно». Решение простых текстовых задач на нахождение скорости | |||
100 | Решение задач на нахождение скорости. | 1 | 22.03 | Решение простых текстовых задач на нахождение скорости | |||
101 | Нахождение времени. | 1 | 23.03 | Алгоритм нахождения времени. Решение простых текстовых задач на нахождение времени. | |||
102 | Решение задач на нахождение времени. | 1 | 25.03 | Решение простых текстовых задач на нахождение времени. Алгоритм нахождения времени | |||
Запланировано: Проведено: Отставание: Причина: | |||||||
3 четверть | 30 | ||||||
103 | Решение задач по теме: «Скорость, время, расстояние» | 1 | 4.04 | Решение составных задач на встречное движение | |||
104 | Решение задач на встречное движение. | 1 | 5.04 | Решение и составление простых и составных задач на встречное движение двух тел, зависимость между расстоянием, скоростью и временем. | |||
105 | Решение задач на встречное движение. | 1 | 6.04 | Решение и составление простых и составных задач на встречное движение двух тел, зависимость между расстоянием, скоростью и временем. | |||
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО И КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 21 | ||||||
106 | Устное умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 8.04 | Умножение многозначного числа на однозначное число. Усвоение новых знаний. Компоненты произведения, множитель, алгоритмы вычислений | |||
107 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 11.04 | Чтение многозначных чисел . Умножение многозначного числа на однозначное число. Усвоение новых знаний. | |||
108 | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 12.04 | Решение примеров в три арифметических действия. Сравнение чисел по величине. | |||
109 | Решение задач и примеров по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное». | 1 | 13.04 | Решение задач и примеров. | |||
110 | Решение задач и примеров. | 1 | 15.04 | Решение задач и примеров. | |||
111 | Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. | 1 | 18.04 | Решение задач и примеров. | |||
112 | Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. | 1 | 19.04 | Решение задач и примеров. | |||
113 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 20.04 | Решение задач и примеров. | |||
114 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 22.04 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. Решение задач. | |||
115 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное». | 1 | 25.04 | 1. Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы. | |||
116 | Устное деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 26.04 | Решение примеров. | |||
117 | Письменное деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 27.04 | Решение примеров | |||
118 | Письменное деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 29.04 | Решение примеров | |||
119 | Частные случаи деления на однозначное число. | 1 | 4.05 | Решение примеров | |||
120 | Деление круглых многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 6.05 | Решение примеров | |||
121 | Деление круглых многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 10.05 | Решение примеров | |||
122 | Деление на круглые десятки. | 1 | 11.05 | Решение примеров | |||
123 | Деление с остатком. | 1 | 13.05 | Формулировать и применять правила умножения и деления. Решение примеров, задач. | |||
124 | Решение примеров на деление с остатком. | 1 | 16.05 | Формулировать и применять правила умножения и деления. Решение примеров, задач. | |||
125 | Решение примеров на деление с остатком. | 1 | 17.05 | Формулировать и применять правила умножения и деления. Решение примеров, задач. Формулировать и применять правила умножения и деления | |||
126 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | 18.05 | . Знакомство с заданиями контрольной работы. Прочтение. 2. Беседа – инструктаж учителя. 3. Самостоятельное выполнение работы. Проверка выполненной работы. 4. Подведение итогов работы. | |||
127 | Работа над ошибками | 20.05 | Решение примеров, задач. | ||||
ПОВТОРЕНИЕ | 5 | ||||||
128 | Повторение. Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 1 | 23.05 | Разложение чисел на разрядные слагаемые. | |||
129 | Повторение. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 24.05 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Решение задач. | |||
130 | Повторение. Деление чисел | 1 | 25.05 | ||||
131 | Повторение. Решение задач и уравнений | 1 | Решение задач и уравнений | ||||
132 | Геометрические тела: куб, шар, брус. | 1 | 27.05 | Виды линий. Положение линий на плоскости. | |||
133 | Построение параллельных горизонтальных прямых, вертикальных и наклонных. | 1 | 30.05 | Построение параллельных горизонтальных прямых, вертикальных и наклонных. | |||
Запланировано: Проведено: Отставание: Причина: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированные рабочие программы по математике для обучающихся 6 и 7 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2019 - 2020 учебный год.
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ — это тщательно разработанный, точный и...
Рабочая программа «окружающий природный мир» (в рамках реализации СИПР) для обучающихся 5 класса. Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Уровень программы – адаптированный.Рабочая программа по учебному предмету Окружающий Мир Природы для обучающихся 5 класса составлена на основе АООП ГКОУ «Волжская школа-интернат», в ...
Адаптированная образовательная программа по математике для детей с интеллектуальными нарушениями
Программа разработана для учащихся 5-9 классов. Рассчитана на 5 лет обучения. Разработана на основе УМК под редакцией Капустиной...
Адаптированная рабочая программа ООО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету "Природоведение", 5 класс
Учебный предмет входит в предметную область «Естествознание», изучающих природу, а также пути познания человеком природы. Адаптированная рабочая программа по природоведению ориентиро...
Рабочая программа по чтению для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 5 класс.
Рабочая программа по чтению для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 5 класс по учебнику: Э.В.Якубовская, Н.Г.Галунчикова, Чтение 5. М.: Просвещение, 2019 г....
Адаптированная рабочая программа по географии для детей с интеллектуальными нарушениями 6 класс
предлагаю адаптированную рабочую программу для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 6 класса по ФГОС. Она имеет следующие разделы: пояснмтельная записка, содержание учебн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по биологии, 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по биологии, 7 класс...