Повторение материала за курс 5 класса
презентация к уроку по математике (6 класс)
Презентации по темам за курс 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.09.povtorenie.pptx | 699.01 КБ |
3.09.povtorenie.pptx | 627.86 КБ |
6.09.povtorenie.pptx | 963.82 КБ |
7.09.povtorenie.pptx | 751.54 КБ |
8.09.povtorenie.pptx | 681.89 КБ |
9.09.povtorenie.pptx | 668.4 КБ |
10.09.podgotovka_k_vhodnomu_srezu.pptx | 707.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. работ по математике ка( цы ) 6 МАОУ ОЦ №5 г. Челябинска Куприяновой Елизаветы 5
2.09 Повторение
Найдите сумму значений выражений 3) Вычислите:
Расположите числа в порядке убывания: 0,0072 ; 0,013 ; 0,009 ; 0,0017 На рисунке АВ=ВС, где А(8,7) и С(16,3). Найдите координату точки В А В С 8,7 ? 16,3
(128 + 49) - x = 28 x - (133 + 75) = 32 145 - (x + 45) = 50 ( 39 + x) - 27 = 22 500 – (120 – х) = 479-99 220 + (х - 120) =997 -736 Найдите корень уравнения:
1.Найдите 1 5% от 8 0. 2.До перерыва шахматисты играли всего времени партии. Сколько часов продолжалась партия, если до перерыва они играли 48 минут? 100 % 1 % 15 % 80 ?
Для приготовления молочного коктейля берут 2 части фруктового сиропа, 2 части сливок и 5 частей мороженого. Сколько граммов мороженого потребуется для приготовления 360 г коктейля? сироп сливки мороженое Всего: 2 части 2 части 5 частей ? 360 г ЗАДАЧА
ЗАДАЧА Велосипедист выехал из города со скоростью 10 км/ч , через 0,8 часа в противоположном направлении из того же города выехал другой велосипедист, причём со скоростью в 1,4 раза больше скорости первого. Сколько километров будет между ними через 1,3 часа после выезда второго велосипедиста? 1 2 10 км/ч 10 * 1,4 км/ч 1,3 часа 0,8 часа 1,3 часа
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3.09 Классная работа
1) 2) Найдите c : d , если 3) Найдите корень уравнения: Вычислите:
4) Найдите длину ребра куба, если его объем равен 27м 3 5) Найдите объём прямоугольного параллелепипеда , если площадь основания 43,5дм 2 , а высота 5,2м . Ответ дайте в кубических дециметрах . V= V= abc
6) Найдите 1 5% от 8 0. 7) До перерыва шахматисты играли всего времени партии. Сколько часов продолжалась партия, если до перерыва они играли 48 минут?
8) О з имой пшеницей засеяли всей площади поля. Сколько гектаров земли засеяли озимой пшеницей, если площадь поля 140 га ? 9) Турист в первый день пути прошёл 2 части пути , а во второй оставшиеся 3 части. Сколько километров прошёл турист во второй день, если весь путь составил 30 км?
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашняя работа Решите уравнение: 1 ) 2)
Обыкновенные дроби
Устная работа
Индивидуальная работа Бассейн заполняется водой за 9ч. Какая часть бассейна наполнится: за 1 час 2 часа 5 часов В классе 34 учащихся, из них – 15 девочки. Какую часть учащихся класса составляют девочки?
Индивидуальная работа В саду растет 180 деревьев, из них составляют вишни. Сколько вишен растет в саду? Белый медведь живет в среднем 32 года, что составляет средней продолжительности жизни льва. Сколько лет живет лев? Сколько градусов составляют: 1) величины прямого угла 2) величины развернутого угла?
Три мальчика собрали 144 гриба. Один из них собрал всех грибов, а другой - остальных грибов. Сколько грибов собрал третий мальчик? В первый день байдарочного похода турист проплыл 56 км, во второй день – того расстояния, что за первый, а в третий - того, что во второй. Сколько всего километров проплыл турист за три дня? Парная работа
19
Смешанные числа
Работа с классом Запишите в виде неправильной дроби число: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Работа с классом Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы Решите уравнение: 1) 2)
40,79
Десятичные дроби 0 7 .09
Устная работа
Работа с классом Выполните действия: 4,5+16,691 6) 14,02-10,739 7,54+3,4 7) 7,004-5,3245 18,35+38,016 8)12,5-8,005 86,58+5,825 9) 262,5-41,54 83,24+42,76 10) 16-0,568
Работа с классом Выполните умножение: 4,2*3,8 4) 32,35*6 8,5*2,4 5) 2,64*0,18 0,96*1,6 6) 0,375*1,24
Работа с классом Выполните деление: 8,61:7 4) 2,88:1,6 170:8 5) 5,508:1,8 32,24:52 6) 7,67:0,0065
Работа с классом Вычислите значение выражения : (139-23,48):38+4,35*18 70,336:14+46,6:100-0,123 (1,87+1,955):0,85- -(3*1,75-2,5)*1,62
Работа в парах Выполните действия: 1) 4) 2) 5) 3) 6)
Работа в парах Вычислите: 1) 4) 2) 5) 3) 6)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашней работы 40
Классная работа 8 .09
Выполните действия: 1) 4) 2) 5) 3) 6) Устная работа
Работа в парах Вычислите: 1) 4) 2) 5) 3) 6)
Работа с классом Вычислите значение выражения : (139-23,48):38+4,35*18 70,336:14+46,6:100-0,123 (1,87+1,955):0,85- -(3*1,75-2,5)*1,62
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Желаю удачи, радости, добра, мудрости ...
