РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5-6 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Гончарова Ирина Николаевна

Предварительный просмотр:

Управление образованием Администрации города Юрги

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14 имени К.С. Федоровского»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике 5-6 класс

                                                                                                                                 Составитель: 

                                                                                                                                             учитель математики

                                                                                                                                       Гончарова И.Н

 

                                                                             

                                                                                                                             

 

                                                                                               

Юрга 2021

Содержание

1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета математика       в 5-6 классах        3

2. Содержание учебного предмета Математика в 5-6 классах        5

3. Тематическое планирование с учётом воспитательного аспекта  с указанием количества часов отводимых на усвоение каждой темы        9


1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета математика в 5-6 классах

Личностные:

- независимость и критичность мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

- воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

- выдвигать версии решения проблемы, осознавать( и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнение проекта);

- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно( в том числе и корректировать план);

- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;- давать определение понятиям.

Коммуникативные УУД:

- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

Предметные:

Рациональные числа

Ученик научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;  

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, coчетая устные и письменные приёмы вычислений применение калькулятора;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения матeматических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Ученик получит возможность:

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3) научиться использовать приёмы рационального вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик получит возможность:

1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислении в человеческой практике;

2) развить и yглубить знания о десятичной записи рациональных чисел.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружаюшего мира, являются преимущественно приближёнными;

2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окрyжающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоyгольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

4) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

3) применять понятие развёртки для выполнения практических расчетов.

2. Содержание учебного предмета Математика в 5-6 классах

     Повторение

Натуральные числа и нуль

Натуральный ряд чисел и его свойства

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

Запись и чтение натуральных чисел

Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.

Округление натуральных чисел

Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0

Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.

Действия с натуральными числами

Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.

Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических  действий.

Степень с натуральным показателем

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.

Числовые выражения

Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.

Деление с остатком

Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.

Свойства и признаки делимости

Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.

Разложение числа на простые множители

Простые и составные числа, решето Эратосфена.

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

Алгебраические выражения

Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.

Делители и кратные

Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.

Дроби

Обыкновенные дроби

Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).

Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Арифметические действия со смешанными дробями.

Арифметические действия с дробными числами.        

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Десятичные дроби

Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.

Отношение двух чисел

Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.

Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.

Диаграммы

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.

Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.

Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

Решение текстовых задач

Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.

Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

 Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.

Наглядная геометрия

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

История математики

Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.

Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.  

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Л. Магницкий.

 

3. Тематическое планирование с учётом воспитательного аспекта с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

5 класс

№ п\п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Воспитательные задачи

1

Повторение курса начальной школы

5

1

Формирование аккуратности, дисциплинированности, ответственного отношения к достижению цели

2

Натуральные числа

20

1

Формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения универсальных учебных действий

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

33

2

Формирование представлений о математическом языке; овладение формальным аппаратом буквенного исчисления

4

Умножение и деление натуральных чисел

37

2

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений

5

Обыкновенные дроби

18

1

Формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости

6

Десятичные дроби

48

3

Понимание вероятностного характера многих реальных зависимостей

7

Повторение и систематизация материала

9

1

Формирование представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников

Итого                                                         170      11

Тематическое планирование

6 класс

1.

 

Повторение курса математики  5 класса

5

1

Формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета

2

Делимость натуральных чисел

16

1

Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира

3

Обыкновенные дроби

38

3

Понимание вероятностного характера многих реальных зависимостей

4

Отношения и пропорции

28

2

Развитие геометрической речи, пространственного воображения, логического мышления

5

Рациональные числа и действия над ними

70

5

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни

6

Повторение и систематизация материала

13

1

Формирование патриотического воспитания, понимание значимости математики для научно-технического прогресса

Приложение

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

(5 часов в неделю, 170 часов, учебник А.Г. Мерзляк и др.)

№ п/п

Тема урока

дата

план

факт

1.Повторение курса начальной школы (5ч)

1

Сложение и вычитание многозначных чисел

2

Умножение и деление многозначных чисел

3

Решение текстовых задач

4

Решение уравнений

5

Входная контрольная работа

2. Натуральные числа (20ч)

6

Ряд натуральных чисел

7

Ряд натуральных чисел

8

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

9

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

10

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

11

Отрезок. Длина отрезка.

12

Отрезок. Длина отрезка

13

Ломаная

14

Ломаная

15

Ломаная.