Проверка домашней работы 72,36 0,27
40,79:20,5
Деление десятичной дроби 9.09 Классная работа
Работа с классом
Решите уравнение : 8,3х+2х-60,5=300 (2,1-0,7х):0,48=3,5 Работа с классом
Выполните действия: 27,4*8,3 5) 37,2*9,4 0,025*6,4 6) 0,016*12,5 30,6:7,5 7) 25,84:8,5 0,001378:0,026 8) 0,02294:0,037 Индивидуальная работа
Выполните действия: 27,4*8,3= 227,42 5) 37,2*9,4= 349,68 0,025*6,4= 0,16 6) 0,016*12,5= 0,2 30,6:7,5= 4,08 7) 25,84:8,5= 3,04 0,001378:0,026= 0,053 8) 0,02294:0,037= 0,62 Индивидуальная работа
Выполните деление: 53,4:1,5 5) 48,192:0,12 16,94:2,8 6) 123,12:30,4 75:1,25 7) 0,1242:0,069 3,6:0,08 8) 2 592:0,54 Работа в парах
Выполните деление: 53,4:1,5= 35,6 5) 48,192:0,12= 401,6 16,94:2,8= 6,05 6) 123,12:30,4= 4,05 75:1,25= 60 7) 0,1242:0,069= 1,8 3,6:0,08= 45 8) 2592:0,54= 4800 Работа в парах
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашняя работа Выполните действия: 0,56 : 1,4 + 8,6 · 0,15 - 0,15 6,4 ∙ 0,35 – 0,48 : 1,6 + 1,4
Проверка домашней работы 45 0,4
Подготовка к входному срезу 10.09 Классная работа
Работа с классом 1) Представьте в виде неправильной дроби : 2 ; 3 ; 8 2) Представьте в виде смешанного числа : ;
3) Вычислите: 126,35 – 13,5 4) 164,358 – 104,55 0,2 · 0,76 5) 6,25 · 4,8 7,56 : 0,6 6) 0,824 : 0,8 Работа в парах
Работа с классом 4) Расположите в порядке возрастания: 1)0,801 ; 0,0964; 0,81; 0,2; 0,205; 0,21; 0,0057 2)6,21 ; 6,12 ; 6,2 ; 6,1 ; 6,02 5) Расположите в порядке убывания: 3,4 ; 3,43; 3,34; 3,3
Работа с классом 6) Найдите среднее арифметическое чисел и округлите его до десятых : 1) 5,4; 4,8; 4,9; 4,8; 5,0 2) 84,32; 84,47; 84,56; 84,68 До сотых: 3) 32,15 ; 31,28; 29,16; 34,54 До тысячных: 4) 3,234 ; 3,452; 4,185; 2,892
Работа с классом Решите уравнения : 2,5 x – 10 = 5,9 10 - 2,4 x = 3,16 2 у + 5 у +3,18 = 25,3 7 у -4 у – 55,2 = 63,12
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме"Повторение материала для 5 класса".
В начале учебного года после изучения курса "Введение в историю"...
Урок "Современная Россия глазами детей" (итоговое повторение материала в 9 классе)
Методический материал принес победу в конкурсе "Лучшая методическая разработка современного урока". Конкурс учителей Кировского района Санкт-Петербурга....
Самостоятельная работа № 2 по теме " Движение и взаимодействие тел. Повторение материала 7,8 классов"
Работа должна быть выполнена в тетради для самостоятельных работ к декабрю месяцу. Это ябязательное условие для допуска к итоговой работе по теме " Движение и взаимодействие тел"...
Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса
В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....
Повторение материала за курс 4 класса
Презентации по темам за курс 4 класса...
Презентация устного счета по теме "Повторение материала за курс 5 класса"
Презентация устного счета по теме "Повторение материала за курс 5 класса", УМК А.Г.Мерзляк и другие...
Повторение материала 5-го класса (игра)
Цели: повторить изученный ранее материал о натуральных числах и дробях; развивать умение находить свои ошибки, развивать мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность, интерес к предмет...