16

Плоскость. Прямая. Луч

17

Плоскость. Прямая. Луч

18

Плоскость. Прямая. Луч

19

Шкала. Координатный луч

20

Шкала. Координатный луч

21

Шкала. Координатный луч

22

Сравнение натуральных чисел

23

Сравнение натуральных чисел

24

Сравнение натуральных чисел

25

Контрольная работа № 1 по теме " Натуральные числа"

3. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

26

Сложение натуральных чисел

27

Свойства сложения натуральных чисел

28

Свойства сложения натуральных чисел

2 9

Свойства сложения натуральных чисел

30

Вычитание натуральных чисел

31

Вычитание натуральных чисел

32

Вычитание натуральных чисел

33

Вычитание натуральных чисел

34

Вычитание натуральных чисел

35

Числовые и буквенные выражения. Формулы

36

Числовые и буквенные выражения. Формулы

37

Числовые и буквенные выражения. Формулы

38

Контрольная работа №2 по теме " Сложение и вычитание натуральных чисел".

39

Уравнение.

40

Уравнение.

41

Уравнение.

42

Угол. Обозначение углов

43

Угол. Обозначение углов

44

Виды углов. Измерение углов

45

Виды углов. Измерение углов

46

Виды углов. Измерение углов

47

Виды углов. Измерение углов

48

Виды углов. Измерение углов

49

Многоугольники. Равные фигуры

50

Многоугольники. Равные фигуры

51

Треугольник. и его виды

52

Треугольник и его виды

53

Треугольник и его виды

54

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

55

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

56

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

57

Повторение и систематизация учебного материала

58

К/р №3 по теме «Уравнения. Многоугольник. Угол».

4. Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)

59

Умножение. Переместительное свойство умножения

60

Умножение. Переместительное свойство умножения

61

Умножение. Переместительное свойство умножения

62

Умножение. Переместительное свойство умножения

63

Сочетательное и распределительное свойства умножения

64

Сочетательное и распределительное свойства умножения

65

Сочетательное и распределительное свойства умножения

66

Деление

67

Деление

68

Деление

69

Деление

70

Деление

71

Деление

72

Деление

73

Деление с остатком

74

Деление с остатком

75

Деление с остатком

76

Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения"

77

Степень числа

78

Степень числа

79

Степень числа

80

Площадь. Площадь прямоугольника

81

Площадь. Площадь прямоугольника

82

Площадь. Площадь прямоугольника

83

Площадь. Площадь прямоугольника

84

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

85

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

86

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

87

Объём прямоугольного параллелепипеда

88

Объём прямоугольного параллелепипеда

89

Объём прямоугольного параллелепипеда

90

Объём прямоугольного параллелепипеда

91

Комбинаторные задачи

92

Комбинаторные задачи

93

Комбинаторные задачи

94

Повторение и систематизация учебного материала

95

 Контрольная работа № 5 по теме "Деление с остатком. Площадь многоугольника"

5. Обыкновенные дроби (18 ч)

96

Понятие обыкновенной дроби

97

Понятие обыкновенной дроби

98

Понятие обыкновенной дроби

99

Понятие обыкновенной дроби

100

Понятие обыкновенной дроби

101

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

102

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

103

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

105

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

106

Дроби и деление натуральных чисел

107

Смешанные числа

108

Смешанные числа

109

Смешанные числа

110

Смешанные числа

111

Смешанные числа

112

Повторение и систематизация учебного материала

113

Контрольная работа № 6 по теме " Обыкновенные дроби"

6. Десятичные дроби (48 ч)

114

Представление о десятичных дробях

115

Представление о десятичных дробях

116

Представление о десятичных дробях

117

Представление о десятичных дробях

118

Сравнение десятичных дробей

119

Сравнение десятичных дробей

120

Сравнение десятичных дробей

121

Округление чисел. Прикидки

122

Округление чисел. Прикидки

123

Округление чисел. Прикидки

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

125

Сложение и вычитание десятичных дробей

126

Сложение и вычитание десятичных дробей

127

Сложение и вычитание десятичных дробей

128

Сложение и вычитание десятичных дробей

129

Сложение и вычитание десятичных дробей

130

Контрольная работа №7 по теме "Сравнение. округление, сложение и вычитание десятичных дробей"

131

Умножение десятичных дробей

132

Умножение десятичных дробей

133

Умножение десятичных дробей

134

Умножение десятичных дробей

135

Умножение десятичных дробей

136

Умножение десятичных дробей

137

Умножение десятичных дробей

138

Умножение десятичных дробей

139

Деление десятичных дробей

140

Деление десятичных дробей

141

Деление десятичных дробей

142

Деление десятичных дробей

143

Деление десятичных дробей

144

Деление десятичных дробей

145

Деление десятичных дробей

146

Деление десятичных дробей

147

Деление десятичных дробей

148

Контрольная работа №8 по теме " Умножение и деление десятичных дробей"

149

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

150

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

151

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

152

Проценты. Нахождение процентов от числа

153

Проценты. Нахождение процентов от числа

154

Проценты. Нахождение процентов от числа

155

Проценты. Нахождение процентов от числа

156

Нахождение числа по его процентам

157

Нахождение числа по его процентам

158

Нахождение числа по его процентам

159

Нахождение числа по его процентам

160

Контрольная работа №9 по теме "Проценты. Среднее арифметическое"

Повторение и систематизация учебного материала (12 ч)

161

Сложение и вычитание натуральных чисел

162

Умножение и деление натуральных чисел

163

Площади и объёмы

164

Обыкновенные дроби

165

Сложение и вычитание десятичных дробей

166

Умножение и деление десятичных дробей

167

Умножение и деление десятичных дробей

168

Проценты

169

Решение задач и уравнений

170

Итоговая к/р.


Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

(5 часов в неделю, 170 часов, учебник А.Г.Мерзляк и др.)

№ п/п

Тема урока

дата

план

факт

  1. Повторение курса 5 класса

1

Повторение темы : « Обыкновенные дроби»

2

Повторение темы:   «Действия с десятичными дробями»

3

Повторение темы: «Площади и объемы»

4

Повторение темы: «Проценты»

5

 Входная контрольная работа

2.Делимость чисел (21 ч)

Делители и кратные

Делители и кратные.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Простые и составные числа.

Наибольший общий делитель.

Наибольший общий делитель.

Наибольший общий делитель.

Наименьшее общее кратное.

Наименьшее общее кратное.

Наименьшее общее кратное.

К/р №1 по теме «Делимость чисел».

Анализ к/р №1.

2. Обыкновенные дроби (38ч)

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Сокращение дробей.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

К/р №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Умножение дробей

Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа

К/р №3 по теме «Умножение дробей».

Взаимно обратные числа.

Деление. дробей

Деление.дробей

Деление.дробей

Деление.дробей

Деление.дробей

Нахождение числа по значению  его дроби.

Нахождение числа по значению  его дроби.

Нахождение числа по  значению его дроби.

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Бесконечные периодические дроби

Десятичное приближение обыкновенной дроби

Десятичное приближение обыкновенной дроби

Повторение и систематизация учебного материала

К/р №4 по теме «Деление дробей».

3. Отношения и пропорции (28ч)

Отношения.

Отношения.

Пропорции

Пропорции

Пропорции.

Пропорции.

Процентное отношение двух чисел

Процентное отношение двух чисел

Процентное отношение двух чисел

К/р № 5 по теме "Пропорции"

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Деление числа в данном отношении

Деление числа в данном отношении

Окружность и круг

Окружность и круг

Длина окружности и площадь круга.

Длина окружности и площадь круга.

Длина окружности и площадь круга

Шар. Цилиндр. Конус.

Диаграммы

Диаграммы

Случайные события. Вероятность случайного события

Случайные события. Вероятность случайного события.

Случайные события. Вероятность случайного события

Повторение и систематизация учебного материала

Повторение и систематизация учебного материала

К/р № 6 по теме " Прямая и обратная пропорциональные зависимости"

4. Рациональные числа и действия над ними (70 ч)

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа

Координатная прямая

Координатная прямая

Координатная прямая

Целые числа. Рациональные числа

Целые числа. Рациональные числа

Модуль числа

Модуль числа

Модуль числа

Сравнение чисел

Сравнение чисел

Сравнение чисел

Сравнение чисел

К/р №7  по теме «Положительные и отрицательные числа"

Сложение рациональных чисел

Сложение рациональных чисел

Сложение рациональных чисел

Сложение рациональных чисел

Свойства сложения рациональных чисел

Свойства сложения рациональных чисел

.Вычитание рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

К/р №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел"

Умножение рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

Свойства умножения рациональных чисел

Свойства умножения рациональных чисел

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Деление рациональных чисел

Деление рациональных чисел

Деление рациональных чисел

Деление рациональных чисел

К/р №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

Решение уравнений

Решение уравнений

Решение уравнений

Решение уравнений.

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

К/р № 10 по теме " Решение уравнений и задач с помощью уравнений"

Перпендикулярные прямые

Перпендикулярные прямые

Перпендикулярные прямые

Осевая и центральная симметрия

Осевая и центральная симметрия

Осевая и центральная симметрия

Параллельные прямые

Параллельные прямые

Координатная плоскость

Координатная плоскость

Координатная плоскость

Графики

Графики

Графики

Повторение и систематизация материала

Повторение и систематизация материала

К/р № 11 по теме " Координатная плоскость и графики"

Повторение материала за курс 6 класса (13ч)

Делители и кратные

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Признаки делимости на 9, на 3.

НОД и НОК

Сокращение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Пропорции

Сложение и вычитание рациональных чисел

Умножение и деление рациональных чисел

Координатная плоскость

Итоговая контрольная работа

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....